Услуги мтс телефон / Административное право - 252 советов адвокатов и юристов

Обратитесь в центральный офис. Здравствуйте!

Напишите им заявление о расторжении договора на юридический адрес. вам же квитанции с начислениями в бумажном или электронном виде приходят, посмотрите там адрес или хотя бы ИНН организации, через сайт налоговой можно выяснить место регистрации юрлица и адрес для корреспонденции и направить уведомление о. расторжении договора, также можно на сайтах посмотреть информацию, МОЖЕТ есть возможность онлайн расторгнуть договор. Обратитесь в офис МТС, они же отвечают и за МГТС. Хочу отказаться от услуги пользования домашним стационарным телефоном. Офисы в г.Магнитогорске все ликвидированы. Как произвести расторжение Договора и прекращение оплаты?

Я хотел купить телефон в мтс в рассрочку без переплат но они говорят что надо еще набрать аксессуаров на 3000 руб только тогда будет рассрочка законно ли это?

07.2017, года в мтс банке взяла телефон в росрочку, но по причинам что потяряла работу и частых болезнях ребёнка не внесла ни рубля, через некоторое время начали звонить часто, потом угрожали что подадут в опеку я знаю это запрещено запись была но по нечайности при форматирование телефона запись удалилась, но есть свидетель что угрожали опекой и что меня посадят за мошенничество, из судебного приказа узнала что мтс банк передал ООО ригиональной службе взыскания этот кридит судебный приказ получила 15.04.2020 года я 24.04.2020 написала возражение и отправила через почту чек закозного письма есть долг в сумму 36753 рубля подскажите пожалуйста уложилась ли я в срок 10 дневный и что делать дальше если не чем платить да и собственности и имущества нет.

МТС обратилось в суд за возмещением образовавшегося долга по оплате услуг сотовой связи в размере 5556 рублей. Якобы пользовался услугами контент-провайдеров. Предоставили таблицу расходов, где указаны 40 SMS на указанную сумму. Как доказать, что не отправлял 40 SMS. У меня был послеоперационный период. Не до этого было.

Здравствуйте, обратился в МТС для замены сим карту на нано, но мне отказали так как у меня в договоре указан старый российский загранпаспорт. Смену данных также отказываются сделать, требуют этот старый паспорт. У меня его давно нет. Я им предоставил действующий общегражданский паспорт и биометрческий загранпаспорт. В салоне связи посчитали, что этого недостаточно. Но ведь в моих действующих паспортах достаточно информации, подтверждающей, что я это я (фио, дата и место рождения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в расрочку в мтс телефон. В итоге телефон оказался с браком. Не работает камера. Сделали диагностику потвердилось что заводской брак, отпрпвили в ростов на дополнителтную проверку, на что они сделали без разрешение замену камеры, потребовав обмен телефона, что они отказали.

Аналогичная ситуация, МТС подключил без нашего согласия и информирования лимит на покупки, максимально возможную сумму 3000 рублей, и тут же списал ее.

Далее на наш отзыв МТС ответил разберётся, и забыл про нас!

Образовался огромный долг перед оператором МТС в сумме 371 000 рублей! Что делать в данной ситуации? Я находился в роуминге в японском море. Не кому со своего номера не звонил. Сигнал был слабый, было несколько попыток зайти в инстаграм, но это продолжалось не более 1 часа. Затем телефон вырубился и пришло смс что у меня возникла задолженность в 371000 рублей. Для меня это огромная сумма, что делать?

От какого то ООО Скорая юридическая помощь пришло письмо из Москвы в Самару с претензией по неуплате за пользование телефоном МТС. в Таганский мировой суд.

Адрес верный, но Ф.И.О. ответчика нам не известны. Данная гражданка никогда в этой квартире не проживала, и даже нам не знакома. Кроме того вся наша семьяя никогда услугами МТС не пользоваласб, у всех другой мобильный оператор. В требовании нет ни телефона, ни эл.почты этой Помощи.

Нужно ли мне что то предпринимать?

Покупала ювелирное украшение в кредит. Включили смс информирование договор подписан уже месяц как. Услугой не пользовалась первую оплату производила в банке мтс (собственно и в нем брала кредит) спросила что это за доп услуга. В банке сказали незнаем что это вам магазин включил. Идите в магазин и узнавайте. В магазине сказали мы ничего не навязываем и не составляем договор.. Вопрос можно ли отключить услугу смс информирование. Где и как это сделать?

Человек с кредитной карты перевёл 10000 руб на номер телефона другому человеку, а владелец номера пытался перевести их со счета телефона на банковскую карту. Возможность переводов компания МТС заблокировала, таким образом, на счету оказались 10000 руб. Снимать запрет на перевод они отказываются, просят предоставить полную детализацию переводов банковских карт человека, который переводил и человека, который получил деньги на счёт за июль. Был предоставлен чек о переводе на счёт телефона и детализация переводов с банковской карты пооучаиеля. При этом за допустимые лимиты никто не выходил. Подскажите, законно ли требовать полную детализацию движений средств по банковской карте не только от абонента, но и от третьих лиц, от человека, который пополнил счёт.

Куда можно обратиться и что делать, если МТС самостоятельно подключил услугу лимит на покупку, тут же были списания 2 раза по 1999 руб. Хотя лимит составляет 3000. На покупку Huawei, что это я даже не знаю. В плей маркете покупок приложений нет.

10 мая 17 года купил дорогостоящий телефон в розничной сети мтс. При осмотре не заметил маленькой царапины на экране телефона, сразу после покупки мне наклеили защитное стекло (некачественно). Недавно решил снять стекло защитное и обнаружил царапины. Есть ли возможность обменять на такой же телефон?

Ситуация такова: полтора месяца назад я написал соответствующее заявление о переходе с Мегафона на МТС с сохранением номера. И меня успешно перевели. Теперь я получил СМС от МТС о том, что у меня остался долг перед Мегафоном и если он не будет погашен, я буду отключён. Посетил офис Мегафона, предъявил паспорт. Мне сообщили, что за мной закреплён номер (подключён в феврале) и на нем долг. Есть единственное подозрение, как это могло случиться, что когда я покупал телефон в Связисте, мне могли дать симку и таким образом подключить. Я этого не помню. Номер тот не использовал ТОЧНО. Вряд ли я его даже регистрировал в сети. Но, тем не менее, в Мегафоне настаивают об оплате долга, а МТС угрожает отключить. Что делать?

Месяц назад купила в салоне МТС сенсорный телефон. При проверке в салоне, звук звонка был громким, продавец вручила к нему чехол, который заглушает всю громкость, сняв через несколько дней чехол, громкость громче не стала, хотя настройки все верны, а через несколько дней телефон вовсе выключился и не реагирует на зарядное устройство. Хочу вернуть товар продавцу. Подскажите, какие мои действия при возврате будут правильными, и на какие статьи мне ссылаться при возврате?! С уважением, Юлия.

Здравствуйте, недавно были в г.Армянск, в Крыму, граница с Украиной. Приехали примерно в 3 часа дня, проснулся на следующее утро, у меня заблокирован телефон, на счету минус 3000, позвонил оператору мтс, на что они сказали, что телефон подключился к украинской сети, что мтс вообще ни при делах, и только потом прислали смс мол добро пожаловать в Украину, и тому подобное. На жалобу оператор ответил тем, что виноват во всем телефон, и вирусы в нем, мтс вообще ни при чем, ничем помочь не можем. Могу ли я как то разобраться в этом деле, и вернуть свои деньги.

Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.

Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж...

В графе поступления было написано:

1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки)

Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями.

На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.

"Пользуйтесь и не бойтесь"

А я боюсь...

Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?

Объясните, пожалуйста. Что мне делать?

07.2020 мною в салоне мтс был преобретен р кредит телефон редми ноут 9 за сумму 20900 и в подарок флеш карта, спустя 3 дня я увидела в другом магазине мтс что мой телефон стоит 16990, позвонив в мтс банк я узнала что по чеку телефон стоит 15900 +флеш карта 1499 (которое мне якобы в подарок) +стекло 999 + 2 сим карты и страховка (которая шла также в подарок) девушка с банка сказала что я могу вернуть либо деньги за то что в чеке а у меня этого нет, либо полностью все по чеку, но продовец отказала в возврате и сказала что не знает как стекло попало в чек а сим карты просто забыла отдать. Прошу пожалуйста помогите.

На мой телефон приходят смс от почтабанка на имя другого человека. Договор с мтс утерян, как доказать что это мой номер телефона и принадлежит мне уже давно?

Купили телефон в салоне МТС. Просили продать один цвет, пробили и предоставили другой. Вскрыли упаковку в салоне, обнаружили несоответствие, потребовали возврат денег. Но, хотя стоимость телефона везде указана 29 к, в чеке пробито 25 к телефон и 4 к страховка. Так вот говорят, что вернуть можно только стоимость телефона - 25 к. Что делать?

Можно отказаться от страховки я оформил кредит на телефон в салоне сотовой связи МТС мне сказали надо взять три страховки как бы они входят в кредит, вот что за страховки 1 ПСО, 2 защита техники, 3 финансовая зашита "жизнь"

Прошу Вас ответить на мой вопрос. Я пользуюсь мобильной связью МТС более пяти лет. На вопрос по горячей линии, сотрудник МТС сообщает мне, что условия договора компания имеет право изменить или добавить пункты условия. Должна ли компания сообщать об изменениях клиенту? И второй вопрос; Был украден телефон на что был звонок в МТС с просьбой о блокировки сим карты. Примерно через пол года звонок от оператора на новый номер телефона о долге и снятия денежных средств происходит с сим карты нового телефона. Имеют ли они на это право. В то время когда я просил заблокировать сим карту у меня были на карте денежные средства.

Здравствуйте! Позавчера купила в салоне МТС простой мобильный телефон для рабочих звонков, при первом звонке стал он стал нагреваться и пахнуть горелым. Хочу его сдать и вернуть деньги. Как правильно вести себя, чтобы это получилось? Не хочу рисковать здоровьем при звонках. Спасибо!

Вчера приобрела в рассрочку телефон в МТС. Пришла вечером домой — посмотрела чек. В нагрузку оформлена страховка, пробита симкарта мтс, пробита услуга по наклейке защитного стекла на телефон. То,что страховка платная консультант не предупредил. Телефон стоит 35 990 на ценнике, а в чеке 32000 и плюс страховка, от которой можно отказаться... но меня не проинформировали.

Симкарту продавец выдал «в подарок», а защитное стекло просто отправился наклеивать не говоря о стоимости и о допуслуге. В договоре обнаружила, что все это мелко прописано. Но я не согласна, тк не была проинформирована. Что я могу сделать, что мне произвели перерасчёт по сумме рассрочки? Поскольку я не готова оплатить, пусть и в кредит, навязанные салоном связи услуги.

Пр шло вот такое сообщение: Уважаемый клиент!

Информируем, что у Вас на 13.01.23 г. образовалась задолженность за услуги связи в размере 364.24 руб.

Просим оплатить услуги по телефону 797838960

5190 (364.24 руб.) в срок до 16.01.23 г.

В случае отсутствия оплаты могут быть приняты меры по взысканию задолженности.

Оказался номер знакомого. Это получается, что знакомый решил на мне заработать? Или это МТС так шутит по поводу обещанного платежа?

Такая проблема.

Мы приобрели телефон в салоне связи МТС 20.05 сего года. 7-8 июня телефон перестал работать, точнее просто отключился. 9.06 мы отнесли мобильное устройство на так называемую проверку качества. Телефон приняли сотрудники МТС и сказали, что телефон будет на диагностике в течение 45-ти суток. Сегодня, 29.07, прошел 51 день. Мы составили одну претензию и одну жалобу. Ответа все нет. Что делать в таком случае?

Здравствуйте!

Покупал смартфон 18.08.17 года в сети магазинов МТС. Смартфон перестал включаться.

1) скажите пожалуйста могу ли я сдать смартфон в магазин по другому адресу той же сети? (Ближе к дому). Если да то на какую статью ссылаться? Вчера носил аппарат, мне ответили неси по тому адресу где покупал. (это на ДР конце города)

2) могу ли я потребовать провести проверку качества аппарата, без ремонта? Или отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств если экспертиза подтвердит заводской дефект (если имею право, на какую статью ссылаться?)? Не хочу ходить с ремонтируемым телефоном.

Заранее спасибо за ответ.

У меня на телефоне МТС услуга "Чёрный список" настроена так, что если звонят с номеров, не внесённых в "белый список" (в том числе из гос. учреждений), то звонок переадресуется на автоответчик.

Скажите, пожалуйста, какую фразу задать в автоответчик, чтобы звонящие, не внесённые в "белый список", обязательно оставляли сообщение на автоответчик?

Кредитное агенство требует оплатить услуги связи МТС образовавшуюся в 2012 году неизвестно почему правомерно ли это.

Муж купил дочери телефон в солоне МТС, ему оформили защиту покупки без его согласия, обьяснив что телефоны дороже 15 т. без этой услуги не могут продоваться. Ни каких документов ни дали, есть только чек с оплатой телефона и данной услуги. Можем ли мы вернуть деньги за эту услугу? С момента продажи прошло 2 дня.

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Я купила телефон в компании мтс, в рассрочку, через банк мтс за 15600. Конечная сумма к оплате 21000. В дополнительную сумму 5400 входит 2 страховки и мобильное оповещение. Я хочу отказаться от этих услуг. Как это сделать?

Я купила телефон самсунг за 50000 руб. в магазине МТС 15.04.2016 г. обратилась к ним 10.05.16 о том что телефон не работает. Менять они оказываются. Деньги возвращать тем более. Как быть.

Купила телефон с МТС 03.05.16 г. В кредитную стоимость включили ДСО не сообщив мне об этом и не дав соответственно договор на ДСО. Вчера уронила телефон и разбилась камера ( ( (, подскажите что вообще такое ДСО и могу ли сдать в ремонт за чтет ДСО? Про ДСО узнала спустя несколько дней когда начала разьераться с кредитом уж больно сумма меня смутила и попросила в МТС товарный чек, так как ничего кроме кредитного договора мне не дали.

Как правильно написать претензию в МТС для возврата или обмена телефона из за неправильно предоставленой информации консультантом (критерием для покупки телефона была возможность играть в игры, нам ответили - да,конечно, если скачивать через интернет, дома оказалось, что модель не поддерживает 3G, и скачать из интернета что либо практически не возможно. Хотелось бы обменять на другую модель)

Законно ли, что домой приходят сотрудники МТС Банка из-за догла в размере 15000 рублей? Громко стучаться в дверь, пугая несовершеннолетних детей. Куда и на основании какого Федерального Закона, я могу отправить жалобу на данных лиц? В МТС Банке оформляла кредитные каникулы, в связи с потерей работы. Предупреждала сотрудников Банка, записывая с ними разговор, что данный долг будет пргашен в полной мере в течение двух месяцев.

Сменила сим старую сим-карту на новую (4g), так как формат старой не подходил для нового телефона. С того момента компания Мтс начала снимать деньги за "доступ к услугам контент-провайдеров. Контент категория 94" в размере 20/сутки. Я данную услугу не подключала. Я платила за связь по выставляемым периодически счетам (приходили смс о задолженности) не зная, что подключена такая услуга. Подскажите возможно ли вернуть свои деньги, и как писать претензию на возврат?

В компании мтс продали некачественный телефон и отказываются его заменить, отправили претензию. На мтс нужно подавать в мировой суд в своём городе? Спасибо.

Вернуть авансовый платеж, выплаченный за тариф при оформлении договора на перевод сотового номера от МТС на Билайн. После изменения решения и состоявшемся уведомлении всех сторон о продолжении обслуживания на МТС в салоне Билайн сообщили, что деньги не возвращаются и я могу только пользоваться новой сим-картой, Билайн, полученной при подписании договора о переводе, на которой и находятся мой аванс.. В МТС же мне сообщили, что я имею право подать заявление в салон Билайн на перенос денежных средств с этого номера на свой, оставшийся в МТС. Нужен образец заявления на возврат аванса или перенос денег с номера Билайн на номер МТС и, конечно, краткая инструкция по процессуальным действиям.

Купил телефон в салоне МТС за 7500 рублей в кредит! Не прочитал договор от банка МТС. Вечером узнаю что платить нужно 21000 рублей. Как быть?

Я купила сотовый телефон в МТС, он оказался с браком. Через день после покупки у меня его забрали на ремонт. Продавцу я сказала, что хочу забрать деньги, она ответила, что по их регламенту они мне не могут отдать деньги. Я должна после ремонта забрать телефон, ответила мне продавец. Куда мне обратиться с этим вопрос о возврате денег?

Должен ли после смерти наследодателя единственный наследник, который официально отказался от наследства, передавать показания счетчиков за услуги жкх, если в доме не прописан не проживает и в наследство не вступил? Будет ли он оплачивать эти долги или они спишутся государством?

Купил телефон в МТС. Через три дня пытался вернуть из-за глюков в работе телефона. Отказали, сославшись на необходимость проверки качества в течении до 45-ти дней. Я отказался и вручил им претензию на замену телефона, либо возврат денег. Ответа нет 12-ть дней. В салоне разводят руками мол ничего не знаем, звоните юристам МТС, претензию передали. Телефон остался у меня. Как быть дальше?

Такая ситуация, что по сложным финансовым обстоятельствам полгода не платил по кредиту в МТС банке. Звонят из коллекторского агенства Национальная служба взыскания, разные сотрудники называют дату, и сумму которую нужно внести до полного погашения, причем разные сотрудники называют сумму по разному, +-2000 рублей. Как быть, куда их посылать, посоветуйте. Платить или нет? говорят документы готовы для подачи в суд, пугают приставами, и еще что кредитная история испортиттся, все банки потребуют досрочного погашения и тд. звонят на домашний, хотя я сказал чтобы звонили на мобильный.

Банк МТС подключил самовольно платную услугу на кредитной карте, при том что на тот момент и по сегодняшний день данной карты нет на руках. Т.к после перевыпуска карты, я ее не забрал из банка... все задолжности по карте были погашены своевременно. В итоге мне названивают Колекторы и требуют оплатить долг % за просрочку платежей. Куда следует обращаться в такой ситуации, если банк откажется аннулировать задолжность?

Необходимо написать заявление на МТС о невыполнении им необходимых начислений по бонусной программе в течении полугода, которые я могла бы потратить на услуги связи или на обмен товаров, что такое ст.131 ГПК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение