Заказ - 37134 советов адвокатов и юристов

Решила заказала маску для лица. Оставила телефон. Перезвони, и я сделала заказ. Потом стали звонить с какого номера. Пробила его по интернету - пишут, что это мошенники. Сейчас позвонили с номера +7-965-269-13-56 сказали, что подан иск, нужно забрать и оплатить заказ на почте. Решила с ними связаться, но того сайта, где я оставляла свой номер нету - http://wellnesstores.ml/blackmask (Wrong TDS config. No appropriate rule found) Сейчас снова заработал, но маска не такая... Почты, чтобы с ними связаться - нету. Что делать? Могу ли они подать в суд? Заказывала больше месяца назад.

Купил два Карниза в мегастрое

. В этом же магазине, заказал шторы на два окна. После выполнения заказа, получил штору на одно окно. Ущерб 5 т рублей. Это был остаток и докупить такое же, нет возможности. Отказываются делать возврат в устной форме, продавец говорит: что я делал заказ на одну штору.

И не хотят слушать. Объясните как мне вернуть мои денежные средства, по шагам. С чего начать?!

Что будет если не забрать заказ компании орифлейм?

Заказ пришел не на почту, а в магазин Индивидуального предпринимателя Орифлейм. Мне позвонили, чтобы я забрала заказ, но у меня не было возможности забрать этот заказ. Конечно я отказалась от заказа. Так, как я находилась очень далеко от своего города. Эти даты выпали как раз на праздничные дни января. Сейчас угрожают подать в суд! Я этот заказ в лицо не видела.

У нас на юрлице имеются автомобили. Они в лизинге. При обращении к дилеру-не важно по гарантийному ремонту или нет-мне не выдают ни заказа наряда ни иных документов о том, что автомобиль заезжал на обслуживание или на ремонт. Говорят пишите письменно запрос.

1 правомерно ли нам отказывают в выдаче документов?

2 есть законное основание, которое обязывает их давать нам копии заказ-нарядов

Сделал заказ, который был по очень хорошей скидке еще в прошлую пятницу, а магазин присылает следующее СМС: "К сожалению, заказанные Вами товары закончились. Мы вынуждены аннулировать заказ", могу я как-то оставить заказ до тех пор, пока в магазин не поступит новая партия?

В интернет магазине был сделан и оплачен заказ, впоследствии заказ был нами отменён, в интернет-магазине нам подтвердили отмену. Однако через несколько дней, пришла смс что ваш заказ ожидает вас в месте получения, мы его забрали, а ещё через некоторое время обнаружили что деньги за отменённый заказ нам вернули. Через некоторое время на мой номер телефона магазин прислал ссылку на оплату этого заказа, конечно мы отказались оплачивать, а предложили вернуть им товар обратно (это парфюмерная продукция), ничего не вскрывали и не открывали при условии компенсации обратной доставки в их адрес, магазин это не устраивает, хотят чтобы мы оплатили заказ, который был нами отменён, а нам его ошибочно якобы магазин отправил. Что может предпринять магазин и могут ли по суду взыскать с нас стоимость заказа или можно будет вернуть им заказ в том виде в котором мы его получили

Заказали кухню в разобранном виде в организации, занимающейся распилом ДСП на заказ. Оплатили счёт на оплату. Кухня готова. Но (!). Они отказываются отдавать нам заказ уже 2 недели по причине того, что меняют свои банковские реквизиты. По идее, деньги переведены до смены реквизитов. Как убедить отдать нам оплаченный заказ? Составить претензию? Мы не можем больше ждать, скоро (через неделю) родится ребёнок, ремонт срочный и не можем переехать в квартиру только из-за этой кухни. Повторюсь, заказ готов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Между генеральным подрядчиком (это мы) заключен договор на транспортное обслуживание с Субподрядчиком, по этому договору все риски несет Субподрядчик (административная, уголовная ответственность и т.д.) в рамках этого договора привлекли ИП для перевозки пассажиров (ТС-ПАЗ) все лицензии на осуществление перевозки имеются, данного ИП остановил сотрудник Ространснадзора, составил АКТ, и в нем прописывают, что отсутствует договор фрахтования или заказ наряд (это из основного) , вопрос в чем, есть путевой лист, заявка на оказание транспортных услуг, обязательно ли нужен заказ наряд (перевозка разовая)? и как себя можно оправдать в данной ситуации? (в наш адрес поступило извещение о составлении протокола об административном правонарушении)

Сделала заказ по телефону, заказ пришел на почту, но я почитала отзывы о продукте. Могу ли я вернуть заказ обратно? На телефон приходят смс, если я не выкуплю заказ, то на меня подадут в суд.

Пришла посылка, подъехали на машине, шел дождь, курьер выдал коробку, примерила в машине все под камерами, видно как я села в машину вообщем все видно, отдала коробку курьеру ничего не подошло, коробку поставила ему в машину, курьер не проверял коробку, не хотел брать за доставку я настояла на этом чтобы взял, потому что доставка была платная, через 10 мин стал звонить курьер и сказал что вместо черной обуви лежит белая не такая и поношенная обувь, я сказала такого ничего не было, написал на меня заявление, что делать в такой ситуации?

У меня случилась такая ситуация я заказала по интернету по рекламе лекарство от диабета за 1 рубль когда я разговаривала по телефону я сразу не поняла что они за него хотят 4362 рубля это была ссуббота в понедельник сутра я позвонила и попросила отменитьзаказ но мне уже мужчина сначала сказал что они отправили нокогда я сказала что я не смогу забрать заказ у меня нет таких денег то он придложил переделать заказ на меньшую сумму и или переадрисовать заказ на кого из родствеников я всервно попрасила его снять заказ но они заказ не сняли а укорили его отлравку когда мне пришло что посылка на почте я сразу не смогла пойти на почту решила подождать пенсию но у меня случилось несчастье я сломала тазобедренную кость и вот с 3 октября ялежу без движения а они мне звонять все время угрож ая судами сообщить я им о том что я сейчас неходячая я сообщить не могу.

Помоги пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине рассады, оплатила заказ! После почитав отзовы об этом магазине отменила заказ, написала на эл.адрес и позванила все девушка оператор все отменила, и я ещё написала письмо об возврате денежных средств. С просьбой вернуть денежные средства в течение 10 дней. Но магазин перестал выходить на связь телефон не берут на письма не отвечают. После чего через 10 дней я написала жалобу в роспотребнадзор. Через 2 дня после подачи жалобы в роспотребнадзор данный магазин выслал мне заказ от которого тя отказалась ещё 15 дней назад. Данный заказ я получать не стала так как я его уже отменила (мне он не нужен). Я просто хочу вернуть в пустую потраченные денежные средства. Что мне делать? Помогите пожалуйста советом.

В компании Эйвон утверждают, что я получала заказ осенью 2021 года в почтовом отделении, я не расчиталась и на сегод ден с пенями я им должна 7200, основной долг 2391,25 был. Я этот заказ не получала, на почте, по истечению полу года не предоставляют данные о получении, сказали имеют на это право. Эйвон передали дело коллекторам. Как мне теперь доказать, что товар мной не был получен?

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Был у официального дилера по вопросу гарантийного обслуживания, они выдали сначала одно заключение СТО в рамках заказ-наряда, спустя время после подачи претензии на отказ в гарантийном обслуживании заключение СТО в этом же заказ-наряде чудесным образом дописалось и местами изменилось. Насколько это законно, ведь номер у заказ наряда один и тот же, причём по первому документу заказ наряд был закрыт, потом его подредактировали для отказа в гарантийном обслуживании без экспертизы, после того как владелец уехал на основании своих доводов.

Вы вправе не получать заказ. Ну а если не вернут деньги, придется обращаться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Добрый день. До, получения товара все риски несёт продавец. Вы вправе не выкупать. Отмененный заказ на почте забирать не нужно. Обращайтесь с претензией к продавцу товара, с требованием о возврате денег. Если не вернет, обращайтесь в суд. Магазин ошибочно отправил наложенным платежом отмененный покупателем заказ. Вместо обещанного возврата денег прислали "Приносим извинения в сложившейся ситуации. Видимо забыли отложить этот заказ на складе и отправили. К сожалению, поменять уже ничего нельзя." Переписываюсь с ними с 12 марта. Что делать? Завтра или послезавтра заказ уже придет в город (СДЭК).

Сделал заказ в интернет-магазине озон 21 июля, должен был прийти 1 августа. Первого же августа перенесли на седьмое. Потом на девятое, и так вплоть до девятнадцатого. 19 августа в чате озон мне пишут: мы отменим заказ в связи с трудностями в процессе доставки. Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ? Заказ был на сумму более 20000 рублей. Почитал отзывы людей и узнал, что это не первый случай: заказ на большую сумму сначала долго не могут доставить, а потом отменяют заказ, а деньги не возвращают, и так же кормят завтраками. Вопрос заключается в том, что может ли озон отменить заказ в одностороннем порядке без моего согласия?

Заключила договор на изготовление мебели на заказ. Срок изготовления просрочили на 6 дней. Обещали произвести доставку и монтаж в один день. Но, приехали поздно, и т.к. шумные работы в это время запрещены, то монтаж перенесли на другую дату. Но! У меня начинается отпуск и я улетаю на 2 е недели. Могу ли я перенести дату монтажа на эти 2 е недели и как в таком случае считается неустойка? В договоре прописана только общая сумма заказа, монтаж и доставка включены.

Клиенты заказывали фотобои по своим размерам, по своему рисунку. Вносили предоплату.

Заказ пришел, им не понравился цвет (который они сами выбрали) и рисунок (так же выбрали сами и были уведомлены о специфики подобных рисунков)

Забирать заказ они отказались, доплату так же не вносят и на связь не выходят.

Что в таком случае делать? Можем ли мы утилизировать заказ или вынуждены держать его у себя?

(Прошло уже порядка 8 месяцев)

Здравствуйте! Заключила заказ на сумму 3 млн, вместо 1,5. Т.к. по регламенту эти данные мне предоставляет сотрудник Технического блока. Он приложил всю необходимую информацию для формирования заказа на 3 млн., дополнительно через корпоративную почту я уточнила, как строился подсчет цен. Он мне ответил - прислал расчеты экономистов, подтвердил их. Сейчас выяснилось. Что заказ составлен неправильно сумма должна быть 1,5 млн. Инициировали служебное расследование. Я действовала по регламенту. Чем мне грозит данное расследование?

Добрый день!

Сбербанк сделал заказ на пошив одежды. Заключили договор, в котором написано, что после подписания акта приёма-передачи, заказчик обязуется оплатить заказ в течение 5 дней. Заказ выполнен в полном объеме, акт подписан. Прошло уже больше 30 дней, а заказ так и не оплачен. Сбербанк каждый раз пытается найти к чему придраться, чтобы не оплачивать заказ. Сейчас они попросили переделать накладную, в описании вместо футболки рус. и футболки лат. заменить все на футболки. Является ли это основанием, не оплачивать заказ?

Я заказала в оптике очки 22.11.2016 г, за заказ оплатила 50% от суммы.

Консультант сказал, что заказ будет готов в течении 45 дней, но меня не очень устраивала оправа. Я заказала оправу 23.11.2016 г. в другой оптике и намного дешевле. Оправу к линзам я получила сегодня, т.е. 29.11.2016 г. и собиралась позвонить и сообщить о замене оправы, но консультант из оптики, где был оформлен заказ, первая позвонила и сказала, что заказ уже готов и я должна забрать и отказаться от него не получится. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

а я буду дальше ездить с тонировкой, при следующей остановки гибдд, что будет мне или заказ наряд о снятии будет иметь силу?

Если вы не получали заказ и не оплачивали его, то просто игнорируйте. Ничего вам не сделают. Вы вправе не получать заказ. На угрозы не обращайте внимания. Заявите об этом Сделала заказ на лекарство, но думаю что мошенники. Заказ был сделан 21 марта на почту пришел 28 марта. С тех пор идут угрозы. Сегодня звонили высветилось otpravk24ru. Телефон с которым договаривались по заказу 7 926 943 84 12

Я сформировал заказ и оплатил товар на сайте goods.ru, на следующий день мне отменяют заказ и возвращают деньги, при этом этот товар вырос в цене в несколько раз (он был в наличии). Могу ли я требовать, отдать мне этот товар по цене моего изначального заказа, который отменили?

Редактировать.

Могу ли я потребовать уменьшения стоимости работ, в заказ-наряде ввиду чрезмерно долгого их исполнения. В заказ-наряде сроки выполнения услуг не оговорены. Могу ли я потребовать признания недействительным данный заказ-наряд?

Я являюсь директором рекламной фирмы, мне заказали дорожные знаки не по ГОСТУ, скажите могу ли я брать этот заказ в работу? Нужен ли для этих работ какой то определенный ОКВЭД ну или какое то разрешение?

Получил письмо, в котором говорится что я победитель и вручение денег пройдет 30 августа. Выйграл 1200000. Но если это так, то для чего надо делать дополнительный заказ на какую то премию и тд?это реально конечный ввйгрыш и я подучу деньги или продолжиься дальше участие в этой акции и я возможно получу эти деньги?

У шкафа пенала выпала дверь прямо на детей (мебель на заказ). Гарантия закончилась. Есть ли смысл писать претензию и тд?

Я сделаоа заказ через ссылку в соцсети, о получении договорилась по телефону, через некоторое время передумала получать заказ, позвонила на номер, с которого звонили с сайта, но никто не взял телефон. Теперь заказ пришел на почтовое отделение и мне присылают сообщения с угрозами о суде. Что мне делать в данной ситуации, я не хочу забирать заказ (сумма заказа 4130 рублей)?

Оформила заказ на доставку еды. Обещали привезти через определенное время, но не привезли. Позвонила оператору и попросила отменить заказ. Заказ оператор отказалась отменять и все равно через минут 15-20 заказ привез курьер. Забирать не стала. Деньги не вернул продавец и чек тоже не предоставил. Могу ли требовать возврат денежных средств? (телефон автоматически записывает все звонки, поэтому имеется аудиозаписи самого заказа и отмены заказа)

Я в интернет-магазине оформила заказ на покупку двух платьев. Заказ, со слов продавца, был отправлен. Вскоре мне приходит смс, что я должна оплатить свой заказ, госпошлину и услуги юриста, потому что нарушила с договор купли-продажи ст. 454 ГК РФ. (Не забрала свой заказ). Никаких извещение на почту я не получала. В смс сказано, что я должна забрать заказ в течение двух дней, иначе на меня подадут в суд. В переписке продавец ни о каком договоре не сказала. Насколько это правомерно? Никакого договора купли-продажи я не подписывала.

Оформил Яндекс станцию в магазине holodilnik.ru заказ отменили в день доставки и сказали, что нужно подтверждение личности для участие в бонусной программе. Я скинул им на почту фотографию паспорта закрасив 2 цифры как они и просили и их бонусную карту пластиковую. Аккаунт разблокировали делаю второй заказ в этот раз фитнес браслет и его отменяют по такой же причине скидываю данные снова, перезванивает их сотрудник и говорит, что сейчас все хорошо делайте заказ и мы его доставим. В этот раз срок доставки изменился и ожидание 4 дня, решил ждать. Настал день доставки. Утром получаю звонок, что курьер приедет с 14:00 до 17:00. В 14:30 захожу на сайт посмотреть где едет газель и вижу, что в 14:07 заказ был отменён, но мне об этом никто и ничего не сказал и снова эта причина. Есть запись разговора, где сотрудник сказал, что проверка пройдена и заказ будет доставлен я это даже переспросил, но заказ опять был отменён.

Заказала по интернету БАД. Через 10 мин позвонила, чтобы заказ аннулировала. Телефон не отвечает. Написала сообщение. Ответа нет. Как мне произвести отмену. Заказ не оплачивала. Через 30 мин дозвонилась. Ответил уже другой человек. Сказал, что отменить заказ, так как он относится к лекарственным препаратам, я не имею право. Они уже отправили заказ. Похоже на Мошенничество.

Заказали изготовление дивана у неофициальной фирмы. При оставлении нами задатка за заказ в размере 70 тыс тг исполнителю (он же фактический хозяин фирмы), была взята расписка и передача денег осуществлялась в присутствии свидетеля на квартире. Заказ должен был поступить 12.04.17, но не поступил, в ответ исполнитель сказал что заказ не выполнен и деньги обещает вернуть, но по сегодняшний день не возвращает и оттягивает время возврата денег.

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?

Всем))

Оформил заказ в интернет-магазине, пришло письмо о стоимости заказа и доставки, я оплатил данный заказ.

Теперь продавец требует с меня доплаты, ссылаясь на какую-то ошибку.

У меня есть письмо от магазина, с подробной стоимостью товаров входящих в этот заказ, согласно которому я оплатил заказ, о чём свидетельствует электронное письмо от системы онлайн платежей.

Насколько правомерно требование продавца оплатить доплату за заказ?

Дело в том, что я заказала на иностранном сайте платье по образцу (фотографиям), которые они в ассортименте предлагают на сайте. В правилах указано, что после того, как оплата произведена и платье начинают шить, отменить заказ невозможно, т.к. швеи уже закупили ткани и по лекалам начинают шить заказ. С этим все понятно.

Платье доставили в срок, но дело в том, что настоящее платье, которое я получила, мало чем похоже на то, которое было на фотографиях.

Платье свадебное, событие наше произойдет уже через месяц и я, естественно, купила другое платье.

Теперь я хочу чтобы мне вернули деньги, так как заказ не соответствует тому, что мне обещали. Что мне делать? Как правильно составить обращение к администрации сайта, с просьбой вернуть деньги и что делать, если мне откажут?

Заказывала кроссовки через интернет, товар прислали не тот, а теперь обменивать и возвращать деньги отказываются, мотивируя это тем, что товар был акционный (со скидкой, хотя у них там вся обувь со скидкой). Что делать в такой ситуации, 14 дней со дня получения товара на почте уже прошло? Юридический адрес и реквизиты ИП на сайте продавца указаны? И нужно ли отправлять эту обувь обратно?

Оформила онлайн заказ в магазине косметики. Заказ ещё даже не появился в системе, не отправлен мне, но оплачен.

Могу ли я отменить заказ и на каком основании?

Работаю в онлайн магазине декора на заказ.

Работаем по всей России. Клиент хочет судиться и находится в другом городе, есть ли возможность перенести суд в наш город на место ответчика?

И ещё момент предметы интерьера на заказ насколько я знаю относятся к отдельной категории товаров. И возврат без причины товар выполненный под заказ надлежащего качества возврату не надлежит или я ге-то ошибаюсь?

Часть товаров в заказе отсутствует на складе. Продавец не уведомил покупателя об отсутствии части товаров и продолжил оформление заказа. Заказу присвоен трек-номер, но сам заказ в Почту России не поступал. Покупатель отказался от заказа ДО его отправки почтой. Но продавец не хочет отменять заказ. Предлагает просто не получать посылку. Должен ли покупатель оплачивать доставку, если отказался от товара ещё до его отправки? И продавец об этом знал.

Поясните, прав ли продавец в этом случае. Организация занимается оптовыми продажами, мы-оптовыми закупками. Очередной заказ с нашей стороны не был оплачен в установленные сроки, о задержке оплаты продавец был вовремя проинформирован. Имеет ли право продавец аннулировать наш заказ?

И второй вопрос-если этот же заказ поступит в адрес компании от другого лица, имеют ли право отказать ему в покупке?

В магазине купили стройматериалы, оплатили доставку. Машина приехала, но до адресата не доехала приличное расстояние, по этой причине уехали. Теперь за доставку говорят опять платить. Могу ли потребовать повторную бесплатную доставку?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы собираемся заказать банкет, но в кафе сказали, что алкоголь нам заранее посчитать не могут, так как цены могут изменится на тот день. Законно ли это? Заказ делаем за 7 дней.

В одноклассниках сделала заказ. Заказ на сумму 2500 через сбербанк оплатила, а заказ уде месяц не приходит. А ее сайт кто то заблокирован. Есть возможность вернуть деньги?

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение