Гарантия на обувь - отсутствие чека и ответственности продавца

• г. Мончегорск

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Установление гарантийного срока - это право, а не обязанность продавца. Однако гарантийный срок также имеет право установить производитель. Кроме того, производителем также должен быть указан срок службы товара (ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии со ст.5 Закона о защите прав потребителей:

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Данное положение вовсе на означает, что продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли не по вине потребителя, потребитель вправе предъявить претензии по недостаткам товара в соответствии со ст.18 Закона. А за невыдачу чека продавец может быть привлечен к административной ответственности.

С уважением.

Спросить

Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, и подавайте Иск в суд, в случае отказа удовлетворить ваши требования.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Нужна будет экспертиза качества, которая подтвердит брак товара. Экспертизу обязан сделать продавец.

Спросить
Дмитрий Олегович
09.09.2014, 12:40

Как решить проблему с обувью без гарантийного листа и смещенной подошвой?

Помогите пожалуйста. Купили обувь 5 сентября 2014 года. Обнаружили, что подошва с внутренней стороны немного отошла. Конечно мы решили сделать возврат. Приехали заполнили бумажку, нам сказали ждите звонка. Позвонили и сказали, что такие погрешности допустимы и что если мы хотим провести экспертизу то возможно сами за нее и заплатим (если экспертиза ни чего не найдет). Так же сказали что гарантия считается у них с 15 го сентября. В чеке не слово про гарантию (может и не должно быть) и гарантийного листа нет. Хотя на сколько мне известно если гарантия по чеку, то она считается со дня покупки в течении 2-х недель. Подскажите пожалуйста... Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
26.03.2019, 08:51

Проблема с отремонтированной обувью - отсутствует чек и обувь испорчена. Как поступить в данной ситуации?

Скажите пожалуйста! Отнесла в ремонт обувь, чека нет и ничего не дают обувь испорчена. Я так поняла он сам себе хозяин! Что делать?
Читать ответы (2)
Алёна
08.07.2013, 00:07

Гарантия на обувь - требуют предъявление паспорта при возврате - допустимое условие или необоснованное требование?

Купили обувь, гарантия на которую 2 мес, обувь порвалась ее согласились взять обратно но при условии предъявления паспорта, хотя при покупки его не требовали. На сколько это правомерно и зачем это делают?
Читать ответы (1)
Антон
18.11.2016, 10:47

Какая гарантия предоставляется на осеннюю обувь и как предъявить претензию при ее поломке после указанного срока?

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?
Читать ответы (2)
Марина
29.11.2016, 13:21

Возможность возврата и возврата денег за расклеившуюся обувь - гарантия на сезонную обувь и правила возврата

Я купила обувь, через месяц они расклеились. Я могу вернуть деньги назад? И как? Слышала что на сезонную обувь гарантия начинает действовать с начала сезона? И что бракованную обувь можно вернуть и забрать деньги в течении двух лет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
19.01.2017, 16:44

Обувь с гарантией - рассмотрение претензии по поводу повреждений канта

9 декабря 2016 приобрела зимнюю обувь, гарантия 60 дней. 9 января 2017, через месяц, обнаружила что лопнул кант в двух местах между подошвой и сапогом, написала претензию и получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. кант является фурнитурой, а на него гарантия не распространяется, так ли это?
Читать ответы (1)
Наталья леонидовна
08.12.2017, 12:03

Кто оплачивает экспертизу по гарантийным претензиям при отклеивании подошвы обуви?

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
Марина
09.12.2018, 14:23

Возврат обуви без чека - возможно ли вернуть товар с отклеившейся подошвой после 7 дней использования?

Купила обувь на рынке, естественно без чека, на одном ботинке отклеилась подошва, в прошло только 7 дней с момента покупки. Обувь естественно носилась, но мало. Можно ли вернуть такой товар?
Читать ответы (1)
Алексей
19.01.2022, 18:53

Проблема с ботинками, купленными на Озон - гарантийный срок и отсутствие ответственности продавца

Купил ботинки. В магазине озон... спустя 1 месяц лопнула подошва... гарантийного талона не было... озон не принимает.. так как у них прошло 30 дней. Продавец молчит. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
13.03.2004, 18:33

Как защитить свои права при покупке обуви и что сказать продавцам

Помогите не заю что делать. Как защитить свою правоту и что при этом говорить. С нашими продавцами по-моему бесполезно спорить. 15 февраля 2004 г. купила демисезонние сапоги. 13 марта э.г. стало тепло и я решила одеть их, но не успела дойти в них до машины сапоги расползлись по шву сбоку. У меня на руках кассовый и товарный чек. В товарном чеке написано, что гарантия 15 дней, но не известно от наступления какого случая (момента продажи или сезона). Сейчас не знаю что делать. Один раз уже сталкивалась с проблемой обуви, ходила на экспертизу, но правота оставалась за продавцом. Такое ощущение что все вокруг подкуплены. Сейчас даже не знаю с чего начать Пожалуйста, помогите. С благодарностью, Елена.
Читать ответы (1)
Анна
04.12.2018, 13:41

Возможно ли обменять обувь на другой размер после двух месяцев с момента покупки, имея все чеки, этикетки и коробки?

Можно ли обменять обувь на другой размер если сохранены все чеки обувь с этикетками и в коробках но прошло два месяца со дня покупки? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий Владимирович
28.06.2015, 09:13

Длительные сроки ремонта телефона - что делать, если гарантия еще не истекла?

Приобрел телефон он перестал работать, гарантия продавца и гарантия производителя еще не закончилась. В магазине сотового оператора Мегафон где приобретал телефон выдали направление на ремонт и сказали ждать курьера он приедет и возьмет телефон на проверку. Сроки ожидания курьера в течение 2 х недель и проверка телефона окало 30-40 дней. Действительно это такая процедура?
Читать ответы (1)
Антон
15.02.2015, 15:51

Обувь не подошла по размеру. Хочу вернуть, есть чек, обувь не носилась, но коробку выкинул. Могу ли я рассчитывать на обмен?

Обувь не подошла по размеру. Хочу вернуть, есть чек, обувь не носилась, но коробку выкинул. Могу ли я расчитывать на обмен?
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2016, 06:25

Можно ли вернуть обувь, ели нет гарантийного талона, есть только чек? Обувь летняя из кожзама, куплена 17.06.2016. Спасибо?

Можно ли вернуть обувь, ели нет гарантийного талона, есть только чек? Обувь летняя из кожзама, куплена 17.06.2016. Спасибо?
Читать ответы (1)
Эльвира
04.08.2022, 12:54

Как обратиться к продавцу при отсутствии чека и гарантии на продукт?

В июле 2021 года был куплен диван, через 6 мес начал скрипеть и продавился в одном месте, чек и гарантию не могу найти, могу ли я обратиться к продавцы по ремонту, либо замене дивана без этих документов?
Читать ответы (2)
Аля
03.01.2014, 12:10

КупилавПраге сапоги но не подошёл размер. Могу ли поменять на аналогичные драгого размера при наличии чека иобувь в носке небыла?

КупилавПраге сапоги но не подошёл размер. Могу ли поменять на аналогичные драгого размера при наличии чека иобувь в носке небыла?
Читать ответы (1)