Собственники борются с постоянными протечками - как организовать встречу с руководителем департамента жилищного фонда через портал Мос?

• г. Москва

Что делать если в доме постоянные протечки по горячему водоснабжению. УК подала заявку по поводу капитального ремонта многоквартирного дома в жилищный фонд, но ответа до сих пор нет. Собственники подали заявку через портал Мос на встречу с руководителем департамента жилищного фонда.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Ну так раз ни чего не делают и не отвечают с жалобой в прокуратуру обратитесь.

Спросить

Обращайтесь с претензией в УК, пусть делают ремонт. В случае отказа обращаться с иском в суд. Для подробной консультации и грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Спросить

Направьте жалобу старшему прокурору на ответ предыдущего прокурора, указав не всесторонность изучения обстоятельств и элементарного отсутствия осмотра места происшествия.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Все вопросы к УК, если нет результата, можете обратиться в Жилищную инспекцию (организация осуществляет контроль за качеством обслуживания жилищного фонда), они выдадут предписание УК на проведение ремонта с установлением сроков, а также УК оштрафуют. Прокуратура тут вообще не причем.

Спросить

УК отвечает за протечки. Если кроме подачи заявления в ФКР ничего не происходит - жалуйтесь на бездействие УК.

Спросить

Прокуратура сказала, что все качественно установлено. Ремонт был в 2012 году. После него начались постоянные протечки и отключение горячей воды.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в жилищную инспекцию обоснованную жалобу

.

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки жалобы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7