Можно ли отказать в продаже товара покупателю - 2316 советов адвокатов и юристов

Имеет ли право кассир магазина отказать в покупке товара без маски? Если я была без маски, забыла дома, кассир должна мне предложить приобрести на кассе? Спасибо!

Пришел в магазин написать в книгу жалоб и предложений за то что мне ранее дня 2 назад не продали товар меня начали выгонять смагазина и также не дали книгу жалоб и предложений.

Я заказал товар через интернет-магазин EliteChehol при условии предварительного осмотра на почте. При поступлении товара, в почтовом отделении нам отказали в осмотре товара без полной его оплаты. Ссылаясь на то что посылка не опломбирована и в описи товара одна запись "чехлы". Не было указано наименование, количество и не стояла не одной (фамилии) подписи.

Я не рискнул выкупать посылку без предварительного осмотра. При общении с представителем компании мною было сообщено все выше перечисленное. Через два дня после беседы, в которой я отказался от товара, мне поступило SMS сообщение от "dostvka.pro" что в случае отказа согласно п.3 ст.497 ГК РФ я должен выплатить издержки по доставке, если откажусь на меня подадут исковое заявление в суд за мошенничество.

Подскажите пожалуйста правомерно ли это? Каковы дальнейшие мои действия?

На днях зашел в магазин купить печенье.

Я одел маску, закрывала рот и нос.

На кассе открыл пачку печенья до оплаты, но от покупки не отказывался.

Администратор магазина увидел и сразу крикнул: Вызывай милицию.

Я спрашиваю, вы милицию вызываете или вы мне продадите печенье?

Ответ грозным голосом от администратора: Нет, мы вам не продадим.

Я спросил еще раз, вы вызвали полицию или я могу оплатить? Вы продадите печенье?

Ответ опять грозный и не понятный про полицию (вызвали уже или собираются вызвать), и говорит: Не продадим вам!

Я опаздывал, очень сильно! Я положил печенье и вышел из магазина, так как мне отказали в продаже.

Что мне за это будет? Какая ответственность? Кто виноват?

В магазине под видом физического лица закупается перекуп, на прави каких статей можно отказать в продаже.

Статью в ГК РФ где пишут что собственник магазина сам несет ответственность за товары. (а именно, что если человек случайно что то разбил то он не обязан возмещать ущерб) спасибо.

В договоре купли-продажи товара с рассрочной платежа между ИП и юр.лицом, предусмотрены пени: в случае нарушения сроков оплаты за поставленный товар, по требованию продавца покупатель уплачивает пеню в размере 0,1% от неплаченного товара за каждый календарный день просрочки. По договору сумма ежемесячного платежа 30 тыс., проплатили 15 тыс, просрочка 15 тыс. руб-15 дней. Поставщик начисляет пеню на весь остаток неоплаченного товара, сроки платежа по которому еще не наступили (на 300 тыс руб) В итоге за 15 дней просрочки-пени 6 тыс. руб. Правомерно ли расчитывается сумма пени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель внесла предоплату 18 тыс но сиьуация поменялась и теперь я лтказалась от своего заказа и мне ни как не отдают деньги говорят пока не продадут деньги не вернут. Правомерно ли это.

Купили плитку ПВХ, оплатили 100% стоимости, но т.к. в наличие в магазине её не оказалось, то ждали неделю, пока привезут с их склада, который находится в другом городе. Когда осталась лишняя упаковка, обратились в магазин по поводу возврата (14 дней не прошло), но нам ответили что товары, купленные под заказ, возвращаются только в течение недели. Правомерно ли это?

Я работаю в магазине. У нас приобрели фотоаппарат, затем вернули его, по причине-НЕ ПОНРАВИЛСЯ! Имеем ли мы право не принимать этот товар! Заранее спасибо, очень жду ответа!

Я продала товар через интернет. Поеупатель выбрал товар по фото. Оплатил на почте при получении. Далее покупатель привел товар в негодность, обвинив меня в том, что это товар некачественный. Далее написал что подал заявление в полицию на меня. Что мне грозит? Сохранилась полностью переписка, есть фото товара перед отправкой.

В процессе продажи своего автомобиля мне позвонил автосалон, известил о том, что есть покупатель на мой автомобиль и в течение двух-трех дней его купят. Естественно, изначально автомобиль должен был пройти предпродажную подготовку, за которую заплатил потенциальный покупатель (расписка). Оставив автомобиль там, подписав договор, спустя три дня мне позвонили и сказали, что клиенту не выдали кредит и в соответствии с законом (каким не сказали) они обязаны вернуть ему задаток. Забрать автомобиль я не могу, так как хотят взять с меня деньги за предпродажную подготовку. Заказ-наряды по выполненным работам не показывают, никакой документации, подтверждающей существование этого клиента нет, плюс ко всему моему автомобилю был нанесен ущерб, и уже месяц его не ремонтируют. Законно ли это, куда можно обратиться и как исправить данную проблему? Заранее спасибо.

Ип может обратиться в суд к мировому судье для вынесения судебного приказа на взыскание задолженности по договору розничной купли-продажи товаров с условием оплаты в рассрочку с физ. лицом? А если откажет, то как можно обжаловать решение?

Меня зовут Максим. Купил вчера в магазине Евросеть смартфон, но сегодня захотел поменять на другой, либо вернуть деньги. В офисе мне отказали.

Имеет ли право покупатель вернуть товар, моторное масло, если при продаже ему объяснили, что данный сорт не подходит для его автомобиля и оно не имеет одобрения автопроизводителя. Данный факт зафиксирован на видео, но покупатель всё равно принял самостоятельное решение и купил масло.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Покупатель у нас купил угловой диван и в течении года два раза обращался к нам с претензией о том, что провалилось спальное место, мы забирали на ремонт, на деле оказывалось что на диване прыгали или что-то делали, т.е. механическое воздействие. Сейчас остаётся чуть меньше месяца до окончания гарантии и покупатель нам опять написал претензию о таком же повреждении, но уже требует поменять диван на новый, либо вернуть 50 % от стоимости и она этот диван возвращает нам. Уже написала отзывы на сайт и досудебную претензию нам на электронную почту, претензию в электронку написала позавчера и возмущена что нет ответа. Что нам сделать в этом случае? Сам диван мы ещё не видели, но предполагаю что повреждения того же характера, в прошлый раз даже бельевой был повреждён и мы покупателя предупреждали что это их вина, но предупреждали правда устно. Сейчас она настроена очень агрессивно и строчит отзыв за отзывом.

Я предприниматель, занимаюсь бывшей в употреблении бытовой техникой. Покупатель приобрел у меня холодильник, стоявший на тесте 5 дней, видел агрегат в работе, получил подробную информацию о нем, получил 30 дней гарантии, оплатил и пользовался, но через 2,5 месяца хол-к вышел из строя. Требует возврат денег, не идет не на какие компромиссы: то ремонт за наш счет с дальнейший эксплуатацией агрегата; возврат суммы за минусом стоимости ремонта. На сколько он прав, есть ли смысл биться за свое...

Продавец является производителем изделий из оцинкованной стали (промышленная вентиляция - воздуховоды и фасонные изделия). На сайте представлены цены за м 2 продукции. Любой воздуховод или фасонное изделие изготавливается после 100% оплаты счета. Может ли покупатель отказаться после покупки и приемки товара от части заказа, от некоторых изделий (например остались лишние или проект изменился в процессе монтажа)? В данном случае в чем отличие от продажи кабеля (продаваемого по метрам) или любого другого строительного материала? Возвращаемый товар достаточно редкая позиция (типоразмер).

Покупатель приобрел в магазине автозапчастей кузовную деталь для автомобиля ВАЗ 2107 Крыло переднее левое. Спустя несколько дней хочет вернуть его обратно, заявляя, что оно бракованное, с неправильными параметрами. По периметру крыла покупателем самостоятельно просверлено несколько отверствий для удобства установки, как заявляет покупатель, но тем самым нарушил товарный вид. В возврате ему отказали, так как заявление о том, что товар бракованный ничем не подкреплено, крыло устанавливалось на автомобиль после ДТП самостоятельно, а не в соответсвующих технических центрах, где такие работы должны производиться. Покупатель пугает судом и возмещениями за моральный ущерб и неустойку. Правы ли мы? Как мы должны поступать в такой ситуации? Спасибо!

Продал авто, покупатель хочет вернуть авто, я иму отдал исправный а он говорит что она сломалась и вернуть мне не исправный авто. Когда я купил это авто то на себя не оформил и в договоре купли продаже расписался за прошлого хозяина и он теперь на это утверждает и подал заявление в полицию. Хотя в договоре в графе указано и он расписался что к техническому состоянию притензий не имеет. Подскажите как быть?

Являюсь индивидуальным предпринимателем (магазин автозапчастей).

Клиент заказал контрактный, бывший в употреблении двигатель на автомобиль.

Заключили с покупателем договор, по договору доставили, продали бывший в употреблении двигатель. Двигатель установили, двигатель работал нормально, без проблем. Выдали клиенту гарантию на 2 месяца с момента установки. У клиента претензий к работе двигателя не было. Гарантия закончилась, через 2 месяца после окончания гарантии., двигатель сломался. Покупатель выдвигает требования возместить ремонт или обменять двигатель. Мотивирует тем, что двигатель бывший в употреблении, уже ремонтировали до продажи ему.

В договоре указано что двигатель бывший в употреблении. Про ремонт, вскрытие и тд. ничего не оговаривалось. Может ли покупатель требовать ремонт или обмен двигателя, ?

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Знакомые обратились в магазин за покупкой паласа, выбрал определенный вариант, самое главное, что понравилась расцветка, определились. Продавец сказала, что отрежут и оверложат, когда приехали забирать, палас был уже свернут в рулон. Когда приехали домой, расцветка оказалась совсем другой, вместо голубого, желтый. Позвонили продавцу, с акцентом как так, на что там сказала, что ой я Вам забыла сказать, что такого цвета уже не было. Понятно явное введение в заблуждение. Можно как-то обменять данный товар, сейчас продавец по телефону дала понять, что товар обмену не подлежит, так как палас в данном случае обрезался. Но при этом явно ввела в заблуждение, не сказав, когда забирали товар, что там расцветка другая. Подскажите, пожалуйста, как быть в данном случае, деньги не нужны, нужен необходимый товар с расцветкой, которой выбирали заранее.

Покупатель заказал ламинатдля пола по образцу, .Товар полностью оплатил. Товар пришел в установленные сроки. Покупательего забрал. Через 2 дня пришел с заявлением о возврате товара, неподошедшего по "потребительским свойствам" Купил 29 пачек, 2 пачки вскрыты, нарушена упаковка. Могу ли я отказать в возврате?

В одном большом гипермаркете строительном мной был приобретен товар пенополистирол толщиной 100 мм и на сайте было указано цена за упаковку, цена 896 рублей, и я оплатила за 11 уракрврка не штук, мне доставили пенополистирол не той толщины, что я оплачивала, принимала мама, ей 69 лет она, не понимает в этом ничего, я написала жадо у в магазин, они утверждают, что цена была указана за штуки, и после того, как я написала, что буду

Жаловаться они под шумок, исправили информацию на сайте, и утверждают, что указано в штуках, а не в упаковках, я заплатила 9834 рубля, а привезли пенополистирол на сумму 6435 рублей, подскажите, пожалуйста, куда обращаться, это как то на уголовную статью, если не ошибаюсь, привезли мне пенополистирол на сумму меньшую и не той толщины, вместо 100 мм,50 мм,куда обращаться с жалобой, что бы вернули товар или произвели обмен и вернули мне деньги, я оплатила большую сумма товар привезли на меньшую сумму

В автосалоне Тойота купил б.у. автомобиль (kia optima) с пробегом в 45 тыс км. Предыдущий хозяин авто, сдал его в автосалон по программе "трейд ин".

После того как я купил авто, я решил отвезти его в автосалон Kia для прохождения ТО, в автосалоне мне сказали, что автомобиль со скрученным пробегом, и при последнем (январь 2016) ТО его пробег составлял 130 тыс.

Возможно ли вернуть авто в автосалон и забрать деньги? С момента покупки прошло 2 дня.

При этом в договоре купли-продажи сказано "Раздел 5. Ответственность сторон, пункт 5.2 Агент не несет ответственности за действия Продавца автомобиля", где агент это Автосалон продавший мне автомобиль, а Продавец это предыдущий владелец авто. При этом в самом договоре указан пробег в 45 тыс.

У меня в магазине были куплены наушники, товар я продемонстрировал проверил, покупателям наушники понравились и они довольные покупкой ушли. Через два часа они мне возвращают товар сломанный в двух местах, говорят пришли домой наушники одели и они сломались, просят вернуть деньги. Я думаю что наушники были сломаны по их вине, так как в момент покупки претензий не было не каких, на улице было минус 40 градусов и придя домой они пытались одеть пластмассовые замершие наушники себе на голову. Теперь они мне принесли претензию, что если я не верну деньги то они будут вынуждены обратиться в суд. Скажите пожалуйста Что делать в такой ситуации?

Я продавец, у меня возникла конфликтная ситуация. Покупатель приобрёл аппарат для маникюра, гарантийный срок на них не установлен. Через два месяца пришёл с претензией, что аппарат сломался на 7 день, но так как он проживает в Украине раньше привезти не смог и требует возврата денег в досудебном порядке. Как поступить верно?

Я продал телефон с истекшей гарантией, у человека который купил у меня телефон он сломался не по его вине, и теперь он требует вернуть деньги за то, что я продал ему некачественный товар, на что я отказываюсь. Допустим если этот человек обратиться в полицию или в другие органы, что может быть предпринято в отношении меня?

Больше месяца назад покупатель купил у нас в магазине комплект постельного белья, сегодня он (покупатель) пришел к нам с претензией. Суть претензии такова... покупатель требует вернуть деньги за комплект постельного белья. Постирав, прогладив и застилив комплект покупатель на четвертый день обнаружил что простыня закрасила его диван, а так же умываясь (со слов покупателя) полотенце которым он вытирался окрасилось в розовый цвет (комплект белья красно-белый). Подскажите как быть в такой ситуации?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?

Ситуация следующая, покупатель приобрел у нас товар, уехал в другой далекий регион с этим товаром. В товаре выявился дефект (по словам покупателя, мы не проверяли, отправили уже производителю).

Мы предложили следующие варианты:

1. Покупатель отправляет товар нам за наш счет транспортной компанией, мы меняем его у производителя и отправляем ему новый.

2. Покупатель отправляет товар напрямую производителю, производитель оправляет ему новый.

Покупатель написал претензию. И не дождавшись ответа приехал сам. Товар мы ему поменяли, он подписал что претензий не имеет.

Теперь требует компенсации транспортных расходов на дорогу 8 тыс. руб. при стоимости товара в 5 тыс. руб.

Такое ощущение, что столкнулись с актом потреб терроризма. Что покупатель по своим нуждам приехал к нам в регион, поменял товар и еще хочет компенсировать свои затраты на дорогу.

Имеет ли покупатель какие-то шансы в суде? Экспертиза товара не производилась, мы сами не проверяли, поверили на слово.

16/09/15 были проданы джинсы секонд хенд с фирменной этикеткой магазина. Через 7 дней покупатель приносит их ношенные, стиранные на возврат и требует вернуть деньги, ссылаясь что они ему большие, что при ходьбе они у него спадывают. В возврате денег ему отказали, он написал претензию и грозится подать в суд и требует морального ущерба 500 рублей. Как грамотно ответить ему на претензию. Спасибо.

Была проведена диагностика аудиостройства (головное устройство) на автомашине Hyndai Greta, в результате диагностики была обнаружена отломанная крышка кнопки включения аудиостройства. Отказано в гарантийном ремонте согласно книжки сервисной по п. 1.3.6. Вопрос: как поступить?

, не подходит по цвету и гладкая, просит вернуть деньги, но инструмент неоднократно использовался, поцарапанный, не имеет товарного вида! Как быть?

Я ИП торговая точка розничная торговля.

Были проданы две приставки для приема цифрового телевидения, при продаже оба товара были проверены в присутствии покупателя, есть подписи в гарантийных талонах, что все устраивает претензий не имеют.

Сразу два случая покупатели принесли обратно, и требуют возврат средств причины "не подходит" "не нужен"

Товар приняли проверили в присутствии покупателя оба товара исправны, но покупатель все равно требует возврат средств.

Во вложении фото заявлений если сможете прочитать.

Если мы обязаны вернуть средства то на основании какого пункта закона?

Фитнес клуб, который я посещаю был за год дважды закрыть на ремонт (по 1 ой неделе), на мою просьбу продлить мне карту на этот срок мне ответили отказом, мотивируя тем, что я не написала заявление на заморозку карты, якобы на их сайте было написано, что только в этом случае возможно продление. Законны ли действия фитнес-клуба?

Комплект мебели-диван +кресло был в эксплуатации полгода. Диван сломался. Покупатель отказывается от ремонта и требует вернуть деньги полностью за комплект. Стол качественный. Покупатель прав?

Покупатель приобрел у нас в магазине грузовую шину, после установки на авто проехал на ней 6 км и уже дома заметил дефект на боковой поверхности шины в виде вздутия. Мы готовы принять шину о вернуть деньги после проведения экспертизы. Покупатель требует немедленного возврата денег при этом отказывается привозить шину. Покупатель составил досудебную претензию, что нам предпринять?

Продал б/у товар в рабочем состоянии (двигатель б/у)установка была произведена в неспециалезированном сервисе, но при покупке не был составлен договор на поставку б/у товара, но выписан чек, теперь покупатель хочет вернуть деньги что делать.

Покупатель требует возврата денег за светодиодную ленту с блоком питания и пультом управления покупатель заявил что не подходит по цвету и по размеру

Можем отказать в возврате средств на основании ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2020 г. N 2463

Человек хочет продать свое жилье (единственное). Последнее сообщение о судебном акте было 21.10.2016 года. Банк одобрил объект, но отказал по заемщику.

Безопасно ли покупать этот дом за наличку и почему банк отказал? Имеет ли смысл переоформить этот жилье на другого и потом продать в ипотеку?

Вопрос: Продавец продал квартиру 22 октября 2013 года. В порядке оплаты было указано, что: "Расчеты по настоящему договору будут произведены полностью в течение трех дней с момента регистрации права собственности Покупателя. Стороны пришли к соглашению, что до момента полной оплаты указанная квартира не будет находится в залоге у Продавца".

На сегодняшний день 14 февраля 2018 года оплата так и не была произведена.

Покупатель пользуется квартирой: сдает её в аренду. На что тут имеет право продавец? Не ушли ли сроки подачи в суд? Что и как можно отсудить в данном случае. Спасибо!

Покупатель приобрел автозапчасть (штуцер за 100 р) у нас в магазине а она оказалась бракованная (внешний дефект). Мы вернули деньги покупателю (другой не было в наличии), извинились, даже чек не потребовали, а он (покупатель) стал требовать чтоб мы ему еще оплатили услуги СТО (снять-поставить) и принесет нам якобы заказ-наряд. Подскажите, пожалуйста, прав ли он, и как поступить в данной ситуации?

Мне отказали в обслуживании, по сколько я находился без маски в магазине, ссылаясь на документ губернатора, хотя согласно конституции 55 статьи если я не ошибаюсь, меня может ограничить только федеральный закон. Я знаю, что существует договор оферты, где я обязан оплатить товар, который хочу приобрести и смело могу идти своей дорогой дальше, даже если отказали в обслуживании и выдать чек. Вопрос заключается в следующем. Если я употребил товар, до оплаты и мне отказывают в обслуживании, что я могу предпринять? Отсавить деньги и уйти я могу, но в последнее время я пользуюсь карточкой. Могу ли я зафиксировать на камеру процесс отказа и спокойной уйти из магазина? Обязан ли я сообщать в полицию об этом? Прошу помочь мне в данном вопросе.

Исходная планировка: кладовка, туалет, ванная. Была снесена перегородка между туалетом и ванной и теперь это одна ванная. Туалет перенесен в кладовку. Перепланировка не узаконена. Квартира продается. Покупатели согласны взять с неузаконенной перепланировкой. Как с точки зрения продавца лучше оговорить в ДКП данную сделку:

1. Указать, что планировка соответствует строительной.

2. Указать, что выполнена неузаконенная перепланировка, но покупатель с ней согласен и готов узаконить за свой счет.

3. Вообще ничего не указывать и не акцентировать внимание на незаконной перепланировке.

В данный момент в договоре прописан п.1

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение