Письмо о задержке поставки - 125 советов адвокатов и юристов

Пришло письмо от клиента, что мы нарушили сроки передачи товара клиенту. Были заказаны часы с фабрики в Швейцарии. Но сначала дистрибьютер забыл заказать, после когда пришли часы, продавец сделал один звонок и забыл про них. Через какое-то время клиент часы забрал. Прошло 20 дней клиентов требует компенсации за задержку. Как избежать выплаты по суду?

Что делать и куда обращаться. Я в отчаяньи. Муж заказал двигатель для машины в Еврозапе (г. Москва) с поставкой в г. Мурманск. Мы проживаем в Мурманской области п. Видяево. Договор с нами заключили только при 50% оплате товара, что именно мы и сделали 14 сентября. Договор поставки 2309/0913 от 15 сентября 2013 года. В договоре сроки и условия поставки пункт 3.1 Поставщик обязуется поставить запчасти заказчику в течение (30) рабочих дней с момента получения предоплаты от заказчика. Сегодня уже 10 ноября, а двигателя так и нет. Дозвониться до Еврозапа - проблема. Пожалуйста помогите.

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?

У меня в одной фирме заказаны балконные рамы, договор заключен 30 августа, по условиям договора у них поставка 30 дней с момента заключения договора, и 30 дней монтаж с момента поставки, но рам до сих пор нет, а меня кормят обещаниями. Как мне быть?

Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет).

Вопрос. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара?

В декабре 2013 года заказала мебель к компании smartdeco . Сделала 100% предоплату. Обещали поставить мебель через 4.5 месяца... Потом в августе, сейчас уже пришло письмо, что 30 октября.. Т.е. Задержка на 5.5 месяца.. При подписании я задавала вопрос? Может ли быть задержка? Их ответ.. Это было раньше, сейчас все в срок, и мы (эта компания) дает банковскую гарантию.. Итог-я не могу въехать в квартиру, нет мебели, ребенка не могу отдать в детский сад (в который уже записалась) и он находится в том же доме, что и наша квартира... ит.д...

Что вы посоветуете делать в этой ситуации? (подавать в суд...?)

В магазине купила шкаф, стоимость оплатила, месяц ждала. 28.11. 2017 г.-доставка, 29.11.2017 г.-установка. 27.11. 2017 г., звонят вечером и говорят, что шкаф пришел не тот и переносят еще на неделю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошел срыв сроков по договору поставки, благодаря компании поставщику. И сейчас конечный клиент просит с нас информационное письмо с указанием точного срока поставки. А точного срока поставки пока нет. Как грамотно составить информационное письмо, чтобы не подписать себя на обязательства вне договора?

Настоящим сообщаем, что у нашего поставщика-партнера произошла вынужденная задержка поставки заказного оборудования. Ожидаемая дата поступления, по информации от поставщика, на склад до 17.12.18.

Получила от клиента претензию о задержке поставки мебели, на данный момент сроки по договорам нарушены по причине смены производителя. В договоре есть пункт: 9.1.Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке поставки и (или) выполнению работ по монтажу, установке, сборке изделия, то Исполнитель имеет право на продление срока поставки на соответствующий период и освобождается на этот период от гражданско-правовой ответственности. Могу ли я ссылаться на него в ответе на претензию и новые сроки обозначить гарантийным письмом?

Возможно вернуть медицинские табуреты надлежащего качества купленные, как отдельные предметы мебели, в день получения? Товар был оплачен по счету, без договора. Обговоренные в устной форме и в переписке сроки поставки не были соблюдены. 30 декабря, через неделю после отправки заявления на возврат денег предоставили гарантийное письмо о поставке товара после новогодних праздников - 11 января. Табуреты уже не нужны.

Я торгую в соц сети одеждой, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей вышлет товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм будет выслан в понедельник, так сообщил мне поставщик, вопрос такой, чем мне это грозит? Ведь костюм ей будет отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать или возбуждать уголовное дело против меня, ведь клиентка написала что костюм не получен и полиция же не знает что поставщик его выслал, после того как она подала заявление, я ей предложила вернуть деньги и разойтись по мирному, но она не отвечает.

7.07.2015 года купил автомобиль в кредит. По договору срок поставки автомобиля - 10 дней истек еще 17.07. Автосалон кормит завтраками, говорит Подождите и исправно отправляет в банк новые гарантийные письма, нет никакой конкретики. Как быть в такой ситуации? Как грамотно расторгнуть договор и получить назад деньги? Авто покупался так: пригнал в салон свой ваз 21114 - его оценили в 170000 руб. и засчитали как первоначальный взнос, на разницу в 266000 был оформлен автокредит по госпрограмме (акбарс банк). Получается, что сейчас я без машины и плачу за нее кредит. Заранее спасибо за ответ.

Претензию-требование на основании договора, ст.420 ГК (в досудебном формате).

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote] Неважно как назовете, главное содержание и требования в соответствии с нормами ГК. Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотной претензии Претензию. Направить заказным письмом с описью вложений, либо передать под роспись ответственному лицу. Да вам нужно написать претензию. Мы подрядчики, работаем с заказчиком по договору. Заказчик поставляет нам материалы и грунт, через своих поставщиков. Грунт пришёл не соответствующего качества и с опозданием, для работы не принимаем, идёт простой техники и работы. Что нужно написать заказчику претензию или письмо?

Автосалон не предоставил своевременно авто. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть первоначальный взнос? Если могу то куда мне нужно обратиться?

Заказали кухню. Срок поставки 20 дней. Сроки вышли. Исполнитель на связь не выходит. Не берут трубку на производстве. Непосредственный замерщик тоже трубку не берет. Заказ был с предоплатой. Что делать?

Вопрос: Мне должны были поставить новую кухню к 15 сентября но ее нет до сих пор как мне дать понять фирма чтобы она вернула мне деньги?) хотя за каждый день неустойки по договору 0.05 процента ( ( (мебель доставили но не установили в итоге...

26.11.20 Подписан договор розничной купли продажи

18.12.20 Привезли кухню сразу выяснилось что нет стекол.

26.12.20 Была произведена сборка кухни (частично)

07.01.21 Была претензия в viber с видео и фото. Всего 22 п. замечаний. Главное что кухня собрана не верно - не лезет духовка.

22.01.21 Кормят "завтраками", недостающие элементы не привезены.

По сути договора: ДКП в пользу продавца, во всем касательно сроков, соответствия размеров, возврата и прочее.

Подскажите как действовать дальше?

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. У меня такие вопросы - 1)что нам делать в такой ситуации? 2)С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? 3) какую писать претензию в магазин? 4) Что требовать в случае просрочки? Спасибо.

У меня ООО. По договору поставил заказчику товар с постоплатой на 104 000 руб. Уже 4 месяца тянет с оплатой. Подавать в суд? Какой? А не сделаю ли я себе хуже? Волокита... и т.д...

Был заключён договор поставки. Просрочена поставка части товара в связи с внешнеполитической ситуацией. В дальнейшем был подписан обеими сторонами протокол о переносе срока. Однако, другая сторона выставила неустойку, ссылаясь на пункт в договоре, в котором указано, что изменения к договору действительны при совершении их в письменной форме. Имеется ли судебная практика, что своими действиями (подписание протокола) заказчик согласился на изменение сроков в договоре?

В ООО возникли финансовые трудности, (производитель) ,нам три ООО оплатили товар, по счету без печати, без сроков, без договора поставки (в котором должны быть указаны сроки отгрузки), в данный период времени мы не можем отгрузить продукцию, деньги себе не присваивали, на рынке работали 8 лет, у нас такое впервые, что мы можем в этой ситуации, деньги мы тоже пока не можем вернуть, общая сумма 700000 р, (нас подставили мы оплатили сырье, нам его не привезли,) что мы можем сделать в этой ситуации, клиенты просят возврат денежных средств, поступают угрозы, мы не отказываемся от долгов, фирму закрывать не хотим, как только мы встанем на ноги сразу вернем, но как это объяснить и чего ждать от клиентов?

В нашем ООО возникли финансовые трудности, нам оплатили товар три организации, договора поставок не заключались, т. е сроки не указаны, на сегодняшний момент мы не можем отгрузить товар в виду его отсутствия (мы закупили сырье на производство, нам его не привезли, рассчитались наличкой, так же без договора), как нам теперь объяснить клиентам грамотно, что на ближайшее время мы не сможем произвести отгрузку, и сроков мы тоже пока не знаем.

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

Написала письмо о согласовании уступки прав требований по договору поставки, ответа-согласия до сих пор нет, только обещания... что делать?

У нас с мужем ИП - небольшое мебельное ателье. Есть клиент, с которым мы сотрудничаем не один год. это ОАО. все заказы оформляем через типовой договор и оплата по безналу. Не доверять клиенту основания не было. До последнего заказа. Нас попросили сделать мебель срочно, чтобы успеть к новому году (прошлому). мы пошли навстречу. Все сделали. Документы оформили и отправили клиенту на подпись. И все. уже год с нами не расплачиваются. На наши вопросы об оплате отвечают детским лепетом - то он в командировке, то только приехал (еще не разобрался), то болел... и т.д. есть ли у нас шанс вернуть свои деньги (280000 р,)? да и проценты за год уже можно было бы потребовать?

Мы заказали двери. Фабрика задерживает уже 1,5 недели выше названного срока. В их договоре не прописан пункт о возмещении этой неустойки (задержки). как нам с них забрать не устойку?!

Приобрела мебель, доставили кровать с опозданием на месяц и лесница к кровати не соответствует общему цвету кровати. Возможно ли получить материальную компенсацию за задержку товара и поменять лестницу, если документы подписаны (с указанием несоответсвия лестницы, в одном экземпляре, который забрали сборщики)? И возможно ли это сделать не доходя до суда? Спасибо.

Скажите, нужно понять, заказала макноутбук за 230 тыс. В мвидео. Оплатила онлайн. Сначала сне прислали письмо, что к самовывозу будет готово после 8 декабря, потом уведомили, что самовыаоз озможен только после 30 декабря.

Причём цена онлайн в магазине теперь уже 280 тыс.

Что это за развод и есть ли смысл писать претензию, товар же опоачен мной ещё в ноябре?

26 июня заключил договор купли-продажи домокомплекта (Дом 161 м 2 из клееного бруса) в компании Евлашевский ДОК г. Пенза. Оплатил 70% - 1300 т. руб. Срок поставки 10.08.13. За неделю до поставки звоню в компанию и мне сообщают, что им поставили некачественный лес поставщики и срок исполнения затягивается на 1 неделю. Сегодня звоню для уточнения деталей поставки и мне сообщают что у них на производстве затупились ножи и опять поставки не будет. Срок не указывают, но предполагают что увеличится на 2 недели. Основная проблема в том, что я рассчитывал проводить строительство в летний период, когда нет дождей. Но получается что строительство придется на сентябрь-октябрь или даже ноябрь. И еще я подписал договор со строительной компанией, в котром предусмотрена ответственность заказчика за простой бригады из-за вины Заказчика 7000 руб в сутки. Что делать? Я готов забрать деньги или что можно сделать*?

Заказала мебель для кухни. Скоро выходит срок по договору, мебель не доставлена. Для приобретения была взята рассрочка. Могу ли я сразу с первых дней нарушения срока поставки написать им заявление на неустойку? Учитывая что оплата в рассрочку, от какой суммы будут считаться пени, от той которую перечислил банк? И какой это %,0,5,1 или 3?Мебель модульная, не по индивидуальным размерам.

И ещё вопрос. Если я отказываюсь от заказа, могу ли я требовать в досудебном порядке чтобы продавец возместил мне убытки, которые я понесу-сумма за услугу составления заявления о рассрочке (так продавец обозначил) и проценты которые удержит банк от тех платежей что я уже внесла (два платежа)?

Мебель заказала 9 февраля. Должны были привезти, сделать на фабрике в Челябинске 1-2 апреля. Позвонила. Обещают числа 14 апреля. Я оплатила аванс 50 000 тыс руб. Есть у меня остаток.

Вопрос. Могу я отправит письмо руководству фабрики и потребовать компенсацию 0,5 % от стоимости заказа за каждый день неустойки? Как мне грамотно сделать?

28.05.18 я обратилась с просьбой на сайт: "Должны были доставить 12 го, сегодня 28 е, ни блоков, ни денег, ген директор кормит завтраками а с 25 го вообще трубку не берет. Как по закону решить эту ситуацию? Можем ли мы еще какую неустойку или за моральный ущерб приплюсовать? Куда идти? Что писать? Спасибо.",мне помогли, я написала претензию, она 6.06.18 была у продавца, прошло 10 дней, какие мои последующие действия, помогите пожалуйста. И, что касается морального ущерба, вопрос актуален. Спасибо огромное всем вам.

Мне пришол писмо что я виграл 250000$.но для что дастич етва папросит что я плаъил 110$ .иетт будет на карте для даставки.

Между мной и физ лицом заключён договор на поставку термопанелей. Физ лицо задержало поставку товара и привёз товар другого цвета, принять товар отказалась. При заключении договора мной была внесена предоплата, продавец не возвращает предоплату в полном объёме.

Заключили договор между ООО и ип.аванс не был вовремя оплачен и производитель поднял цену аж до 70%.аванс вернуть не против.. но якобы в течении года либо когда будут свободные деньги. В течении какого срока должны вернуть аванс?

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Купили кровать в кредит. Сначало сказали, что на днях привезут. Ждём уже неделю. Позвонили сами мы и продавец сказал, что может быть привезут на следующей неделе. Устали ждать. Спать не на чем. Что делать?

Отправили груз получателю, но получатель имеет задолженность перед ТК. Идет судебное разбирательство между ними. У нас задолженности нет, написали письмо о смене плательщика и получателя.

ТК отказывается выдавать груз и менять получатель/плательщика. При сдачи груза не предупреждали о том, что получатель имеет задолженность.

Что делать мне? Хочу вернуть себе груз.

Отключили свет в частном доме за неуплату. Отопление и вода на электричестве. В доме двое детей 8-9 лет. Была задолженность 8000 в сентябре, оплатили 4000. В октябре не оплачивали. В ноябре оплатили еще 5000. В декабре не оплачивали. Сейчас конец января. Отключили свет без уведомления. При звонке в энергосбыт сказали уведомляли звонком на телефон. И сейчас подключат только если полностью погасим задолженность и за подключение света. Полную стоимость погасить сейчас нет возможности. Живем в Иркутской области. Зима холодная. Что делать чтобы подключили? Дом замерзает.

Оформлен патент на грузо перевозки, открыто Ип, хочу открыть озон маркет плейс, по-моему нельзя оформить патент на этот вид деятельности как быть?

ИП заключил договор купли-продажи на поставку сруба бани, срок исполнения 20 августа, баню доставили 23 августа. К договору купли-продажи было заключено дополнительное соглашение, в котором Покупатель и Продавец договорились, что до 10 октября доставку и сборку осуществит Продавец за определенную плату. Но 07 сентября приходит письмо отправленное 03 сентября о том, что мы нарушили срок поставки (т.е. не 20.04, а 23.04), поэтому договор расторгают и просят вернуть предоплату за сборку в течении 5 дней. Ип деньги не вернул, так как в письме не были указаны реквизиты. Покупатель подал в суд на защиту прав потребителей. Требует вернуть сумму предоплаты, неустойку в размере 3% за 100 дней и моральный вред 30000 рублей за причинение моральных страданий. Как нам минимизировать наши потери. Договор не расторгнут до сих пор.

Поставляли для компании, которая производит упаковку для пищевых продуктов полиграфические этикетки к его продукции.

Мы выставили претензию и выиграли в суде иск по штрафным санкциям за задержку платежей за все поставки в течении трех лет.

Теперь наш клиент требует с нас допоставить всю продукцию, которую мы им недопоставки по согласованным количествам заказов за аналогичный период. Все бы ничего, но они требуют что бы допоставка была с использованием материалов указанных в спецификациях к заказам, по договору мы самостоятельно тоже не можем в одностороннем порядке изменить материал.

Что делать, если использование согласованного в заказах материала не представляется возможным в виду его отсутствия у Российских поставщиков, а аналогичный материал клиент не согласовывает ссылаясь на пункты договора. В тихоня заменить материал тоже не можем, так как если клиент обратится в экспертизу то будет выявлен другой тип материала и изготовленная партия будет возвращена.

Клиент не платит рассрочку за мебель. Клиент приобрёл мебель в рассрочку в июле месяце. Рассрочка дана на три месяца. Клиент ни разу не погасил по платежу. Как можно получить деньги.

В течение 10 лет теплоснабжение было без договора, долгов по оплате нет.

Никак не могу получить точный ответ. Идти в уд или согласиться на то, что предлагает компания?

Заказа мебель - привезли в срок, но не той модели, что в договоре. Забрали на переделку, срок опять таки месяц. Хочу за этот месяц взыскать с них неустойку по статье 20 закона о потребителях, в размере 1 % от суммы заказа в день. Компания отказывается, предлагают неустойку 0,5% в день от предоплаты, типо за просрочку товара...

Кто прав?

В связи с изменением валютного законодательства с 2015 года физическому лицу требуется предоставлять в налоговую инспекцию нотариально заверенную выписку со счета за рубежом. Два вопроса:

1. С какого времени требуется предоставлять выписку? То есть надо ли ее предоставлять до 1 февраля 2015 года?

2. Какая периодичность предоставления? У юр. лиц квартал. А у физ. лиц?

Я заказала балконное окно мне должны по договору выполнить монтаж до 30.

10.2019 г, но 30.10.2019 г был осуществлена только доставка, по договору должна быть 24.10.19.Есть записи разговора, что имеется не докомплект и доставка будет позже, они при этом позвонят. Когда привезли окна 30.10.2019 г я позвонила в доступные окна где заказывала и спросила когда будет монтаж, мне ответили после 3.11.19 г точно в какой день они не знают на след. Недели сказали позвонят. Я сообщила, что если до 1.11.19 г мне не осуществлят монтаж окон я отказываюсь от заказа, пусть забирают окна и возвращают денежные средства в полном обьеме, но на мой ответ меня проигнорировали. Что мне нужно делать и опираясь на какие статьи мне написать в претензии про неустоуки и что еще я с них могу потребовать? Какие выходы из этой ситуации, так я не хочу чтобы это прошло безнаказанно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение