Сломали в сервисном центре - 307 советов адвокатов и юристов

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Купила ноутбук, прошло 3 недели и у него начались серьезные проблемы с монитором. Возможно ли вернуть некачественный товар по истечению 14 дней?

18.09.2015 г. купила планшет но он оказался не рабочий. Понесла в магазин где его покупала с просьбой обменять но мне отказали. Что делать?

Может ли продавец отказаться забирать товар на гарантийный ремонт, если на товаре нет видимых посторонних вмешательства, но при этом не ясно по чьей вине товар сломался, в моем случае это электрическая мясорубка. И второй вопрос как быть, если до того момента как я купила эту мясорубку, она долго простояла в магазине на прилавке и теперь продавцу её просто некуда сдавать на гарантийный ремонт.

Купили ингалятор, фармацевт проверять его не стала, дома я обнаружила, что он не включается. Вернулась в аптеку, чтоб сделать возврат, а они меня отсылаю в сервисный центр. Я хочу или поменять на исправной или вернуть его обратно.

Купили телефон 7 марта. 21 марта сдали в ремонт. На сегодняшний день прошли 45 суток! Сказали, что ремонт по гарантии не пройдёт и через 55 дней мне возвращают сломанный телефон. Какие мои действия? И повлияет ли пандемия на эти сроки?

Я продавец продала велик.

Через 8 дней привезли якобы спинка сломана! Провеоида спинка в порядке в Возврате отказала, колеса стёрты, его потом не продать б/у в общем. Истец подал в суд. как выйгратб суд?25 о защите прав.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в тот четверг принесла в ремонт телефон починить экран они сказали минут 20 подожди и готово. Прошло минут 40-час они сказали у нас не получилось и послали меня в их офис главный. Там мне тоже не сделали а сказали оставить телефон. В итоге в понедельник он был готов вечером, во вторник я приехала забирать стала смотреть проверять не работает камера. Оставила там поругалась с ними и уехала. Сейчас звоню им каждые часа 3 говорю че за херня они говорят там все полетело, плата, камера, настройки мы ничего не можем сделать уже наверное. Но они признают что их косяк. Но при любом заявлении или жалобы они скажут что телефон и был такой сломанный а экран они заменили. А доказать что он был нормальный я не смогу.

Что мне делать?

Кондицианер в машине не работает, авто на гарантии. В праве они брать с меня за диагностику и какя может быть их уловка?

Купили небулайзер из аптеки 4 дн назад при покупке на месте проверили работал, и вот спустя через 4 дн использования он перестал работать, как быть аптека отказывается заменить или возвращать товар.

Помогите в воскрес и по возможности ссылкой на закон. Купили технику Samsung, прослужила 3 года, в документах срок службы казано 5 лет. Мы отправили запрос на замену так как срок службы это период где изготовитель обязан обеспечить работу техники. Они ответили что сначала докажите что по нашей вине произошла поломка, ничего делать не будут. Есть ли шанс выиграть суд, какие статьи есть?

Я в декабре 22 числа 2015 устроился на работу к неродивому ИП, договор с моей стороны был подписан 12 января 2016 года, сегодня по сегодняшний день этот договор лежит у ИП в в столе, с его стороны не подписан, и второй экземпляр мне не выдан, после инвинтарицации с меня хотят вычесть сумму 12.000 рублей, при этом перед моим трудоустройством ревизий не было более пол года, я подписывал так же документ о материальной ответственности, но и он не подписан ИП, имеет ли при сложившийся ситуация он делать с меня вычеты? Спасибо за ранее за ответ.

Прием недоброкачественного товара на экспертизу.

Через месяц после покупки сломалась пароварка (гарантийный срок 1 год). Отнесли ее в сервисный центр того же магазина где купили. Те отправили ее в ремонт в сторонюю организацию. Через 32 дня, по звонку из магазина о проведенном ремонте, получили обратно. При получении, проверка работоспособности не проводилась. Дома обнаружили что та неисправность, с какой ее сдавали в ремонт, не устранена. Пришли повторно в тот же сервисный центр и там продемонстрировали неисправность. Её опять взяли в ремонт и сказали что могут ремонтировать ее все те же 45 суток так как типа другой ремонт. Правда ли это?

Сотрудник сервисного центра по ремонту сотовых телефонов при осмотре моего планшета по неосторожности разбил экран, затем взял его якобы заменить экран за свой счет, затем полностью сломал планшет и сейчас он даже не включается, после этого постоянно прячется и не хочет возмещать никак ущерб. При этом я не оформляла документы по ремонту планшета, поверила честному слову сотрудника, что он за свой счет отремонтирует мой планшет. Как быть?

Обнаружила брак на телефоне, сдали по гарантии, но в сервисном центре сломали микрофон и вмятина на дисплее. Могу ли я потребовать замену телефона на новый?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.

Сервесный центр отказывается вернуть замененные детали после ремонта планшета ссылаясь на пункт в договоре на ремонт в котором говориться, что замененные детали, расходный материал и т.д. не возвращаются.

Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.

Сломался телевизор и 2 принтера всё фирмы самсунг, на гарантии.

При звонке в сервисный центр попросил их забрать товар. В магазине напрочь отказались. В Сервисном центре сказали что бы вызывал такси оплатят. Нет времени этим заниматься. И поднимать всё это нужно на 5 этаж. По закону они обязаны вывезти сами. Подскажите пожалуйста на что мне ссылаться приразговоре с ними.

Почта a.v.grishankov@mail.ru

Вопрос мой таков, я сдала телефон в сервисный центр, телефон мне подчинили, я собиралась сегодня забрать свой телефон, но мне сказали, что он не работает и они смогли вытащить оттуда резервную копию только, а мне по сути это и нужно было, но, Они просят с меня деньги за проведенённые работы, то есть я сейчас должна заплатить 10500 рублей за телефон который не работает+они отдадут мне мою же личную информацию, Только в случае оплаты за ремонт телефона, что мне делать в таком случае?

Сдали айпод в сервисный центр по ремонту, мне позвонили и сказали, что они его сломали и предлагают обменять на другой, более устаревший. Но мне нужен мой. Можно ли у них потребовать деньги за сломанный айпод?

Сломался пылесос Самсунг, он на гарантии, отнес в сервисный центр, отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Пыль попала в двигатель, якобы из за этого, ремонт будет платным. Что делать? Для чего тогда вообще гарантия?

Я сломала телефон (попадание влаги) и отнесла его в сервисный центр (платный, не гарантийный) для диагностики и ремонта. При осмотре было установлено, что необходимо поменять дисплей и поставить спец разъем для сим-карты. Специалист сказал, что все будет сделано в течение одного дня и завтра я смогу забрать свой телефон. С тех пор прошло 3 месяца, каждый раз по телефону уверяют, что еще 3 дня и будет готово, еще неделя, еще день, и тд...Сегодня и позвонила и попросила вернуть телефон, раз его нельзя отремонтировать. Мне ответили, что телефон сейчас без камеры (по всей видимости, они поставили ее кому-то другому) и вообще не включается и ремонту больше не подлежит. Другими словами, они разобрали его на запчасти, использовали их по своему усмотрению, а мой телефон доломали. Что мне теперь делать и куда обращаться, какой закон регулирует данные правоотношения? Заранее спасибо.

Сломался адаптер универсальный, сдали в ремонт (по гарантии) в сервисный центр, потом пришел ответ и сказали что на обмен. Если обменяем, дадут ли нам новую гарантию?

📌 Сервисный центр Hotpoint-Ariston в Новосибирске сломает вашу стиральную машину «бесплатно». Отзыв со всеми вытекающими последствиями ✍️

Скрин с сайта сервисного центра 🔊 29.02.2024 года мною был вызван мастер из Фирменного сервиса Hotpoint-Ariston для бесплатной диагностики поломки стиральной машины Ariston. К нам выезжал Чу*овцев А., по номеру телефона которого с карты моего сына было переведено 3 000 рублей за совсем

Я купил смартфон, вчера он сломался и перестал работать, могу ли я прийти в магазин и обменять его на другой телефон с доплатой, без проверки в сервисном центре?

Помогите пожалуйста как мне быть...

Отдал телефон в ремонт, в сервисный центр, мне вернули сломанный телефон, он даже не включается, хотя до ремонта абсолютно исправно работал за исключением функции 3G,где я могу сделать независимую экспертизу для подачи на сервисный центр в суд?, слышал что независимую экспертизу должен делать роспотребнадзор или я могу сделать в другой любой организации.

Спасибо заранее.

Сдали сломанный телефон в сервисный центр. Телефон еще на гарантии и застрахован, но случай не гарантийный. Телефон вернули через 1,5 месяца с формулировкой: запчастей нет и не будет. Могу ли я обратиться в страховую кампанию за выплатой стоимости телефона на основании этого акта?

Проблема такая! Отдал ноутбук в сервисный центр не работал монитор, сделали, я забираю его дамой и дома выясняется что не работает клавиатура, там видно на нем что застежки на клавиатуре сломаны и чем то приклеены. Что мне делать, как заставить их устранить поломку? Спасибо!

Сломался телефон после 15 дней, но на грантии, куда его правильнее нести на ремонт, продавцу или в сервисный центр? Технически сложный товар, обменять или потребовать деньги не могу, прошло 15 дней!

Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Что делать?

Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?

У меня такой вопрос. Купила пылесос 26 июня. Сегодня 21 июля и он сломался. Смогу ли я сдать обратно в магазин сломанный пылесос или меня отправят в сервисный центр.

Помогите пожалуйста что делать дальше. У меня сломался телефоня (не работал динамик, При разговоре не слышно собеседника) отнесли сервисный центр по гарантии, телефон раньше в ремонте небыл, дали они заключение о том что у него неавторезированное вмешательствто, т.е ранее ремонтировался, говорят идити в магазин. Приехав домой а телефон вообще не включается. Что мне делать. На кого писать притензию. Получается что сер. центр еще и сломал мне его.

Здравситвуйте! Отдала планшет в сер центр, заменить слот сим карты! Мастер заменил, но сломал экран, как сказал по телефону-рябит! Прошло 2 месяца, его не делают и мало того говорят, что он дешевый, не переживайте! Звоню. Игнорируют! Я же могу по истечении 45 дней, если не готов планшет, забрать его отремонтированным бесплатно?

Сломалась мультиварка. Она на гарантии. Продавец находится в соседнем квартале. Сервисный центр находится через 3 района. Кому нести мультиварку - продавцу или в серв. Центр?

У меня через 5 месяцев после эксплуотации сломался телефон, сразу после ремонта (дома) у него обнаружилась другая поломка. Написала претензию о возврате денег, на 15 день мне пришел ответ, в котором говорится чтобы я отнесла телефон в магазин и сдать его на экспертизу. ВОПРОС: могу ли я сдать телефон не туда где покупала а в любой другой сервесный центр? Просто я боюсь что мне отремонтируют телефон. В ответе было указано что если не обнаружится заводских дефектов мне его отремонтируют.

Год назад сломался телевизор, я обратилась в сервисный центр. Его забрали и до сих пор не вернули, На данный момент не берут трубку, а так целый год кормили завтрак и, что ждут плату и т. П.

Купила телефон HTS Legend A6363... через 2 месяца он ломается, не понятно почему... не работает экран... отнесла в сервис... тут же на следующий день пришел отказ... т.к. телефон уже снят с продаж 2 года назад... и ремонту не подлежит... но я же его покупала упакованным, новый... и гарантия есть с датой покупки... они ответили что это продавец не законно мне его продал... и разбирайтесь с ним... имеет право сервисный центр мне отказывать?

Сломалась посудомоечная машина в гарантийный срок. Отремонтировать не смогли в сервисном центре. Акт не предоставляют. Ссылаясь. Что нет ответа из фирмы Hansa, чтобы присвоить какой-то номер в акте, машина сдана 22 апреля 2015 г.

У меня сломался утюг, перестал греть. Он был куплен в августе 2015 года, но 2 месяца назад его уронил ребенок и на утюге образовался скол (видно невооруженным глазом). Сегодня пытались передать данный товар через магазин в сервисный центр, но там вообще отказываются его принимать, ссылаясь именно на механическое повреждение. Знаю, что точно дано повреждение не повлияло на дальнейшую поломку, потому что данный утюг мы взяли взамен предыдущего точно такого же, и поломка у первого утюга была такая же как и у данного (второго). Так вот у меня и возник принципиальный вопрос: правомерны ли их действия?

Ремонтировать за свой счет, или доказывать через экспертизу, что это именно гарантийный случай, а не вы сами сломали камеру. Сдала телефон IPHONE 12 в Сервисный центр не по гарантии, сломался модем, прошло три месяца, я очередной раз позвонила им сами они никогда не перезванивают, в сервисном центре сказали что не могут починить телефон и сказали можете забирать. В этот же день вечером обнаружена что не работает камера фронтальная, обратилась туда взяли по гарантии 15.11.2023 сегодня позвонила уточнить когда будет готов телефон, сказали что это не гарантийный случай, вы забирали телефон и не проверяли камеру, это не наш косяк. Что в таком случае можно сделать?

Вопрос. Должен ли сервисный центр отремонтировать датчик тонера? Если 3 из 4 картриджей регистрируют остаток тонера замок один на все 4 картриджа, а датчик тонера у каждого свой. Не видит тк-580 к черный, ни статый ни новый картридж.

Купили принтер, принесли не печатает, разбрасывает тонер, принесли поменяли, на такой же. В магазине попросил показать что работает. Минут 30 мучились 3 сотрудника, в итоге получилось. Распечатали 2 цветные страницы и 2 черно-белые. Принесли в офис, включили появилась надпись нет черного тонера. По системе видно что тонера нет. заказали картридж не у того же продавца. Пришел через 2 месяца, оригинальный, все наклейки есть. Вставили, показывает что нет тонера. Сдали в сервис. Через 3 недели ответили что случай не гарантийный, тк сломан замок картриджа и не работает подающая лента. Уровень тонера определяет чип, который в другой стороне от замка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение