Услуги билайн / Административное право - 515 советов адвокатов и юристов

Приобрели телефон в сети билайн, оказался бракованный. Отнесли в магазин втечении получаса, написали заявление на возврат денег. Почти месяц прошел, деньги не возвращают, телефон не принимают обратно. Что можно сделать, есть ли смысл подавать в суд?

Пользовалась домашним интернетом Билайн с арендой роутера, после расторгла договор и не вернула вовремя роутер, сейчас пришел большой долг, но интернетом не пользовалась. Что делать?

Платить не хочу, есть ли смысл доводить до суда?

Билайн выставил счет за неоплату мобильной связи за 3 месяца, хотя в течение этого периода я не пользовалась данной сим картой, а также у меня на счете оставалось 300-400 руб. Что делать? Оплачивать за то, что не пользовался связью?

Зашла на сайт (я не знала что он не разрешен, да и оповещения до этого не было) и после трех минутного просмотра высветилось, что я должна оплатить штраф 2000 по номеру Билайн. Но номер не записала и какой сайт не знаю. История автоматически очищается. Что делать? Дали 12 часов.

Вчера купила новую сим карту с городским номером в билайн 5000 р. Хочу поменять на другой. Сказали нет. Почему нельзя сдать в течение 14 дней? Чек есть. Сим не вскрыта.

Здравствуйте, скажите пожалуйста!

Вот такой вот вопрос, на протяжении двух лет базововая станция Билайн тупит! ()) (

Дело в том что в посёлке только 1 станция Билайн!°Обращались в службу поддержки, писали на емайл им ну ответ и тот же нет финансирования но год за годом они говори что на следующий год! На протяжении двух лет ни ремонта не было не чего! Хотя ловит 4G LTE но интернет, плохой связь пропадает!

Скажите, что в таком случаи делать и какой есть закон РФ что они обязонны это сделать?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У мя симка билайн, я живу в Якутске. Где можно смс распечатку сделать, для суда надо, так как мне угрожали.

Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?

В какой срок мне должны вернуть остаток авансового платежа, при расторжении договора с сотовым оператором (Билайн). Если не трудно дайте пожалуйста электронную форму заявления для подачи претензии. Сам претензии составлять не умею. Спасибо.

15 лет пользовалась одним из тарифов "Билайна", который был мне удобен, а сейчас прислали СМС, что старые тарифы закрывают и подключат к новому тарифу, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО похожему на прежний, при этом ничего конкретного не сообщают. Они имеют право на это? И куда жаловаться?

Я хочу отказаться от телевидения и интернета Билайн. Мне говорят, что я должна выкупить приставку. Могут ли они меня заставить выкупить?

Купила сим карту билайн 2 года назад. Пользовалась месяца 2.Сейчас коллекторы требуют долг, ссылаясь на договор аферты. Понятия вообще не имею о чем они. Что делать?

Подключил домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовался 3 месяца. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер.

Пользуюсь сом-картой 11 лет. Оформлена она на другое лицо, Забросал Билайн сообщениями о переоформлении, 2 раза приходила в офис с паспортом, требуют присутствие другого лица.

Родители в возрасте,-оператор Билайн подключает им платные услуги. На кого писать заявление на возврат денег, или как написать заявление, чтобы никогда не смогли подключили платные услуги?

Суть проблемы:

На днях купил USB модем билайн, но это оказалось не то, что я ожидал и информация продавца не соответствовала действительности. Я приехал в центер билайн вернуть товар, но они просто отказываются его принять, со ссылкой на новый закон, который предусматривает что средства связи они могут только обменять на рабочие, в случае брака. С их слов денег я не получу, хотя мне этот товар просто не нужен. Я жду открытия страницы в интернете около 5 минут при обещанной скорости 3 мб.

Прошу подскажите есть ли шанс вернуть деньги.

Заранее большое Вам спасибо за ответы.

Мне стали приходить письма с некой ооо кредит экспрес всякие срашилки за задолженость услуги связи билайн... с чем я не согласна.. вопрос может ли передавать личные даные билай всяким непоняьным шарашкиным конторам.

Компания Билайн (Вымпелком) по претензии согласилась выплатить деньги за приобретенное некачественное оборудование переводом на банковский счет, но отказывается выплатить неустойку (1% от стоимости товара*кол-во дней) переводом на счет банковской карты. Говорят мы идем к вам на встречу и можем перевести сумму неустойки только в счет оплаты вашего телефона или интернета, а если вы хотите выплату неустойки денежными средствами на карту подавайте в суд. Возвратить деньги оплаченной мной юридической консультации по составлению претензии к ним (в претензии это требование указано) не возвращается. Правомерно ли перевод неустойки только как оплата моих услуг Билайн! Есть ли шансы выиграть суд?

При покупке смартфона мне выдали приставку ТВ Билайн вроде как подарок, но дома я поняла что они мне ее продали, она мне не нужна, как ее им вернуть.

Приобрел в Николаевске-на-Амуре модем Мегафон Ритейл для выхода в интернет. Пытался активировать, но ничего не вышло! Сам живу в п.Многовершинный. Связь 2G есть. На поселке есть сервисный центр Дельта интернет. Ноутбук мне предлагает зарегистрироваться в Дельте. Выходит мне надо платить и в Мегафон Ритейл и в эту самую Дельту? Пожалуйста разьясните ситуацию. С Уважением, Александр.89141861953

Есть задолженность по оператору сотовой связи Билайн. Вместе с пенни насчитали 2000 р. Выгодно ли им подавать на меня в суд? И что мне за это будет?

Какое-то время не пользовался вторым номером и все было хорошо, но вот недавно Билайн принялся за старое, начал опять списывать денежные средства со счета за так называемый спящий режим. У меня была уже аналогичная ситуация и мне удалось вернуть незаконно украденные денежные средства с моего счета. Возможно сейчас что-то поменялось. Подскажите, пожалуйста, законно ли списывать денежные средства за то, что абонент решил временно не использовать свой номер? Пожалуйста, пришлите ответ только в письменной форме. Номер временно заблокирован до выяснения. Спасибо за понимание.

Имеет ли право Билайн в одностороннем порядке по своему усмотрению повысить плату за интернет и цифровое телевидение без согласия клиента?

В 2012 году не оплатила один месяц за пользование услугами Билайн в связи с тем, что они не были для меня актуальны. Не воспользовалась ни разу, сим-карту заблокировала.

Теперь коллекторы присылают письма, с просьбой выплатить 6085 рублей до 15 сентября, при том, что номер телефона не указан. Только номер договора.

Если номера нет, за что платить?

И как сделать запрос на подтверждение документов деятельности этой компании? Кредит-эксперсс финанс.

Второй раз обращаюсь к вам. От КЭФ пришло письмо, что скоро подадут заявление о вынесении судебного приказа, долг 3189 р. Еле-еле вспомнила, что два года назад перешла на Мегафон, а симкарту Билайна выкинула. На ней точно долгов не было! Теперь понимаю, что надо было писать заявление в офисе Билайн. Я так понимаю, что это долг за тариф на той сим-карте? Что делать? Платить? И ехать в офис Билайна?

Мужа вызвал участковый сказал что с его номера осуществляли мошеннические действия, но у него никогда не было номера в Билайн. Так же участковый сказал, что номер оформлен на него. Что делать, и можно ли подать в суд на Билайн.

Звонит коллектор по поводу долга в Билайн за не возвращённое более года назад оборудование. Угрожает судом. Что максимально мне грозит, если я буду игнорировать его угрозы и требования?

Оплатил интернет в офисе Билайн, деньги не пришли, вернуть наличкой отказываются хотя чек и в наличии, на счёт тоже не переводят, это нарушение закона о защите прав потребителей?

Ежемесечная плата Билайн по тарифу 300 рублей. Первый месяц пользовался, на второй месяц решил не пользоваться и отложить оплату на потом, думая что баланс останется-300.

После второго месяца баланс-600 рублей, зконно ли сняты деньги? (при том условии, что услуги при отрицательном балансе не работают)

Возникла похожая проблема как у девушки на сайте. Покупала планшет в офисе Билайн не прошло где-то и полу года он по не понятным причинам стал отключаться. Я его отнесла в тот магазин где брала, планшет отправили в сервисный центр. Спустя месяц мне позвонили и сказали что могу его забрать. Когда я стала рассматривать планшет на месте оказалось что: кнопки вовсе не работают, сенсор периодически. Естественно меня это не устроило я отправляла его совсем с другой проблемой, а мне прислали его из центра с новыми, я там же на месте отправила его повторно. Вот в скором времени он должен прийти, у меня такой вопрос могу ли я отказать от него если меня не устроет повторный ремонт? Я могу вернуть деньги или обменяли на новый?

Я могу подать в суд на биллайн если они продадут мой номер другому лицу? А ведь на этот номер у меня зарегены все данные, регестр поликлинники, личный кабинет гос услуг и т.д,,,

Возник конфликт с Билайном. Навязываемая с 3G-модемом услуга тулбар причиняет достаточно много проблем при работе за компьютером, а на все попытки отказаться от нее следуют невнятные ответы проблема на вашей стороне.

Могу ли я потребовать вернуть деньги за модем, и какие доказательства того, что встроенная кнопка отключить навсегда просто-напросто не работает (она есть, но не помогает), мне нужно собрать? Есть ли вообще практика подобных решений?

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

У меня образовался долг по сотовой связи оператора Билайн в 9 800 руб за пользование мобильным интернетом. Дело в том, что я не подозревала о кредите, который оператор открыл в одностороннем порядке, без моего согласия и не предупредив меня. И случайно переключившись на другую симку в телефоне у меня использовался мобильный интерент по "кайзерскому" тарифу и за 3 е суток, находясь в своем регионе, у меня образовался долг в 9 890, о котором мне сообщили смс только когда приблизился порог кредита. Подскажите, в праве ли я требовать списание долга, если оператор не предупредил меня об открытом кредите. И как мне действовать что бы хоть как то повернуть ситуацию в свою сторону. Спасибо!

Добрый день).

У меня такая ситуация, пришло письмо от коллекторского агенства о задолжности за услуги мобильного оператора, (билайн) симкарту я преобретал весной 2016 года ользовался максимум два месяца потом забыл про неё першел на другую связь, долг мне прислали такой как будто я по ней все это время разговаривал. Далее я вообще не подозревал что у меня есть задолжность перед билайном, то что мой долг перешёл в коллекторское агенство моего согласия никто не получал на это, вопрос: я готов оплатить но боюсь что эта сумма не конечная как мне действовать?

Можно ли у себя на сайте использовать логотипы своих клиентов, таких как Биллайн, ФСБ итд с уточнением НАШИ КЛИЕНТЫ?

Сомнительный банк ПАО Победа просит денег вперед за услугу перевода на новый открытый счет в одном из трех банков на выбор, я выбрал Сбербанк, они говорят платите за комиссию перевода кредитных денег в Сбербанк на их расчетный счет в ПАО Победа, кредитный договор оформляется потом курьером логистиков (ТК). Не развод это?

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию.

Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?

Пришло уведомление о долге от РСВ якобы по договору с Вымпел ком... В билайне моих договоров не находят. Как узнать это мошенники или придется платить. Но где гарантия, что долг не продолжит расти?

Взяла кредитную карту Альфа банка, но номер телефона в отделении билайна где оформляли карту поставили чужой номер, не договора ничего не дали наруки, дали карту, кое как установили пароль, но вход в личный кабинет нету, звонила на горячую линию, сказали только в отделении банка, но ближайшее отделение банка находится от меня за 900 км, писала в прокуратуру там ничего не решилась, прислали письмо с суммой долга, но при этом не могут прислать оригинал договора.

У меня такая проблема с билайном. Вчера меня без уведомления и моего согласия перевели на другой тарифный план. Дозвониться оператору невозможно, также невозможно вернуться на старый тариф, т.к. он находиться в архиве. Подскажите пожалуйста! Другие тарифы меня не устраивают. Придется наверное менять оператора ( ( (

Такая ситуация мы семьей пришли в офис МТС хотели перейти от Билайнаина Мтс спросили работника он нас проконсультировать, нас эти условия устроили, затем как мы перешли я позвонил оператору он мне подтвердил слова работника салона но на самом деле сняли другую сумму. Я позвонил оператору и подал жалобу, через неделю мне позвонили и сказали что оператор наказана приносим вам извинения и это все, сказали что вы можете пойти в салон и подать письменную претензию. Я могу подать претензию на то что меня ввели в заблуждение и вернуть потраченные денежные средства. У меня есть запись разговора с оператором.

Только в гражданском порядке взыскивать, мошенничества тут не будет Билайн втайне подключил мне платную услугу, и 2 месяца сосал по 4 руб. в день, ОМВД написали ответ, что я сам подключил, как добиться возврата своих денег и привлечения за мошенничество?

В офисе Билайн я написала заявление на расторжение договора оказания услуг сотовой связи, сим карту заблокировали, а оставшиеся деньги со счета обещали вернуть только через 21 день, правомерно ли это? И когда по закону обязаны их вернуть? Спасибо.

В многоквартирном доме произошла смена управляющей организации с УК на ТСЖ. На данном доме, ряд провайдеров, ранее имел размещение своего оборудования и с предыдущей УК были заключены договора, оплачивалась аренда за размещение оборудования. Данное оборудование не демонтировано. После создания ТСЖ, решением общего собрания было принято, взыскивать арендную плату с провайдеров в установленном законом порядке. Всем компаниям (провайдерам) были посланы через электронную почту понуждения к заключению договора в связи со сменой управляющей организации. Ряд компаний переоформились, но есть компании которые так договор и не заключили и имеют задолженность. Подскажите как правильно заставить провайдеров заключить договора, Нужно ли обращаться в полицию, если у ТСЖ полномочия демонтировать оборудование провайдера и если нужно подавать в суд то на какую норму права ссылаться?

Купила номер мтс в салоне, со всеми документами. Номер оказался без входящей связи, написала претензию. Мне ответили в устном виде, что номер является технологическим и работать не будет. Мой друг, сотрудник мтс, который оформлял мне номер, сказал мне о том, что ему звонили из офиса и угрожали, говорили, что номер предназначен сотруднику, какого ты вообще его продал. Скажи девушке, чтоб расторгала. Я перевела номер в билайн 18.04.2014 и о,чудо! Входящая связь стала работать со всех операторов, о чем свидетельствует детализация, но не долго музыка играла, через 2 дня пропала входящая связь от мтс. На все мои претензии и просьбы о предоставлении документов, последовал письменный ответ: Связь налажена. Естественно связи нет и есть письмо от мтс к билайну, в котором говорится о том, что связи не будет, требуем возврата номера в мтс и расторжения. Что можно сделать? Буду подавать в суд, какие статьи нарушены? Не могу пользоваться с 4 декабря 2013 года.

Здравствуйте. Я являюсь абонентом билайн. Подключил тариф всё за 800 рублей в месяц. Прочих услуг я не подключал, в личном кабинете я посмотрел-нет никаких дополнительных услуг. Однако, каждый месяц мне выставляют счет, превышающий 800 рубле. А именно 824, 840, 820 рублей. Законно ли это? Можно ссылку на законодательство.

При активации ячейки ВАп техподдержка прислала письмо о некорректной активации ячейки с моей стороны, в связи с чем возникли технические неполадки с конвектором. Для его восстановления требуют деньги. Транзакция на вывод средств заблокирована.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение