Вернуть билеты / Защита прав потребителей - 4659 советов адвокатов и юристов

Мною был куплен обратный билет в предварительной кассе на автовокзале в.С. Петербурге.

Прибыв в другой город я понял, что мне придется задержатся, и я не смогу воспользоваться обратным билетом.

Могу я возвратить билет на автовокзале в том городе где нахожусь, и если нет то почему?

Заранее спасибо за ответ.

Можно ли получить хотя бы часть денег за невозвратный авиобилет на ребёнка 6-ти лет. Компания Аэрофлот ответила, что возможен только перенос срока вылета до марта 2022 г, что совершенно неприемлемо для ребёнка. Неужели пропадут все деньги, уплаченные за билеты, туда и обратно?

А то я случайно купил билет внутренным российском паспортом (

Мы с дочерью (13 лет) собирались на вокальный конкурс и купили невозвратные билеты Нижневартовск-Москва (аэрофлот) и Москва-Сочи (S7) и обратно. В настоящий момент, дочь болеет и врач не советует петь, а не готовыми и больными мы ехать не можем. Решили отложить поездку. Как можно сдать билеты?

Купила в прошлом году Билеты в фан зону на концерт,, Руки Вверх,, четыре билета общей стоимостью 16. 000 ₽. Билеты на бумажных носителях. Они за время пандемии и переездов утеряны. Как объяснили в кассе, у нас нет других вариантов кроме того, чтобы их найти! Это в 21 веке. Подскажите, пожалуйста, как мы сможем по всем нашим правам попасть на концерт!? Или хотя бы вернуть средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел билеты по маршруту DME-AUH-MLE-AUH-DME-SVX по цено 25700 за билет в компании OZON.travel

Сейчас я хочу их сдать.

OZON предлагает вернуть 4 тысячи за 2 билета. Ниже их письмо:

Здравствуйте, Ломакин Виктор!

В случае добровольного возврата билетов: № 607-5441760295-96, 607-5441760297-98 из заказа № 05630946-0040 из стоимости каждого билета будут сделаны следующие вычеты:

При возврате более чем за 24 часа до вылета.

Расчет на взрослого.

Невозвратный тариф 17100.00

Таксы авиакомпании в размере 5800.00

Сбор OZON.travel за обработку возврата в размере 700.00

Итого к возврату: 4240.00 руб.

Можете ли помочь отбить у них что-нибудь ещё?

Спасибо!

Моя почта lomakin@bk.ru

Купили с мамой тур в Турцию. Прилетели в Турцию и узнали, что дома умер муж для мамы (для меня отец). Мы были вынуждение срочно выехать обратно. Обратно билеты покупали за свой счёт. В отеле провели 1 день. Хочу вернуть часть каких нибудь денег за неиспользованный отпуск. Возможно ли это? Как поступить?

Оплатили мне билет с чужой карты человек теперь пришла смс что владелец карты написал заявление о не верном списании что мне делать данные там мои.

У меня остались на руках использованные билеты на жену и ребенка в одну сторону, но обратно они ехать отказались, как вернуть деньги за дорогу в один конец.

Купили 2 билета на 19 марта 2020 г. Авиабилеты компания АЗАЛ. узнали что 18 марта с 00 часов асе рейсы из за коронавируса в Россию отменили, из Баку в Астрахань 17 утром в кассе аэропорта пытались обменять билеты на новый рейс Баку Домодедово. Но в обмене отказали, сказали что за эти билеты вам вернут позже полный стоимость а за новую надо оплатить Что мы и сделали сейчас говорят либо ваучер на любой направление авиакомпании в течение года, либо возврат стоимости в течении 60 суток с момента нормального функционирования.

В начале апреля этого года мной приобретались билеты на концерт, который должен был состояться 10.06.2020. В связи с эпидемиологической ситуацией в моей области концерт был перенесен с 10 июня на 23 сентября. Сегодня стало известно, что так как Правительство области не разрешает открывать концертные залы организаторы концерта перенесли дату проведения аж на Июнь 2021. Я точно знаю, что в Июне я не смогу в любом случае попасть на концерт и поэтому хотела вернуть деньги за билеты. Организация, где приобретались билеты, отказывается это делать ссылаясь на какое-то там постановление. Можно ли вернуть деньги за билеты именно сейчас? Или это Постановление сделать этого не даст?

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Купили два билeта на концeрт в сeрeдинe января, концeрт должeн был состояться 25 фeвраля, но 15 фeвраля было опубликовано на сайте концeртного зала, что мeроприятиe пeрeносится на 2 марта. Так как 2 марта это будний дeнь, у мeня нe получаются пойти, так как это концeрт в другом городe. Могу ли я вeрнуть полную стоимость, уплачeнную за билeты? Куда обращаться и на что ссылаться? В тeчeниe какого врeмeни обязаны вeрнуть дeньги? Спасибо за отвeт!

На 28 августа были куплены билеты на квн, который проходил в Светлогорске для 2 взрослых и 3 детей.

25 августа вечером жена повредила голеностоп и не могла ходить. В трам пункте взял справку и отменил авиабилеты в Калининград и также отправил запрос на возврат билетов на квн. Сегодня получил ответ, что возврат по болезни возможен только 1 билета - непосредственно человека на которого оформлена справка.

Законно ли это? Возможно ли как то обосновать возврат на всю семью?

Возможно как то поможет тот факт что билеты куплены 2 заказами (из за ограничения один заказ не более 4 билетов) в одном заказе жена и дети (4 билета), второй заказ на меня. Т.е. может вернуть весь заказ оформленный на 4 билета, так как дети не могут самостоятельно посетить концерт.

У нас такая ситуация, покупали 2 билета в авиакомпании "Победа", туда и обратно. Но жена заболела в день вылета и мы об этом вовремя не предупредили. При уведомлении авиакомпании нам сказали, что наши билеты аннулированы. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги хотябы за билеты в обратную сторону, если мы предупредили об этом за 5 дней и предоставили медицинскую справку?

У меня такая ситуация. Ушла в отпуск, воспользовалось правом проезда, купила билеты, мне их оплатили. В первый же день отпуска написала заявление, по собственному желанию, по окончанию отпуска. По возвращению я сдала авансовый отчёт в бухгалтерию, они сказали что руководителя не устраивют мои билеты, потом чеки, теперь сам маршрут. И требуют предоставить справку с транспортной компании, что я купила самые дешёвые билеты, если это не так, то вернуть деньги за перелет. Может ли организация с меня взыскать эту сумму, в случае моего отказа? При том условии, что мои трудовые отношения уже расторгнуты с организацией.

Купил в Керчи (Крым) билет на двоих в Санкт Петербург 1 июля, назад 25 июля. Стоимость на двоих 24 000 руб. Летели на операцию. Операция отменилась. Переделать билет на 2-3 июля не смогли. В офисе компании Россия билеты на 25 июля отменили, сказали что я смогу забрать деньги в Керчи. В Керчи сначала возвращать деньги не хотели, теперь ссылаются на какой то запрос в авиакомпанию. Ждут ответу уже 3 сутки. Как мне поступить?

Хотел приобрести ж/д билеты на сайте одной компании. Перевел денежные средства на указанный счет, билет на электронку не пришел, а денежные средства перечислены. Данные действия были произведены 3 января. Звонил в банк, сказали, что деньги вернуть нельзя. Как быть? 9 числа пришел в банк, сказали, что нужно было в этот же день писать заявление о возврате денежных средств, а сейчас уже ничего не получится.

Помогите пожалуйста с вопросом.

Мы с женой собирались лететь в Сингапур, купили не возвратные билеты на самолёт (сингапурские авиалинии). Но я заболел. Мы позвонили, потом написали письмо в фирму, через которую покупали билеты, предупредили, суток с момента покупки не прошло. До вылета оставалось в р-не 3-4 дня.

Билеты сняли спустя 1.5 суток.

Подготовили документы, которые запросили Сингапурские авиалинии: свидетельство о заключении брака, больничный с печатями, справку, выписку, где сказано, что перелёт в эти даты мне не рекомендуется.

Теперь перевозчик говорит, что по правилам компании деньги они не возвращают и мы можем выбрать себе билеты на другие даты. Но отпуск закончился и полететь уже не получится.

Подскажите, возможно ли нам как то вернуть деньги?

Спасибо.

Могу ли я вернуть деньги за невозвратные авиабилеты в случае если в стране прилета введёно военное положение, и гражданам рф отказывают во въезде в страну.

Аэрофлот не принял мою заявку по возврату средст за неиспользованные ваучеры. Билет был куплен за границей одним знакомым, с которым потеряна связь. Требуют выписку с банка на русском языке.. Естественно я не смогу предоставить. Имею ли я законное право вернуть средства. Так как билеты были оплачены мною, я вернула наличкой. Я мать одиночку находящаячя в тжс.

У меня такой вопрос. Мужу делали операцию в городе Кургане. Билеты оплачивали сами, поездка была по вызову как житель Дальневосточник. Так как требовалось срочная операция на ноге. Можно ли вернуть деньги за билеты. Поездка по вине не качественной помощи по месту жительства (занесли инфекцию вовремя операции, в результате чего Остеомелит).

Работаю в войсковой части в районе крайнего севера. Работаю с марта 2017. С 3 июля по 23 августа нахожусь в отпуске (это мой второй отпуск), с оплатой проезда. Во время отпуска написал заявление на аванс на билеты, деньги выплатили, но ситуация сложилась так, что я никуда не полетел, и хочу написать заявление на увольнение. Собственно вопрос, можно ли уволиться в данной ситуации и если да то как мне отчитаться за полученные средства, если я не покупал авиабилеты, и есть ли смысл покупать на эти средства билеты вообще, если я собрался увольняться.

Мы купили билеты на вечеринку, но не смогли пойти, по причине болезни, целый день не могли дозвониться организатору вечера, она выключила телефон, поехали перед мероприятием, что бы забрать деньги, она сказала, нужно было приехать за ранее, и деньги не вернула, как мы можем забрать деньги.

Мне просто интересно, в связи со сложившейся ситуацией по авиаперевозкам, авиакомпания не возвращает сумму за приобретенные билеты, предлагает ваучеры, в тоже время можно отказаться от ваучера в письменном заявлении, тогда они обязуются вернуть деньги в течение 3 лет, с учетом инфляции и за % пользование денежными средствами, возникает вопрос, а вдруг авиакомпания не вернет деньги, три года истекут и соответственно срок исковой давности для обращения взыскания🤔

Вам нужно обратиться в службу поддержки и уточнить, каким образом вернуть денежные средства. Если билет невозвратный, то деньги не возвращаются.

Возврат денег в других случаях возможен в зависимости от того на каком сайте билеты были приобретены.

Онлайн-возврат осуществляется в соответствии с тарифными планами и возможен только для авиабилетов, приобретённых на сайте авиа-компании. В отдельных Авиакомпаниях возврат невозможен премиальных авиабилетов и авиабилетов, оплаченных баллами, накопленными в программе корпоративной лояльности.

Позвоните в контакт-центр и уточните. Как можно вернуть деньги за билеты на самолёт? Я по ошибке дважды оплатила за билеты Казань-Санкт-Петербург и обратно. В первый раз думала что оплата не прошла и повторила оплату во второй раз и получилось что дважды с меня списали.

Такая ситуация. В марте были приобретены невозвратные билеты на всю семью... Вылет через 2 дня. Сегодня несовершеннолетнему ребенку поставили диагноз ВЕТРЯНКА. Выдали справку. Могу ли я на основании данной справки вернуть деньги за билеты на всю семью. Еще один несовершеннолетний ребенок, я и супруг? И если можно то ссылки на законы. Огромное спасибо... Сижу в полной растерянности...

Мы покупали билет на ЖД вокзале, на 16 июля (отъезд), и на 5 августа (обратно домой). Но вместо 5 августа нам пробили на 5 июля, и сейчас мы не можем уехать домой, что делать?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты.

Как вернуть деньги за билетная самолёт.

В апреле 2021 года была командировка 2-х сотрудников, проезд в которую был осуществлен на поезде РЖД. Командировочные расходы работодатель перечислил заранее на карту каждого из сотрудников (каждому свои). Для собственного удобства при бронировании мест в поезде, выбрал и оплатил билеты один из сотрудников со своей карты. Второй сотрудник перевел д/с за билет на карту купившему билеты. В бухгалтерию для отчета по командировке было предоставлено: электронные ЖД билеты, выписку с карты оплатившего билеты, расписку от сотрудника который перевел деньги за билеты с подписью обоих. На данный момент бухгалтерия отказывается принимать подочет у сотрудника который переводил деньги за билет, принимает только у оплатившего и хочет удержать с первого стоимость ЖД билетов. Правомерно ли поступает бух-рия? Если нет, то чем можно доказать что сотрудник не обязан расплачиваться за проездные документы только своей картой?

За пять до вылета сообщили тур оператору данко тревел что я вынужден отказаться от перелета домодедово - римини/ мне сообщили что билеты (туда обратно) выставят на продажу если продадут вернут часть денег если нет то не вернут, как не трудно догадаться билеты не проданы деньги не вернули;. рейс чартерный тур агент сказал что билеты не возвратные--- если смысл пытаться что то вернуть?

В мае я должна была поехать в командировку. На полученный аванс я купила билеты на сапсан. За несколько дней заболел мой ребенок и поехать в командировку я не смогла. Билеты не предъявила к возврату (мое упущение, закрутилась). После закрытия больничного в первый же день я сдала авансовый отчет, приложила электронные билеты, остаток средств сдала в кассу.

Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. На днях получила запрос работодателя предоставить объяснительную о причинах невозврата билета и справку из ржд, что билеты мной не возвращались и деньги за них не получались.

Должна ли мной предоставляться такая справка и объяснительная. Перечитала положение о командировках, там ни слова про такие документы к авансовому отчету, только говориться о необходимости предоставить документ, подтверждающий расход.

На руках есть билет туда-обратно Кемерово-Тель-Авив (через Москву), даты 14 июня - 23 августа, стоимость в общей сложности 26185 руб. Билеты были приобретены по наименьшему на тот момент тарифу и они невозвратные. Есть ли возможность вернуть какую-то часть уплаченных за билеты средств, если возвращать билеты? Либо можно ли их как-то поменять на более раннюю дату? Мне нужно на данный момент улететь в Израиль раньше 14 июня.

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

Заплатил за далеко не топовый матч ЧМ по футболу на сайте, который якобы сотрудничает с ФИФА 20 тыс. руб.. На эл. почту прислали инф. о заказе и чек об оплате с логотипом сбербанка. Менеджер по телефону сказал, что придет информация о номере билета, по которой можно будет оформить паспорт болельщика, а сам билет получить в городе матча в центре не ФИФА, а этой фирмы. И вот уже пятый день никакой информации, а по телефону отвечают: ждите, не волнуйтесь, берите билет на поезд, все под контролем. Заплатил за билет в 15-ть раз дороже, чем на сайте ФИФА, где все время попытки оформить срывались, а на мое обращение в службу поддержки не отвечали. Матч через четыре дня, или теперь только вопрос, как вернуть деньги, как наказать вероятных мошенников? Спасибо.

Хочу вернуть деньги за тур, написала заявление турагенту за 14 дней до начала тура. Турагент вернул только свое вознаграждение и все, туроператор написал что Не вернет ничего тк тур новогодний и 100%штрафа за отель и билеты (перевозчик украинская авиакомпания). Меня никто о таких штрафах не предупреждал. В договоре есть пункт про возврат денег за минусом факт понесенных затрат. Есть ли шанс в суде если туроператор предъявит документы, что вся сумма ушла на билеты и отель? И должен ли он был мне уже эти документы предоставить? Спасибо.

Как вернуть деньги за невозвратные билеты, если успели на регистрацию, но из за очередей на таможне опоздали на посадку на 5 минут?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сложилась следующая ситуация: были куплены билеты на концерт на 16.11.2017, концерт отменили, сегодня 13.12.2017 пытались вернуть деньги по билетам, но не вернули по причине того, что прошел 10 дневной срок возврата билетов, неужели действительно нельзя теперь никак вернуть деньги за билеты?

Могу ли я вернуть невозвратные билеты, если границу с Россией закрыли? Билеты из Финляндии в Мадрид на 29 октября, но границы закрыты и в Финляндию я не могу попасть. Компания у которой купила билеты city travel, утверждает, что билеты не возвратные, ничем помочь не можем.

Мое почтение, ситуация сложилась вокруг авиакомпании flyone.eu

Были куплены билеты на 27 апреля 2023 года, 20 апреля 2023 года пришло письмо на почту с отменой рейса (без пояснений). При просмотре брони, авиакомпания предложила на выбор два варианта 1-й перенос билетов на другие даты, но этот вариант не удалось выбрать так как на сайте все вылеты были не активны. 2-й вариант возврат денег, как вы понимаете деньги мне не вернули. Раза три писал им на почту с просьбой с требованием вернуть деньги, ответ был нулевым. Прошу помощи и совета, как быть и что делать?

Написала претензию на возврат стоимости билетов авиакомпании Якутия, по причине задержки рейсов, мне отказали ссылаясь на не явку и не снятия с рейса. В свою очередь, я в аэропорту Сочи взяла справку о задержки рейсов, сотрудники аэропорта меня уверили, что я могу вернуть билеты уже дома и сниматься с рейса необязательно, представительства данной компании в аэропорту не оказалось, по данной справке мне вернут деньги. Мне пришлось срочно брать билеты на другой рейс, я не успевала на стыковочный рейс. В данной ситуации я могу вернуть стоимость билетов либо все нет.

Решил пойти с семьей и родственниками на хоккей. 28 января поехал в Лужники за билетами на матч Динамо-Локомотив, который должен был проходить 30.01.2015 года. 28.01.2015 года пришел в кассы и попросил билеты на 30 число на матч Динамо-Локомотив. Кассир выдала 4 билета, я расплатился карточкой 1400 рублей и взяв билеты не проверил дату, так как я заказывал билеты именно на 30.01.2015 года. Утром 29.01.2015 года я увидел что билеты были проданы на матч Динамо-Сочи на 28.01.2015 года.

Как мне вернуть деньги за билеты. Получается я не получил услугу за которую заплатил деньги.

Ситуация такая: родители ездили в отпуск с друзьями, оплату за билеты производил 1 человек (то есть все друзья скинули деньги на карту и человек купил билеты сразу за всех), так вот они хотели бы вернуть эти деньги за билеты, матери в мфц сказали, что так нельзя делать, чтобы оплата была с чужой карты. Получается им не вернут эти деньги? P. S отец работает, матушка нет. Подскажите, возможно ли вернуть деньги?

Добрый день,

Бронировала авиа билеты через компанию kiwi.com

https://www.kiwi.com/ru/ на 25.08.2017

Номер брони 3741289

c одним дополнительным багажным местом на общую сумму 26537 RUB

Я билеты сдавала примерно за 5 дней до вылета, пыталась позвонить в компанию, возможно как то перенести время вылета и поменять билеты, но к сожалению так никто и не ответил по телефону +7 (499)3482751

Вот, что они пишут на сайте "Если у вас есть вопросы, обратитесь в наш справочный центр. Наша служба поддержки клиентов работает в режиме 24/7; свяжитесь с нами в любое время. +7 (499)3482751

www.kiwi.com"

Вернули только 54.31 евро от общей суммы. На звонки так и не ответили. Подскажите, возможно ли вернуть деньги за билет?

Спасибо.

Если вылет и прилет обратно по электронному билету не состоялся, возможна ли какая-то компенсация и возврат.

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение