Возврат бракованного товара / Семейное право - 2552 советов адвокатов и юристов

Возврат бракованного товара

Рассмотрим ситуацию, когда покупательница приобрела кофе машину, но чуть позже заметила, что кнопка включения не срабатывает должным образом. Другими словами использование по назначению такой кофе машины становится затруднительным, а иногда даже невозможным. Соответственно у покупательницы

Возврат бракованного товара.

В июле 2018 года был куплен унитаз Santeri Орион. Сегодня, в июне 2019, пришел покупатель с претензией, что унитаз треснул. Просьба обменять или вернуть деньги, т.к. гарантия на этот товар 5 лет. Кассовый чек есть. Сам унитаз не привезли, только есть фото во всех ракурсах. На фото

Купил 4 шины через сбермегамаркет в итоге через месяц эксплуатации 3000 км пробега появились поперечные вмятины похожие на грыжи видные на 3 шинах. Обращение продавцу дал ответ что после установки шины возврату не подлежат шины формула r16 215 65. Как мне быть в такой ситуации?

Купил неделю назад телефон в кредит. Обнаружил в нем брак, могу ли я вернуть аппарат и расторгнуть кредитный договор?

Поставщик отгрузил промышленный товар иногороднему Покупателю в Ж/Д вагоне. Покупатель забраковал товар и потребовал замены в соответствии с договором. Поставщик согласен заменить товар. На ком лежит обязанность отгрузки (возврата) бракованного товара Поставщику если в договоре это не указано?

Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?

Взяли телевизор в магазине по кредиту у банка. Телевизор оказался бракованный это подтвердили в дилерском центре. Возврат денег за телевизор магазин согласен выплотить. Но вопрос в том могу ли я вернуть проценты которые переплатили в банке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ПВЗ сразу при получении отказалась от 2-х бракованных товаров. Сняли деньги за возврат бракованных товаров! Несколько раз писала, звонила, всё равно ответ один: "В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен. Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю. С уважением, компания Wildberries."

Говорят, что обращения в Роспотребнадзор не помогает. Такой беспредел начался буквально неделю назад и я уже не она такая.

Искала подработку, нашла такое предложение: парень предлагает по его реферальной ссылке сделать дебетовые карты для того, чтобы на них оформляли возврат средств за бракованный товар (пишет, что занимается возвратом бракованного товара интернет-магазина), т.к на одно имя постоянно не смогут оформлять возврат и нужны "чистые" карты.

Пишет, что как пришла карта, на неё скидывает 1.000₽ со своего реферального вознаграждения, я должна её потратить, чтобы "прогреть" карту. А далее я даю БИК и на эту карту скидывают возврат. Приходит 100% суммы, я забираю себе 35%, отдаю им свой %.

Обман? Спасибо.

В интернет магазине выбрала товар, оплатила и за товар, и стоимость доставки. Но так как он был бракован, отказалась. Мне отправили заявление на возврат денег. Теперь они говорят, что стоимость доставки (эти деньги) нельзя вернуть, по закону не положено. Правда ли это? В каком законе написано? Спасибо.

Купила тюль в салоне штор, по моим параметрам тюль обработали. После того, как шторы повесила на гардину увидела брак-распускается строчка по полотну... сначала проблема была в 2 местах, после 3 дней аналогичная ситуация пошла по всему полотну... я могу вернуть бракованный товар в магазин и вернуть деньги?

1. Должен ли быть официальный отказ от магазина в возврате денежных средств по бракованному товару?

2. Должен ли магазин проводить второй раз экспертизу по другому браку одного товара? Скажем так, первый раз отлетела нитка, второй раз отлетела подошва у обуви. Брак по сути разный.

Мною через интернет-магазин был приобретен технически сложный товар (часы), который оказался с браком. После оформили документ на возврат денежных средств, либо замену. Товар был отправлен на экспертизу, которая длится уже более 50 дней (уверяли, что данная процедура займет не более 45 дней). На горячей линии говорят, что поделать ничего не могут, ожидайте. Что делать? Писать претензию?

В общем ситуация такая купила кольцо а оно оказалось бракованное вернула в магазин на экспертизу, они согласились мне обменять но просят бирку, которой у меня конечно же нет так как я не собиралась возвращать. Подскажите я имею право не предоставлять им бирку?

Возвращается бракованный товар поставщику. Между юр.лицами заключен договор поставки, но в нем возврат брака никак не регламентируется. Кто должен оплачивать транспортные расходы и на основании чего принимается это решение?

Добрый день. Работаю продавцом кассиром в магазине сумок у ИП.Принесли возврат товара по браку (сумка тележка) чек и гарантийный талон прилагался. Товар вернули через 6 дней. Администратор магазина сильно возмущена и требует с меня ремонт или чтобы я ее купила. Что делать? Законно ли это? Зарание спасибо. Требуют писать объяснительную на каких основаниях сделан возврат. Как ее написать?

У нас такая проблема брали товар в магазине в кредит через банк МТС. Товар оказался бракованным мы сдали его обратно в магазин и его отправили на экспертизу, с экспертизы товар не вернулся поскольку было подтверждено, что товар бракованный. Магазин вернул деньги в банк в сумме стоимость телефона в августе. В октябре банк начал названивать с угрозами. Что мы должны деньги в банк, сейчас они уже звонят и говорят. Что передали кредит в какое то агенство. Магазин предоставил нам платежное уведомление, что деньги были переведены. Подскажите пожалуйста как нам быть.

Работаю в магазине, ИП.Были проданы брюки женские, качество очень хорошее, в составе хлопок. Прошло больше месяца, принесли назад. Вид ужасный, все в шерсти, даже не почистили, продавец отказалась брать, отправила ко мне. Какие мои действия? Спасибо за ответ.

Купили термопот три дня назад, оказался с браком. Сегодня вернули в магазин, у нас его взяли на ремонт. Не должны ли они были вернуть нам деньги или заменить товар на Новый без принятия на ремонт, так как не прошло еще 14 дней с момента покупки?

Купила на Wb полусапожки демисезонные в конце октября, полноценно и месяц не проносила деформировалась ступня, лопнула подошва, явный брак! Wb отклонил обращение. Что делать.

Законно ли "Вайлдберриз" списывает за доставку 100 рублей, если продавец отправил бракованную вещь? Мой опыт возврата бракованного товара

Весь брак и несоответствие возвращаю "Вайлдберриз" без платного отказа. Пишу в личном кабинете продавцу: "Прошу забрать товар, компенсировать понесенные мною расходы за доставку. В связи с несоответствием описания товара с полученным мною товаром по закону о Защите прав потребителей

Защита прав потребителя при возврате бракованного товара

Вам продали бракованный товар, либо оказали услугу ненадлежащего качества, что делать? Возможно ли вернуть свои деньги? Да, возможно и даже нужно. Кроме этого возможно и возместить моральный вред. Давайте разберёмся. Обнаружение брака Вы как добросовестный покупатель намерены заказать

Мною был куплен товар по кредитной карте, товар бракованный сдала в магазин, потом написала претензию, сейчас иск в суде, телефон в магазине, у меня кредит, который я выплачиваю, могу ли попросить у банка приостановить выплату по кредитной карте до полного судебного разбирательства.

В магазине г. Самары я приобрела бензонасос на автомобиль шевроле круз. Установила его в сервисе. Через три дня машина перестала заводиться. Я на эвакуаторе отвезли машину в сервис. Сервис выдал акт о том, что бензонасос бракованный. Обратилась в магазин с требованием возвратить деньги за бензонасос. Магазин взял все копии документов и отправил в Москву. Сейчас требует предоставить все подлинники документов (чеки, акты) для направления в Москву для проведения экспертизы. Обязана ли я отдать подлинники всех документов продавцу? В случае не возвращения продавцом мне подлинников документов, как я буду обращаться в суд?

Через интернет-магазин купила запчасть на автомобиль, но она оказалась с браком. Для того, чтобы вернуть запчасть обратно. Магазин просит предоставить 1-Заказ-наряд. 2 Акт дефектовки из сервиса. Где производилась установка. 3-копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию.4-фото бракованной детали. Мои действия и прав ли магазин?14 дней со дня покупки не.

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Оплатил товар ИП на карту физлица, товар бракованный. Возвращаю деньги через суд. Договора продажи нет, есть только чек перевода на карту. При подаче в суд иска будет ли суд рассматривать по закону о защите прав потребителей?

20 ноября я купила зимнюю обувь за 9800 рублей. 18 декабря отнесла обратно в магазин - обувь расклеилась. Продавец принял обувь, написал на чеке - обувь на складе, не принял письменное заявление о возврате денег, сказали - мы вам позвоним. Никто не позвонил, через неделю я пришла - мне выдали отремонтированные ботинки. Согласия на ремонт я не давала. Как поступить в сложившейся ситуации?

В товаре был обнаружен недостаток, подана претензия продавцу с требованием заменить на такой же товар другой модели (артикула) с перерасчетом цены и произвести за счет продавца демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара. Технически замену как таковую продавец произвести может только через возврат товара и приобретение вновь другой модели. Правомерен ли отказ продавца произвести за его счет демонтаж, вывоз бракованного товара, доставку и установку вновь приобретаемого на замену товара, мотивированного тем, что это возврат, а не замена? В ст. 18 Закона ЗПП речь идет только о возмещении убытков покупателю. Что все-таки указывать в претензии возврат или замену?

За чей счет должна производится замена бракованного крупногаьоритного товара. Производственный брак. Магазин забирает бракованные технику за свой счет, а доставка аналогично нового будет за счёт покупателя. Правомерно это?

Как быть в данной ситуации. В ювелирном магазине приобрела золотой браслет в феврале 2022 г. Несколько дней назад обнаружила, брак. Плетение браслета идёт тройной ромб, но в двух звенах браслета идёт двойной ромб. Сходила в этот магазин, написала заявление на возврат аналогичного изделия или возврат денежных средств. Мне одобрили и то и другое. Возврат в денежном эквиваленте мне не нужен. Хотела заменить бракованный браслет на аналогичную модель такого же артикля. Но! Как оказалось, что цены поднялись, и мне нужно будет доплачивать свои денежные средства в размере 2000. Я покупала браслет за 12970 в феврале, а на сегодняшний день этот браслет стоит 14970. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, должна ли я доплачивать эту разницу за аналогичную модель такого же артикля? Это же не моя вина, что товар оказался с бракованным плетением.

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Обязан ли магазин вернуть нам первоначальный взнос по кредиту, если их товар оказался бракованным. Какие права у нас при покупке товара в кредит?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Был куплен бракованный товар, магазин согласился вернуть деньги на карту, но деньги так и не пришли в течении нескольких месяцев, на руках только чек о возврате, подскажите что делать?

Получил деньги за некачественный товар. Продавец не проявляет ни какой заинтересованности забрать бракованный товар. Товар объемный. Я написал продавцу письмо с предложением забрать бракованный товар в течении недели. Каковы мои дальнейшие действия в случаях: 1. Продавец пишет что не может забрать в данный момент товар; 2. Продавец не отвечает на мое письмо. Имею ли я право хранить данную бракованную вещь вне своего жилого помещения, например в гараже, со всеми вытекающими последствиями (коррозия, потеря товарного вида и т. д.)

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Мы купили глубоводный насос для скважины в частный дом около 6 мес. назад. За это время насос ломался 2 раза. В данный момент он находится на втором ремонте, но нам бы хотелось не ремонтировать его, а вернуть его обратно продавцу и расторгнуть все отношения. На нашу просьбу нам ответили, что до 4-ой поломки нам деньги за товар не вернут. Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Правомерно ли это? Какие документы надо оформить на возврат товара (если можно образцы) и в какие сроки (гарантия на насос 1 год)?

Здравствуйте, могу ли я в претензии о возврате, денежных средств, за продажу бракованного товара, вместе, с возвратом должной мне сумму потребовать мне возместить моральную компенсацию за причиненные мне неудобства, осталась без связи на 20 дней, и отказались вернуть деньги сразу после заключения экспертов о том что товар бракованный?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Что делать, если клиент не хочет брать деньги за бракованный товар, не хочет его заменять на другой-хочет себе его оставить но с 50% скидкой!

Продаю на маркетплэйсе. Покупатель купил товар, и в течении гарантийного срока он сломался. Покупатель отнес товар в сервисный центр, где ему выдали акт о неремонтопригодности товара, товар оставили у себя на ответственном хранении.

Я согласилась вернуть деньги, и потребовала вернуть мне товар. На что покупатель отвечает что сервисный центр сам отправил товар производителю (Philips) и требует у меня возврат денег.

Скажите пожалуйста, обязана ли я ему вернуть деньги в таком случае?

По гарантии ресивер находится в ремонте 46 дней. В магазине предлагают возврат денег. Но с момента покупки товар подорожал и за эту цену мы его уже не купим. Можно ли требовать вместо денег новый товар?

Как вернуть деньги за бракованный товар. 8 дня назад заказал датчик на на авто с 100% предоплатой обещали что придёт через 2 дня а на самом деле я смог забрать его через 5. Принёс домой поставил на место старого а он не исправлен, снял пошёл в магазин где заказывал а они отказываются возвращать за него деньги говорят нужен акт о забраковке и копия лицензии сто где ставил, но проблема в том что я сам автослесарь с дипломом и ремонтируют машину сам. Что теперь делать?

Купили увлажнитель воздуха на Wildberries, в течении гарантии он сломался. Возврат через личный кабинет по браку осуществить невозможно, чат поддержка говорит несите в авторизованный сервисный центр и там разбирайтесь.

Как поступить?

Купил через интернет велосипед. Сам его забрал от перевозчика. При сборке велосипеда был обнаружен брак (очень коротки тормозной тросик). После покупки прошел 1 день. На данный момент упаковка велосипеда мною уничтожена. Могу ли я без заводской упаковки вернуть продавцу товар и за чей счет будет перевозка товара обратно продавцу?

Хочу вернуть деньги за бракованные товары купленный в интернет-магазине они говорят отправить мне по адресу с которого отправляли но он не юридический юридический адрес они мне не называют А мне нужно на юридический отправить или не обязательно возврат.

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

Уточните, плз.

Нужно вернуть бракованный товар обратно в магазин через почту. Почта запрашивает оплатить перевозку.

Насколько я знаю, на почте есть возможность указать "минимальную стоимость к пересылке" или что-то подобное.

В одном интернет-магазине такая функция есть и они говорят клиентам так делать возврат.

В другом говорят, что нужно платить.

Смысла я в этом не вижу, возможно, магазин некомпетентен, т.к. денеги все равно идут в почту.

Раскройте глаза)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение