Гарантия на планшет / Защита прав потребителей - 1202 советов адвокатов и юристов

15 сентября в салоне "Евросеть"приобрёл в кредит планшет с клавиатурой марки "Irbis".При осмотре и проверке на его работу, он долго включался, на что продавец сказал что он не заряжен. Включился, стал работать. Дома планшет поработал два дня, потом перестал включаться вообще и пропала индикация зарядки. Отнёс в салон с требованием произвести проверку качества. 10 дней ждал ответа и юрфирма отказала в проверке, только ремонт. Обьясните пожалуйста что мне делать? Заранее благодарен.

Перестал работать планшет сенсор, отдала в ремонт по гарантии производителя, ремонтировали в течении 60 дней а не положенных 45, по итогу дали справку которая содержит такую формулировку настоящим актом подтверждаем что изделие неремонтопригодное, пошла в магазин евросеть сдать или обменять, отказали по причине что справка не является документом на возврат или обмен нужен акт, в сервисном центре производителя сказали что акты не выдают выдают справки, что делать куда бежать.

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

Я купил планшет и через неделю сдал его на гарантийный ремонт. Когда его привезут обратно с заключением о заводском браке, могу ли я потребовать взамен новый?

Купила планшет ребенку 7 месяцев назад первый раз отнесла в сервис на 2 день делали перепрошивку операционной системы, сейчас планшет не заряжается гарантия на него 12 месяцев, могу ли я требовать замены планшета от магазина или бесплатного ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купленный Планшет был оформлен по страховке, разбили стекло в последний дни истечения срока, уложили, но проблема в другом, нас не устраивает ремонт, стекло на планшете шатается, тач айди съехал с своего места (планшет Apple ), корпус помятый заменён небыл какие сроки по предоставления претензии, забрали сутки назад, страховка уже закончилась пока он был в ремонте.

Отдала планшет в мастерскую (не по гарантии) ,чек имеется. Сломался разъем для зарядки. На следующий день мне его починили и вернули, дома включив планшет оказалось что перестала работать кнопка громкости и сам планшет работает в безопасном режиме. Отнесла обратно. Мастер сказал что его вины в этом нет, но всё же принял и до сих пор (1,5 месяца) не может его сделать. Как поступить в такой ситуации? Можно ли требовать замену товара и на какой закон ссылаться?

Купила планшет в прошлом году, 3 раза сдавала его в ремонт по причине не держит заряд, пришла в салон связи где приобретала планшет с целью возврата устройства и получения денег за него, в чем мне было отказано. Обратилась в юридическую компанию за помощью, это было еще в начале февраля, меня красочно убедили в моей правоте и что дело абсолютно беспроигрышное,7 февраля были отправлены жалобы в компанию мтс, где был приобретен планшет, но спустя столько времени оттуда ни ответа ни привета. Юрист сказал чтобы я собирала сама документы в суд и отправляла их сама. Проконсультировалась с роспотребнадзором, куда бы мне следовало идти первоначально, они говорят дело проигрышное, если планшет был в ремонте менее 30 дней. Вот сижу и думаю, не кинул ли меня мой юрист?

Мы купили планшет в апреле 2014 г. работал. Не сломался. Не глючил. Не падал, но через 7 месяцев в один прекоасный день обнаружили, что не стал включаться. Планшет на гарантии 1 год (т.е гарантия еще не истекла) Подскажите пожалуйста наши действия (можем ли потребовать вернуть нам деньги или его надо будет сдавать на ремонт?)

Я купил в интернет магазине планшет. У него от перегрева треснул экран, но в гарантийном ремонте отказали, т.к гарантийный ремонт проводится только на территории Шведции (но заказывал я в РФ) .Неоднократно (на протяжении 2 недель) звоню в интернет магазин из которого заказывал, и каждый раз они вежливо говорят, что через несколько часов на электронную почту я получу ответ на гарантию, но ничего не приходит. Куда обращаться в такой ситуации?

Почти год назад купил планшет ломается второй раз (между поломками, завтра будет ровно месяц, как я отдавал на ремонт первый раз) планшет на гарантии до 4 ноября 2014. могут ли мне обменять или возвратить деньги?

Сломался планшет, прошло больше 15 дней, еще не закончился гарантийный срок, сегодня пошла в магазин где его приобретали, написала претензию, на расторжение договора купли-продажи, но мне сказали что т.к.это технически сложное устройство, то необходимо сдать его в сервисный центр, и только потом нам либо проведут ремонт, либо поменяют на новый (ва случае если ремонту не подлежит). Подскажите как поступить правильно, я не хочу его сдавать на ремонт, хочу поменять, имею ли я право на это. Могу ли я сразу после экспертизы потребовать вернуть деньги, либо заменить товар?

Я купил планшет несколько месяцев назад в г. Георгиевске. Он у меня сломался. Сейчас я в Москве. Могу ли я сдать планшет в ремонт по гарантии здесь в Москве?

Купили в августе этого года планшет, почти сразу сгорела зарядка, стали заряжать через уэзби шнур. Теперь вообще гнездо зарядное сломалось. У нас расширенная страховка, могу ли я вернуть деньги за него или получить новый планшет. Сгоревшую зарядку выбросили. Что делать?

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

Купила провод для зарядки планшета (не дешевый,550 р), заранее уточнила, не перегорит ли за 2 месяца, уверили, что у них только проверенные, прошло 2 месяца и 10 дней, провод не работает. Обратилась к продавцу, они сказали, что гарантия 2 недели и могут только дать скидку на следующую покупку. Имею ли я право требовать замены или возврата денег?

Кумили планшет в комиссионом магазине, все там работал, домой пришли, а он через 10 минут выключается. На договорекупли продаже стоит, что гарантии нет. как его можно вернуть? Есди учесть что с момента покупки прошло 12 часов.

12.08.14 приобрела планшет в октябре он сломался (проблема с зарядкой) отдала в магазин по гарантии, через 3 недели получила отремонтированный. В декабре по той же схеме с той же проблемой. Через 1,5 недели получаю ответ что на планшете механ повреждения и гарантия не распространяется. У меня 2 документа от магазина и от посредника что товар в хорошем состоянии был. мне предлагают отремонтировать за свой счет. А мне уже помятый планшет не нужен.

Сломался планшет, находится на гарантии, его забрали делали 30 дней, вернули сказали, что ничего не сделали, что был удар, но удара точно не было. Что делать?

Такой вопрос купили в евросити планшет через 5 дней он перестал зарижаться я понесла в Евросеть мне там сказали что он был до продаже уже в ремонте меня даже об этом не чего не сказали и на ветрине нечего не боло написано что он был уценен. Они конечно сделали и вот не прошло и года он опять сломался и опять та же самая сетуация. Я могу возврат денег.

Возможно ли вернуть деньги за планшет, купленный 7 месяцев назад, на гарантии, был в ремонте, а спустя два месяца опять сломался.

С чего начать?

Купила планшет 29.08.2013. Через две недели он стал виснуть. В магазине мне сказали что его нужно полностью разрядить и зарядить снова, но это не помогло. Через два месяца он перестал ловить Wi-fi, пока я не восстановила заводские настройки и так повторяется каждый раз. А вчера он выключился и только сегодня я его смогла включить. Но планшет перестал принимать пароль. Могу ли я обменять планшет? Гарантия не истекла.

Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?

Здравчтвуйте! Подскажите пожалуйста, купила а кредит планшет, через два месяца я обнаружила неисправности и он сломался. Он на гарантии. Подскажите что мне делать?! вернут ли мне выполненную сумму за него?! могу ли я его обменять?! и должна ли я за него платить пока он находится в сервисном центре?! в случае непригодности планшета, что делать если еще осталось половину кредита за него выплатить?!

Сдал по гарантии планшет второй раз, могу ли я вернуть деньги или обменять на другой. Первый раз сдавал 11.18.2014 забрал 16.09.2014. время не пользования составило 36 дней. Второй раз сдал 23.03.2015 и по сегодняшний день ремонт не завершен прошло 14 дней.

В декабре был куплен планшет в МТС, 2 раза уже по гарантии в ремонте, первый раз вернули в сроки, сейчас картина следующая: после сдачи 2 раз по гарантии уже прошло более 45 дней, а точнее уже 3.08 будет 60 дней, ни планшета и деньги отказываются вернуть, что ДЕЛАТЬ?

Здравствуйте! Отдал свой годовалый планшет в ремонт 19 мая, сказали нужна замена дисплея и нужно заказывать из Китая. Примерно через месяц будет готов. Взяли предоплату 3000 руб. Звоню каждую неделю и один ответ что нужно подождать, дисплей ещё не пришел. Послезавтра будет 3 месяца как я связался с этим сервисом и они мне предлагают все обратно собрать как было и вернуть предоплату. Ты.е. ничего не сделали и я не согласен. Куда я потом с этим конструктором, кто возьмётся... Лето прошло, как мне на них повлиять? Спасибо.

Взял планшет в Евросети в кредит, через неделю сломался, сдал в ремонт, уже прошло 52 дня. сказали он висит на замене. Подали заявку в кризисный центр или как то так. для замены. Но не могут поменять т.к не могут дозвониться до ремонтника чтобы тот дал разрешение на замену.. как то так. я как бы непротив замены на другой, но если будет другой по дороже то как кредит, гарантия, и доплату можно не делать?

Клиент написал жалобу, необходимо ответить. Ситуация такая 05.02.14 был приобретён планшет, 2 раза был в ремонте 68 и 7 дней. Сейчас планшет в 3 й раз отправили в ремонт, прошло 28 дней. В жалобе клиент требует вернуть ему деньги или новый планшет.

Здравствуйте! Мы купили планшет в магазине. Сейчас он завис мы не может даже снять его с блакировки экрана. Гарантия не прошла. Что делать?

Сдали в декабре на ремонт в Билайн планшет. Теперь его найти не могут. Не знают где он.каждую неделю говорят перезвоним. Уже 4 й месяц. Что нам делать? Спасибо.

В рестарте купили планшет и дополнительно оформили гарантию. Через три дня товар вернули в магазин должны ли нам вернуть деньги за гарантию?

Купили планшет в интернет магазине, дома выяснили, что не работает. Отвезли на обмен. Оказалось, что новый тоже не работает (не заряжает). Отвезти в течении 2 недель не получилось, потом приняли на гарантийный ремонт. Ремонт 45 дней, после ремонта проработал 3 дня и опять такая же проблема. Позвонила, объяснили, что только опять ремонт на 45 дней. Могу ли потребовать замены планшета или возврат денег? Гарантия же есть.

В Эльдорадо купила планшет, с гарантией 1 год. Через несколько недель он сломался, мы отдали его в сервис, когда забрали после ремонта, то обнаружили неисправность в разъеме при зарядке устройства, отдали опять в сервис, но через несколько дней мне позванили и сказали что это механическое повреждение и гарантийному обслуживанию не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги и что мне нужно для этого сделать?

Со следующим вопросом.

В подарок был приобретён iPad в магазине DNS. Перед покупкой консультант были озвучено одно главное пожелание-возможность осуществлять голосовые вызовы.

Он подобрал айпад с поддержкой симкарты, довольные мы вручили подарок.

При настройке данного устройство выяснилось, что вовсе невозможно осуществлять голосовые вызовы. Чьи-карта служит для доступа к сети интернет всего лишь.

В этот же день мы вернулись в магазин для того чтобы осуществить возврат, но нам был две отказ, так как айфон относится к сложным техническим устройствам, и поскольку мы его активировали - пошёл срок гарантии.

Мы написали претензию, с просьбой рассмотреть возврат. Но они только приняли претензию, сам айпад сказали оставить при себе до рассмотрения заявки

Подскажите пожалуйста, какова вероятность возврата денежных средств? Неужели этот «девайс» купленный на кругленькую сумму будет красиво пылиться на полке?

У моего планшета появился деффект, 3 раза по гарантии мы относили его в сервисную службу, не разу деффект не был выявен, в последний 4 раз, мы решили обратится в магазин на экспертизу товара, продавец увидел деффект, а сервисная служба опять ничего не выявила, поэтому продавец подал документы на подписание директору на возврат денег. Подскажите пожалуйста, что мне делать если директор не подпишет документы, а гарантия уже кончилась.

Отнесла планшет в ремонт по гарантии. Прошло уже 49 дней, а мне не звонят. Звоню им сама, мне говорят, что не сделали ещё. дни идут, гарантия скоро уже закончится. Что я имею право сделать в этой ситуации?

Купили на 8 марта этого года планшет. В последнее время не заряжался. Хотела отнести там где покупали в салон мтс. Но не могу найти чек и талон гарантийный. А сегодня планшет вздулся и покорежился от акккмулятора. Заменят ли мне планшет без чека и гарантийного талона?

Планшет на гарантии, сломался второй раз, поломка одна и та же,я его не стала забирать, потребовала деньги, они не отвечают, игнорируют, и ремонтировать его второй раз я не хотела, случайно увидела заключение о ремонте, должна ли я его забрать и потом снова потребовать возврата денег?

2 месяца назад был куплен планшет (читалка), через какое-то время экран перестал работать. И аппарат был сдан по гарантии в ремонт.

Затем пришел ответ, что якобы ремонт не распространяется и мы сами его сломали. Бумаги еще никакой не получил письменно.

Как поступить в данной ситуации? Ссылаться на закон о защите прав потребителя? Написать претензию в магазин? Провести свою независимую экспертизу?

Спасибо за ответ, Виктория.

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Сломался планшет в период гарантийного срока. По совету продавцов сам отвез его в сервисный центр. Прошла неделя, в сц сказали, что ожидают материнскую плату, и сроки ремонта неизвестны. Могу ли я вернуть в магазине деньги, или обменять на новый, так как брак заводской? Планшет очень нужен для работы.

Новый планшет (купл 3 дня назад) зависал, задержки на окманды. Был сдан в гарантийный отдел, сказали максимум на 21 день. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение