Просел диван что делать - 57 советов адвокатов и юристов

Клиент купил диван прошло пол года.

Он возможно просел.

Предложили гарантийный ремонт дивана. Клиент отказался и требует обратно сумму за товар.

Как правильно произвести акт осмотра мебели.

Здравствуйте. Срок гарантии на диван прошел. Прошло уже 2 года. Диван просел. Как правильно подать притензию на возврат денег и можно это сделать?

В сентябре 2015 года купила диван, через интернет-магазин, через пять месяцев паралон просел и сплю на досках, гарантия 1 год еще не закончилась. Товарный чек есть. Могу ли я вернуть диван и получить назад деньги.? спасибо.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Купили диван в мае месяце. Через пол года просел с краю. Хотя на нем только вечером смотрели тв, спали в другой комнате на кровати. Если данный диван разложить, то посередине из за того, что он просел, образуется дыра и спать там невозможно. Так же имеются складки на ткани. То есть посидели, встали и складки.

Продавец ответил, что это не является браком или деффектом и что ничего делать нам не будет. Хотелось бы вернуть денежные средства назад. Диван стоил 50.000₽ , для нас не маленькая сумма. Что нам делать? Спасибо большое.

Купила диван через три недели просел, что делать и как правильно поступить в данном случае? Продавец предлагает мне самой отремонтировать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели диван, который доставили с большой задержкой и еще кучей мелких недоразумений... Подала иск в суд на ИП с просьбой выплатить неустойку, моральный вред и штраф за отказ от добровольного удовлетворения досудебных требований. Общая цена иска уже превышает стоимость дивана. Но на предварительном слушании судья с моими требованиями согласился. Суд назначили на 14.01.16. Но перед Новым годом диван сломался! Приезжал вызванный сервисный мастер, который выдал заключение о невозможности ремонта! Заменить диван вряд ли смогут, поскольку такая модель больше не выпускается..

Что делать?

1. Могу ли я к вышеуказанным требованиям просить вернуть мне деньги за диван?

2. Достаточно для этого пердоставить в суде акт об осмотре сервисным специалистом или этот вопрос нужно решать по гарантии непосредственно с ответчиком?

Купили диван " Атлант" в магазине Много Мебели. В данный момент на нем спать невозможно, просела седушка. В разборе выдвижная часть выше сантиметров на 5 седушки. Пришёл мастер, посмотрел, сказал, чтоб это дефект и написал акт осмотра. Позвонили из магазина и сообщили, что это не гарантийный случай. Подскажите что мне делать?

Если я потерял договор на покупку и паспорт изделия на диван, у меня его обязаны принять из-за ненадлежащего состояния и вернуть деньги?

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю?

Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?

Купили диван, через полгода просело спальное место. Написали заявление продавцу о возврате ден. средств. Сказали что в течении 10 дней выйдет мастер, на проведение проверки качества, но вечером того же дня пришло СМС что мы обязаны привезти диван на экспертизу в другой город (далеко) на сколько законны эти требования? Если заявление подано 24.06.2016 считается первым днем из 10?

Купили диван угловой, в эксплватации год. Очень сильно просел, возможна реставрация дивана? Гарантийный срок 3 года.

Здравствуйте, купила диван 2 месяца назад, а он уже просел.

Мы подавали притензию на замену дивана. Спустя 3 месяца нам привезли новый диван. Просевший диван так и не забрали. Прошло уже две недели после того как привезли новый диван чтоделать с просевшим диваном не знаем. Может оставить себе?

Месяц назад я купила диван. Сейчас обнаружила что местами диван просел. Гарантия 18 месяцев. Как мне вернуть диван в магазин и вернуть деньги. В договоре написано, что если диван был собран не сотрудниками магазина, то гарантия теряет силу. Мы мебель собирали сами. Значит гарантия на наш диван не действует? И как как написать претензию в магазин?

В январе будет последний платеж, гарантия на диван закончится через пять месяцев, но диван уже просел. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги, продавец предлагает отправить диван на ремонт.

Купила диван 21.12.2014, через 6 месяцев диван с левой стороны просел, диваном пользуюсь только я,вешу я 40 кг. Написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне денежную сумму, в магазине говорят, что могут только отремонтировать диван, деньги возвращать отказываются. Но у меня недоверие к этой мебели, как мне себя вести? 3 июля будет 10 дней, как я написала претензию. Какие действия мне дальше предпринимать?

21.12.2014 купила диван, через 6 месяцев обнаружила, что он просел с левой стороны, написала претензию о некачественной мебели в магазин с просьбой вернуть мне уплаченную сумму за диван, продавец сказал, что съехал поролон, что они заберут диван и отремонтируют. У меня такой вопрос: могу ли я требовать возврата денег и отказаться от ремонта?

Девушка купила диван. Через 2 месяца в нем просел поролон. Теперь хочет вернуть за него деньги и все, что можно, по полной. Производственная экспертиза установила брак. Нужны возражения к стороне ответчика.

Купили диван 28.02.2018 года и он просел. Когда мы его покупали продавец заверил что просидку он даёт спустя лет 10,но вот прошло 1 год и неполных 5 месяцев. Я звоню говорю что б пришёл оценщик и настаиваю на том что б был возврат денег. Но мне твердят что будет ремонт. В договоре написано гарантия 18 месяцев от изготовителя по истечению этой гарантии продавец принимает на себя доп. обязательство сроком на 18 месяцев. Если покупатель обнаружил производственные недостатки продавец осуществляет их устранение. Кто прав в этой ситуации? Они что ремонт или я что возврат денег? Имею ли я право на возврат?

Купили диван по акции, спустя 3 месяца диванпросел, написала претензиюс требованием отремонтирвать, они ответили в телефоном разговоре что на диван по акции гарантии нет (Правы ли они? на руках у меня товарный чек и акт приема передачи.

Купили диван 28.02.2018 года и он просел. Когда мы его покупали продавец заверил что просидку он даёт спустя лет 10,но вот прошло 1 год и неполных 5 месяцев. Я звоню говорю что б пришёл оценщик и настаиваю на том что б был возврат денег. Но мне твердят что будет ремонт. В договоре написано гарантия 18 месяцев от изготовителя по истечению этой гарантии продавец принимает на себя доп. обязательство сроком на 18 месяцев. Если покупатель обнаружил производственные недостатки продавец осуществляет их устранение. Кто прав в этой ситуации? Они что ремонт или я что возврат денег? Имею ли я право на возврат? И продавец говорит что мастер будет в течении 20 дней?! Ждите очередь?! Это законно?

Купила диван, он почти сразу просел со стороны спинки, видно дефект, спать невозможно проваливаешься в середину, написала в магазин, приехали посмотрели, забрали спинку на 2-3 недели, привезли вчера 28.02.2020, практически ничего не изменилось, дефект маленько но остался, как быть дальше.

Пожалуйста приобрела диван спустя 3 недели пользования он просел, что делать как быть? Сотрудники магазина предлагают мне, что бы я сама его распорола и проклеила полиуретан. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть товар ненадлежащего качества? Или подскажите, что делать вообще в такой ситуации.

Купили диван, через год сидение просело, спать стало неудобно. Могу ли я вернуть диван обратно или только ремонт? За чей счёт доставка?

В середине ноября заказала диван. В договоре прописана дата доставки, до 17 декабря 2014. прошло полтора месяца. Когда доставят - не известно. Хочу заставить компанию доставить диван и выплатить неустойку. Договор и чеки на руках имеются.

У дивана просели пружины, внешний вид не испорчен, предложили отвести в сервисный центр, могу я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

У меня одна сторона дивана просела, вторая нормальная, гарантия есть ещё, но у меня кот появился он его поцарапал, что-нибудь можно сделать. Спать на диване вообще не удобно, провисаешь вниз.

Купили диван 28.02.2018 года и он просел. Когда мы его покупали продавец заверил что просидку он даёт спустя лет 10,но вот прошло 1 год и неполных 5 месяцев. Я звоню говорю что б пришёл оценщик и настаиваю на том что б был возврат денег. Но мне твердят что будет ремонт. В договоре написано гарантия 18 месяцев от изготовителя по истечению этой гарантии продавец принимает на себя доп. обязательство сроком на 18 месяцев. Если покупатель обнаружил производственные недостатки продавец осуществляет их устранение. Кто прав в этой ситуации? Они что ремонт или я что возврат денег? Имею ли я право на возврат?

Купили диван 8 месяцев назад.

На гарантии.

Диван ещё в 6 месяцев назад просел внутри.

Времени ним заниматься раньше не было.

Что делать?

Гарантия на диван закончилась 2,5 года назад. Со временем просел поролон. Должны ли мне заменить диван, либо сделать ремонт в компании, которой покупали? Ведь срок эксплуатации 10 лет.

Диван на гарантии, через год просел паролон в середине, скрипит и нет единой плоскости, спать не возможно у мужа обострилась грыжа позвоночника. После претензии прошло 10 дней, эксперт от магазина признал брак, теперь ждём эксперта от фабрики деньги возвращать магазин не хочет, пока фабричный эксперт не примет решение. Правомерно ли это?

Скажите могу ли я потребовать от продавца мягкой мебели выплатить мне деньги за диван который просел после двух месяцев использования если он взят в рассрочку на 18 месяцев через банк, и сумма в кредитном договоре выходит на последний месяц платежа на 14 тысяч больше первоначальной суммы в мебельном салоне. Подскажите как поступить!

Пол года назад купили диван в компании Много Мебели. Просела посадочная часть. Обратились в салон по гарантии, написали письменное заявление на ремонт, обещали в течении 10 ти дней приезд мастера, но уже прошел месяц, никого. Трижды звонили на горячую линию, все время удивляются и передают дело в претензионный отдел. Что делать? Мебель становиться не пригодная к использованию, да и спина болит ужасно от него...

Купили диван фирмы Moon в марте 2013 года, через пол года наполнитель просел на сидельной части. Обратились в магазин, приехал эксперт с магазина и с фотографировал все, сказал, что отправит на завод-изготовитель и вообщем сказал ждать результат с завода! Что делать в такой ситуации?

У меня мебельный салон. Клиенты купили Диван 18.09.2021. 1 марта 2022 года обратились с проблемой, просел поролон на посадочном месте. В гарантийном ремонте мы не отказали, но клиент хочет возврата, правомерно ли это?

Диван на гарантии. После 3 месяцев пользования просел. Написали претензию 15 августа, прошло 10 дней, никто не позвонил, не написал... Что делать?

Магазин не хочет принимать обратно некачественный диван (просела тахта и начала громко скрипеть) и отказывается возвращать за него деньги. У дивана гарантия 18 месяцев, а эксплуатируется всего 3 месяца.

Пол-года назад был куплен диван на сегодняшний день просели пружины типа змейка. После осмотра мастер сказал что нужно вернуть товар в магазин. Через день позвонили из магазина и отказали в возврате и ремонте без объяснения причин. Что делать дальше.

В сентябре 2019 года купили диван. За время пользования просело спальное место. Я написала претензию в магазин. Хозяйка магазина сказала что диван покупал мой муж и мне она не обязана даже отвечать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение