Комитет по защите прав потребителей / Конституционное право - 1239 советов адвокатов и юристов

В начале мая купила смартфон. 17 июля обратилась в салон с проблемой, периодически не могла принять вызов из-за не активности дисплея. В салоне посоветовали сдать на диагностику. Поехала лично в Сервисный центр, сдала телефон на проверку качества, 21.07.16 забрала с сервиса с заключением, что дефект устранен путем сброса настроек производителя. Написала заявление на возврат денежных средств и сдала телефон и все документы в салон. На руках остались копии и заявление с печатью ИП, о том что товар и все документы принял сотрудник салона. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано в возврате денежных средств, так как телефон надлежащего качества. Что мне сделать, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (я не хочу телефон, который глючит с момента покупки)? И забирать ли телефон с салона?

Обратился в кассу кабельного телевидения, кассирша с хамством накинула на меня. Открыл книгу жалоб, там одни недовольста абонентов, но директор не обрашает внимания и она до сих пор сидит там.

Его мощность недостаточна. Даже не при пиковых нагрузках напряжение составляет 170-180 вольт. И самое главное на кого сначала написать/

Я купила межкомнатную дверь, когда её доставили она оказалась с заводским браком. Спустя некоторое время её забрали на замену, в договоре указав срок поставки 21 день, спустя 4 месяца мне изготовили новую, но не доставляют, назначают день доставки и в течение дня обещают доставить, но времени не говорят, а когда день подходит к концу сообщают что доставить дверь не смогут, и так каждые два дня, либо не хотят везти, либо издеваются. Куда мне можно обратиться с жалобой, помимо суда, продавец очень не адекватный?

У меня такая ситуация: купил смартфон Lenovo p780, в магазине мегафон По прошествии 2 недель начались с ним неприятности-периодически гас экран и невозможно было с ним ничего делать в это время-в магазине направили в сервис центр.. В Авторизованном сервис центре смартфон взяли и выяснилось что будут ремонтировать, отремонтировали на 43 день, после чего ситуация повторилась со смартфоном у него по прежнему гаснет экран (реагирует на нажатие кнопки включения-при этом видно что экран светится (живёт своей жизнью)-иногда это случалось во время входящего вызова (светился экран и невозможно было ответить)! смартфон сдавал уже 3 раза после ремонта-но там его не ремонтируют а делают функциональную проверку, после чего на момент осмотра мной в АСЦ смартфон работает, но через какое то время повторяется ситуация опять гаснет экран-там говорят что он работает! Что мне делать? Претензии к магазину или АСЦ предоставлять-в магазине всё равно направят на осмотр в Асц (а асц акт не даёт)

Я купил телефон в салоне МТС, но он оказался бракованным и я на следующий день отнес его обратно на проверку качества. Через 21 день мне его не вернули, и я написал претензию, с требованием обменять аппарат в связи со срывом сроков проверки качества. Как мне сказали, срок рассмотрения претензии 10 дней. Уже прошло 11 дней, а ответа нет. В салоне ничего не говорят. Подскажите пожалуйста, что мне нужно делать дальше?

Директор супермаркета отказалась подписать мою претензию, в которой я изложила факты неквалифицированного обслуживания кассиром магазина. Её ответ по эл.почте дал мне понять, что она прикрывает сотрудников. Мне пришлось писать от руки в книгу жалоб. Головной офис генерального директора в Екатеринбурге, я живу в полевском. Собираюсь зак. письмом претензию отправить в Екб. Правомерны действия директора супермаркета в Полевском?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне нахомили в ТЦ, сказали покинуть помещение, ссылаясь на то, что Я хамлю. Пять продавцов начали всячески оскорблять меня. Когда попросила жалобную книгу, смеялись и после сказали, что её нет. Что делать? Куда обратиться?

Купил на Митинском радиорынке принтер Эпсон Л 300. После заправки чернил принтер проработал час, затем сгорел блок питания. Продавец не хочет вернуть деньги либо обменять принтер на другой, так как продать заправленный чернилами принтер он не сможет. Предлагает отвезти принтер в гарантийную мастерскую. Как заставить продавца обменять принтер на новый или вернуть деньги?

Здравствуйте! Куда я могу пожаловаться на сервисный центр по ремонту бытовой техники. Технику не отремонтировали, деньги взяли. Оператор сообщил мне, что мастер больше ко мне не приедет. Как мне быть. Договора нет, только акт по закупке запчастей с печатью магазина.

Купил планшет логин три сломалась кнопка разблокировки на 10 день, сходил где купил сказали что механическое повреждение по гарантии не идёт,что могу делать щас требовать деньги назад? Или что делать отдать на экспертизу... а что делать с сим кой которая подключается с ними я заплатил сумм 700 за три месяца пользования при покупки планшета что делать мне щас?

Здравствуйте. Купили куртку ребенку, прошло дней 8, отлетела кнопка и распустилась молния. Продавец отказался принять товар, ссылаясь на то что куртка ношеная и по её мнению ребенок сам вырвал молнию. Прав ли продавец? И что делать в таком случае?

Сдал в ремонт планшет в сервисный центр. После ремонта планшет перестал работать и как выяснилось из за того что некомпетентный мастер разбил сенсор. После ремонта планшет имел повреждения на лицевой части. К кому обратиться что бы получить компенсацию за поломанный планшет и наказать горе мастеров. Спасибо!

Продавец в магазине отказалась обслуживать, т.к. принимала товар. Попросила подождать 2 минуты. Когда прошли 2 мин. сказала, что еще нужно подождать. Т.к. закончился мой обеденный перерыв, ждать, когда она примет коробку товара, было невозможно. На мои возмущения, отвечала грубо. Я попросила жалобную книгу, мне ее не предоставили, сказали взять самой. Думаю что это не была жалобной книгой по факту, а был муляж.

Я спросила ее фамилию, написала жалобу. Все это время, она грубила, хамила... Ее слова: "У Вас критические дни?". Я не знала что мне ответить на этот вопрос, было очень стыдно. Очень хочется наказать продавца за ее хамство!

Заплатила за обучение по безналу перевела деньги в частную школу. На первом занятии должна была заключить договор, но осталась не довольна качеством первого занятия. Договор не заключен, могу ли я вернуть деньги. Каким образом?

Имею в одном банке потр. Кредит+к нему договор страхования жизни. Сейчас, этот же банк мне одобрил авто кредит. Так вот брокер в этом автосалоне навязывает к автокредиту опять застраховать жизнь (банк один и тот же) Как избежать и законно ли это?

Спасибо.

Для всех стоимость эл.энергии в г/к-5,2 руб/квт С меня. Как с предпринимателя. Требуют-6,2 Так. мол,в уставе написано. Я ремонтирую свои рабочие машины. А не занимаюсь ремонтным бизнесом! Взносы за все плачу регулярно! Справедливо ли это?

После нового года несколько раз пытался купить электронный полис осаго в Росгосстрахе, но тщетно. Законы РФ, видимо, на вышеуказанную компанию не действуют, какие меры предусмотрены Законом в отношении страховых компаний за отказ в продаже эл. полюсов?

Покупали стенку в зал, сборка была тоже заказана. Покупали 2,5 года назад. Гарантия указана 2 года, а сегодня упала дверца, повредила телевизор, чудом не пострадал ребенок у меня ушибы. Что делать?

Мама заказала табличку в ритуальное агенстве, но сделали с ошибкой, месяц поставили не тот. Отправили переделывать и теперь за переделку требуют еще 800 р, помимо 1460, которые были оплачены за табличку. Почему мы обязаны платить, если записала неверно продавец? Как поступить, скажите пожалуйста?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?

Компания Много Мебели не желает возвращать деньги за некачественный шкаф. По договору сроки в норме. Куда обратиться с жалобой на них? Как вернуть средства с минимальными затратами? В Роспотребнадзоре за процедуру разбирательства с данной компанией запросили сумму, превышающую стоимость самого шкафа. Куда нам еще идти?

Я взяла телефон в кредит 3 июля то есть ещё нет месяца он мне начал выдовать что перегрелся на зарядки что делать и как быть в этой ситуации.

Купил ноутбук. На корпусе образовался какой-то бугорок. С момента покупки не прошло 14 дней. В сервисном центре взяли на проверку качества, сразу заменить отказались. Что предпринять, чтобы вернуть ноутбук в магазин?

Добрый день. Ситуация следующая Сдал на ремонт телефон по гарантий, в гарантий отказали по каким причинам не известно, а они произвели платный ремонт без моего соглашения, что мне делать?

В августе месяце мне поставили балконны блок (дверь на балкон)! я рассчитался с ними, но на следующий день заметил что они не поставили защелку на дверь! Далее дверь еще и наклонилась и теперь когда я ее закрываю она задевает об другую дверь и царапается! Уже 4 месяца я им звоню и они мне обещают поставить и настроить дверь, когда приедут! Звонил Я им уже раз 15! Как мне до них Достучаться? Или может можно куда-нибудь обратиться чтобы их наказали?

Купила кроссовки кожанные. Оказалась не кожа. Чек есть, одеты пару раз. Есть смысл чего-то добиваться от магазина.

В МУП водоканал накричали отказались ставить пломбу на счетчик?!? куда обратиться с жалобой на не надлежащее обращению к клиентам и хамское отношение.

Сегодня последний день действия полиса ОСАГО. Выяснила, что у нас в городе ни одна компания, кроме Росгосстраха, на сегодня не оформляет страховку, якобы из=за отсутствия бланков полисов. До февраля. А Росгосстрах ломит цену и требует застраховать жизнь, иначе откажут в оформлении ОСАГО. Ездить без страховки нельзя, переплачивать нет желания. Полагаю, что страхование жизни все-таки добровольное. Имеет ли право Росгосстрах отказать в оформлении полиса если я категорически откажусь от страхования жизни? Что делать, подскажите! Спасибо!

Я купила ребенку детские сандали, гарантия 30 дней. Прошло 3 дня на одном сандале стала отходить подошва на клеевой основе. Я пошла в магазин с тем что-бы мне вернули деньги или заменили товар, но мне было отказано. Через пару дней на другом сандале ситуация повторилась. Я обратилась в магазин с писменной притензией о том что считаю этот товар не качественным и прошу возврат денежных средств. Мне поставили подпись о получении этой притензии. В притензии указан 20 дневный срок после которого я должна обратиться в суд для разрешения ситуации. По истечению 22 дней мне продавец пытается доказать что экспертизу она делать не должна и не будет. В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

Скажите пожалуйста, могу ли я пожаловаться в Роспотребнадзор на продавца, так как руководитель бездействует, а именно, я покупаю алкоголь, а продавец мне говорит: я сообщу в пдн, так как ты употреляешь спиртное.

Мной был заключен договор с детским садом на обучение ребенка, но не успел проходить ребенок 15 дней, как пришла мать ребенка, расторгла договор на обучение, и забрала ребенка из детского сада, на запрос в детский сад на каком основании расторгнут договор, ни чего не ответили.

Куда жаловаться и на каких основаниях?

По настоящее время местонахождение ребенка неизвестно, после того как его отдали матери, отец с матерью в разводе.

Зравствуйте, купил телефон через пол года сломалась кнопка включения отнес в сервианый центр через пару дней пришел отказ от ремонта по гарантии написали яко бы поврежден слот для сим карты хотя при чем это не пойму. Мои дальнейшие действия?

Какой документ регламентирует перечень документов, должных быть в обязательном порядке в уголке покупателя, и должен ли он быть у продавцов ларьков с овощами/фруктами?

Такая проблема у меня. Продавец, хамя и тыкая, отказался продавать мне безакогольный энергетический напиток, ссылаясь на пункт "для участия в акции вам должно. Быть 18+ лет". Причем тут акция? Требовала паспорт под прелогом, что ей так нужно. В итоге я оставил запись в жалобной книге, но там было столько записей... Видимо, плевать хотело их руководство на эту книгу. Куда мне можно обратиться, чтобы хамов наказали? магазин (Рамос)

Я совсем не так давно пол года назад покупала в магазине кроссовки и через полгода они у них вышла краска они приняли где-то в каких-то местах я естессно пошла в магазин в начале мая ещё и сказала верните мне деньги за некачественную обувь на что мне сказали у нас гарантия всего лишь месяц поэтому ман можем вернуть обувь естественно я ушла и позже сделал экспертизу экспертиза подтвердила брак и недавно пошла в магазин показал экспертизу кроссовки и теперь мне отказывают оплачивать экспертизу за который я уже потратил свои деньги и говорят что причина в том что я не предупредила их я не хотели сами присутствовать на экспертизе а что мне теперь делать а теперь они хотят оплатить только сумму кроссовок 3000, а экспертизу 1800 не хотят.

Моя жена продала пиво несовершеннолетнему в магазине пятерочка, куда он об этом сообщил в какую инстанцию, если она об этом узнала только от администратора магазина, что теперь будет, и как узнать на самом деле, что он несовершеннолетний?

У моей мамы-пенсионерки есть приватизированная дача. В домике установлен счетчик потребляемой эл.энергии. Есть расчетная книжка, в которой отражаются ежемесячные данные потребления. На основании этих данных она все оплачивает. Но правление дачного общества обязывает ее установить счетчик нового образца (электоронный), мотивируя тем, что у многих нет совсем счетчиков, что счетчики старого образца надо менять ит.п. У нее-то стоит и оплата поступает регулярно, правомерны ли их требования? Теперь сказали даже, что не выдадут справку о том, что она проживала там все лето для предоставления субсидии по оплате коммунальных платежей в городской квартире. Неужели имеют право?

Я в магазине косметики выбирала себе помаду, перепутала тестер с товаром на продажу, но я слегка скраю нанесла на руку, чтобы посмотреть цвет, там видно небольшое пятнышко, если ее раскрутить до конца, но она полностью целая. В итоге я взяла помаду потемнее, но меня заставили заплатить за эту, говоря, что я обязана по закону, я отказалась, меня не выпускали с магазина, пока не оплачу, я объясняла, что товар я не повредила, и не обязана оплачивать, я же не украла. Я в общей сумме набрала товара на 1400 р, и они мне сами в чек пробивают помаду, я тогда сказала, вообще не буду никакой товар покупать и все покупки оставляю. Но мне не дали уйти, задержав меня. Скажите пожалуйста, имели ли право продавец с администратором заставить оплатить товар?

Заказал проститку, а она не приехала оплатил деньги ей на специальный счет, она удалила переписку для двоих в тг, заблокировала меня перевоел 1700 рос. руб подскажите что делать

Я оплатила авансом курс услуг салона красоты. Был заключен Договор 16 августа 2011 года. Определен срок действия - 1 год. Я его подписала. Часть услуг не использовала. 24 августа 2012 года я обратилась в салон с просьбой вернуть оставшиеся средства. Мне отказали, мотивируя отказ прекращением срока действия Договора и моей подписью под условиями. Но как вариант предложили воспользоваться уже оплаченными услугами. Я настаиваю на возврате денег. Должны ли мне их вернуть, даже если срок Договора истек?

Через два месяца после приобретения потек газовый водонагреватель. Мои действия и права? Учитывая, что это в Крыму и приобретено в магазине частного предпринимателя.

У меня телефон был на гарантии. Перестала батарея принимать зарядку сдал его в торговую организацию для устранения недостатков 15,12,2012. Написал претензию на возврат денег или обмен телефона 03,02,2013 Ответ пришел что телефон сняли с гарантии в связи с нарушением правил эксплуатации 13,02,2013 Сегодня уже 11,03,2013 телефон не известно где. Хотел провести независимую экспертизу. Сегодня написал ещё 1 претензию на возврат денег. Подскажите пожалуйста что делать?

В клиники наростили временные зубы, дали нам закючение врача о дальнейшем лечении в г.Красноярске, так как в нашем городе данный метод протезирования не производится. Я воспитываю одна сына, у меня нет средств для поездки в г.Красноярск. Как поступить в этой ситуации?

Куда я могу обратиться по вопросу неправомерных действий коммерческого банка: оговоре, выдаче информации о кредитной истории без моего согласия, зачисления моего взноса на счет другого заемщика и в течение недели постоянные звонки о невплате кредита. Ни одного ответа на мои запросы я не получила. Задержек по погашению кредита нет. Один погашен на 4 месяца раньше срока. Спасибо. С уважением.

Оплатили аванс в кафе определенную сумму за свадебное торжество. Теперь хотим забрать эти деньги, т.к. нашли другое кафе. Нам говорят что уже не возвращают, что типа в договоре так указано. Хотя мы никакого договора не видели и не подписывали. Как быть?

Суть проблемы: У меня была сим карта Билайн с тарифом Все включенос абонентской платой 1000 рублей в месяц. В декабре счет за услуги связи составил 3500 тысячи рублей. Позже сим карту заблокировали но мне продолжают присылать счета к оплате. Услугами связи я не пользовался после блокировки номера, В итоге сумма задолженности выросла до 8200. Правомерны ли действия сотового оператора? И есть ли смысл обращаться в суд?

Здравствуйте, подскажите что делать в такой ситуации. Хочу поставить пломбу на счетчик на воду, счетчики уже установленны. Приезжала в водоканал писала уже 7 заявлений на опломбирование. На что мне отвечают нет специалиста он занят, на протяжении 6 месяцев. Как поступить в этой ситуации, куда идти выше водоканала?

Скажите, куда можно пожаловаться на индивидуального предпренимателя? Если он закупает бытавую химию в одном магазине, и выставляет у себя, чуть ли не 100% накручивает цену на данный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение