Билайн возврат денег - 234 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер! Такой вопрос: 29 мая мы поставили роутер Билайн в квартире, думали, что будет хороший Интернет, но увы. Хотим вернуть роутер и сделать возврат средств, так как списали сумму за месяц, а пользовались мы всего два дня. Обязана ли компания вернуть деньги?

Приобрели телефон в сети билайн, оказался бракованный. Отнесли в магазин втечении получаса, написали заявление на возврат денег. Почти месяц прошел, деньги не возвращают, телефон не принимают обратно. Что можно сделать, есть ли смысл подавать в суд?

Купили два одинаковых планшета. Один из них сломался (на гарантии). Отдали в салон связи, на ремонт (где и приобрели). Прошло 45 дней. Планшета нет, так как оператор при возврате забрала у нас коробку от второго планшета. Там коды разные. Можем ли мы потребовать возврат денег?

Я купила телефон в салоне билайн, а на следующий день решила его вернуть, так как мне не понравилось качество камеры. Я отнесла его, и они отправили его на экспертизу, прошло 47 дней я пришла за деньгами, а они сказали, что нужно отправить претензию руководству и ждать ответ... экспертиза показала, что всё в порядке... прошло 4 дня как я жду ответ... и денег нет...

Добрый день, поменял тариф на Билайне, заплатил 600 руб. Через 10 дней закончился трафик. Мне подключили услугу Автопродление скорости и за день сняли 663 руб. Как вернуть деньги.

Родители в возрасте,-оператор Билайн подключает им платные услуги. На кого писать заявление на возврат денег, или как написать заявление, чтобы никогда не смогли подключили платные услуги?

В августе 2012 г. купила wi-fi роутер Билайн. В ноябре он сломался. В магазине 10 ноября написала заявление на замену и попросила предоставить на время выяснения причин поломки другой роутер (был предоставлен). В итоге свой новый роутер я получила только 29 января. 29 марта сломался и он. 1 апреля отнесла в магазин - написала заявление на возврат денег и снова попросила предоставить на время выяснения причин поломки другой роутер. На что продавец мне ответил, что таких роутеров сейчас в наличии нет (хотя они есть! И выставлены на витрине) и предоставить замену они мне не могут. Так же по моему заявлению мне было сказано что за деньгами мне надо будет ехать самой в офис Билайн (другой город). Подскажите, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в офисе Билайн на м Чертановская, он проработал ровно два дня и все! С большим скандалом его пришлось вернуть (со скандалом, потому что не хотели принимать, требовали, чтобы я везла его куда то на экспертизу) Прошло уже более месяца, продавцы молчат, обращение по электронной почте в центральный офис результатов не дало, как мне быть?

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.

Сдала телефон на проверку качества в билайн 18.10.16. Прошел почти месяц. Сегодня 14.11.16. писала три претензии. Ни ответа, ни привета. Неделю назад пришла в офис и говорю, что все сроки нарушены. Они сказали написать заявление на возврат денежных средств. Я написала. Через два часа мне на телефон пришла смс, что мою заявку рассмотрели и чтобы я подошла в офис за деньгами. Я пришла, мне говорят ваша завка в работе. Я говорю как это? Вот смс, говорю. Они говорят у нас видимо программа медленно грузится, подождите. В итоге час отсидела в офисе и так ничего не получила. Уже прошла неделя с того дня. Пишу в чат билайн, спрашиваю что с заявкой? Они говорят в работе, в работе, в работе. Я не понимаю, что мне дальше делать? Идти в суд? Или в роспотребнадзор?

Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.

Возникла похожая проблема как у девушки на сайте. Покупала планшет в офисе Билайн не прошло где-то и полу года он по не понятным причинам стал отключаться. Я его отнесла в тот магазин где брала, планшет отправили в сервисный центр. Спустя месяц мне позвонили и сказали что могу его забрать. Когда я стала рассматривать планшет на месте оказалось что: кнопки вовсе не работают, сенсор периодически. Естественно меня это не устроило я отправляла его совсем с другой проблемой, а мне прислали его из центра с новыми, я там же на месте отправила его повторно. Вот в скором времени он должен прийти, у меня такой вопрос могу ли я отказать от него если меня не устроет повторный ремонт? Я могу вернуть деньги или обменяли на новый?

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Вчера купил в салоне Билайн смартфон ФЛАЙ. Дома обнаружил что кнопка громкости запала. Сегодня пошёлс жалобой в салон. Что-бы поменять или вернуть деньги. Меня отправили в гарантийную мастерскую. А ведь не прошло даже суток. Спасибо Юрий.

Возник конфликт с Билайном. Навязываемая с 3G-модемом услуга тулбар причиняет достаточно много проблем при работе за компьютером, а на все попытки отказаться от нее следуют невнятные ответы проблема на вашей стороне.

Могу ли я потребовать вернуть деньги за модем, и какие доказательства того, что встроенная кнопка отключить навсегда просто-напросто не работает (она есть, но не помогает), мне нужно собрать? Есть ли вообще практика подобных решений?

Пришло письмо от билайна (ответ на претензию) что удовлетворяют требования и возвращают деньги после предоставления реквизитов.

1. Когда я обязан явиться в офис с реквизитами по ЗоЗПП

2. Когда я обязан явиться, если в данный момент на больничном?

Два дня назад купили в билайне вай фай роутер 4g. Обещали скорость до 100 Мб в сёк., но, придя домой и тестируя его, мы обнаружили, что он не добирается в скорости и 1 Мб в секунду. Хуже, чем на телефоне. Решили вернуть. Нам сначала сказали, что перезагружается их компьютер и надо прийти через через час, а по истечению этого часа, отказались просто так возвращать этот товар, объяснив, что он находится в группе технически сложных товаров. Но с таим отношением хочется кинуть в лицо этот роутер и послать их, обещали одно, а по факту совсем другое. А роутер стоит 3000 рублей.

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Как мне вернуть деньги за телефон? Купила телефон в сети Билайн он проработал три дня и отключился, я отвезла его в магазин они сдали на проверку в договоре написано за 20 дней, а прошло больше месяца, вот они мне вчера позвонили сказали, что я могу забрать телефон, но я ни хочу его забирать я не знаю, что с ним было в мастерской, подскажите, как правильно поступить, что бы вернуть деньги.

В течении 9 месяцев не возвращают деньги за телефон в офисе билайн, как нам поступить и куда обратиться.

30.06.21 я сделала заказ смартфона в интернет-магазине Билайн. 02.07.21 я оплатила и забрала его в одном из офисов-магазинов Билайн. 03.07.21, воспользовавшись правом возврата товара, приобретенного дистанционным способом - Статья 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» (пункт 4), я приехала в офис Билайн, чтобы вернуть телефон. Три раза директор офиса делал фотографии, составлял акты, что аппарат новый и не имеет никаких следов повреждений, но служба рекламации отказывала в возврате товара, придумывая не существующие сколы и царапины. 06.07.21 я подала Претензию в офис Билайн под расписку специалиста офиса. Законом установлено 10 дней на ответ на Претензию, но 7 дней на возврат товара в интернет-магазин. Скажите, пожалуйста, если интернет-магазин будет затягивать с ответом и 7 дней на возврат товара пройдут, магазин будет иметь право отказать мне в возврате товара?

Сдали в декабре на ремонт в Билайн планшет. Теперь его найти не могут. Не знают где он.каждую неделю говорят перезвоним. Уже 4 й месяц. Что нам делать? Спасибо.

6 апреля я ошибочно зачислила через сбербанконлайн 1000 рублей на несуществующий номер дочери. 8 апреля написала заявление в билайн, отправила скрин со счета сбербанконлайна. Мне пришел ответ, что остаток составляет 984,39 копеек. Сроки рассмотрения 14 рабочих дней и 7 рабочих дней для проведения взаиморасчета с банком, куда отправляется платеж. Деньги до сих пор не переведены. Я звонила на горячую линию, где мне невнятно было сказано о финансовых трудностях и, что, возможно, деньги только 12 мая будут переведены мне на карту. Мои дальнейшие действия? Спасибо. С уважением, Ирина.

Что делать в ситуации когда отказывают в возврате товара (наушники) в салон? На след день после покупки. Мало того, выяснилось что под вывеской билайна работают мошенники - не имеющие никакого отношения к билайну.

Купил телефон билайн фаст! Смартфон! Год горантия! Сказали в течении гпрпнтии есле ломается то поменяют на новый! Сломался поменяли! Прошло пару месяцев и на каторый заменили такой же марки! Тоже сломался! Что делать то? еще на другой такойже менять? Или что? а то через не каторое время и другой также заглючит! А там и гарантия кончится! И все! помогите!

Я произвел ошибочный платеж 7700 р вместо киви кошелька на номер телефона, человек которому я положил деньги снять их со счета не мог, потому я позвонил оператору и средства сняли со счета этого абонента, я написал заявление на возврат средств, операторы Билайн сказали что деньги заморожены и находятся на счету компании, при обращении говорят то подождите 2 недели, то 3 дня, то они забыли прикрепить заявку и тд и так в течении почти 3 х месяцев, как можно вернуть деньги? В какую службу написать жалобу, Роспотребнадзор или какую то иную организацию?

Помогите пожалуйста разобраться... Я купила телефон в салоне сотовой связи "Билайн" ,марки Texet5005,9.02.2017, который 10.02.2017 перестал заряжаться и выключался без причины, сам. Заметив его не исправность,10.02.2017 я сразу же попыталась его вернуть, на что продавец, видев дифекты, отказался вернуть деньги, оргументировав, что смартфону требуется пройти экспертизу в течении 21 го дня. Меня это не устроило. Я написала притензию, на сегодняшний день ничего не изменилось. Скажите, каков должен быть их ответ и когда, или мои дальнейшие действия, что бы скорее вернуть свои деньги?

Лена добрый день. Это Алексей Колесов. Ситуация такая. Я купил телефон в Билайне. Но меня не устраивает качество работы. Могули я его обменять на другую модель. Телефону 3 дня. за ранее блогодарен.

Здравствуйте. Мной был куплен телефон в салоне Билайн. Спустя 3 дня после покупки мы обратились в салон, так как за время использования неоднократно срабатывал сам по себе сенсор. Товар отправили на проверку качества на 20 дней. Продавец сказал, что если через 20 дней не придет телефон, то мы можем забрать деньги. Правда ли это или он обманул? Претензию, требование о возврате денежных средств не писали. И как быть если проверка качества сделает заключение что дефект не выявлен, но мною он был замечен за 3 дня использования около 5 раз? Так же на телефоне имеется запись экрана, где я записала как сенсор работает сам по себе, наличие видеоподтверждения отмечено в заявлении на проверку, это может как то помочь мне отстоять свою правоту (видео отправила на другой носитель в случае его удаления на телефоне) или скажут что я сама нажимала.

23.января 2016 в салоне билайн купил сотовый, 26 февраля сдал в ремонт, 6 апреля написал претензию, 11 апреля съездил узнать результат. Результат 0.

Обнаружил списания с моей банковской карты в пользу ООО "Окко" (okko.tv) ежемесячно по 799 руб.

Выяснилось следующее.

Кто-то неизвестный мне человек воспользовался данными моей банковской карты, оплатил 1 руб. за неделю просмотра фильмов, подключил на своём телевизоре подписку на этот сайт "Premium" за 799 руб./мес.

Со слов оператора сайта, за весь период, начиная с 21 января по настоящее время был просмотрен единственный фильм "Брестская крепость" в феврале 2021 г.

Могу ли я вернуть деньги с ООО "Окко"?

Если да, то каким образом мне поступить?

С уважением, Игорь.

У меня 16 октября в течении 1-2 минут украли 100 тыс. рублей. Их перевели через личный кабинет Сбербанк Онлайн на Яндекс Деньги. Я попал на сайт дублер. Он был один в один как настоящий. После ввода идентификатора и пароля, поступил запрос на ввод телефона и я по своей глупости ввел его (за это я себя прибить готов:-().Вообщем этот мошенник позвонил мне с телефона очень похожего на бесплатный номер Сбербанка (я на память не помню его) и путем убеждения заставил меня ввести пароль. Как только я ввел он со мной попрощался и положил трубку. И тут как понеслось, я пока нашел номер настоящий сбербанка пока заблокировал карту с меня все сняли. Заявление в банк и в МВД подал. Есть ли вероятность вернуть деньги?

Возврат 4500 на мою карту я нечаянно отправила на номер билайн некой татьяны сегодня она мне звонила и сказла что мне осталось жить неделю нога уже начала правая отниматься.

Хочу подать в суд на компанию билайн по поводу возврата стартовой суммы при покупке телефона. Хочу узнать, платна ли подача в суд, что делать в начале, с чего начинать?

У меня был долг за Сим карту билайн, Билайн меня не предупреждал ни о чем и продал каллекторам и они теперь постоянно звонят и требуют чтоб я оплатила долг с огромным процентом или они приедут описывать имущество.

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Купила телефон в салоне Билайн их фирменный, в день покупки перестал принимать звонки, принесла в салон мне предложили отправить на экспертизу 21 день. Было это 14.12.16 сейчас 8.02.17 телефона нет, что делать?

Суть проблемы:

На днях купил USB модем билайн, но это оказалось не то, что я ожидал и информация продавца не соответствовала действительности. Я приехал в центер билайн вернуть товар, но они просто отказываются его принять, со ссылкой на новый закон, который предусматривает что средства связи они могут только обменять на рабочие, в случае брака. С их слов денег я не получу, хотя мне этот товар просто не нужен. Я жду открытия страницы в интернете около 5 минут при обещанной скорости 3 мб.

Прошу подскажите есть ли шанс вернуть деньги.

Заранее большое Вам спасибо за ответы.

Ситуация следующая: я являюсь абонентом мегафон, тарифный план мегафон безлимит, исправно плачу абонплату. Неожиданно для меня произошло списание денежных средств со счета в размере 10 000 рублей, ушла в минус на 9800 рублей, в связи с чем мне заблокировали интернет, исходящие вызовы и Сообщения. В детализации указано, что списаний никаких я не производила, никаких подписок не оформляла, платных звонков не совершала. Списание произошло в результате технической ошибки, по вине оператора. Я оставила заявку оператору на устранение неполадок, срок рассмотрения заявки и получения мною ответа до 30 дней. Данная ситуация меня крайне не устраивает, я не намерена месяц сидеть без связи. Подскажите, на какие статьи каких нормативных документов я могу сослаться при составлении претензии? И что делать? В какие сроки они обязаны рассмотреть мою претензию? Что они нарушают?

Заранее спасибо!

Купли телефон в офисе БИЛАЙН 16.09.2016 г. а сегодня обнаружили что он глючет, отвезли назад, его забрал на экспертизу, они могли обменять на другую модель в течении 14 дней или вернуть деньги? Подскажите.

31 января купила по акции номер в фирме "Золотые номера Москвы", заказала на сайте, приехала в офис, выкупила за наличные. Этот номер корпоративный, как-бы от данной компании. Приехав домой (я живу в Подмосковье), обнаружила, что оператор ("Билайн") тут не ловится. Я хочу обменять номер на другого оператора или вернуть, мне отказали. Можете ли вы мне ответить, могу ли я его по закону вернуть или обменять, и если да, то прислать мне файл с ответом, со ссылками на законы, который я смогу отправить им, и с описанием что мне делать если они все равно откажут или не ответят, я тогда вам заплачу 300 р. Спасибо.

14.11.19 г. был куплен телефон Айфон 11, в салоне Билайн в Якутии, продавец не предупредив пробил в чек кроме телефона, следующие дополнительные услуги о которых даже не уведомил,

1. ПАкет Мидл стоимостью 5187 руб скидка составила 1976 руб итого получилось 3211 руб.

2. Круглосуточная помощь СДД 3980 руб, о которых даже ни кто ни чего не рассказал и не разьяснил, итого сотрудник билайна без нашего согласия продал каких то не понятных услуг на сумму 7191 руб, вопрос можно ли вернуть указанную сумму за навязанные услуги. Телефон мы понимает что возврату не подлежит.

Получил сим карту билай в их офисе. Карту получил бесплатно, но на ней тариф 500 р стоит.

Тариф оплатил сразу и начал пользоваться.

Попытался зайти в Вконтакте с приложения и меня выкидывает на страницу чужого человека.

Ютюб и остальные настройки вроде целы.

Подскажите как вернуть пчелайну карту, а себе деньги за оплаченый тариф?!

В салоне Билайн купила телефон Iphone, дома обнаружила, что телефон в нерабочем состоянии, а именно не включается. На следующий день снова обратилась в салон, выяснилось, что мне продали телефон не новый, а ремонтированный или восстановленный. Сдала телефон на проверку качества с требованием вернуть деньги, через 10 дней мне деньги не вернули, объясняя это тем, что на проверку качества нужно 20 дней, подождала еще 10, деньги опять не вернули, еще и узнала, что мою проблему никто не рассматривает. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Подача иска в суд?

Купили планшет в офисе билайн, через пару недель у него пропал звук, сдали на гарантийное обслуживание, пришел с не исправленой проблемой, потребовали вернуть деньги не возращают.

Взяла в рассрочку телефон в салоне связи билайн, навязали страховку якобы от банка, оказалась страховка не от банка а от альфа страхования на телефон. Звонила на горячую линию альфастрахование, сказали отменить страховку нельзя. Могу ли я всетаки вернуть деньги за страховку и как это сделать?

В офисе Билайн я написала заявление на расторжение договора оказания услуг сотовой связи, сим карту заблокировали, а оставшиеся деньги со счета обещали вернуть только через 21 день, правомерно ли это? И когда по закону обязаны их вернуть? Спасибо.

2 дня назад купил телефон в билайне но он мне не подходит по некоторым характеристикам, сегодня я пришёл в магазин с целью обмена телефона на более лучший, но продавец мне отказал, хотя я имею полное право на возврат денег или обмен товара, как обменять телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение