Получена предоплата за товар / Финансовое право - 783 советов адвокатов и юристов

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Скажите пожалуйста, мне привезли товар у которого осталось месяц до истечения срока. Имею ли я законное право не принимать его в магазин с продуктами?

Заключил договор от 07.11.2020 с ООО Дизайн плюс Москва. Оплатил 70000 предоплаты срок по договору 15 дней. Прошло 45 дней дверей нет, всячески вешают лапшу отговорками то готова, то завал на складе... Как вернуть деньги находясь в другом регионе заказывали и оплачивали онлайн?

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели? В июне 2017 нами был заказан комплект мебели в фирме с формой собственности ООО. Договор купли продажи оформлен не был. Сроки изтовления заказа были оговорены устно (три недели). Расчёт был произведён следующим образом: 100 000 руб были взяты в кредит и сразу переведены на счёт фирмы кредитной организацией. 20 000 рублей внесены наличными в качестве предоплаты. На сегодняшний день (январь 2018) продавец выполнил условия только частично, при этом параметры доставленой и установленной мебели не соответствуют заказу в цвете, качестве материалов и заказанных размеров. Часть заказа до сих пор не доставлена. Мы обратились к продавцу с заявлением о полном возврате денег и отгрузке поставленной мебели обратно продавцу. Прошло десять календарных дней со дня заявления. Продавец отказывается выполнить требование. Каким законом мы можем оперировать и каковы наши действия для возврата денег?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заключен договор на покупку и доставку комнатного шкафа. Внесена предоплата. Шкаф собрали, после устранения всех недоделок через месяц после истечения срока поставки. При сборке повредили мебель в комнате (скол). Кроме договора, никаких документов о получении шкафа подписано не было. Скидку за задержку делать не хотят. Поскольку я не подписывал ни акт-приема передачи шкафа, ни ТТН, ни каких либо еще документов, свидетельствующих о поставки шкафа и его принятия мною, я могу им предъявить о его непоставке?

Как расчитать неустойку за несоблюдения сроков поставки мебели, исли была внесена предоплата 30 000, а затем (по требованию исполнителя) оставшаяся часть по договору 70000, но мебель до сих пор не получена мной. От какой суммы считать неустойку?

При покупке товара по объявленной продавцом цене был заключен договор и внесена полная предоплата. Через 2 недели продавец требует внесения дополнительной суммы (типа ошиблись). Что делать? Как отстоять свои права?

Купили авиабилеты в Черногорию в июле 2020 года, компания Монтенегро, вылет должен был быть в августе, рейс компания отменила в связи пандемией, предложила перенести билеты на более поздний срок или взять ваучер, так как мы хотели лететь в черногорию, то согласились перенести билеты наиболее поздний срок, компания Монтенегро объявила себя банкротом 26.12.2020 года, мы написали завявление в Сбербанк с просьбой вернуть оплаченные билеты, в связи с тем что услуга была неоказанной (чарждбек), сегодня пришел отказ, что сроки подачи претензии прошли и Сбербанк не будет возвращать деньги, правомерно ли Сбербанка поступил? Компания Монтенегро объявило себя банкротом 26 декабря 2020 года, до этого числа мы были в ожидании исполнения ими своих обязательств, я подала заявления в Сбербанк 19 апреля 2021 года, еще не прошло 120 дней после объявления Компании Монтенегро банкротом!

Как вернуть деньги за мебель? Была предоплата 100%, на сегодняшний день все сроки вышли, мною была оставлена претензия и заявление на возврат ден. средств, с этого момента прошел почти месяц. Мои дальнейшие действия?

При покупках дистанционным способом обязанность по передаче предварительно оплаченного товара лежит на Продавце или на третьем лице, коим является транспортная компания? Продавец отправил груз как физическое лицо. Договора нет. Груз утерян.

Договорились на поставку товара, деньги были оплачены, а товар не смог отправить всвязи с тем что проблемы были, долг 130 под какой пункт мошенничество попадает.

Скажите пожалуйста, я заплатил автодилеру 100% стоимости авто, которое он не поставил.. написал заявление на возврат суммы моих средств. Которые он в течение 10 дней не вернул. В договоре ничего не указанно в плане неустойки за не возврат аванса. Проценты за пользование деньгами согласно ст. 395 ГК, совсем мизерные 395 руб. в день, с 1600000 руб. Каким еще способом я могу взыскать с него неустойку, или теперь только проценты?

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Купили диван в много мебели 09.01.2020, в магазине девушка оформила через интернет магазин заказ, выдали только чек об оплате, после пришло письма на электронную почту с номером заказа и сроком доставки 35 рабочих дней. Заказ соответственно не поставил в срок. Позвонила на горячую линию с вопросом где мебель на что ответили, что на добровольной основе мне сделают доставку бесплатно, после позвонила еще раз попросила выслать договор на бумажной основе, мне ответили что договор типовой на официальном сайте и прислали повторное письмо на электронную почту уже со сроком 45 рабочих дней. Могу ли я взыскать с них неустойку когда мне придет мебель и д.с за моральный ущерб?

Куда подать претензию и как правильно её оформить, если при заказе на изготовление мебели нам нарушели все сроки прописанные в договоре и мебель не соответствует тому что мы заказали, брак, а установка вообще выполняется через пень колоду, уже на протяжении месяца...

А деньги с нас взяли уже 100 процентов.

Сходил в магазин, выбрал там сплит систему, оплатил её, выбрал доставку. Но товар мне ещё не доставили. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?

Начало искового срока начинается со дня, когда когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Если по условиям договора поставки предусмотрена предоплата 30 %, а поставщик отгружал товар без предоплаты. Можно считать, что он знал о своем нарушенном праве? С какого момента начнется срок исковой давности?

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

Клиенты отправили предоплату в размере 2500 рублей на карточку, за аренду коттеджа, приехали и отказались, говорят, что дом не понравился и хотят забрать деньги. Договора ничего не было, могут ли подать в суд на меня?))

Такая проблема. Купил авто. Особенностью сделки было то, что сумма за авто уплачивалась двумя частями. В договоре было написано расчет между сторонами производиться следующим образом: «ПОКУПАТЕЛЬ» перечисляет залог в размере рублей за данный автомобиль а остаток после получения птс и сор. знакомый сказал что залога быть не может, только аванс или задаток. Вопрос-могут из за этого договор купли продажи признать ничтожным, имеет ли он юридическую силу и если не имеет юр. силу все деньги за авто мне вернут?

Купил камин с полной предоплатой (140000 руб), была выдана Заявка покупателя №..., с печатью и подписью ООО... (кроме стоимости в заявке не было указано никаких договорных обязательств) Образец данного камина присутствовал в зале, также был на складе. Камин не забрал в течение 3 месяцев, за это время к дому начали прокладку газовой магистрали и потребность в камине пропала. Появилась срочная потребность в деньгах, обычная такая ситуация... Написал заявление директору ООО... с моими обстоятельствами. Ответа пока нет. Покупка не дистанционная пункт 26.1 неприемлем, возможно вернуть деньги?

Я хотела купить парик по цене 2950 р. Оставила задаток 500 р. Но получились непредвиденные расходы и выкупить через 10 дней не смогла, Пришла в магазин с чеком на предоплату, но мне 500 р. не отдали. Для меня 500 р. Это большие деньги.

Заказала зимние шины и диски на AVTO-77.ruОплатила товар на расчетный счет в Сбербанке на ООО ТОРГ-Балтик 4 декабря 2013 г.. Оплата поступила, заказ обещали даставить 15.12.13,потом обещали 19.12.,но его так и нет. Как вернуть деньги?

20 марта заказала на Озоне унитаз. Доставка была назначена на 26 марта, услуги взяла на себя компания ПЭК. Товар не получен до сих пор. Все запросы оканчиваются словом ждите. Признаться в том, что оплаченного товара у них наличии не оказалось, не хотят. Хотелось бы получить у них материальную компенсацию за ожидание. Это реально?

Заказали диван, внесли предоплату. Дали товарный чек с указанием предоплаты и вида дивана. Устно договорились, что поставят в теч. 30 дней. И всё, договор сказали, что они не заключают. Товар так и не поставили, на что можно сослаться.

Был звонок из финансового комитета г. Москвы. Сказали, что за проданный мне некачественный товар, купленный в фирме "Здоров" мне полагается компенсация, которую они могут выплатить. Далее сказали, что необходимо оплатить через Почту страховую часть для получения компенсации. Я оплатил, квитанция есть. Далее после сообщения номера квитанции, был звонок по поводу увеличения стоимости страховой части в связи с увеличением суммы компенсации. Тогда я отказался от компенсации и потребовал возвращать оплаченной мной страховую часть. На что мне сказали деньги вернут в течении 30-и рабочих дней. А затем мне позвонили из Санкт-Петербурга и сказали, что при отказе компенсации, все равно я должен платить за резервированную ячейку в банке и в случаи отказа пригрозили судом-Это возможно, и как можно вернуть мои деньги или отозвать платеж?

Клиент заказал индивидуальный кухонный гарнитур, договор подписан, но выбранный цвет фасадов временно отсутствовал у поставщика. Предложили выбрать другой-отказался, согласился подождать. Процесс затянулся, с учетом срока договора и дополнительного пункта о переносе срока на 20 дней, просрочка составила 5 дней. Клиент не высказывал беспокойства, но в последний момент отказался оплачивать остаток и попросил (неожиданно) предоплату и большую неустойку. Работаем давно, стараемся, обычно договариваемся полюбовно, а здесь такое дело. .Вообщем что делать?

Заказал авто в салоне, внес предоплату, прошло три недели позвонили: говорят не могут привезти авто по причине приостановления завода с 15.12.2014 г. В договоре указан срок 6 мес., но я потребовал подписаться их под датой которую они обещали 12.12.2014 г. Могу ли я потребовать выполнения договора и как лучше поступить... предоплату вернуть согласны...

Здравствуйте! Оформили заказ в интернет магазине, внесли предоплату. Продавец обозначил срок 1,5 недели. Через 1,5 месяца товара нет, продавец не знает когда подойдёт товар... согласились вернуть предоплату, но кормят завтраками... прошло 1,5 недели, до сих пор не вернули, хотя обещали в течении 3 х рабочих дней все сделать.. подскажите как быть если они так и будут продолжать. Спасибо.

Поставщик отказывается отгружать оплаченный товар, ссылаясь на то что не весь товар по спецификации оплачен. Товар - кабельная продукция, оплачено 50 %,

Пришли купить автомобиль в автосалоне, но в наличии конкретной модели не было, заказали-внесли аванс, сказали что через месяца 3, максимум 6 месяцев придёт, но прошло 6 месяцев как вернуть аванс? Скажите пожалуйста.

Заказала товар через сайт Агросервис, жду уже 3 месяца, товар не отправляют, деньги не возвращают, на связь перестали выходить. Что делать?

6 января внесли предоплату на диван в размере 10000 рублей. Дата доставки была оговорена 16-19 числом прошлого месяца (февраль). Сегодня 5 марта, диван так и не доставили. Скажите, пожалуйста, могу ли я забрать деньги?

Заказывал через Китай флешку диктофон. Потом ее выставил на продажу. Органами была проведена закупка с понятыми. Меня задержали за сбыт технического устройства для негласного получения информации. Проехал в отделение, там подписал только акт их проведенной закупки и акт передачи денег за устройство. Явку с повинной и показания писать не стал. Меня отпустили сказав что отправят дело в следственный комитет. Какие дальнейшие действия органов? Что делать и чего ждать? Спасибо.

В автосалоне подали заявку на автокредит и заплатили 10000 рублей, якобы, за бронь автомобиля. Кредит не одобрен. Вернут ли деньги за бронь? Или имеют право отказать?

В ресторане дали аванс-задаток за бронь выпускного вечера 11 класса. Из документов выписан только чек на сумму 5000. Но когда обсуждали в декабре меню на определенную сумму было озвучено одно меню, а когда пришли в апреле - меню уменьшили втрое! Хотим вернуть деньги. Какой закон можно применить к данной ситуации?

Я сделала заказ изделия у ювелира. Сделала предоплату за материал и предоставила грамм золота, но передумала делать это изделие, т.к. нашла качественнее и дешевле. В какой срок мне должны вернуть деньги за материал и материал?

В городе новосибирске появилась компания Дивани Дивани, которая товар (диваны) либо не отдает, либо отдает с огромной задержкой по 2-6 месяцев. Пострадавших уже очень много, только за последнюю неделю их набралось больше 50 только известных еще раза в два больше тех кого мы пока не знаем. Скажите помимо стандартных действий претензия - суд, что мы можем сделать? Мы бы хотели написать заявление в прокуратуру и администрацию города. Скажите по каким статьям можно компанию обвинить и наказать? Может есть еще какие то варианты?

Моя родственница как ип. заказала в магазине мебель. Она по просьбе продавца внесла в кассу магазина предоплату, однако по договоренности в срок мебель ей не продали. В какой суд обращаться, с каким иском, есть ли перспектива? Заранее спасибо за ответ.

ООО «Kia Оренбург» перечислило за границу 620 000 евро в счёт предварительной оплаты автомобилей «Kia» по договору купли-продажи от 23.10.2019 г., заключённому с производителем автомобилей «Kia» в Южной Корее. Автомобили «Kia» в установленный срок в Российскую Федерацию не ввезены т.к. в автомобилях данной модели выявлена неисправность тормозного цилиндра. Перечисленные за автомобили денежные средства не возвращены.

Какую ответственность в каком объеме за данное нарушение валютного законодательства понесет ООО «Kia Оренбург»?

Ситуация следующая. Приобрел шкаф купе,15 марта, по договору в течении 30 рабочих дней должны его привезти. Сегодня 1 июня, шкафа по прежнему нет! Кормят завтраками... Деньги я сразу оплатил, на днях забрал компенсацию за дни просрочки, с надеждой, что сегодня, как они уверяли вопрос разрешится, но схема та же..

Что делать если туристическая кампания за 7 дней до вылета на отдых за границу чартером увеличивается количество дней на 4 и соответственно стоимость примерно на 25 %. Путёвки уже были оплаченны на 100 %.

Я, как частное лицо, заключил договор на поставку плит перекрытия для строительства загородного дома с ЗАО Стройдеталь. Договор от 14.08.2014 г. С поставкой до 30.08.2014. Все возможные сроки вышли, каждый раз у них придумывается новая причина, чтобы отложить все на завтра. Приехал разбираться, зам. генерального Меркулов Игорь, с кем заключал договор, написал гарантийное письмо, что вернет всю сумму с неустойкой до 30.09.2014. В итоге ничего. Ни денег ни плит. Каждый раз говорит, что завтра. Не знаю что с этим делать. Все бумаги (договор, приходник и т.д.) на руках. Писать заявление в полицию?

Я заказала балконное окно мне должны по договору выполнить монтаж до 30.

10.2019 г, но 30.10.2019 г был осуществлена только доставка, по договору должна быть 24.10.19.Есть записи разговора, что имеется не докомплект и доставка будет позже, они при этом позвонят. Когда привезли окна 30.10.2019 г я позвонила в доступные окна где заказывала и спросила когда будет монтаж, мне ответили после 3.11.19 г точно в какой день они не знают на след. Недели сказали позвонят. Я сообщила, что если до 1.11.19 г мне не осуществлят монтаж окон я отказываюсь от заказа, пусть забирают окна и возвращают денежные средства в полном обьеме, но на мой ответ меня проигнорировали. Что мне нужно делать и опираясь на какие статьи мне написать в претензии про неустоуки и что еще я с них могу потребовать? Какие выходы из этой ситуации, так я не хочу чтобы это прошло безнаказанно.

Занял крупную сумму денег, выплат нет, есть исполнительное производство. Могу ли я привлечь к уголовной ответственности по ст 159 ук рф.

Торговля сигаретами выше МРЦ запрещена. При анализе ценообразования выясняется, что доставка в отдаленные районы проживания (примерно 75 руб за кг груза) + цена закупа превышает МРЦ. Я уже не говорю о торговой надбавке, ведь продажа - это не за спасибо отдать. Законно ли рассматривать такой вариант - продавать сигареты по МРЦ, а за услуги по доставке брать отдельно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение