Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 1839 советов адвокатов и юристов

В апреле этого года заказала тюль в салоне штор. Недавно увидела брак на ткани. Я могу его вернуть обратно, если прошло почти 4 мес.

Купила телефон в интернет магазине МТС, забирала самовывозом. Не открывала при оплате, открыла дома, обнаружила зазор между экраном и корпусом,+не качественно покрашен пластик, точнее есть места где нет напыления. На следующий день написала заявление на обмен, отказали. Посоветовали отдать в любой сервисный центр и подтвердить что это брак а не моих рук дело. Правильно ли это? И возместят ли мне деньги который я потрачу на центр, если подтвердится что это брак? И могу ли я уютом случае подать в суд за моральный ущерб и отказаться от обмена, а вернуть деньги, т.к отношение уже подпортили.

Взяли телевизор в магазине по кредиту у банка. Телевизор оказался бракованный это подтвердили в дилерском центре. Возврат денег за телевизор магазин согласен выплотить. Но вопрос в том могу ли я вернуть проценты которые переплатили в банке?

Можно ли отправлять до судебную претензию продавцу на возврат денежных средств и разницу в цене (если товар подорожал) по электронной почте? (товар попался с браком)

В интернет-магазине федеральной сети "ДНС" приобрёл холодильник, в момент передачи выясняется, что он является витринным образцом с сопутствующим набором потертостей и внешних дефектов. От получения отказался, но имею желание получить товар в хорошем состоянии. Судя по сайту "ДНС", данная модель есть в наличии. При оплате товара не было указано о том, что он является образцом с витрины. Можно ли обязать интернет - магазин принудить к продаже качественного товара именно данной модели?

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации.

Суть дела такова.

9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой. Через неделю на сапогах отклеились декоративные элементы. 16 января сапоги возвращены в магазин. С меня магазин получил заявление о возврате, расписку о получении денежных средств. Со стороны магазина получен чек о возврате денежных средств. Однако, деньги не возвращены до сих пор. Общался с продавцом - продавец ссылается на задержки при переводе денег между банками. Звонил в "Терволину" - с тем же результатом. Банк магазина - "Абсолют-Банк", мой - "Промсязьбанк". По закону о защите прав потребителей вроде бы дается 10 дней на возврат денег?

Подскажите пожалуйста, что следует предпринять в данной ситуации? Деньги хочется вернуть:).

Меня зовут Бахтияр я являюсь руководителем магазина сотовой связи. К нам поступила Претензия на возврат денежных средств по телефону. 14 дней прошло, клиент приехал с ней через 23 дня использования. Мы объяснили что возврат осуществляется только в течении 14 дней но клиент утверждает что ему продали телефон с дефектом. Изначально дефектов не было и клиент осмотрел телефон при покупке. Телефон бывший в употреблении. Он намерен дальше идти в суд. У нас есть ответ на претензию, но хочу проконсультироваться и скорректировать документ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила товар в интернет магазине. Оказался бракованным. Отправила обратно а деньги возвращать не хотят. Говорят что электронное заявление не приходит. Все чеки на руках. Куда мне обращаться?

Я задавала вопрос по поводу покупки хол-ка. Он оказался с браком. Компания эльдорадо не может его у нас никак забрать, отговорок куча-то забыли внести наш адрес в реестр, то не успели в течение рабочего дня, то погодные условия не позволяют. По причине того, что холодильник они еще не вывезли, возвращать деньги отказываются. Каким образом можно компаниюЭльдорадо обязать вывезти некачественный товар и вернуть уплаченную сумму. Спасибо.

Купил кресло в кредит, оплатил половину суммы и доставку. На следующий день мне позвонили и сказали, что кресло бракованное и его отправили на фабрику. В назначенный срок сообщили, что кресло опять повредили при доставке с фабрики. Можно ли мне получить назад свои деньги?

Транспортная компания не отвечает на претензию ущерб в претензии 55 т.р. хочу подать на них в суд. Подавать заявление могу по месту жительства?

Заложил в ломбар наушники ломбард оценил в 16 тысяч я согласился, проходит около недели, и мне пишет человек мыл наушники брак, и если не верну деньги то подадут заявление в полицию, что делать в такой ситуации?

Пришли подавать притензию в магазин о товаре ненадлежавшего качества (брак), на просьбы позвать директора отказали, т.к. его нкту. На прозьбу позвать замдиректора, кассирша сходила, и пришла с ответом что зам не выйдет, приходите в понедельник. Что сделать?

Из интернет-магазина мне прислали бракованный товар. Я отправила претензию, но мне пришел отказ в возврате и обмене. Я хочу подать в суд. Напишите пожалуйста какие документы мне необходимо подготовить. С уважением, Ирина.

Прошу вас подсказать, куда жаловаться на предпринимателя, который торгует бракованным товаром, деньги не возвращает. Магазин торгует без чеков, без информации о предпринимательской деятельности.

Заказала электровафельницу на МегаМаркете в подарок. Люди попробовали ее после 14 дней. Обнаружили брак, нижний тен вообще не греет. Продавец возврат не принимает. Просит отправить товар на ремонт за наш счет.

Можно ли решить вопрос досудебной претензией по правам потребителя? Купили диван в магазине мебели "нонтон". Привезли брак! Не хватает балки задней и крышка не от этого дивана. Обращались в сервисный центр иив отдел по контролю качества-везде стандартная отписка-не гарантийный случай. А что тогда гарантийный, если изначально за 18 тыс. привозят бракованный товар. Я сама на 9 мес. беременности сейчас, не могу из-за них переехать, негде спать. Вымотана ужасно, хочу нанять юриста, чтобы мне помогли с обращением в суд.

У нас такая проблема брали товар в магазине в кредит через банк МТС. Товар оказался бракованным мы сдали его обратно в магазин и его отправили на экспертизу, с экспертизы товар не вернулся поскольку было подтверждено, что товар бракованный. Магазин вернул деньги в банк в сумме стоимость телефона в августе. В октябре банк начал названивать с угрозами. Что мы должны деньги в банк, сейчас они уже звонят и говорят. Что передали кредит в какое то агенство. Магазин предоставил нам платежное уведомление, что деньги были переведены. Подскажите пожалуйста как нам быть.

Купили термопот три дня назад, оказался с браком. Сегодня вернули в магазин, у нас его взяли на ремонт. Не должны ли они были вернуть нам деньги или заменить товар на Новый без принятия на ремонт, так как не прошло еще 14 дней с момента покупки?

В магазине выбрали ткань для штор с пошивом у того же магазина. Через день позвонили, сказав что ткань выбранная с браком и порочили вновь приехать и выбрать другую. Приехали повторно выбрали ткань. В этот же вечер опять пишут с магазина что и эта ткань с браком. И просят ещё приехать и выбрать другую ткань. Предоплата внесена. Но я не хочу выбирать ткань из того что у них осталось, а не то что я выбрала изначально.

Как я могу вернуть деньги?

Холодильнику 5 лет, на гарантии. За это время дважды был в сервисе. Причина: не отключается (ремонт в запененной части). Сейчас сломался в третий раз, причем с момента последнего ремонта прошло всего 7 месяцев и опять не отключается. Думаю уже нет смысла обращаться в сервис, а сразу направить претензию о продаже товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. В связи с эти вопрос: Кому направить претензию продавцу, по которому стандартная гарантия 2 года уже истекла или производителю, по которому есть дополнительная гарантия 3 года? Кто будет возвращать деньги?

Я купил пуховик, носил его два месяца и понял, что в некоторых местах мне холодно. По моему мнению это брак, так как он не соответствует заявленным характеристикам. В таком случае если я в течении гарантийного срока сдам пуховик в магазин по причине, что он не теплый. То продавец обязан ли провести экспертизу у производителя пуховика или же у независимых экспертов? Куда он должен отправить на экспертизу? Могу ли доверять экспертизе у производителя пуховика?

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?

Через сайт! Доставка СДЭК вчера забрал до закрытия за 15 минут, пришёл домой обнаружил брак причём двух полок! Возможно их сдать!? Чек и накладная имеется!

Купил ноутбук, у него оказалась бракованная петля (вышла из строя при надлежащем использовании через 3 недели после покупки) - в ремонте отказали сославшись на механическое повреждение

Вопрос.

Имеет ли право магазин не гарантировать механические повреждения в новом товаре если об этом он написал заранее на сайте?

Более подробно

1.Магазин на сайте указал, что он не гарантирует мех повреждения всех товаров что продает

2. С другой стороны товары позиционируются им - новые из коробки

Ситуация очень спорная т.к. продажа дистанционная и он может вообще полностью убитый товар продать в коробке (например уронили и разбили) и радостный пользователь открыв его даже не сможет вернуть.

Или сможет? Т.к. в данном случае товар соответствует описанию он поломанный, но об этом продавец предупредил заранее (что может быть сломан и что он поломки не гарантирует) - т.е. как товар надлежащего качества (точнее некачества)

Я внесла 100% предоплату за мебель на заказ. Согласованная дата поставки обозначена 28.12.2014. Мебель до сих пор не поставлена. Начиная с какого числа я вправе требовать с поставщика неустойку? По какую статью в законе О защите прав потребителя я могу сослаться при написании претензии? Спасибо.

Дивану 2,4 года. За последние 4 месяца подушки просели с треском, как будто сломались пружины или провалилось дно, на внутренней подушке видны прям следы (диван разборный)

Могу ли я предьявить претензию к фабрике или магазину? Т.к. тут речь идёт явно о браке.

Купила зимние сапоги и обратила внимание на очень мягкую тонкую кожу. В процессе носки стала замечать царапины и срывы на коже, ни где не задевала обувью, ни чем не цеплялась. Подозреваю, что кожа предназначена для перчаток, а сшили сапоги. Является ли это браком. Спасибо.

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Заказала дисплей для телефона в интернет магазине он оказался бракованным. До конца гарантийного срока осталось два дня. не поздно ли отправить дисплей обратно.

25.05 приобрела авто с рук по дкп, на данный момент авто начал ломаться... в настоящее время стоит в сервисе, ждет свою очередь на устранение неполадок, ранее 27.05 машину продиагностировали на сумму поломок превышающую покупку, в дкп не указано, что соглашаюсьв настоящем времени о возможных неисправностях, продавец не предупредил о неисправностях, хочу написать претензию, но не знаю, как составить, прошу выслать образец?! С Ув.

Купила сапоги, начали натирать и не удобная колодка, к тому же холодно в них, а сильных морозов ещё нет, магазин отправил обувь на экспертизу. Должны ли они вернуть деньги?

Я купила телефон в Санкт-Питербурге в салоне МТС, сама проживаю в Каменск-Шахтинске. При прослушивании музыки было замечено что звук репит. Отнесла его в салон МТС уже в своем городе и так как ему еще с момента покупки небыло 15 дней его взяли на проверку качества. При обнаружении брака могут ли его заменить на эту же модель если он был куплен в другом городе, но в таком же салоне МТС.

Пару месяцев назад купила машинку для стрижки волос. При эксплуатации оказалось, что она не отвечает заявленным характеристикам. 07.09.16 написала претензию в магазине. Ответа до сих пор нет, хотя сказали в течение 10 дней.. Как быть?

Купила брюки, они полиняли после первой стирки. С момента покупки прошло более 14 дней. Могу я требовать деньги за бракованную вещь? Брюки носить больше... нельзя!

Приобрела платье в сети магазинов "Фамилия", оно оказалось бракованное - шов разошелся.

Прошло больше 2-х недель, написала письмо на возврат денеж. Ср-в по браку.

Мне пришел ответ:

Во вложении.

Товар находится у меня, его не приняли при написании претензии и провести качества товара не было возможным.

Помогите ответить на письмо, чтобы вернуть денежные средства.

Здр! Год назад мне муж подарил дорогие часы фирмы Ника. Год спустя я заметила брак. На часах оказались 2 цифры 3. Получается 123356789101112. А на ювелтрном магазине естественно обратно не берут. И чек и паспорт не сохранили.

Купил смартфон гелокси 19060 на андроиде прошло более двух недель когда я обнаружил что он бракованый сам по себе выключается и включается подскажите имею ли я право на обмен. Спасибо.

Меня зовут Евгений. Купил в магазине смартфон 20 11.2021 г. ,у него оказалось, что не работает блютуз. Я пришёл в магазин 29.11. ,чтобы мне вернули деньги, они отказали. Сказали, что это технически сложный товар, короче мозги мне так закрутили, что я ушёл.И ещё вопрос Обязан ли продавец проверять такой товар на предмет брака перед продажей?

Есть нарушения срока договора-купли продажи на мебель. Часть мебели доставили после 33 дней просрочки, но лишь частично и то с браком. Остальную часть обещают поставить попозже но прошло ещё 33 дня. Магазин предложил 10000 компенсации за предоставление неудобства. Скажите какие возможны варианты? По закону за день просрочки обязаны вернуть 0.5 %.Мебель заказывали на свадьбу брату, как оценивается моральный вред?

Вчера купила дубленку в рассрочку, ну мне так сказали что это рассрочка без переплаты и без процентов, но через банк. Когда все оформили пришла домой прочитала договор оказалось, что это кредит и переплата 1700 руб. Но самая главная проблема, что дубленка оказалась бракованная и теперь я хочу сдать ее обратно, но боюсь что банк потребует компенсацию за расторжение кредитного договора. Подскажите как мне поступить чтобы не потерять в деньгах и вернуть дубленку?

Попали в такую ситуацию. Пожилые родители купили планшет, пришли домой, проверили звук работает очень тихо. С момента покупки не прошли сутки. Попробовали вернуть, не принимают, мол вышел новый закон о покупке дорогих товаров, можно только обменять.. Действительно есть такой закон или надо настаивать на возврате денег?

Купили телефон неделю назад. Он оказался бракованный. В магазине его отказались менять, т.к. отсутствует картонка в коробке и гарантийный талон с инструкцией. Чек есть. Что нам делать?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

4 месяца назад приобрела планшет в магазине сотовой связи, неделю назад у планшета появился дефект-нефункционировала главная кнопка, т.е. кнопка вкл/выкл. Придя в магазин написала претензию и отправили на проверку качества аппарат на 10 дней, в понедельник аппарат ко мне возвращается с решением о том, что он с дефектом, но данный дефект не существенный и рекомендуют отправить на ремонт до 45 дней. Что теперь делать? Меня это не устраивает, значит дефект они подтвердили, а замену не сделали, предложили отремонтировать. Имеют ли они на это право?

Купила кровать с матрасом. Не прошло и двух недель на матрасе появился провал. Производитель признал брак, но сначала они заберут свой бракованный матрас, а через месяц привезут другой. А месяц на чем спасть?

Произошла такая ситуация, я купила телефон в кредит, вчера, в магазине его не проверяли т.к. была запечатана коробка, придя домой обнаружила что он ен исправен, не включается, и сильно греется, сегодня обратилась в магазин где его приобретала, потребовала замены, но они отказались, сказали отправлять телефон на экспертизу которая длится 25 дней, как поступить в данной ситуации? Я хочу отказаться от кредита. И вернуть телефон.

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение