Вернуть товар в интернет-магазин / Защита прав потребителей

Памятка для покупателя интернет-магазинов

Покупка товаров через Интернет вошла в повседневную жизнь глубоко и надолго. Каждый из нас хотя бы раз покупал товар в интернет-магазине. Для удобства покупателя и для расширения клиентской базы продавцы предлагают доставку по всей России. Однако далеко не все, я бы даже сказала,

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Подскажите, как мне вернуть товар в интернет-магазин? Оплата была по карте перед покупкой. Доставка на дом. Курьер сразу убежал, как получил подпись в накладную. При вскрытии оказалось, что товар не соответствует ожиданиям: совсем другой цвет и ткань, сидит костюм нелепо на фигуре.

Как вернуть товар в интернет-магазин?

Очень часто люди заказывают товар в интернет-магазинах, кто-то из-за отсутствия свободного времени, кто-то по другой причине, но многие ли при покупке задумываются о том, что может возникнуть ситуация, когда товар придется вернуть. Может не подойти размер, если это одежда, либо цвет

Какова процедура возврата товара в интернет магазин? Конкретно - был куплен пылесос. Сразу же дома обнаружился брак - крышка плотно не прилегала к нижней части. В договоре указано про 7 дней возврата, однако принять товар не захотели, сказали, что это технически сложный товар, и надо будет отправить на проверку. По факту пылесос не взяли, но претензию приняли, сказав, что 10 дней - отвте на претензию, а потом еще 21 день - на проверку. Я в шоке - ни денег, ни пылесоса на месяц!

В течение какого времени после приобретения в интернет магазине (Валдберис) можно вернуть товар

(планшет)?

Они отказываются возвращать деньги, а посылают в сервисный центр.

Хотя товаром никто не пользовался!

Приобрёл 22.10.21,а дефект на экране обнаружил 29.10.21 после вскрытия упаковки!

Вчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Как вернуть товар в интернет-магазин?

Если вы сделали покупку в интернет-магазине и не видели товар в живую, не могли с ним заранее ознакомиться, то это дистанционная торговля, и кроме Закона о защите прав потребителей регламентируется также правилами дистанционной торговли. 1. Что важно знать о дистанционных продажах?

У меня интернет магазин, скажем, сумок гуччи. На сайте ни коим образом нигде не указывается оригинальные это сумки или копии. Клиент оплачитил товар вместе с доставкой и мы выслали ему сумку из СПб в Астрахань транспортной компанией. После этого клиент звонит и говорит что хочет вернуть товар, мотивировав, что сумка не оригинальная при этом требует возврата полной суммы с учетом доставки. Мы готовы к возврату, но должны ли мы возмещать стоимость доставки до Астрахани?! Ведь товар получен, на сайте об оригинальности ничего не говорится, а внешних дефектов или неработоспособности у товара нет. Заранее спасибо вам большое!

Заказала в интернет магазине вещи. Товар пришёл я забрала его у девушки на улице. Дома примерив поняла что вещи мне не подходят и сразу написала в данный магазин об этом. На что мне ответили что возврата товара в их магазине нет и его можно только перепродать. Правомерно ли это?

Приобрела в интернет магазине смарт часы. В течении суток после подключения часы работают не корректно: быстро садится батарея, отключаются от блютуз. Решила вернуть. Имею ли я на это право?

Купил культиватор в интернет магазине, в каталоге был указан американский двигатель на культиваторе, прислали с китайским. Как правильно сделать возврат?

Получил посылку с интерне магазина спринт ап заказ не соответствует тому что я заказывал как мне вернуть товар и получить обратно деньги.

Заказал в интернет магазине кросовки. Пришло совсем не то.пишу заявление на возврат товара. Там просят указать данные паспорта. Опасно это или нет.

У меня вот какая ситуация. В интерент-магазине на сайте wissel.ru я заказала вещи на 5000 рублей. Они мне не подошли и в установленный срок я сделала возврат в г. Новосибирск ООО Красивые платья по адресу для возврата. Там работники ООО не стали получать посылку, сославшись на то, что извещения не было. Я получила возврат. Сейчас мне снова придётся отправлять эти вещи. При этом я буду нести издержки за пересылку в третий раз и у меня нет никакой гарантии, что данное ООО захочет на этот раз получать этот возврат. Куда я могу обратиться с жалобой на это ООО Красивые платья, чтобы мне возместили издержки за пересылку и сделали проверку почему они в первый раз не получили сделанный мною возврат.

Порядок возврата товара в интернет-магазин

В данной статье мы рассмотрим порядок возврата товара надлежащего качества в интернет-магазин, ведь очень много людей интересуется этим вопросом, так как интернет торговля развивается стремительно и многие совершают покупки через интернет. Статья 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?

Вернула в неподошедший товар в интернет магазин, товар был получен, но деньги не возвращают (звонила, писала, отправляля эл. письма), обещают завтра...

Составила досудебную претензию на ИП, не могу найти его адрес, знаю ИНН.

1) Как можно получить адрес ИП по ИНН или ОРГН?

2) Что еще можно сделать в моей ситуации, если не удастся выяснить адрес?

Спасибо.

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Как защитить свои права при покупке товаров в интернет-магазине?

В последние несколько лет большое количество людей стало покупать товары в интернет-магазинах. За это время расширилось как количество магазинов, так и их ассортимент. Сейчас в Сети можно найти товары на любой вкус: от крупной бытовой техники до продуктов питания. В такой ситуации

Возврат товара в интернет магазин Lamoda. Как это сделать?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики! Кто не подписался – обязательно подписываемся! Со мной вам будет интересно, я пишу только сам, все проверяю и во всем с вами стараюсь разобраться. Сегодня мы поговорим о Ламода и возврате товара. Довольно простой процесс, но

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс.

Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают.

Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму.

Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах.

Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом.

Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации.

Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар?

Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.

Как вернуть деньги уплаченные за товар в интернет магазине?. Купил и перевел денежные средства в интернет магазин за телефон и телевизор, оказался сайт мошенников, товар и деньги не вернули. Написал и отправил по почте иск в суд по месту жительства, суд определил: указанная территория не относится к территориальной юрисдикции и данное дело не подсудно. Ответчик находится в Санктпетербурге, я В Иркутске., иск туда отправлять? Господа юристы помогите решить эту проблемму, что нужно предпринять и как попытаться вернуть деньги? Спасибо.

Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?

Скажите пожалуйста, как можно вернуть посылку в интернет магазин в которой не тот товар (заказал товар на 2390, а пришла 100 рублевая безделушка). А в интернет-магазине говорят, что они это не отправляли. Или можно ли как то найти этих мошенников?

Заказали товар через интернет магазин, товар выкупили (наложенным платежем) т.к на почте не дают проверить товар мы товар открыли дома, а там не тот товар (одна ручка и бумаги) то продавца не могу дозвониться. Можно как то деньги вернуть.

Не давно заказал товар в интернет магазине, товар пришёл почтой, в посылке оказалось совершенно не то что я заказывал. Судя по отзывам в интернете, я такой далеко не один. Что НАМ делать? Как вернуть наши деньги? Как привести к ответу данную организацию?

Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине basest.ru, товар оплатил и ни слуху ни духу, на телефон не отвечают,e mail тоже молчит. Я из Шахт Ростовской обл. на дону. Магазин в Москве. Спасибо.

Я оплатил товар в интернет-магазине (в Москве), договор не заключался. Единственное доказательство платежа-выписанный счет и платежное поручение с банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 1,5 месяца, я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону. Мне постоянно дается ложная информация. Я обратился в Роспотребнадзор г.Москва насколько это эффективно? Посоветуйте-что делать? С чего начинать? Как вернуть свои деньги? Обратиться за помощью по месту жительства, или в Москве?

Была произведена оплата товара в интернет магазине 18.11.2014 г. 20.11.2014 в мой адрес поступило сообщение, что товара на складе нет и я могу вернуть деньги за товар, заполнив заявление по форме интернет магазина. 01.12.2014 г., на электронную почту интернет-магазина было направленно заявление о расторжении договора купли-продажи (с текстом договора меня не ознакомили, на сайте магазина его нет) и заявление о возврате денег с указанием своих банковских реквизитов. Прошло два года. 30.05.2017 направили в адрес магазина претензию заказным с уведомлением и описью вложения, они корреспонденцию на почте намерено не получают. Сейчас хочу обратиться в суд, подскажите с какого момента мне считать неустойку? С того момента когда я им написала заявление на возврат денег + 10 дней, или с момента того как претензия прибыла на их почтовое отделение + 10 дней? Как считать неустойку какой размер 0,1 или 0,5 %

Как мне получить деньги за товар который я вернула назад в интернет-магазин? Мне сказали, что их перечислят на баланс и я могу их использовать при заказе другого товара. А если я не хочу больше ни чего у них заказывать?

Оплатил товар в интернет магазине, после чего узнал, что он мошеннический. Спустя несколько часов после оплаты написал заявление в банк. На руках все чеки, также есть договор, высланный мошенниками на почту (с печатью и тд). Есть ли шансы вернуть деньги? Что делать?

Как вернуть деньги за оплаченный и не доставленный товар из интернет-магазина?

На телефонные звонки и письма в адрес электронной почты не отвечают.

С уважением, Алексей Полторанин.

Заказал товар в интернет-магазине в Мск. Пришел не тот товар. Сказали выслать обратно на замену. Выслали. Ничего не вернули. Трубку не берут.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно сформулировать отказ от ранее оплаченного, но не отгружённого товара в интернет магазине. Заказ был оформлен в субботу, в этот же день и оплачен (58000 руб), в понедельник было принято решение поменять комплектующее с доплатой в 4000, предоставляемые счета не оплачивались ни одной платежной системой, менеджеры не перезванивали и после моих звонков на горячую линию, я не получала никаких предложений, кроме очередных счетов, которые опять-таки не оплачивались, по истечении 5-им дней я приняла решение отказаться от заказа и вернуть деньги. Спасибо!

Интернет магазин z1003239QYANDEX.RU пРИСЛАЛ МНЕ ТОВАР который вообще не работает. На телефон не отвечает. В отзывах таких как я много как вернуть деньги и отдать товар.

Интернет-магазин не высылает оплаченный товар на сумму 2000 р. На письма не отвечают. Обратился в МВД, в возбуждении уголовного дела отказали, так как сумма причиненного ущерба является незначительной. Подскажите пожалуйста возможно ли как то вернуть деньги?

Товар был заказан в рассрочку через интернет-магазин, получателем был указан другой человек. После получения в товар были обнаружены недостатки, получатель вернул товар в магазин, магазин сказал вернётся деньги, но до сих пор денег нет. Досудебный порядок от поеупателя (тот кто делал заказ) соблюден. Кем будет в иске тот кто получил и вернул товар - третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований? И как прикрепить к иску его объяснения?

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение