Задержка поставки мебели - 223 советов адвокатов и юристов

Срок поставки мебели по договору 24 рабочих дня. мебель была куплена 31 марта и должна быть поставлена 3 мая. Но 11 мая на дворе, а мебель не в полном составе на складе. Забирать будем только весь комплект, т.к. поставка в магазине очень дорогая и мы решили самовывозом. Могу ли я в качестве компенсации потребовать бесплатной поставки? О.А.

Заказал мебель ещё в октябре. По двум договорам. По одному диван, а по другому стенку. Сроки поставки сорвали больше, чем на 2 месяца. Писал претензию на их сайте. Ответили, что стегку смогут поставить 10.01.2015, а диван только 01.02.2015. Но по дивану предлагают заключить дополнительное соглашение на продление срока поставки. Либо забрать деньги. И еще ссылаются на подорожание мебели.

Стоит ли ждать и выставлять пени или же лучше забрать деньги? И договор о продлении поставки, лучше не заключать?

У меня такой вопрос заказал мебель в мебельном магазине, товар должен был поступить в магазин 24 числа, но так и не поступил сегодня 30. позвонил в магазин мне сказали что товар задерживается до 10 го ну и когда привезут точно не известно. Сказали приходите после получения товара пишите заявление на неустойку. Вопрос заключается в следующем, есть ли какой нибудь закон который устанавливает проценты за неустойку. На что мне опираться когда приду писать заявление? Заранее спасибо.

07.09.14 заключили договор на поставку мебели, по условиям договора срок поставки составляет 45 рабочих дней, предоплата должна составлять 50 % стоимости мебели 64 000. Мы же внесли 25 000 рублей предоплаты. Мебель до сих пор не поставлена, могу ли я требовать неустойку и в каком размере?

Был заключен договор, на изготовление мебели, срок давался месяц, поставщик задержал материалы, в связи с этим соответственно и мы задерживали заказчику поставку мебели, о задержке сообщили заказчику. Когда позвонили и сказали что готовы привезти мебель, был ответ что им ничего уже не надо, будут обращаться в суд что бы мы им вернули деньги. Как нам быть в этой ситуации?

Купили стенку 08.02.12, оформили в рассрочку без первоначального взноса через банк. 09.02.12 продавец передала заказ на мебельную фабрику Русь заказ должен быть выполнен и факческий срок поставки (по единственной бумажки, которую сложно назвать договором) назначен 07.03.12 т. е. 30 дней. Мы допустили что в связи с праздником мебель будет поставлена после выходных, но не после выходных и ближайшие дни поставки не произошло. После 50 попытки дозвониться туда нам сказали что недели 2 наша стека к нам точно не приедет! Что можно сделать в этой ситуации? Очень обидно ( ( ( (

23.03.16 заказали и оплатили полную стоимость стенки с комодом а магазине Много мебели. Срок передачи мебели с момента оплаты 24 раб дня. 25.04. истек срок. В двадцатых числах апреля интересовались когда привезут мебель, продавец сказал, что мебель задерживается и 24-28.04 должна приехать фура с мебелью с фабрики. Опять тишина. Никто не звонит ни чего не сообщает. В договоре ничего не прописано о просрочках. Начисляются ли % за просроченные дни? Какие наши права? За раннее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформили в кредит несколько предметов мебели. Договор о покупке мебели с магазином не заключался, на руках только кредитный договор и копии чеков об оплате. На складе в наличии не оказалось 3-ех комплектующих от прихожей. Было оговорено, что через 2 недели привезут. Но не через 2, не через месяц мебели не было. Сначала они ее просто забыли заказать, затем у них сменился коллектив, они не знали ничего о заказе. Теперь уже новый коллектив в течении 1 месяца кормит нас обещаниями. Подскажите, пожалуйста что делать в сложившейся ситуации?

Заключила договор на поставку мебели. Заплатила аванс. После в магазине предложили подписать доп. соглашение, т.к. в сроки не укладывались. (Мебель изготавливают в г.Смоленск). Длиться это с ноября 2014 г. И до сих пор ничего не известно, одни обещания.

Как рассчитать процент по возврату денег и использования моих денежных средств.

Спасибо.

Договор купли продажи на поставку мебели заключен с дилером в г.Екатеринбурге (OOO Профит) ,а мебель изготавливают в Белоруссии (фабрика ИНВОЛЮКС)

При общении с директором ООО Профит выяснилось, что по вине изготовителя задерживают доставку. И директор ООО Профит предлагает написать претензию на имя изготовителя, т.е. на ИНВОЛЮКС.

Подскажите пожалуйста, на кого писать претензию?

8 апреля 2015 года в мебельном салоне мы заказали мебель. В договоре указан срок поставки 45 рабочих дней... но мебель мы ждем до сих пор. каждый раз на мои звонки. То фасада нет. то машин по доставке нет и т д..

У нас такая ситуация, взяли мебель в ИП Гуславская, на 12 месяцев, договор оформили 5 декабря по договору течение в течение 60 рабочих дней, но мебели до сех пор нет! Как быть в такой ситуации?

Купили мебель, оплатили 100 % стоимости. По договору крайний день поставки 8 июля. Но в указанный срок компания ничего не привезла. Стенку доставили 15 августа, а шкаф 22 августа. Могу ли я подать в суд на возмещение моральной компкнсации. Если да, то в какой суд обращаться и какую сумму в качестве компенсации я могу попросить.

Был заказан комплект мебели! Часть поставили в срок! Часть с просрочкой 15 дней! Неустойка рассчитывается на всю сумму или только на часть которую просрочил?

Ситуация такая: была куплена мебель в магазине 18.11.2013 года, стенка, шкаф купе и 2 дивана! Дата окончательного привоза на стенку и шкаф 5 декабря--привезли, а вот на диваны стоит 31.12.2013, но один диван привезли 6.01.2014, а второй сказали привезут не раньше 1.02.2014 года, когда звонили менеджеру сказали, что выплатят 0,5 процентов от суммы заказа за каждый день просрочки! Суть в том, что мы рассчитывали на то,что мебель привезут во время и выкинули все спальные места из комнат, поэтому приходится спать на раскладушках и чуть ли не на полу! Можно ли подать в суд на моральную компенсацию?

Заказала мебель, она пришла в полном объеме, с задержкой на 4 дня + другой цвет+ недостает фурнитуры к комоду, на счет цвета вроде как решили вопрос, как быть с недостающей фурнитурой, т.к. пользоваться комодом вообще нельзя, возможна ли компенсация за комод?

У меня ип, занимаюсь продажей мебели. Изготовитель задерживает заказ, кухню, я планирую сделать пролонгацию договора. Заказчики грозятся судами или растрожением договора. Срок по договору вышел сегодня, завтра планирую подписать доп соглашение еще на 14 рабочих дней. Если я так сделаю, все ли будет в порядке?

5 января 2015 купили мебель, оплатили, мебель должна приехать через 30 рабочих дней (так ручкой написано на чеке). не считая все праздники и субботы с воскресеньями т.е. 20.02.2015.

Сегодня уже 26.02.2015, позвонили в магазин узнать когда привезут заказ? На что там отвечают. Что известно будет только на следующей недели, мебель не готова даже. Что нам делать? Должны они нести каку-то ответственность. Договора никакого не было, только чек об оплате.

Заказала мебель с полной её оплатой, в договоре указано, что в течении 25 дней будет привезен заказ. Но уже спустя 10 дней просрочки приходу в магазин, а там говорят что к концу недели привезут (согласилась подождать). В конце недели звоню-говорят мебель ещё на заводе только начала осуществляться развозка. Просят ещё чуть чуть подождать. Говорят что не стоит переживать идет оплата неустойки.

Скажите пожалуйста, что делать?

Мебель заказали 16.12.2014 и 17.12.1014 г. один покупатель. В договоре дату исполнения продавец поставил 04.02.2014 (30 дней + новогодние праздники)03.01.2014 продавец сообщает, что мебель готова, находится на складе фабрики, только на следующей неделе ее доставят в магазин, а когда она будет у покупателей, большой вопрос. Итог, срок 04.02.2014 г., указанный в договоре продавцом, нарушается.

Приобрели мебель в кредит, по договору она должна была прийти 5 октября, стали звонить в компанию, там сказали что заказ был ошибочно отправлен в другой город и нужно ждать еще 1.5 недели. Как быть, в договоре прописано что за каждый день просрочки, выплачивается неустойка.

Между ООО "Отрада" и мною был заключен договор поставки по предоплате на поставку мебели. Из договора "Покупатель обязуется передать в обусловленный срок производимые или закупаемые им товары покупателю, а покупатель обязуется принять и оплатить эти товары". Так вот принять и оплатить остаток суммы мы готовы давно. Фабрика водит за нос. Постоянные обещания. Отгрузка несколько раз переносится из-за того, что товар неготов. За две недели они не добавили к готовой продукции ни одно наименования. Написала претензию, отправила. Получат они ее завтра по электронке и позже письмом с увед. Хочу вернуть свои денежные средства, т.к 16 января была предоплата, а товар еще не готов к отгрузке. Общаясь с менеджером я поняла, что там, что-то не ладное. Есть у меня шанс на возврат денег? Как долго они могут возвращать деньги?

Заказал кухонную мебель, срок поставки-20 января 2011 года. До сих не получил, в договоре отмечена неустойка-0,1% от предоплаты за день просрочки. Насколько законен такой размер неустойки, когда по ЗоЗПП ст.28,п.5 положено 3% в день? Каков минимальный размер неустойки в моем случае?

Прошу Вас помочь в нашем вопросе. В нашем салоне покупатель приобрел мебель был заключен договор, часть (2.3-х) мебели мы доставили в срок, а часть поставщики задержали. На момент приобретения мебели покупатель был согласен ожидать свою мебель, но сейчас покупатель выставляет ультиматумом о возврате покупке и возврате денег, если мы не решим вопрос в его пользу, тогда он подаст в суд и грозит неустойкой в 3%... Наш поставщик обещает привезти мебель в течении 1.5 недели но покупатель не согласен... Что мы можем сделать, чтобы не возвращать деньги... Заранее спасибо.

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свою предоплату, если в нем есть такие пункты:

- при условии исполнения Заказчиком оплаты Исполнитель обязуется изготовить и доставить мебель не позднее 35 р.д. с даты подписания настоящего договора, фиксирующего общую стоимость по настоящему договору;

- в случае задержки поставки материалов, необходимых для изготовления мебели, Исполнитель оставляет за собой право увеличения срока поставки. Срок может быть увеличен на полное количество дней задержки поставки материалов.

Прошло уже 30 дней, после предполагаемых 35 р.д.

Приобрели мебели, оплатили 40% наличными (предварительная сумма) и остальное в рассрочку (банк Ренессанс), как окончательная оплата. Дата заключения договора 13.10.2020. банк перевел деньги 14.10.2020. 15.10 заключили доп договор, изменили несколько позиций. В доп договоре дата поставки 20.12.2020. мебель поставили 8.01.2021. с какой суммы можем требовать неустойку?

Заказала мебель в детскую комнату, срок доставки 30 рабочих дней. Компания задерживается с поставкой мебели, в сроки не укладываются. Могу ли я потребовать выплаты неустойки за нарушение срока исполнения заказа и как это оформить?

Заключили договор на изготовление мебели, производитель поставил, но задержал на месяц, согласно закону прав потребителя можно требовать компенсацию?

Заранее огромное спасибо!

Хочу подать в суд на компанию. Заказывала мебель, срок поставки по договору-1 месяц. Привезли в срок, но мебель не того цвета, без вопросов взяли переделывать, а это ещё месяц. Потребовала с них компенсацию по статье 20 и 23 закона по защите потребителей-1% в день в цены мебели, платить отказываются. Уже написала претензию, в ответе тоже отказали. Если пойду в суд смогу ли выиграть. Предложили компенсацию по 0,5%, как за задержку поставки и с учетом того что в статье 20 указано что срок поставки не должен привышать 45 дней, а мебель заказная в наличии нет.

Не понимаю, какую компенсациюфолжна выплатить мне фирма!

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез.

Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь розничной торговлей мебели. Сроки поставки мебели задерживаются из за фабрики поставщика. Покупатель требует вернуть деньги за мебель из за задержки поставки, но мною уже оплачен товар фабрике поставщику. В какой конкретно период времени я обязана вернуть деньги покупателю, если такой пункт не прописан?

Планирую приобрести мебель в июле т.г. Поставка через 20 рабочих дней. В случае задержки поставки смогу ли я получить пени за задержку? Или на подобные договоры действует мораторий на начисление пеней и штрафов в связи с ограничениями по Коронавируса? Заранее спасибо за ответ. Анна.

По договору Покупки мебели мной была произведена предоплата в размере 50%. Просрочка на поставку мебели составила уже 90 дней. Мной была предъявлена претензия на поставку мебели в срок 10 дней и предъявлена неустойка в размере 0.5%. Претензия оставлена без внимания. Могу ли я выставить еще претензию, но теперь на возврат денег+неустойка. Как мне вернуть свои деньги?

Два с половиной месяца назад я заказал мебель оформил кредит. Уже два кредита оплатил а магазин мебель мне не доставил. В договоре сроки не указаны якобы всё решается с менеджером. Было договорено что срок поставки 2 недели. Но прошло два с половиной месяца. Вопрос... могу ли я получить компенсацию за неустойку поставки? И какие сроки существуют на поставки? Ваш совет что делать? Большое вам спасибо...

Вопрос такой: заказали мебель на фабрике, сроки поставки огавариваемые устно переносились 2 раза. Сроки по договору заканчиваются сегодня, но мне говорят подождать еще две недели. Стоимость мебели 170000. Я хочу получить кампенсацию. Каковы мои действия?

С уважением Дмитрий.

Я перечислил на карточку ИП Гущин М.А. у меня есть чек онлайн банка 20 тыс. руб на мебель 19.08.2014 г но до сих пор мебель он не поставил ссылаясь на форсмажор то он в больнице лежал то мебель на производстве затопили а сейчас вообще не чего не говорит когда я сказал чтобы вернул деньги он говорит когда ему вернет производство тогда он мне вернет-это он скинул в мобильный тел. смс. я сохранил что мне делать я инвалид 1 группы. Он мне не дал ни договора ни счета когда я начал требовать он стал молчать.

Магазин не выполнил сроки поставки мебели. 1 сентября написала претензию на выплату неустойки. Если подав иск в суд, и, получив повестку, магазин оплатит неустойку, могу ли я в этом случае претендовать на выплату штрафа и морального вреда, или просто потеряю время и деньги на госпошлину?

Какова последовательность действий в этом случае?

1. Письменная претензия с требованием выплатить неустойку. Договором она предусмотрена, но непонятно за сколько дней ее требовать, если мебель не поставлена в натуре, и дата поставки неизвестна (каждую неделю отодвигается). Может у кого есть образец такой претензии?

2. Жалоба в Роспотребнадзор с просьбой принять меры к продавцу.

3. Обращение в суд (с отказом или с неответом по п.1)? Или сразу можно? У кого есть образец искового заявления?

4. Куда еще?

Расторгать договор не хочется, хочется получить мебель как можно скорее и компенсацию. Уже на месяц задерживают...

Заказали мебель через посредника орван срок поставки уже на 10 дней какой процент неустойки должны выплатить. Посредник обещает выплатить 0.3 % мотивируя тем что они не изготовители.

Мне задерживают мебель уже на месяц. Сказали в магазине, что после того как мебель привезут, нужно прийти с договором, там должна быть указанна дата реального завоза мебели и написать заявление, чтобы за каждый день просрочки изымался какой то процент от суммы. Так ли это? Подписывать ли мне договор, когда привезут мебель? Заранее спасибо.

Помогите пожалуйста с расчетом неустойки. Мы заказали мебель, сделали предоплату 20%, остальная сумма в рассрочку на год. Нам задержали мебель на 60 дней. На момент установки мы сделали ещё 4 платежа. От какой суммы считать неустойку: 1)от предоплаты 20% 2) от суммы выплаченной на момент установки 3) от общей стоимости товара. Если это договор подряда, и не указывается от какой суммы выплачивается неустойка за просрочку доставки мебели. На какие статьи закона ссылаться? Большое спасибо.

11.11.2015 со мной оформлен договор купли-продажи мебели (оплачено 50% от суммы, срок договора-21 рабочий день). На сегодня-продавец в мебельном салоне настоятельно рекомендует написать претензию на возврат денежных средств, т.к. ни в декабре 2015 г., ни в январе 2016 года шкафа-купе вы не получите. Нашла подобные отзывы в интернете об этом ИП, складывается впечатление, что они просто прокручивают деньги, потом возвращают, не предоставляя товар. Закрадываются мысли о мошенничестве, куда писать? Ощущаю себя некомфортно.

По договору купли-продажи ООО передает физ. лицу мебель по индивидуальному заказу, основанному на параметрах помещения, а также осуществляет сборку. Мебель до сих пор не привозят. По какой статье рассчитывать неустойку, ст.23.1 или ст.28 закона о защите прав потребителей?

Я не так давно заказал себе мебель под заказ шкаф купе оплатил предоплату 70% от стоимости товара остальные 30% по оканчанию установки в договоре указано что если продавец задерживает время передачи установки товара то платит покупателю неустойку! В данный момент мне товар задержан на 20 дней. Я хотел бы отказатся полностью от изделия и расторгнуть договор и возрата денег от продавца.

Приобрели мебель в магазине. Внесли предоплату. У кровати не оказалось ортопедического основания. Ответили что произошла ошибка менеджера. И теперь нам его довезут через месяц, т.к. в наличае нет. В договоре написано, что они обязаны нам доставить мебель в течении 45 дней. А теперь получается, что произошел некомплект и доставят еще через месяц. Можем ли мы требовать пении. И в каком размере если они не прописаны в договоре? А еще мы живем на съемной квартире и т.к. нам не где спать, мы в свою не смогли переехать. И пришлось оплачивать еще месяц проживания. Наверное эти расходы нет смысла требовать?

Мебельная компания поставила мне мебель в срок, но выяснилась ошибка менеджера мебельной компании - другого цвета привезли мебель. Мною было написано заявление на замену аналогичного товара другого цвета. 45 дней со дня заявления прошли (за это время забрали обратно мебель неподходящего цвета), а новую мебель до сих пор не привезли.

Подскажите, имею ли я право потребовать компенсацию с мебельной компании за долгое ожидание, например бесплатной сборки или снижения цены товара, или просто забрать уплаченную сумму за товар?

Нами заключен договор о поставке мебели (кухни). Поставка осуществлена с задержкой на 31 день, да еще и с браком (столешница со сколом). В договоре прописано, что мы имеем право требовать неустойку за каждый день просрочки, но не более 5% от суммы договора. По подсчетам получается в итоге сумма пени 18 000 р. А 5% составляет всего лишь 6 000 р. Имеем ли мы право опираться на закон о защите прав портебителя (ст 23.1)? или фирма выплатит только 5%. если прописано в договоре?

18.0.2017 г я оплатила покупку мебели. Мне обещали изготовить и доставить ее через 10 дней. Но,когда я пришла в магазин 28.0.2017 г,мне сказали, что мебельщики переезжали и не успели изготовить мебель. Обещали через 14 дней доставить мебель. Прошло 7 дней. Сегодня ко мне зашла соседка и рассказала, что ей тоже всеми правдами и неправдами откладывают привоз оплаченной мебели. По всему видно, что сроки поставки снова перенесут. В магазине же стоит образец мебели, которую я заказала. Могу ли я потребовать у магазина реализовать мне этот образец? Благодарю за все советы!

13.10.2013 оплатила 100% стоимости Мягкой мебели. Срок доставки 30 календарных дней. Мебель не доставлена до сих пор. В магазине обещают доставку в течении ещё 1-2 недель. Подскажите, пожалуйста, когда лучше подать претензию на выплату неустойки до поставки мебели или после?

12.08.2015 года мною была заказана мебель в детскую. Срок поставки по договору 45 дней. Мебель была оформлена в кредит в день заказа. Однако на сегодняшний день большая часть мебели до сих пор не поступила. Мной внесены уже два платежа по кредиту. Подскажите, на что я могу расчитывать по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение