Замена аккумулятора / Защита прав потребителей - 427 советов адвокатов и юристов

Меняли экран на смартфоне Huawei Nova. Отдал в ремонт, цена работы была 4900 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел забрать.

При визуальном осмотре вроде все хорошо - экран работает, слушается пальца (управление). Подписал бумажку, что телефон получил и претензий нет. Забрал телефон и ушел. По приезду домой окзалось, что не хватает лотка для сим-карты.

На следующий день поехал к ним опять, отдали без вопросов.

На второй день обнаружилось, что не работает вибросигнал и не происходит зарядка аккумулятора.

Связаться с мастерской сейчас нет возможности - выходные и праздники.

Как теперь мне быть?

Источник питания Аккумулятор GP 250BVH6A1H Ni-Mh 7.2V 250mAh, габариты (ШxВ) 25.1 x 37.2 мм подходит под п.11 Закона о Защите Прав Потребителей? Это аккумулятор для кофе автомата. Но нам требовался 3,6V, габариты 15,9 х 19 мм, а консультант малокомпетентный предложил 7,2V распилить и получить два по 3,6V. Первый же специалист электронщик сказал что этого ни в коем случае нельзя делать, т.к. размеры и объемы аккумуляторов разные. В кассовом чеке к товару написано, что гарантия 14 дней. В магазине вернуть товар отказали, мотивируя тем, что такие виды товара не подлежат обмену и возврату. Продавец ссылается на какое то письмо МинФина или МинЭномики, в котором, якобы, говорится, что комплектующие не подлежат обмену. Верно ли это?

Купил телефон 4 дня назад. Телефон держит заряд 7 часов вместо заявленых 300, сегодня просил поменять телефон на такой же! Они в свою очередь отказались и предложили оставить его на экспертизу на 20 дней. Возможно ли его поменять? Заранее спасибо!

26.08.2015 г. в офисе МТС я приобрёл сотовый телефон Nokia225 Dual SIM. При аккумуляторе 1200 мА\ч он разряжается в течении суток, а так же блютуз не совмещается с автомобилем, хотя на более старой версии телефона всё работало. Когда в офисе я захотел поменять эту модель мне отказали, мотивируя тем, что якобы это сложное техническое устройство и оно обмену и возврату не подлежит и это записано в Законе о защите прав потребителей, так ли это и правы ли они.

У меня в ноутбуке пришел в негодность аккумулятор. Может ли это являтся существенным недостатком? В праве я требовать возврата денег за технически сложный товар? Если продавец захочет провести экспертизу, могу ли я заранее узнать о стоимости такой экспертизы, чтобы не получилось, что продавец выставит мне счет в размере половины стоимости ноутбука, заявив что он исправен?

Телефон сдала на седьмой день покупки для проверки качества (Аккумулятор держит заряд несколько часов в день и выключается когда ему вздумается). После проверки качества телефона, выдали заключение что он исправен и возвращать деньги или поменять телефон отказались (при том в салон телефон пришел только через 4 дня от положенного срока, то есть через 25 дней). Что делать, как быть? Могу ли я требовать возврата денег, по закону?

Купил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег?

И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила пылесос и он стал быстро разряжаться, мне заменили по гарантии аккумулятор, в ремонте пылесос был неделю, изначальная гарантия уже закончилась, на новый аккумулятор гарантия пойдет заново? Вдруг мне поставили плохой аккумулятор и он выйдет из строя очень быстро?

Купил три месятца назад акомулятор, он у меня замёрз, машина стояла в гараже при-12 градусов, видимо электролит имел маленькую плотность. Скорей всего при заморозке пластины могли разрушится. Могу ли я разчитывать на замену АКБ по гарантии, ведь я электролит не заливал и что делать.

С момента покупки аккум. Прошло 12 дней, он плохо работает (видимо не хватает зарядки), обратился в магазин с просьбой замены или возврата денег. Был предложен подменный аккум., а новый отправлен на экспертизу, но срок её проведения 21 дн.Правы ли сотрудники магазина? Спасибо.

Приобрела в салоне мтс смартфон. Оказалось, что аккумумулятор очень слабый, что меня не устраивает. Могу ли я вернуть аппарат продавцу или заменить его на другой, другой марки?

Сдавал ноутбук в негарантийный ремонт, дабы заменить батарею, потому что работал он только от сети. Там провели диагностику и сказали надо на материнской плате еще, что то сделать. Я согласился. В итоге ноутбук привезли обратно, я его включил, он работал. На следующий день высветилось сообщение, что батарея не обнаружена и ноутбук опять работает только от сети. Что делать? Возвращать деньги или отдавать на доработку? И бесплатна ли будет эта доработка.

Купили ребенку мотоцикл на аккумуляторе. Через 8 дн. педаль перестала действовать-могу ли я его заменить или забрать деньги (по колесам видно что его использовали)

Купил телефон, он быстро разряжается, сразу видно что с аккумулятором что то не так, я могу поменять в магазине на другой телефон или рассчитывать на возврат денег?

Купил авто аккумулятор, чарез 5 месяцев авто перестало заводиться. Приехал к продавцу, а он говорит что в талоне продажи прописано что я должен был каждые 3 месяца приезжать на диагностику, а так как прошло 5 гарантия забрали аккумулятор на сутки дали в замен другой. Через сутки забрал заплатив 250 р. через неделю аккумулятор опять сел. гарантия производителя 12 месяцев. Могу ли я поменять товар?

Отдала телефон в сервис на замену дисплея. После замены дисплея, аккумулятор быстро разряжается и выключается на морозе (хотя раньше такого не было). Через 2 дня прихожу в сервис и сообщаю о проблеме. После чего мне говорят, что так бывает и это к гарантии не относится. А на вопрос "Что мне делать дальше?" они отвечают "либо так ходить, либо менять аккумулятор". Что делать?

09 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА ПРИОБРЕЛ ТЕЛЕФОН В МАГАЗИНЕ САТУРН. тЕЛЕФОН рабочий, однако аккумулятор разряжается за сутки, при том, что, в течении дня совершаются только звонки, не более 10-ти за день, никто на нем не играет, в интернете не сидит. Считаю, что подсунули старый аккумулятор, бывший в эксплуатации. 14 дней еще не прошло, можно ли обратиться в магазин за заменой или возвратом денег? На какие законы делать ссылки в заявлении?

В электрической отвертке не держит ёмкость встроенный аккумулятор (быстро разряжается).

С.ц. вынес вердикт, неисправен аккумулятор, отказал в замене по гарантии, только за деньги. С.ц. прав?

Автомобиль купил в июне 2015 года, вздулся аккумулятор. Автосервис подтвердил вздутие, но в замене отказал, так как рабочие параметры аккумулятора в норме. Что делать?

Можно ли вернуть деньги за аккумулятор, купленный 13.01.16, по причине, что он не подошел по габаритам, и у продавца нет на замену подходящего. Условились, что если не подойдет, можно будет вернуть или обменять, но в день возврата продавец говорит, что товар был в употреблении, опираясь на то что есть потертости на клеммах, но они появились из-за устройства, которым мне в магазине проверяли напряжение и емкость данного аккумулятора.

Помогите, пожалуйста, купила новый смартфон в Евросети 11 июля 2014 г., заметила что у него аккумулятор совсем не держит заряд, все хуже и хуже становится. Сегодня поехала в филиал, где приобретала данный телефон, еще 14 дней не прошло. Просила их поменять мне аккумулятор, на что мне отказали, пояснив что про возврат в течении 14 дней к ним вообще не относится и предложили экспертизу - забрать телефон у меня на 45 дней! Что мне делать в данной ситуации? Ведь очевидно, что мне продали телефон с убитым аккумулятором. Помогите, пожалуйста.

Недавно стала замечать, что мой смартфон samsung galaxy s4 стал сам по себе перезагружаться. Оказалось все дело в аккумуляторе, который сам по себе начал раздуваться. Пока он не сильно надулся, но все же это заметно. Телефон сам по себе перезагружается и потом показывает, что процент зарядки 0%, хотя это не так. Отдала телефон в сервис (у меня не истек год гарантийного бесплатного сервиса) .В сервисе сначала сказали, что проблема в зарядном устройстве и надо купить другое, спустя минуту сказали, что поменяют программное обеспечение и так же надо купить у них аккумулятор. Вопрос! Разве не обязан сервис заменить некачественную деталь, т.е. аккумулятор бесплатно?

День добрый. 4 дня назад взял сотовый телефон в кредит. Как показали эти дни у него совершенно не держит заряд батарея аккумуляторная. Покопался в интернете оказывается таких как я очень много и дело не в аккумуляторе, а в программном обеспечении... из этого следует вопрос: 1. если ничего не получится как мне забрать, получается деньги которые банк перевел (т.е. фактически то это не мои деньги и не я их платил)? 2. возможно ли поменять на телефон другой фирмы с доплатой (ст. 29 ФЗ О защиет прав потребителей говорит о возмещении средств потраченных на приобретение либо замену на соответствующую, но там нет ни слова о замене на аналогичную с доплатой)? какие бумаги составляются по каждому случаю?

5 января 2014 года приобрела аккумулятор на автомобиль. Через 3 месяца он полностью разрядился. Отдала в магазин с чеком, забрали на экспертизу. Экспертиза подтвердила, что не годен. Могу ли я требовать деньги, а не предлагаемый магазином новый аккумулятор той же марки? Спасибо!

У меня вот такая проблема купил телефон Sony xperia m2 и мягко говоря розачеровался в аккумуляторе при использовали хватает на пол дня могу ли я потребовать возврат денег или замену.

У нас такая ситуация. В сентябре 2014 года приобрели автомобильный аккумулятор. Принесли в магазин с просьбой обменять. Нам ответили, что примут на экспертизу. Мы потребовали на время проведения экспертизы дать нам другой аккумулятор, но нам отказывают, т.к. их нет. Что нам делать в этом случае? У нас машины в организации не могут стоять на месте и ждать проведение экспертиз, мы потерпим убытки.

Месяц назад приобрели ноутбук в магазине, в наст. Момент возникла проблема: не заряжается аккумулятор. При обращении в магазин его протестировали и направили в сервисный центр устранять недостатки. Я на ремонт не согласна, согласна на выдачу денег или замен товара новым. Подскажите, пожалуйста, я могу на этом настаивать? И каким образом составить претензию?

10 дней назад купил аккумулятор сегодня установил, но он оказался не рабочим, продавец в магазине сказал, что он сдаст его на проверку в сервисный центр, но он ведь не эксплуатировался могу я потребовать замену в данное время на другой?

Месяц назад купила мужу шуруповерт, он им работал раза 3-4, а сегодня сказал что сменного аккумулятора ему хватило на 3 минуты и он сочень сильно нагревается. Можно ли потребовать замены на аналогичный товар другой марки?

Купили планшет в подарок ребенку, поиграли - в нем села батарейка. Подключили к сети на зарядку индикатор показывает что идет зарядка, но прошло 12 часов а он не зарядился. Зарядное устройство проверили на другом планшете - все в порядке исправное. Подключили зарядное устройство от другого планшета, зарядил за 35 часов до 100%. Сели играть за 2 часа заряд упал до 60%. Подключили к заряднику снова и продолжили играть, через 2 часа заряд был 45%. Сделали вывод что не исправен аккумулятор в нем. После покупки прошло 12 дней решили поменять в магазине на другой, но там сказали что надо делать экспертизу. Вопрос - обязаны делать экспертизу или можно было бы заменить товар сразу.

4 месяца назад купила планшет. Через месяц после покупки начались глюки (не включался), затем были проблемы с аккумулятором (не заряжался), после этого сломался разъем для сим-карты. Еще до сих пор не сходила и не возвращала планшет. И вопрос: поменяют ли мне его или заберут ли на проверку (ремонт) планшет?

Сдан в магазин автомобильный аккумулятор, находящийся « на гарантии», сказали, что отдадут на экспертизу на срок до 40 дней. Вопрос: Обязан ли продавец предоставить мне подменный АКБ на время проведения Экспертизы?

Поменяли аккумулятор на телефон сотовый. Дали копию чека и ни какого гарантийного талона не дали. Через 2 месяца перестал работать. Могу-ли я требовать, чтобы заменили или вернули деньги?

Купил шуруповерт при использовании заметил, что аккумуляторы слишком быстро разряжаются. Как правильно его вернуть в магазин. Поменять на подобный. Спасибо.

Вздулась батарея на планшете так что отслоился экран планшет на гарантии, но в документах гарантия на батарею 3 мес от ремонтируют ли планшет и поменяют ли батарею?

Купленный смартфон перестал держать заряд (за ночь сам посебе разряжался) поменяли по гарантии аккомуляторную батарею, прошло 3,5 месяца опять таже проблема не держит заряд, смартфон еще на гарантии, сколько раз мне его будут чинить, что я могу потребовать? Большое спасибо.

Интересна правовая ситуация с самоделками в области электромобильства. То есть переделкой бензиновых и дизельных автомобилей в электромобили своими силами или силами нелицензированных либо лицензированных автосервисов, предприятий.

В июле сдали в ремонт робот пылесос. Была произведена замена АКБ примерно за 7 тысяч рублей. Гарантия - 30 дней. Спустя два месяца пылесос опять начал выдавать туже ошибку. При обращении в сервис, нам предложили опять заменить батарею, вновь заплатить, но около 5 тысяч. Меня такой вариант не устрол и сервис предложил колибровку ранее установленного аккумулятора за свой счёт. Гарантия на их работы опять 30 дней. Я просила предоставить мне документы с гарантийным сроком и сроком службы от производителя, но получила отказ. Старый аккумулятор мне на руки не отдали (должны ли были?) . Скажите, пожалуйста, могу ли я, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, потребовать возврат денежных средств, которые я отдала во время первого ремонта и замены аккумулятора, когда гарантийный срок на их работы уже прошел?

Умоляю помогите. Купила телефон в кредит. Но спустя пару дней он меня разочаровал. Батарея не держит заряд даже сутки, хотя аппарат сложный предназначен в основном для работы в интернете. А я сделала пару звонков и по скайпу пару минут разговора всё телефон к вечеру сел хотя был заряжен днем. С момента покупки прошло 4 дня. Могу ли я его вернуть обратно в магазин и выбрать что то проще и дешевле. И как быть с кредитом?

Должен ли электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования обслуживать охранную сигнализацию.

Скажите, пожалуйста, положена ли доплата за вредность перечисленным работникам в детском саду и в каком процентном соотношении? Заранее спасибо за ответ.

Купил аккумуляторную электробритву, гарантия 1 год. Спустя пол года эксплуатации, снизилось время автономной работы от аккумулятора, вместо заявленных в технических характеристиках 30 минут, время работы составляет всего 10 минут. Будет ли это являться гарантийным случаем? Есть ли перспектива обращаться в суд?

Скажите у меня стаж 17 лет приравненного к крайнему северу, из них 10 лет вредного аккумуляторщика, общий стаж 30 лет, с какого возраста я имею право пойти на пенсию?

Сдала телефон по гарантии, по срокам гарантийного ремонта вернули вовремя, но недостатки устранены не были, после этого ремонта телефон работает ещё хуже, прибавились новые неисправности. Просят привести телефон повторно, а значит ещё на 40 дней. Как в такой ситуации нужно поступать. Спасибо.

Сдал iPad для проведения диагностики в сервисный центр (не заряжался).

Мне его вернули в неисправном состоянии, быстро разряжается, сильно нагревается задняя поверхность. Сказали что вынуждены были произвести ремонт - устранить короткое замыкание, то есть разбирали его и что то там паяли. Согласие на ремонт я не давал. Дело дошло до суда и назначения экспертизы. Как правильно сформулировать вопросы эксперту. Я сдавал планшет на диагностику, а не в ремонт.

Может ли индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством РФ, выполнять строительные работы без вступления в саморегулируемую организацию (СРО) с начала 2009 г? Существует ли перечень строительных работ, не требующих вступления в СРО?

Ситуация следующая... муж купил болгарку, цена 9100, не пользовался, т.к. не было необходимости, покупал на будущее. Она лежала 6 месяцев не тронутая. В итоге наступил тот день, когда она понадобилась, а она не включается. Обратились в магазин, они отдали в сервисный центр, там вернули и в заключении написали, что неисправность в аккумуляторе, а гарантия на аккумулятор 3 месяца. Т.е. мы пропустили срок гарантии. Но даже визуально видно, что ей ни разу не работали. Что делать? Получается в магазине обманули и теперь ни денег, ни болгарки. А она край как нужна, т.к. переехали в частный дом и там работы не в проворот.

В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.

Аккумуляторный пылесос стал выключаться после минуты работы. В сервисном центре назвали причину - потеря емкости аккумулятора. Они говорят Это негарантийный случай - платный ремонт аккумулятора. В гарантийном талоне на пылесос нет ссылки на негарантийный случай аккумулятора. Прав ли сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение