Аренда офиса / Жилищное право - 1837 советов адвокатов и юристов

Досрочно съехал из арендуемого офиса. Обещали вернуть залоговую сумму через месяц. Этого не произошло и отказываются пускать в бизнес центр. Говорят читайте договор. Что делать как защититься от кидалова? Ведь ни как не озвучили что сумму удержат.

Нжен совет юриста, что делать в ситуаци? Я работаю в офисе. Наши соседи (по офису. Другая организация) постоянно курят. Дым заходит к нам в офис. Много раз разговаривали, на что хозяин говорит: в своем офисе могу делать что хочу. Написали жалобу в Роспотребадзор. Ответ - обращайтесь в милицию. Написали в прокуратуру. Ответ - провели беседу с руководителем. Сосед продолжает курить.

Кто должен заниматься уборкой прилегающей к офису территории? Администрация города заставляет нас, ранее такого не было. Офис в центре города, в многоквартирном доме, выход на красную линию. Заставляют убирать территорию газона между тротуаром и проезжей частью. В интерненте не могу найти открытый документ "правила благоустройства города".Спасибо.

Хочу купить офис для последующей сдачи в аренду, нужно будет оформлять ип или я смогу его сдавать как физ. лицо?

Уважаемые юристы помогите мне пожайлуста и подскажите каким образом мне оформить договор аренды нежилого помещения с КУМИ дляосуществления торговлли б\у бытовой техникой за наличный расчет? А дело в том что я являюсь индивидуальным предпринимателем и плательщиком ЕНВД и мне бы хотелось, что бы для расчета и уплаты ЕНВД использовался бы показатель (корректирующий коэфициент и показатель базовой доходности) как нестационарная торговая сеть не имеющая торговых залов т.е.,не относимая в соответствии с требованиями к стационарной торговой сети. Помещение которое я собираюсь арендовать находится в здании банно-прачечного комбината, собственник КУМИ. Подскажите как в этом случае мне правильнее составить договор аренды т.к. при показателях стационарная торговля и торговля осуществляемая через объекты нестационарной торговли разница в уплате суммы ЕНВД весьма существенная? С Уважением Конверщиков Олег.

Я ИП занимаюсь розничной торговлей, т.к. сейчас карантин магазин не работает, но арендную плату собственник пересчитывать не хочет. Правомерно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арендодатель без моего ведома пустил в офис ремонтников, которые испортили мою технику и теперь требуется дорогой ремонт! Бизнес встал! Какую ответственность несет арендодатель?

Открываю свое агенство недвижимости, заниматься буду жилой арендой штат планирую не большой, от трёх до шести человек (какой договор на испытательном сроке у меня должен быть с сотрудником?) ИП оформил, подскажите какие мои дальнейшие действия? Что нужно будет для отчётности в налоговой?

Арендодатель заключил со мной договор аренды сроком на полгода, видимо для того чтобы не регистрироваться в госорганах, можно нет мне в этом случае оформить налоговые льготы для арендаторов? Или эти льготы действуют только для зарегистрированных сделок?

У меня ип, но как физ лицо имею задолженность по кредиту, за которую банк подал в суд. Я арендую офис, могут ли приставы вычислить его? И, если вычислят, то что могут сделать? Спасибо!

Имеет ли право охранник офиса закрыть входную дверь из-за неуплаты аренды хотя месяц ещё не закончился и из-за выноса разобранного маленького стола.

Коротко о сути документа.

ООО (сеть языковых студий) в лице президента заключает договор с ИП.

По нему ООО обязуется предоставить укомплектованный всем необходимым для обучения иностранным языкам офис (договор аренды или субаренды не подойдет, так как мы сами снимает данные помещения и у нас в типовых договорах указано, что мы не имеет право сдавать данное помещение третьим лицам).

ИП обязуется уплачивать ежемесячно N-сумму денег как бы в счет аренды офиса. Но это надо назвать как-то по-другому (?). И имеет право приводить в этот офис своих учеников и обучать, сколько им будет угодно.

Основные тезисы и пункты могу отправить следом.

Из этого надо слепить добротный шаблон договора, чтобы обеим сторонам договора все было ясно. И ни с каких сторон к нам не было возможности прикопаться. Дописать нужные разделы, пункты.

ВОПРОС НУЖНО РЕШИТЬ ДО 15.07.2012 включительно.

Моя мама хочет сдать мне, сыну, свое нежилое помещение на 1 этаже. Под открытие офиса. Надо ли мне оформлять договор аренды, мы же родственники. Надо ли мне ее брать к себе на работу? И какие налоговые платежи меня ждут?

Собираюсь купить офис с обременением аренда на 5 лет зарегистрирована, арендатор за 5 лет сразу вснес арендную плату арендодателю, я когда куплю получается ничего не могу получить с арендатора эти 5 лет, или могу повысить аренду или ещё что.

В Офисе владельцем которого является ооо «ДРЦ МОРСВЯЗЬСПУТНИК» в котором я единственный учредитель, зарегестрировала своё ооо «ТерраИстСат» бывший главный бухгалтер. Договора аренды я не подписывал. Что мне следует сделать что бы признать адрес регистрации ее ооо не действительным. Названия фирм реальные. Можно проверить по Росреестра.

С уважением, Зеленцов Игорь Александрович.

На кого дешевле оформлять землю (под строительство офиса) с точки зрения налогообложения: ИП (ЧП, ПБОЮЛ), ООО/ОАО, физ. лицо? Возможно ли оформление на физлицо с дальнейшей арендой ИП/ООО? Как организуется передача земли с постройкой в аренду с точки зрения оформления и налогообложения? Существуют ли какие-либо льготы по оформлению/налогообложению? Если да, то какие?

Обрый день! Работаю в офисе банка 4 месяца. Руководство подало документы о расторжении аренды офиса на 21.04.2014 г. Офис будут закрывать! Узнали об этом совершенно случайно. Руководство не сообщает нам о том что собирают закрывать офис. Думаем будут настаивать писать по собственному желанию, чтобы не платить. Законно ли действует банк? И на что мы можем рассчитывать при таком раскладе?

Ищу подвальное помещение для офиса, может ли администрация помочь, дать в аренду какое-нибудь помещение находящееся у них на учете. Просто помещение необходимо большое, от 100 м.кв., с перспективой развития. И где можно получить справки о наличии таких помещений.

Здравствуйте, занимаюсь маникюром. Хочу снять в аренду помещение. Но ИП у меня нет, нужно ли его открывать? Если аренда заключается на основании договора. И чем гразит, если ИП нет?

Вопрос такой. У ИП (УСН 6%)есть офис. Более 5-лет. Ранее он сдавался в аренду (1.5 года назад). Последние 1.5 года без аренды (простаивает). Его нужно продать. Нужно ли платить налог при продаже 6%.

Наша организация занимается оптово-розничной торговлей с офиса в Новосибирске. Каким образом разделить площадь офиса на опт и розницу для подсчета ЕНВД (офис состоит из одной комнаты)?

В долевой собственности трех физических лиц находится нежилое помещение (офис). Каждое физ лицо имеет собственность в размере 1/3 помещения, один участник из физических лиц является ИП. Физ лица решили сдать помещение в аренду третьим лицам через физ лицо, которое является ИП. Вопрос: можно ли так сделать и если можно, то каким образом? Заранее спасибо за ответ.

Покупаю офис с обременением. Обременение снимает продавец в какой срок? Какой необходимо договор купли продажи и договор задатка надо заключить?

Нужна срочно статья: Договор аренды части помещения: на что обратить внимание ИП (Калакина Л.) (Арсенал предпринимателя, 2012, N 11)

ИП сдает в аренду офис ООО, в котором сам является директором. Правомерно ли это сдавать самому себе? Документы на собственность у ИП еще не получены, т.к находятся на оформлении у фирмы-застройщика, но ИП уже сдает это помещение (без докум. На собственность в течении 3-х месяцев), ИП предоставил только договор купли-продажи данного офиса с Засройщиками. Возможна ли сдача офиса без документов о собственности?

СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста.

Мы арендуем нежилое помещение под офис (у индивидуального предпринимателя). Но из офиса мы осуществляем торговлю (непродовольственные товары). В предмете договора аренды указано, что помещение используется под офис. Имеем ли мы права осуществлять торговлю?

Буду благодарна за скорый ответ.

Я сделал ремонт в офисе тещи, и сдал его в аренду для нее (деньги она получает), сейчас появились разногласия и она собирается офис продавать, могу ли я рассчитывать на получение доли с прибыли от продажи офиса если до ремонта рыночная стоимость офиса составляла 7,5 млн. а после ремонта с арендаторами (действующий бизнес) пределах 10,5-11,5 млн.? Вложил 1,1 млн (16% от себестоимости) по чекам и договорам оформленным на меня. Могу ли я потребовать свою долю с ежемесячной аренды (16%)

Мой вопрос такой, я заключила договор об аренде помещения под офис, ключ от офиса у меня и у владельца который сдает помещения в аренду?

Суть вопроса в том, что для ведения дела которым я хочу заниматься мне не нужен офис, клиенты будут связываться со мной по мобильному телефону указанному в рекламе и я буду приезжать к ним для оказания компьютерной помощи. Орган занимающийся регистрацией ООО требует указания юридического адреса, который не должен быть жилым помещением, самый дешёвый офис в Санкт-Петербурге - это 18 кв.метров за 7000 руб. т.е. в год я потерплю убыток в размере 84.000 руб, причём убыток не оправданный, и поэтому задаю Вам вопрос, что делать если фирме по виду деятельности не нужно офисное помещение, какие есть варианты решения вопроса?

2 вопрос. Читал в интернете про юридические адреса, которые стоят не дорого по сравнению с арендой, чем это грозит? Есть юр.адреса с почтовым обслуживанием, даже с возможностью проведения конференции раз в месяц. Это можно считать вариантом или нет?

Прошу дать подробный ответ на оба вопроса, думаю что хороший ответ поможет не только мне.

Заранее спасибо!

Снимаю квартиру как физ. лицо у физ. лица. Собственники квартиры является многодетной семьей. Вели переговоры с собственником о перезаключении договора аренды жилья с юр. лицом, генеральным директором которого я являюсь. Арендодатель отказал, но предложил заключить договор аренды между моей организацией и своей дочерью, которая является долевым собственником данной квартиры. Доход от сдачи жилья дочь декларирует. Плата за аренду производиться буде по безналичному расчету. Какие последствия могут быть у собственника если заключит договор на свое имя и может ли лишиться льгот так как многодетные?

Организация зарегистрирована по адресу арендуемого офиса. Срок договора аренды истек. Офис организация освободила, однако продолжает в документах (договорах, счетах-фактурах) указывать адрес арендованного ранее офиса в качестве юридического адреса. Правомерно ли это? Какие неблагоприятные последствия грозят организации?

Ситуация следующая, у нашей компании есть дружественная фирма, пусть будет фирма А, которая снимает офис, она выделила в данном офисе под нашу компанию две комнаты, пусть будет наша компания - В. На данный момент фирма А продается, хотелось бы как-то зафиксировать юридически наше нахождение в данном офисе, но фирма А на договор субаренды не соглашается. Какой еще вид правоотношений может быть? Какой договор заключить, чтобы официально платить фирме А за эти две комнаты и при этом чтобы нас не выгнали после продажи, это вообще реально? Заранее спасибо

Хочу пояснить, мы не хотим и не будем что-то делать наперекор, это наши друзья и партнеры, можно заключить какое-нибудь соглашение с фирмой А кроме субаренды? Или любое другое соглашение влечет наш переезд в случае продажи офиса другому лицу?

Юридический адрес организации является адресом фактического проживания и регистрации ее учредителя (помещение жилое, находится в собственности единственного учредителя). Налоговая требует от нас договор аренды. Фактически по юрид. Адресу никакой деятельности нет, офиса нет, сотрудники фирмы там не проживают и проживать не будут, только приходит корреспонденция. Что я точно понимаю, что договор будет между физическим лицом и юридическим лицом. У меня вопрос: Какой же Договор аренды должен быть: под офис или с проживанием директора или еще какой-нибудь. И будут ли расходы по договору аренды включаться в расходы по УСН?

Оформлять ИП и самозанятость не нужно. Налоги со сдачи в аренду платить нужно, в размере 13% от арендной платы. Вы можете оформить статус самозанятого и тогда уплата налога будет не более 4 % . Я хочу сдать нежилое помещение в аренду супруге своего сына для открытия офиса oriflame . Надо ли для этого оформлять ИП или самозанятость? И придётся ли мне платить со сдачи в аренду какие - нибудь налоги? Я собственник данного помещения

Устанавливаем шлагбаум во дворе многоквартирного дома. В наружной стороны дома есть несколько маленьких офисов, площадь которых 1,5 наших квартиры. Обязаны ли мы давать пропуск во двор хозяину помещения, арендаторам и клиентам. Если да, то на какое время? Или если Собрание собственников решит их не пускать, смогут ли они обжаловать это решение в суде, тем более, что одна из этих компаний юридическая.

Можно ли отнести Договора аренды к комерческой тайне? Как будет это работать, если Договора аренды необходимы для работы практически всем департаментам офиса, на торговые точки. Договора требуются практически во все инстанции: ГЦРР, СЭС, ОПО и т.д. Как быть, я считаю все же, что Договор аренды является документом, который надо отнести к документам, хранящим коммерческую тайну.

Скажите, пожалуйста, я в 2017 году после новогодних праздников хочу зарегистрироваться в налоговой в качестве репетитора. Сейчас говорят в 2017-2018 годах репетиторов будут оформлять как "Самозанятых" граждан. Смогу ли я в этом статусе купить коммерческую недвижимость под офис и заниматься там своей репетиторской деятельностью? А в будущем сдавать часть офиса другим репетиторам в аренду? Спасибо за ответ.

Девушка подала на моего друга заявление в полицию якобы мебель которая находиться в его офисе принадлежит ей, а он украл ее. В возбуждении уголовного дела отказали, но арендодатель отказывается открывать офис пока ему не заплатят за аренду этого офиса. Так как он заключил договор с этой девушкой пока офис был арестован, а она за аренду не платила. Сто делать в этой ситуации что бы открыть офис.

Для своего офиса сняли квартиру в жилом многоквартирном доме, с хозяином квартиры заключили договор на аренду. Квартира в нежилое помещение не переведена, теперь коммунальщики заставляют нас заключить договор как с юридическим лицом. На каком основании они это могут сделать, как физ лицо хозяин квартиры платит. Мы какое отношение имеем к этим коммунальным услугам, так как аренду мы уже платим хозяину.

Два собственника квартиры (муж и жена) по 1/2 доле. Задача сдать квартиру в аренду ИП. Фактически квартира является офисом: ремонт под офис, первый этаж, отдельный вход. Уже использовалась мужем как собственный офис турфирмы. Вопросы:

- можно ли сдать под юридический офис?

- на кого лучше оформить договор (муж ИП), чтобы платить налог?

- что грозит если проверяющие органы и обнаружат офис при договоре об аренде квартиры?

- что нужно от второго собственника квартиры?

Мой родственник признан безвестно отсутствующим. У него осталось минитипография, в арендуемом офисе, она была опечатана сотрудниками полиции, боле года назад. Мы туда естественно доступ не имели. За это время накопилась большая задолженность за аренду офиса. Я пытался забрать дорогостоящее оборудование, но директор-арендодатель требует выплаты задолженности. У него есть типовой договор аренды. Как мне быть, ведь не я опечатывал помещение, и вообще по закону никто не имел права пользоваться имуществом.

У моей сестры забрали холодильник в офисе, когда она не смогла оплатить аренду ее не выпускали из офиса и холодильник забрали соседи и увезли к себе домой, как вернуть свою вещь.

Приветствую юристы! Мы организация и снимаем в аренду земельный участок на котором находится наш офис, на который имеется свидетельство о праве собственности как строения, а также на нашем земельном участке располагается еще один чужой офис (у них тоже свидетельство а праве собственности), и этот чужой офис просит выдачу пропусков на их авто, но аренда земельного участка вся наша, т.е. мы арендаторы у администрации... как им правильно отказать?

Поясните ситуацию.

Хочу зарегистрировать ООО, но нет пред. Договора на аренду помещения (т.е юр.адрес), на некоторых сайтах. Которые предлагаю регистрацию юр.лиц говорится, что это ничего страшного, можно дом. адрес директора.

Поясните законно ли это и какие могут последствия: административные или налоговые.

Благодарю!

Я И.П. заключен договор аренды помещения в котором прописано, что я обязана за 60 дней предупредить арендодателя о расторжении договора аренды. Проплачен последний месяц. Что делать, если произошли серьёзные проблемы и платить этот месяц не чем, принято решение о закрытии офиса.

Помогите пожалуйста, разобраться-предусмотрена ли к-либо ответственность для арендодателя офиса в БЦ, если арендатор заключил договор аренды, подписал акт приема передачи, помещение внешне устраивает, оплатил за месяц вперед и страховочный платеж по условиям договора, но в процессе выяснилось, что помещение отгорожено и является частью коридора, не имеет подключения в систему общей вентиляции. Есть окно. Но если окно открывать то сквозняк, а с закрытым окном очень душно, работать невозможно. Написали письменный запрос Арендодателю о предоставлении схемы вентиляции, ответ не дают больше месяца, оплату вперед требуют. Т.к. на сегодняшний день лицензирование не предусмотрено, есть ли к-либо правовые точки решения данного вопроса, если будем сьезжать, возможна ли компенсация понесенных затрат?

Планирую взять землю под строительство офиса. Я индивидуалный предприниматель. Мне ее брать в аренду или сразу выкупать? Не получится ли, если возьму в аренду, потом возведу постройку и не смогу потом узаконить землю и постройку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение