Как вернуть товар поставщику / Защита прав потребителей - 1130 советов адвокатов и юристов

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Прошу помочь. Мы ООО забрали с помощью транспортной компании у другого ООО товар (на словах под реализацию и сроки не ограниччивал поставщик). Тк деловые линии, из документов только накладная о принятии от транспортной. Договора нет, товарные накладные мы не подписывали и никаких актов тоже не подписывали и не составляли. Сейчас поставщик требует деньги. Можем ли мы без проблем вернуть товар поставщику и как это грамотно сделать?

Организация не может оплатить долги за поставленную продукцию, однако имеются остатки товара который мы можем вернуть поставщику в счет долга. Что делать?

По договору приобретен товар с 50% предоплатой. Товар получен, гарантия год. через 2 дня сломалась одна из основных деталей, товар не работает. Остальные 50% еще не оплачены. Как вернуть товар поставщику?

У меня такая проблема: по интернету с поставщиком товара заключили договор поставки, где сказано, что оплата будет только по банк. Счёту ип, но он попросил оплатить на банк. Карту и я оплатил. Товар он мне отправил через ТК неликвид, и обещал поменять или забрать обратно, что тоже есть в договоре. Но спустя больше 2-х лет так и не исполнил обещанное. Выяснилось позже, что та карта на которую были платежи были другого человека и в другом городе. Подали иск на хозяина карты где написали что деньги были отправлены ошибочно. На ознакомлении судья сказал что деньги не были отправлены ошибочно и что нет никакой разницы кому вы их отправили, т.к. товар вы получили и разбирайтесь с поставщиком, а не с тем на чью карту были платежи. Так же судья сказал, что нужно изменить требования в иске. Вопрос: как правильно изменить требования, чтобы вернуть деньги с хозяина карты и вернуть деньги и отправить обратно неликвидный товар поставщику? Спасибо.

Одно юр. лицо поставило товар другому юр лицу. Была сделана часть оплаты. Остальная часть, по договоренности - после получения товара. Покупатель не оплачивает остаток суммы, под разными предлогами. Может ли юр лицо (поставщик) потребовать, категорично, возврата своего товара? Возможно ли в качестве стимуляции оплаты, написать заявление в полицию? Вообще, как можно припугнуть покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю с компанией-производителем, выпускающей косметику и БАДы. Иногда товар приходит с критическими сроками (1 месяц до конца срока реализации, иногда 2-4 месяца - такой товар даётся для проведения акций и для продажи если акция закончилась, а товар остался). Если остаются остатки или брак, товар уценивается (дорогостой - от 3000 рублей под 10%, несмотря на то, что имеется явный производственный брак. Товар стоимостью ниже - под 30%). Теперь нас обязывают не только оплачивать просрочку, но и за свой счёт отправлять этот товар поставщику. Насколько это правомерно? В договоре поставки ничего на этот счёт не прописано, несмотря на многочисленную переписку, фирма вынудила подписать ущербный договор, мотивируя отказом от дальнейших поставок.

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

В договоре поставки предусмотрен срок предъявления претензии в течение 30 дней, но так как товар шёл долго транспортной компанией - 45 дней, срок предъявления претензии окончился, а поставщик прислал товар с коротким сроком хранения - 6 месяцев, нигде срок годности в договоре и в сертификатах соответствия не указан (сертификаты соответствия выдан сроком на 3 и 5 лет), в договоре указано что "дата поставки определяется датой отгрузки". Хотел бы вернуть поставщику оставшийся не проданный товар, возможно ли?

Ликвидируется магазин продуктов, руководство пояснило, что еть такой закон, если при ликвидации магазина продукты не удается вернуть поставщику, то это относится к недостаче и продавец (я) должна буду заплатить за это все. Существует ли такой закон? Какая статья и какого кодекса об этом гласит? Я проработала тут всего 1 месяц, товар я этот не заказывала но при учете я товар приняла и подписала договор о матер. Ответсвенности.

Заказал оптом 300 кг секонд хенд категории крем на сумму 111000 получил товар открыл там ни тот товар что заказывал могу ли я вернуть его,?

Купили телевизор 5 дней назад. Изображение не качественное, лица на экране размыты, приходится очень напрягаться, что бы его смотреть. Могу ли я вернуть телевизор в таком случае. Продавец отказал в возврате, сказал, что у нас сигнал плохо ловит. Заранее спасибо!

Сложилась не приятная ситуация. Поставщик отгрузил не тот провод (по сечению), который был в запросе. Выяснили это только когда получили. Посмотрели в счёт, наименование действительно не то которое нужно. Можно ли как-то вернуть продукцию Поставщику с возможностью или возврат денег, или изготовление нужного провода?

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Вы покупаете ка физлицо? Можете вернуть, нет ограничений в законе. Однако, нет ограничений в случае, если потребитель. Если Вы предприниматель, то нужны недостатки в товаре для возврата. Вы пишете, что оптом купили, что указывает на ведение предпринимательской деятельности. Законодательство Российской Федерации не содержит специальных норм в отношении товаров, купленных со скидкой, на распродажах или по подарочному сертификату, соответственно, гражданско-правовые отношения между продавцом и покупателем в части обмена или возврата купленного таким образом товара, не изменяются. Возврат товара, купленный дистанционно. Я покупаю товар оптом у поставщика. Поставщик сказал, что товар не подлежит возврату, ведь он по акции. Можно ли вернуть товар и на что ссылаться?

Сегодня я получила посылку. Отправитель - Подольск-ДТИ. Я выписывала 2 итальянские сумки по акции стоимостью 1900 рублей каждая через интернет-магазин ООО Венера. В посылке оказалось не то, что я выписывала. Да и стоимость полученных товаров ниже указанной. Как теперь вернуть товар и деньги?

Получил посылку с интерне магазина спринт ап заказ не соответствует тому что я заказывал как мне вернуть товар и получить обратно деньги.

Я предприниматель-занимаюсь розничной продажей обуви. Мой поставщик-отправил мне обувь_ которая не устраивает меня по качеству и внешнему виду (на обувной выставке-эта модель была представлена по другому) Хочу им вернуть! Поставщик мне ответил_пишите официальную претензию, как мне правильно составить претензию,

Я купил в Москве торговые автоматы 28 декабря 2007 года. Они оказались низкого качества. Один из них сломан окончательно. Все это произошло в первые два дня эксплуатации. Фирма, где я купил их, предоставила мне запасные части. Два автомата отремонтировал сам этими запчастями, третий безвозвратно потерян. Могу ли я вернуть данный товар фирме продавшей его и вернуть деньги, хотя бы за сломаный автомат?

Приобрел на яндекс маркете книгу электронную в декабре 2021 года. Книга сломалась. Обратился в маркетплейс с требованием возврата денег, они отправляют меня к поставщику, хотя в чеке указан ООО "Яндекс"

Как вернуть им товар и вернуть деньги?

Заключил договор с поставщиком на отгрузку товара на сумму 51000 руб. срок поставки 25 дней. На 23 день поставщик связыааеться со мной и говорит, что нужно доплатить 8500 (в договоре эта сумма не оговорена). товар не высылает, сроки просрочил, требует деньги. Какие есть варианты возрата денег или товара? Спасибо!

Я торговый представитель. Магазин, куда был поставлен товар денег не отдает. Товар отгружен на реализацию. Согласно договору на 7 дней. Прошло два месяца. Могу ли я забрать товар поставщика вместо денег. И как это сделать? Ведь я же не могу подать в суд. А поставщик не хочет связываться с судами. А сумма 23000 тыс.

Я инвалид 3 группы по слуху. Я заказал по интернету о покупке смартфона по купону акции. Привез смартфона по доставке почты и оплатил на почте и получил товар и оказывается не тот, который я заказывал... По моему это не оригинальный смартфон. Хочу возвратить товар или поменять на новую. В настоящее время сайт закрыт и телефон для связи не доступен. Считаю это уже мошеничейные действие. Что мне делать нужно. Пожалуйста опишите мне подробно и по порядку.

Можно ли вернуть товар, мотивируя изменением цены (снизилась в два раза, пока ждали заказ), если оплатили 100% пред оплату?

Спасибо!

С уважением, Ирина.

Имею следующую проблему. Организовали бизнес с товарищами, закупили товар. Бизнес организовали в том числе на их средства. Был закуплен товар, которым пользовались в том числе и они. все наши деньги были вложены как мои собственные средства на мой расчетный счет без расписки, товар хранится у них. бизнес не пошел, они требуют у меня забрать товар, и отдать деньги немедленно, однако процесс возврата товара на завод - два месяца. Как поступить?

Я оплатила партию товара поставщику (ООО) из другого региона по выставленному им счёту. Товар поставщиком не был мне отправлен. Как вернуть деньги? Как действовать? Помогите, пожалуйста!

Был заключен договор поставки, товар поставлен, заказчиком произведена 100% предоплата. При приемке качество товара заказчика не устроило (несоответствие заявке по тех. показателям). Покупатель в судебном порядке взыскал денежные средства за товар с поставщика, при этом товар до сих пор находится у заказчика. Денежные средства фактически взысканы, Поставщик неоднократно обращался к заказчику с требованием вернуть товар, но Покупатель товар не возвращает. Вправе ли поставщик обратиться в суд с требованием об изъятии товара у покупателя, а в случае его утраты возмещения его стоимости?

Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?

Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.

Такая ситуация. Поставщик отгрузил товар своей машиной. Мы оплатили по счету, с поставщиком всегда работали на доверии и подписали накладные. А поставщик машину развернул обратно на пол пути. Что нам делать? Ведь документы торг-12 подписаны, а груз не получен и на место не прибыл.

Поставщиком был выставлен счет на оплату, но спецификация не была подписана. Мы перечислили поставщику отпату по выставленному счету, но товар небыл отгружен и мотивация была такова, что цена действительна только на объем поставки в 120 тонн, хотя мы заявляли 20 тонн и счет нам был выставлен именно на 20 тонн. После этого мы объяснили что не нуждаемся в таком большом колличестве товара и попросили вернуть нам наши средства в сумме 499000, но возврата так и не дождались. Чем может поставщик аргументировать такое свое не желание возвратить нам денежные средства.

Поставщик не поставил оплаченный товар на сумму 80516 руб. как привлечь к ответственности такого поставщика?

Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?

Розничный магазин, продажа алкогольной продукции, закончилась лицензия,, фактически товара нет, но остались остатки в егаис,2 месяца на хранение и списание товара уже прошло, пришло письмо с налоговой для дачи пояснений по использованию остатков. Фактически в магазине остатков нет, но бухгалтер написала ответ в налоговую в сбис, что якобы остатки находятся в магазине и мы будем подавать на новую лицензию, хотя ооо наше не ведёт деятельность с 13 января этого года, но не закрыто. В связи с этим у меня вопрос, что написать в налоговую для пояснения ситуации что остатков нет а бухгалтер лишилась ума?) что написать в фс рар? как объяснить почему не списали остатки? Какой порядок действий в данной ситуации?

У нашего магазина (небольшого) через месяц заканчивается лицензия на водку, а остатки бутылок точно останутся. Прочитал, что бутылки нужно вернуть поставщику (пока жива лицензия). А возвращать нужно через ЕГАИС, а то мы с этой системой не очень дружим или достаточно бумажных документов на возврат? Спасибо.

Сделал заказ на биноколь с записью и ночного виденья с дополнительными аккамуляторами и прочими причендалами но пришла такая"шняга"! как можно вернуть мои затраты?

Оплатил товар по безналу. Поставщик сказал на словах, что товар весь в наличии. На след. День оплатил. При получении, в наличии был не весь товар по счету. Через несколько дней поставщик сообщил о поступлении остатков неполученного товара. Но товар уже ненужен, т.к. горели сроки и вынуждены были купить недопоставленный товар в другом месте. Поставщик отказывается вернуть стоимоть неотгруженного товара. Как поступить?

Такая ситуация: мы как ИП заключили договор с ООО на поставку товара. Товар был выбран на сайте поставщика, оформлен договор, по счету проведена 100% предоплата. Поставщик товар в срок не поставил, денежные средства не возвращает. Помимо этого стал недоступен и его сайт и телефон. Нами была отправлена претензия на адрес, указанный в договоре. Поставщик находится в Москве, а мы в Екатеринбурге. Подскажите, помимо последующей подачи иска в суд, имеет ли смысл написать заявление в полицию как о факте мошенничества?

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Мы (организация, розничная торговля) приобрели у оптовика партию заморожённых кур (р/счёт, товарные накладные). ГОСТ

Прошло около полугода с момента перехода права собственности на товар.

Всё это время мы продавали остатки кур с предыдущей партии.

Сейчас начали продавать новую партию кур, и одновременно начали поступать жалобы от покупателей, что продукт некачественный.

В последствии выяснилось, что после разморозки, тушка теряет около 50% своего веса (накачаны водой). Оптовик в ответ на нашу письменную претензию отказывается принимать обратно свой товар, мотивируя, что товар у него по ГОСТу и много времени прошло с момента продажи.

Если мы докажем с помощью Роспотребнадзора и экспертизы, что товар некачественный, можем ли мы выиграть судебный процесс с оптовиком и вернуть обратно ему этих кур.

Как правильно мы должны поступить?

Заранее спасибо за ответ!

Возможно ли Покупателю и Поставщику (юр.лицам) договориться и установить в договоре гарантийный срок, который отличается от гарантийного срока, указанного в ТУ на изделие. Имеет ли покупатель право настаивать на гарантийном сроке, который нужен ему? Что в этом случае будет в приоритете, срок указанный в договоре либо срок указанный в ТУ.

Спасибо!

Заказала на сайте холодильник, при доставке обнаружила, что цвет не вполне соответствует заявленному, хотя код товара совпадает. Не хотела принимать товар, но курьер, явно изнемогший от доставки груза в 77 кг, отказался принимать, я не настояла. Сделала пометку в накладной о несоответствии Цвета заявленному. По правилам магазина я имею право вернуть неподошедший мне технически исправный и не бывший в эксплуатации товартовар в течение 7 дней, курьер должен будет привезти его на склад для освидетельствования состояния товара, но продавец этому явно не рад. Вопрос: как мне засвидетельствовать, что товар исправен и не эксплуатировался? Ведь он может быть поврежден далее во время транспортировки, или просто продавец найдет, к чему придраться. Можно ли провести экспертизу на дому и предоставить документ? Если магазин откажется возвращать деньги, как можно воздействовать?

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

На али экспресс заказал монитор стоимостью более 100 т.р., поставщик на территории РФ некий ООО АЛЬЯНС. товар в мой город доставил СДЕК. При получении товар был упакован, вскрывать его на месте я не стал. Дома, при вскрытии транспортировочной тары обнаружил повреждения на товарной упаковке, сам товар имел повреждения, царапины, порты подключения утоплены в корпус.

На сл.день приехал в СДЕК, сообщил о ситуации. Предоставил фото. Мне сказали, что вряд ли получится вернуть или обменять товар, поскольку я его при получении не осмотрел. Сказали, что пообщаются с поставщиком. Прошло более 7 дней. Каким образом мне нужно поступить в сложившейся ситуации?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

В каких случаях покупатель имеет право вернуть деньги за договор поставки если товар не поставлен во время но договор прямо говорит что единственная мера защиты покупателя в таком случае это продление гарантии поставщиком?

По гос. контракту мы (Поставщик) поставили товар Заказчику, товар оказался не тот. Заказчик требует заменить товар. Мы хотим забрать товар и затем обменять на другой. Но Заказчик не отдает, утверждает, что пока не привезем новый они не отдадут старый. В контракте ничего не сказано по этому условию. Порядок приемки регулируется инструкцией П 6,П 7.

А есть ли где в законе условие о том, что покупатель обязан вернуть не подходящий товар.

Я от лица ООО, физическое лицо приобрел в моём магазине газонокосилку, спустя какое то время она у него сломалась и он отвёз её в сервисный центр, там сказали что это не гарантийный случай с чем клиент был не согласен и отдал в независимую экспертизу, которая установила заводской брак, клиент ни разу не обратился к продавцу, технику не возвращал, а подал заявление в суд, суд принял решение выплатить кроме стоимости техники, стоимость экспертизы, а также пошлину, моральный ущерб и прочее. У меня нак у продавца есть время подать аппиляцию, на что я могу рассчитывать учитывая то,что техника не возвращена продавцу, соответственно нет возможности её вернуть прямому поставщику и претендовать на компенсацию расходов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение