Авиакомпания / Защита прав потребителей - 5355 советов адвокатов и юристов

Если проиграю дело то авиакомпания возможно может подать иск. что привлек СМИ и разрекламировал их с нехорошей стороны; как мне быть. Спасибо.

Купил невозвратные билеты через Победу. Время прилета было перенесено на 25 минут раньше. Время вылета не изменилось.

Можно ли по закону использовать данный перенос времени прилета как предлог для оформления возврата? Если да, то какой закон? Не смог найти данную информацию: (

Авиакомпания разумеется не хочет возвращать деньги, типа они же уменьшили срок полета, все для комфорта клиентов))

P.S. На всякий случай уточню, что я не пытался сэкономить на невозвратных билетах) Других тупо не было... Поездка сорвалась и теперь хочется попробовать все же вернуть деньги, если это вообще возможно.

P.S.S. Заранее спасибо за ответы!

Куплены билеты авиакомпании нордвинд Ростов на Дону - Стамбул авиакомпания несколько раз перенесла время вылета и прямого и обратного рейсов. Хочу вернуть деньги и отказаться от их услуг. Существуют ли законодательные сроки по возврату денег по вине авиакомпании?

Если задержали рейс обратного вылета из тура на сутки, то на кого писать претензию: на турагента который продал тур, на туроператора или авиакомпанию?

Подаю в суд на возмещение стоимости утерянного багажа при международной перевозке. Из судебной практики поняла, что ничего кроме 20 долларов за кг, даже при наличии чеков у авиакомпании не отсудить.

Может кто подскажет, почему именно в долларах, а не 17 СДР за кг (в специальных средствах заимствования, курс которых так же устанавливается ЦБ ежедневно), или почему не 20 евро за кг, ведь по Варшавской конвенции 1929 г. и 724 резолюции ИАТА это равнозначные величины и на какой день утраты багажа считать стоимость иска, ведь курс доллара каждый день разный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были ошибочно куплены невозвратные авиабилеты, в момент оплаты пытались сделать отмену операции, но не вышло, тут же обратились в авиакомпанию, но получили отказ на отмену покупки. Возможно ли как то всё таки вернуть деньги, хотя бы часть?

Как вернуть деньги за несостоявшийся полет. Рейс просто отменили, взамен ничего не предложили.. Авиакомпания вимавиа.

Как вернуть стоимость авиабилетов, если не пустили на рейс ребёнка? Вынуждены были лететь другой авиакомпанией. Авиакомпания Белорусская. Приобретали билеты на официальном сайте компании-авиаперевозчика.

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

Может ли туроператор продать тур с авиабилетом, а ответственность за билет нести будет авиакомпания? Мировой суд вынес решение по иску отказать мне в возмещение денег за авиабилет, ссылаясь на то, что туроператор-посредник.

Подала иск на авиакомпанию. Сдала невозвратный билет. Вернули только таксы. А что если нет уважительных причин, по которым я сдала билет? Могу ли я идти на суд с такой формулировкой, что просто не захотела лететь?

Я работал в авиакомпании, в прошлом году в январе компания отправила в учебный центр для переучивания на другой тип воздушного судна. Учебный центр является дочерним предприятием АК. Во время учебы нам дали подписать договора что мы обязуемся отработать 3 года, но в начале октября 2014 я уволился. Теперь АК насчитала мне долг за переучивание. Вопрос возможно ли как то в судебном порядке это отменить, потому что я считаю что АК нуждалась в пилотаХ на данный тип воздушного судна а не личная моя инициатива в переучивании.

Авиакомпания IFLY задержала рейс на 10 часов в связи с не получилось удалось сесть на поезд на который были куплены билеты. Написали им претензию и отправили заказным письмом как указанно на их сайте. Прошло 30 дней написали им на почту, запросил трек номер и перестали отвечать. По трек номерам заказные письма не забрали завтра последний день хранения письма на почте позвонили им по телефону говорят отправляйте снова, вопрос что-то можно с этим сделать?

Что нам делать если авиакомпания не возвращает деньги за билеты хотя в переписке обещали вернуть удержав штраф тянут уже 3 месяца. С уважением Татьяна.

Здравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.

Интересует такой вопрос. Я проживаю в районе крайнего севера и работаю здесь же. Работодатель согласен оплачивать перелёты моего отпуска, только одной авиакомпанией. Есть ли у него на это законное право?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Для начала направить претензию. Письменно. Подавацте авиакомпании письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Рамис, о[b]бязательно пишите в авиакомпанию претензию о компенсации вам разницы в стоимости. [/b]Отправить претензию нужно заказным письмом через Почту России. Вам причинены по сути убытки, а это запрещает закон.

Вот одна из норм права:

ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Направить претензию обосновать её потребовать возмещения убытков Абсолютно никак и ничего не взыщете

АК не обязана ради вас держать прежние цены Через 30 дней после покупки компания аннулировала авиабилет. За это время билеты стали в два раза дороже, пришлось купить новый авиабилет. Как взыскать с авиакомпании разницу?

Я работаю в компании по АЛРОСА, билет был куплен в авиакомпании ИрАэро, пояснили что оплатят проезд только авиакомпании АЛРОСА, правомерно ли?

Здравствуйте! При перелете за границу по оплаченному туру, я сняла золотое кольцо с аметистом в туалете, чтобы вымыть тщательно руки и забыла его в туалете. При приходе обратно, чтобы его забрать, то я его не обнаружила. До меня уже несколько людей там побывали и кто-то из них мое золотое кольцо с аметистом и забрал. Бортпроводник сделал объявление о пропаже моего золотого кольца с аметистом, но никто из пассажиров не признался. Самих пассажиров было больше 400 чел. При прилете за границу я пошла искать своего туроператора и рассказала о произошедшем, но она мне нечем не смогла помочь, хотя и обещала помочь. Я понимаю, что это моя вина, что я забыла золотое кольцо с аметистом в туалете, и я не доказала факт воровства. Я писала претензию в авиакомпанию и мне ответили отказом. Имеет ли смысл подать исковое заявление на авиакомпанию?

Я направляла претензию в авиакомпанию и мне пришел положительный ответ, она готова была перечислить мне деньги на карту, но только после предоставления оригиналов всех документов в представительство авиакомпании. Далее была приписка, что если в течение 10 дней они не получат документы, то претензия будет аннулирована. Насколько это правомерно и какой срок для оплаты должен быть в моем случае, согласно закона?

Как получить стоимость проезда за своими вещами утерянные авиакомпанией перевозчиком и найденными спустя три дня.

Есть вопрос. Уволился из авиакомпании по согласованию сторон. Причиной послужило отстранение от полета по факту употребления алкоголя. Работал бортпроводником. Сейчас устраиваюсь в другую авиакомпанию, проверили все документы, вроде берут. Не пройдёт ли в новую компанию информация о том отстранении?

22.11.2022 г по маршруте Ташкент-Москва (Шереметева) № авиабилет 5552493853867 с авиакомпании аэрофлота. Мне нужна сумма в рублях справка. Оплачен Узбекским валюте (сумах 3660075.00)

Опоздали на рейс на самолёт,по причине задержки предыдущего рейса, а так же по причине задержки выдачи багажа!

Написала претензию на сайт авиакомпании «Россия», ответа нет.

Хочу подать иск в суд.

Добрый вечер! Хотел узнать стоит судиться с авиакомпанией, если багаж забыли в Москве, но сказали, что типа привёзём на следующий день в Отель?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Моего сына вчера не посадили в самолет по причине отсутствия мест. Вернули деньги за билет и выплатили незначительную компенсацию. Он собирался лететь в Анапу на 5 дней. Частично оплачен отель. Сына в Анапе ждали друзья. Отдых сорван, сын очень расстроен. Придется еще сдавать обратный билет. Мне до слез жаль сына. Как вообще возможна подобная ситуация? Очень хочу наказать авиакомпанию S7. Когда я туда звонила, никаких извинений и тем более сочувственных слов не прозвучало. Подскажите, могу ли я подать в суд на авиакомпанию за причиненный моральный ущерб и на что я вправе рассчитывать?

Летели самолетом авиакомпании Победа Анапа-Москва. Вылет должен быть в 9:50 по факту вылетели в 13:20. По прилету в аэропорт Внуково поставили печать в маршрутном листе о задержке рейса на 1 ч 50 мин, хотя задержка была больше. Из-за задержки рейса опоздали на поезд, пришлось покупать другие билеты. Могу я потребовать с авиакомпании компенсацию за покупку новых билетов?

При посадке в аэропорту наш самолет выкатился за пределы ВПП. Пришлось эвакуироваться через аварийные выходы. Могу ли я написать претензию на моральный ущерб?

Кроме того, летел этой же авиакомпанией. При взлете не отработали датчики положения шасси. Самолет летал над аэропортом 2 часа сжигая топливо. Затем эвакуировали аэропорт и согнали всех спасателей города. Самолет благополучно приземлился. Могу ли я написать претензию на моральный ущерб?

Помогите, пожалуйста разобраться со сложившейся ситуацией. Отправили животное (кота) авиакомпанией, без сопровождения. Как грузовую перевозку. В квитанции был напечатан рейс и время прилета животного. Компания не поставила меня в известность, что они поменяли коту рейс, не согласовали со мной. Рейс был ночной, что вызвало много проблем. В т.ч. добраться в аэропорт для получения и обратно возможно было только на такси. Так же, за получение груза (кота) в не рабочее время мне пришлось оплатить дополнительные денежные средства. Сейчас я хочу написать им претензию, взыскать с компании понесенные мной дополнительные траты (поездка на такси, оплата ночного получения груза) , а так же потребовать у них компенсацию за полученные неудобства. Вопрос: Какими кодексами и статьями мне руководствоваться. Спасибо большое.

Я купила авиабилет через Интернет, но на рейс не попала, т.к. переносили постоянно рейс (три раза по часу) , потом поменяли стойку регистрации, информацию об этом я не слышала, пошла к стойке, указанной в Авиабилете. В итоге самолет улетел без меня/ Деньги за билет мне возвращать оказываются. Что можно сделать в такой ситуации?

Вопрос по провозке багажа в авиакомпании. Купил билет который предусматривает провоз ТОЛЬКО ручной клади весом до 10 кг, а мне необходимо сдать ее в багаж, отказывают, говорят необходимо доплатить 2500 руб.

В прошлом году я приобрела билеты авиакомпании Turkish Airlines через посредника Onetwotrip (тут еще минус в том, что у них нет офиса в России). В связи с пандемией вылет был отменен. Многочисленные письма с претензиями были направлены в обе компании. Реакция: 0. Теперь хочу написать в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Посоветуйте, пожалуйста, с кого сейчас требовать деньги: с авиаперевозчика, который не совершил полет, или с посредника, который продавал билеты?

Такой вопрос: Приобрели 3 авиабилета (1 взрослый, 2 несовершеннолетних ребенка)

Перед вылетом взрослый заболевает, от полеты вынуждены все отказаться.

Взрослый - няня (пенсионерка, есть соглашение об оказании услуг няни и нотариальное согласие на разрешение сопровождения детей).

Так же имеются мед справки о том, что перелет запрещен.

Подали заявление на возврат, отказ в связи с тем, что не представлен листок нетрудоспособности а дс за детей - не являются близкими родственниками.

Возможно ли вернуть дс в судебном порядке? Можно ли дс за детские авиабилеты взыскать как прямые убытки?

Благодарю за ответ!

01 июня я летал авиа компанией S7 в Самару из Домодедово рейсом 0031 с влетом по расписанию в 15 55 мск, вылетели с задержкой на 1 час 04 мин - поздним прибытием самолёта. При посадке в самолёте на место 2B, согласно регистрации, 1 ряд впереди меня был уже заполнен и мне пришлось перемещаться боком на на своё место, опираясь в своём ряду на кресло (место№2), средние подлокотники были подняты и я присел сначала между 2 и 3 местами-в район поднятого подлокотника а там торчал винт М 3-4, длиной около 8 мм и новые брюки, ценой 7 тыс 900 руб были порваны и поцарапана моякожа выше копчика. Других претензий по обслуживанию и полёту не имею. Как мне быть? Ст.борт проводник и представитель а/к в а/п Самара факт зафиксировали, я имею снимки болта и порванных брюк. Посоветуйте, что делать, моб тел записан.

Хочу подать иск на авиакомпанию, проживаю в другом городе. Подскажите порядок действия подачи иска по почте? Я собрала пакет документов, иск и копии к нему. Далее отправить заказное письмо с документами на адрес мирового суда авиакомпании? А дальше сколько ждать решения суда? Я не смогу приехать, как принимается решение?

Доброе утро, купила билеты на Бали, должна летать авиакомпанией Катарские авиалинии, хочу отменить поездку, т к на Бали извержение вулкана, они не отменили еще рейс, не знаю сделают это или нет, в случае моего отмена, смогу потоебовать от них полностью оплаченную сумму?

31.03.17 мой отец должен был срочно вылетить на похороны сестры.31.03.17 мной были преобретены билеты Белгород-Москва (авиакомпания Северный ветер) вылет 19:45-прилет 21:45 и Москва-Алмааты (авиакомпания Аэрофлот)00:45-08:10,умерла систра 31 03.17 хоронить собирались 2.04.17.Рейс Белгород-Москва отложили на 6 часов и потом 3 раза, в конце концов он не вылетил есть справка о задержки. Соответствено рейс на Алмааты он не попадает, места с обменом были предоставлены на 2.04.17 07:45-15:15 сдоплатой 50%.В москву уехал на поезде, т.к рейс задержали потом отменили. По факту у нас расхода 3199 Белгород-Москва,7850 доплата Москва-Алматы, ж/д билеты 1100, сутки нервов, отложенные похороны с расходами. Сумму Белгород-Москва авиакомпания согласно оплатить, пока на словах. С кого требоать убытки в т.ч и моральныу, какие документы предоставить. Если компании выплатитт только 3199 Белгород-Москва, а остальное откажит. Мои действия.

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Мне нужно подать в суд на авиакомпания, которая задержала дважды свой рейс, в следствие чего мой супруг дважды упустил свои следующие рейсы за границу. С чего начинать?

Если мама купила авиабилеты, но я и брат по вине авиакомпании не улетели. От имени кого писать иск в суд?

Как мне вернуть деньги за экспресс-тест на Ковид в платной клинике, который не принимают при перелетах в авиакомпаниях. В авиакомпаниях требуют только тест ПЦР. В клинике я говорил, что мне нужна справка на Ковид для авиакомпании для перелета самолетом.

Моя мама пенсионер, проживает на территории Архангельской области. Ездила отдыхать в Турцию. После приезда подала документы в Пенсионный фонд для оплаты проезда. Но перелет Анталья - Москва ей не оплатили, так как перелет осуществлен авиакомпанией/, которая не является российской или авиакомпанией другого государства - члена Европейского экономического союза. (п.10 правил от 01.04.2005 № 176) Правомерно ли отказал в оплате Пенсионный фонд и имеет ли смысл обращаться в суд?

Некоторое время назад были приобретены авиабилеты Москва-Сеул-Москва авиакомпании Qatar Airlines. По прошествии какого-то времени авиакомпания в одностороннем порядке эти билеты отменила, сославшись на технический сбой в системе бронирования. Денежные средства в полном объеме вернулись мне на карту.

Был составлен иск о понуждении авиакомпании выполнить ранее заключенный договор и перевезти меня по указанному маршруту. Вчера Пресненский суд Москвы удовлетворил этот иск.

Вопрос в следующем - как можно (и можно ли вообще) обязать (принудить, заставить) зарубежную авиакомпанию исполнить приговор суда?

В сентябре 2023 поехала в отпуск в Израиль. Обратный билет был на 8.10. Там началась война и авиакомпания отменила 2 рейса. Пришлось покупать очень дорогой билет на другую авиакомпанию. Авиакомпания вернула деньги за обратный билет. Можно ли с авиакомпании получить компенсацию за то, что пришлось покупать другой билет?

Авиакомпания эйр астана задержала мой багаж, привезли в г. Пермь спустя 2 недели. Я просила с них компенсацию, а они сказали, что не работают по законам РФ. Кто поможет выйграть суд против казахстанской компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение