Замена стиральной / Защита прав потребителей - 1175 советов адвокатов и юристов

Купили стиральную машину. У нее сильная вибрация. Хотим сдать обратно, магазин не принимает, говорят, что вибрация - это не дефект.

Купили с женой стиральную машинку со скидкой - продавец уверял, что она из ремонта и нормально работает. (на ценнике было написано не крутил барабан). Подписывая договор купли-продажи не обратили внимания на пункт-Уценка произведена по причине: Не крутит барабан; Норма. Подскажите я теперь могу вернуть за неё деньги?

Купили стиральную машину, через 3 дня похоже заклинил барабан, в магазине от принятия письменной притензии отказались, сказали, что пришлют с сервисного центра специалиста через десять дней, потом будут принимать решение. Не хотят ли они затянуть проблему? И стирать жене нужно сейчас, от старой машинки уже избавелись. Нельзя ли както ускорить решение проблемы с магазином, и вообще, что нужно было делать сразу? Спасибо.

У меня возникла следующая проблема, в августе 2008 года приобрел стиральную машину в магазине М-Видео с дополнительным сервисным обслуживанием на 5 лет. В мае 2012 года она у меня сломалась, позвонил в М-Видео сообщил о своей проблеме, мастера приехали дня через 3 сказали, что вышли из строя нагревательный элемент и подшипники и что на устранение таких неисправностей отведено 30 дней, да действительно 30 дней и прописано в договоре дополнительном сервисном обслуживании и по их истечению мне товар обменяют. Прошло 30 дней и мне стиральную машину так и не отремонтировали, поехал я снова в М-Видео опять рассказал суть своей проблемы, вежливый менеджер объяснил мне, что надо писать заявление об обмене товара на аналогичный в связи просрочкой ремонта. Написал я это заявление, прошло уже больше 10 дней и ни ответа ни привета! Вопрос; В какие сроки должно рассматриваться заявление об обмене товара на аналогичный? И что надо делать в таких ситуациях?

2 месяца назад купил стиральную машину. Первая неисправность выявилась через 3 недели. Обратился в гарантийный сервис. Затем выявились ещё ряд неисправностей. Хозяйка только и делает, что вызывает мастера, а не стирает. Прошу объяснить, могу ли я сдать машину обратно в магазин или обменять её на другую. Или мне её просто выкинуть?

Я купил на днях стиральную машину автомат, включил её а там посторонний шум в ней и привёз её обратно на следуещий день в магазин и мне сказали напишите заявление мы сделаем экспертизу и в течение 10 дней они вынесут решение по моей вине или брак или они должны были мне сразу деньги отдать по закону могут ли они так делать?

Если гарантийная стиральная машина ломается 2 раза, перегорает нагревательный элемент, имею ли я право вернуть гарантийную стиральную машину в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможен ли возрат денег за товар у которого заводской брак и его отремонтировали. И хотят вернуть нам обратно. Товар это стиральная машина. Заранее спасибо.

Купила стиральную машину, проверили в магазине, пришла домой подготовила к стирке и увидела на центрифуге трещину длиной 8 см. Как доказать что не я являются виновником появления трещины? Чек имеется.

Сегодня купили новую стиральную машину. Включили. На режиме отжима отчётливо слышен звук разболтанного подшипника. Имеем ли мы право вернуть технику в магазин и обменять её? Кто в этом случае платит за транспортировку товара?

Сегодня купила стиральную машину Самсунг, вечером зять подключил. Согласно инструкции, запустили на хлопке 95 град., на 2 часа. Через пол часа на дисплее выдает непонятные символы. В отсеке для порошка-вода. Пробовали 2 раза-так же.Позвонили по бесплатной линии в главный Сервисный центр Самсунга. Там сказали-видимо заводской брак нагревателя (не работает на высоких температурах). Вопросы:1.Как себя вести в магазине, что говорить или писать? Ведь это стиралка и сами они не смогут её включить и проверить.2.Писать ли сразу Претензию на возврат и обмен на другую? Я не хочу, чтобы её ремонтировали.3.Что, если продавец буде настаивать на экспертизе? Кто несет тогда все расходы? И насколько можно доверять этой экспертизе? Я не в состоянии делать (ни морально, ни физически, ни материально) независимую экспертизу. Живу в маленьком городке. Я-инвалид 3 гр. Долго очень собирала деньги на такую технику... Помогите, мне,пожалуйста... Спасибо.

Магазин эльдорадо делал экспертизу стиральной машины почти 3 месяца и сервисный центр ответил, что дефектов не обнаружено, хотя в первый день покупки был неисправен электро-магнитный клапан. То есть его либо заменили уже в сервисе либо просто не обнаружили поломку (что очень сомнительно). Мне сказали, что вне зависимости от заключения экспертизы, если ее делали больше 45 дней, то я могу потребовать полный возврат д\с. Подскажите на какую статью можно сослаться при написании претензии в магазин. Спасибо.

14 января мы купили в магазине стиральную машинку и насосную станцию, дома при подключении оказалось что станция работает неправильно (неисправность релле) плюс подтекает в резьбовом соединении. 17 января пытались поменять на другую, причем готовы были доплатить и взять другую, но продавец сказал что они сначала эту отправят на экспертизу (где она будет проходить не уточнил, так что что они там решат тоже не понятно, вдруг они скажут что это мы виноваты в поломке (хотя это не так) результат будет ясен не раньше чем через 14 дней, не хочется столько ждать. Скажите пожалуйста что нам делать.

(в чеке написано приобретенный товар - инструмент.

В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало. Деньги не возвращают. Отправили на экспертизу качества. Как вернуть деньги или сделать замен товара

Нам нужна ваша консультация.

Мы купили стиральную машину, консультанта попросили, чтобы они нам без обмана выбрали безшумную машину и которая не прыгает при стирке. И они нам дали отечественную машину, утверждая, что это новая марка лучше, работает бесшумно, и подчеркнули, что не катается по полу. При первой же стирке мы убедились в обратном. Очень шумная, и еле удержали, когда катался по полу... Хотим вернуть обратно и забрать деньги. Возможно ли это?

Порвалась резинка на стиральной машинке. Гарантия ещё действует. Мастер сказал, что это не страховой случай, а обычное явление. Является ли данная поломка страховым случаем?

Купили стиральную машину, при второй строке она начала немного течь, открыли корпус и обнаружили, что треснула корпус на барабане, подскажите, будет ли обмен машинки, ремонт и если ремонт, то на время ремонта можем ли мы претендовать на временную замену. Хотелось бы прийти в магазин подкованными в знании. Спасибо.

В интернет-магазине купила стиральную машинку Bosh. Через 3 загрузки машинка выдала ошибку и перестала стирать (случилось через 4 дня после покупки). Когда позвонила в магазин, мне сказали, Что мастер свяжется в течении 7 дней. Через 2 дня перезвонила сама и сказала, что если мастер не появится в течении дня, то оставлю жалобу на сайте Роспотребнадзора. Мастер появился на следующий день, но за его вызов мне сказали, что я должна заплатить. И если в машинке не будет обнаружен ЗАВОДСКОЙ БРАК, то расходы на ремонт опять за мой счёт! Правомерно ли это, если нет то на что я могу опираться, чтоб заставить магазин поменять машинку или вернуть деньги?

Написала претензию в магазин мвидео на возврат стиральной машины или возврат денег, на гарантии. Гарантия истекает 27.09, пошла вторая неделя, магазин не связался, позвонила сама сегодня, магазин оформил мне мастера на дом. На что я имею право по закону? Нужен юрист который поможет вернуть деньги или новую машинку чтоб предоставил магазин, спасибо, город Воронеж

Залили соседей, они на втором этаже. Мы были на даче, лопнул шланг от стиральной машины. Соседей нашли через 2-е суток, эти двое суток у них стояла вода в квартире. Ни каких документов мы не подписывали. С соседя с первого этажа мы договорились и выплатили 15000 рублей под расписку. С соседями со второго этажа находимся в стадии переговоров. Позиция соседей, сначала они показали некую смету на 120 000 рублей собираясь все испорченное от затопления на их взгляд заменить на новые материалы + работа, позже (через неделю) они добавили стоимость межкомнатных дверей стоимость поднялась до 180 000 рублей. Мы предлагаем им 60 000 рублей с рассрочкой на 3 месяца. Наверное их наше предложение не устраивает. Сейчас они говорят о вероятности подачи иска в суд. Хотелось бы узнать Ваше мнение на ситуацию. Готов встретиться оплатить консультацию. Тел 902 949 4242, почта mmb24rus@yandex.ru Cgfcb,j Vb[fbk

У меня проблема со стиральной машинкой, мы его приобрели 4 года назад, к заводской гарантии 1 год мы купили ещё и дополнительный сертификат ДСО, и у нас 25 октября этого года заканчивается гарантия, за время службы мы обращались 3 раза, по одной и то же причине, сбой программы, вчера пришли посмотрели почистили фильтр и уехали а сегодня машинка опять не выжимает, у меня осталось 2 дня до конца гарантий, скажите пожалуйста какие у меня права в данном случае, спасибо.

Что делать, если у нас сломалась стиральная машинка на гарантии. Полтара месяца назад сломалась машинка до конца гарантии 1,5 месяца, мы её отдали в магазин, на ремонт, привезли через 10 дней сделали, забрали домой, про робила 7 дней и опять такая же причина поломки, мы её увезли опять в магазин они её забрали на диагностику на 20 дней, в итоге звонят говорят что она была рабочая, прошёл почти месяц а машинку так нам и не отдали

Здравствуйте купили стиральную машину привезли домой установили стали проверять а она не отжимает. Позвонили в магазин у нас ее приняли но сказали что отправили по гарантии почему мы должны ждать пока ее сделают если мы ей не пользовались.

Заменил в квартире (в собственности) чугунные радиаторы на биметаллические и стальные трубы на полипропиленовые. И теперь мне вменяют переустройство и перепланировку жилья на незаконных основаниях. Так ли это?

Сломалась стиральная машина, и я вызвала мастера из гарантийной мастерской. Он осмотрел её и сказал, что в домашних условиях произвести ремонт не возможно и придется забрать машину, о чем сделал запись в акте осмотра. Пообещал, что машинку заберут у меня завтра. Но это "завтра" тянется уже две недели, а срок гарантии заканчивается через день. Помогите мне решить эту проблему. Неужели теперь придется делать платный ремонт?

Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.

Три недели назад была приобретена стиральная машина, в день покупки при стирке обнаружился дефект дверцы, при отжиме она сильно прыгает и стучит. На следующий день обратился с этой проблемой в магазин, от туда меня направили в сервисный центр. Мастер сервисного центра попросил прислать им видео на котором это видно. До настоящего времени ответ не поступил. Какие мои дальнейшие действия?

Скажите пожалуйста 28,12,2016 года приобрела в магазине м-видео стиральную машинку горенье. Она очень плохо отжимает, белье все с водой. Позвонила в м видео, сказали если бы я приобрела дополнительно быстрый сервис, то машинку обменяли бы, а теперь только подлежит гарантийному ремонту. Скажите правомерно ли это, и есть ли шанс вернуть товар в магазин? Что для этого нужно сделать?

Спасибо.

Купили стиральную машину 22.11.16, оформили доставку на 26.11.16 и на подключения 27.11.16! Всвязи с семейными обстоятельствами сильно нужны деньги! Вернут ли их?! Спасибо.

Купили вчера стиральную машинку, самостоятельно подключили - оказалась неисправна. Имею ли я право обменять машинку без вызова мастера спасибо.

Сломалась стиральная машина полуавтомат, куплена в феврале, ещё на гарантии. Завтра еду к продавцу в магазин, что я в праве требовать деньги или обмен?

Здравствуйте. 11.08.17 в г.Орск Оренбургской обл., мной в магазине Корпорация Центр был приобритён товар, стиральная машинка, этот товар приобретался в кредит, сумма 17400. Спустя 5 дней начались сбои в программе, машинка не завершает программу и слив воду отключается. Звонил в магазин, сказали что бы я связался с технической поддержкой фирмы производителя машинки, и после осмотра они должны выдать заключение что это заводской брак, а не моя вина. Я позвонил, но специалист сможет прийти только в течении 2-х дней.

Могу ли я вернуть стиральную машину не дожидаясь заключения специалиста, ведь с момента покупки прошло 5 дней?

Купил стиральную машину 2 месяца назад. Проблема в том, что сейчас протекает между манжетой и дверцей, вызвали мастера, тот говорит что манжета не является гарантийным случаем и что ремонт за нас счет. Отсюда вопрос, прав ли он?

Купил запчасть на стиральную машину, установку производил сам она отказа ла через 2 стирки. Менять отказались ссылаясь на то что нет на эту запчасть гарантии, производил ремонт сам" возможно не правильно установил". Чек имеется со дня покупки прошло 4 дня?

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Купили 31 октября стиральную машину витринного образца,1 ноября забрали. Дома обнаружили, что не работает кнопка старт/пауза. Закачали приложение, через приложение машина запускается. Но кнопка так и не работает. Могу ли я вернуть товар?

Преобретена стиральная машинка в кредит, спустя полгода она вышла из строя, могу ли я потребовать заменить товар, или как поступить в данной ситуации.

Как рассчитывается таможенная стоимость импортируемого товара? Мне пришёл товар на замену по гарантии. Бракованный я буду отправлять назад. Таможня пытается взять с меня пошлину, но я ее оплатил в прошлый раз, сейчас я ничего не платил за товар. И в накладной магазин Amazon указал стоимость 0. Правомерны ли требования таможни оплатить пошлину исходя из рыночной стоимости товара в случае гарантийной замены или подарка (или скидки)?

Приобрёл машинку стиральную родителям, на 3 день после покупки установили и проверили, набирает воду бесконечна пока она не начинает течь из барабана, на следущий день написал заявление о браке в магазине и все тишина, 11 дней прошло после заявление.

Взяла стир. Машинку в кредит, спустя 3 мес сломалась, забрали в ремонт по гарантии, там сказали что в бесплатном ремонте отказано (причина - тараканы).

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать ту сумму, которую уже оплатила? Либо заменить на аналогичную другой фирмы?

Приобрела стиральную машинку. Не устраивает как она отжимает. В магазине сказали что надо сначала сделать диагностику прежде чем обменять. Как мне быть?

Купил стиральную машину 1,5 года назад, примерно через год она сломалась-отдал в ремонт, через пол года она опять сломалась, но теперь машинку в ремонт принимать не хотят, мотивируя, что гарантия продлевается только на срок ремонта, подскажите, как вернуть деньги, как правильно писать претензию. На сколько я знаю есть закон, что заявить о некачественном товаре имею право в течении 1 года после истечения гарантийного срока. Все чеки и документы в наличии.

В июне купила стиральную машинку. В конце сентября сдала её в магазин. Перестал работать слив. Через месяц вернули машинку. Слив стал работать отлично, но теперь очень сильно стало вонять горелым пластиком, когда работала центрифуга и машинка била током. После двух небольших строк в центрифуга вообще все заискрило. В середине ноября я её опять вернула в магазин. Прошёл почти месяц, а машинку так и не отремонтировали.

Могу ли я написать заявление в магазин с требованием возврата денежных средств за машинку?

Приобретена стиральная машина. С первого дня обнаружили дефекты. После выключения через кнопку "сеть",агрегат не включается после 3 мин в положении off. 01.03. 23 привезли. Включается после перезагрузки (выкл и вкл сети) В ремонт забрали 11.03 (по документу 10.03). Привезут завтра 19.03, говорят все в порядке. Вопрос: 1. Проверить машину и написать в акте приёма-передачи"дефекты после ремонта не были устранены" или не принимать? 2.Т.к. претензии были по тел., а неисправности отправлены по Эл. почте менеджеру, где в дальнейшем суть поломки была сформулирована неправильно. 3.что делать (юр. лицо)

Мы купили стиральную машинку 5 месяцев назад, резинка что вакцинирует загрузочный люк лопнула с низу, приехал мастер и сказал это не гарантийный случай так как михантческое повреждение но резинка лопнула сама посибе с низу что нам делать как выбить ремонт по гарантии.

Год назад купила стиральную машинку, на данный момент она сломалась. Ремонт занимает более 72 часов и мне предлагают обмен, но я хочу отремонтировать, так как в том году машинка стоила 27000 а в этом году она же 42000, нет возможности в такой доплат. Мастер не приезжает.. Как мне правильно поступить? 1

Такая ситуация я 27 апреля 2018 года купила стиральную машинку мне ее доставили с не большой вмятиной на работу не влияла, сейчас такая ситуация что она не отстировает вещи а на оборот их пачкает, и во время стирики отлетала пласмаска в которую заливаеться кондиционер, я написала заявления в магазин который покупала машинку мне сказали позванить на горячую линию что бы вызвать мастера., мою заявку приняли но сказали что в любом случае виновата я что эту пласмаску я сама сломала якобы била по ней сказали ожидайте мастера в течение двух дней с вами свяжуться. Как мне быть в этой ситуации ее заберут вскорей всего на диагностику, у меня трое детей без машинки мне вообще не как?

13 марта купила стиральную машину. Установила её в квартире, в которой не проживаю, стираю там редко, поэтому то, что время стирки по каждой программе намного превышает заявленное в руководстве, обнаружила не сразу (прошло более 15 дней со дня покупки). В магазин обратилась 30 апреля, её забрали, провели экспертизу, обнаружили несущественный брак. Могу ли я получить стоимость машины деньгами или положен только сервисный ремонт?

Я хотела спросить купила 2 месяца назад стиральную машину и у него лопнул барабан я обратилась в магазин мне сказали отремонтируем но я не хочу машинку после ремонта меня это не устраивает могу ли я потребовать либо деньги чтоб вернули, либо поменяли стиральную машинку на новую?

Купила стиральную машину, она перестала работать, гарантия не истекла. Но в городе нет гарантийной мастерской, она в областном центре за 70 км. В магазине говорят, что надо самому везти машину в мастерскую. Но это нереально. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение