Претензия на бракованный товар / Защита прав потребителей - 1839 советов адвокатов и юристов

Купив бракованный телефон, я отнесла его обратно в магазин и попросила вернуть деньги обратно. Написала заявление, у меня забрали телефон и сказали, что позвонят в течение 10 дней. Прошло 2 недели, а они все не звонят. Я пришла в магазин и мне сказали, что они отправили мой телефон в Москву на экспертизу (это при том, что меня не предупредили) прошло уже 46 дней, а они не звонят! Вообще они не имеют право держать телефон более 45 дней. Что мне делать, чтобы вернуть деньги за телефон? Ещё мне сказали, что через суд можно двойную сумму вернуть. Заранее спасибо.

Я недавно приобрел телевизор и спустя три недели он испортился. Я привез его в магазин и просил вернуть мне деньги. Но они мне отказали ссылаямь на то,что прошло две недели и нго нужно отправить в СЦ. Хотел бы узнать, как можно мне полностью отказатся от данного товара, т.к. эта модель чащего других бывать СЦ.

Спасибо!

Вчера купила лекарство ребенку для промывания носа. Само устройство оказалось без резьбы то есть брак. Через час приехала поменять. При этом фармацевт налила воду и убедились что там дело в заводском браке. Когда просила обменять или вернуть деньги, фармацевт позвонила заведующей. Заведующая отказалась что либо возвращать. Как быть в этой ситуации. Нахожусь в декрете и для меня 400 500 руб это тоже деньги. Которые просто я выбросила.

Вернула продавцу бракованные одноразовые пакеты, хотела купить новые, в чем от продавца получила отказ. Я соответственно сказала, что нет оснований мне отказывать. Из за чего продавец начал агрессировать, выталкнул меня, замахнулся табуреткой и в след еще куча проклятий было сказано. Телефон руководителя мне не дает, к кому обращаться с жалобой? Уважаемые операторы, если вы будете звонить, то окажите консультацию, а не призывайте меня приехать и писать заявление. Мне нужна консультация по данному вопросу!

Если телефон взят в кредит, но товар оказался бракованным, с жизненными условиями пошла просрочка, финансовые трудности, как быть, банк на уступки не идет, телефон к возврату е принимают не хотят! Как быть! Спасибо!

Купили краску эмаль для покраски пола. Сейчас заканчивается месяц после покраски пола, а в итоге краска облупляется и вся облазит. Даже остается на носочках у детей, за весь день пока они бегают... Чека у нас нет (прошёл месяц после покупки), одно банку выбросили вторая осталась с небольшим количеством краски. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар? И как это сделать?

Смартфон взяла в кредит, смартфон сдавала на проверку качества, признали бракованным. Кредит потребительский через банк хоум кредит, в кредитном договоре ни слова о смартфоне, звонила в банк и там сказали что они банку должны вернуть деньги которые банк перечислил им за смартфон. Как правильнее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили лодку ПВХ вчера, надули, сдувает один отсек, могу ли я вернуть деньги или поменять на качественную лодку, гарантия на ее год.

Наш магазин продал физ. лицу генератор. Покупатель самостоятельно установил его на свой автомобиль в автосервисе не имеющем лицензию на выполнение данного вида работ. Как утверждает покупатель, после установки генератора через 20 минут генератор вышел из строя. И покупатель просит вернуть за него деньги. На что мы сказали что нам требуется акт из сертифицированного сервиса о том что генератор не исправен и копию лицензии автосервиса. В каких НПА прописаны данные правила? На основе которых мы в праве требовать акт о неисправностях и лицензию.

Покупала наушники 4 месяца назад, сейчас один из них начал хрипеть. Внешнее состояние почти идеальное.

Принесла в магазин, прошу вернуть деньги (так как еще товар на гарантии), а меня посылают в сервисный центр, и только с выпиской, что они не подлежат ремонту, мне могут вернуть деньги. Кто прав и что делать?

Стиральная машинка стала скрежетать и перегреваться после 2,5 месяцев использования.

Официальный сервисный центр дал заключение о том, что требуется замена приблизительно половины машинки моноблоком (неразборный барабан) и срок замены 45 дней. Машинкой пользоваться невозможно. В дополнение к ужасному скрипу, вибрации, биению - она просто отключается / не включается вовсе.

При обращении к Продавцу - М.Видео получил отказ в обмене/возврате товара - отправляют на гарантийный ремонт.

Повторно потребовал обмена товара, как товара с существенным недостатком. Вновь провели оценку качества товара - заключение: производственный брак / требуется замена моноблока барабана.

М.Видео вновь тянут с ответом, вероятнее всего, вновь отправят на гарантийный ремонт.

Собственно вопрос: насколько судебная практика на стороне потребителя в подобных ситуациях?

С уважением, Алексей Руцков.

Купила платье 01.12,24.12 впервые надела, качество ужасное, пайетки цепляются, цепляют колготки, вытягиваются из платья, платье недешевое, хотелось бы узнать можно как то его вернуть обратно в магазин, учитывая что прошло уже более 14 дней на возврат?

Приобрели айфон в эээльдорадо, через три недели начал работать некоррнекорректно. В магазине приняли и оиправили в сервис, но сервис отказал в гарантийном обслуживании, ссылаясь на то,что AppLe не подтвердил оригинальность гравировки на корпусе. В магазине соответственно сослались на ответ сервиса и отказали в обмене. Как дальше действовать? Как добиться справедливости, ведь получается по мнению сераиса мы купили уже бу товар а не новый?

Через интернет-магазин (находящийся в г.Мосвке), хотела приобрести гладильную состему. 12 декабря 2008 г. оплатила товар почтовым переводом, предварительно созвонившись с менеджером компании, который заверил меня, что данный товар у них есть в наличии и они сразу после получения денег, его могут выслать. До февраля месяца 2009 г. они говорили, что их машина стоит на таможне, не может пройти томожню, очередь, и т.п. Потом позвонили, сказали, что они готовы отравить мне другую систему, которая стоит дороже, она есть у них в наличии, но нужно доплатить еще. Я доплачиваю нужную сумму, и после этого они говорят, что это последняя гладильная система и оказывается она бракованная, сказали, что вернут деньги. Но пока ни товара, ни денег нет, а прошла еще неделя. Как мне вернуть деньги (живу в Новосибирске)? И должны ли они вернуть неустойку или компенсацию за пользование деньгами?

Спасибо.

На маркетплейсе Wildberries приобрела дубленку из овчины. При носке изделия поднимается вся одежда и перекручивается. Обращалась в личный кабинет маркетплейса, направляла претензию. В принятии товара и возврате денежных средств маркетплейс отказал. Хочу обратиться в суд. Скажите, есть ли необходимость провести самостоятельно перед судом экспертизу дубленки с последующей компенсацией с ответчика (для собственной уверенности в браке, подтвержденной специалистами)? Или нет смысла, тк суд все равно назначит дополнительную судебную экспертизу?

Кау вернуть некорректно работающую технику продавцу, если покупал у юр лица, но бушную технику.

Если ваш профиль - будем сотрудничать на коммерческой основе.

В магазине был куплен профнастил, в момент монтажа был выявлен брак (на стыках). Возможно ли его сдать? ≈7 листов с отверстиями ≈15 листов нетронутых.

Такая ситуация---- купили ванну в Леруа Волгоград. Приняли все в норме. Установили и сразу через три дня в процессе эксплуатации от нее стали отскакивать маленькие частички эмали, при рассмотрении через лупу увидели что она вся покрыта маленькими точками как бы не прокрашена, и при попадании воды со временем отскакивают частички, их там уже много, визуально видно несколько, но если через лупу то очень много. Обратились в Леруа с претензией, нам дали отказ, ссылаясь что мы приняли ее в нормальном состоянии. Установили 17 января 2022 а обратились 14 февраля 2022, менее месяца эксплуатировали. Как нам заказать экспертизу и как обращаться в суд. потому что ванна через год видимо совсем облезет.

Возможно ли сделать возврат электробритвы если она не справляется с поставленной задачей, а именно не сбривает большую часть растительности на лице?

20 ноября я купила зимнюю обувь за 9800 рублей. 18 декабря отнесла обратно в магазин - обувь расклеилась. Продавец принял обувь, написал на чеке - обувь на складе, не принял письменное заявление о возврате денег, сказали - мы вам позвоним. Никто не позвонил, через неделю я пришла - мне выдали отремонтированные ботинки. Согласия на ремонт я не давала. Как поступить в сложившейся ситуации?

Сдавали чайник в ремонт по гарантии 3 раза, хотим уже вернуть деньги, а не ремонтировать его почти каждые 4 месяца. Что для это нужно?

Как быть я купила мебель она оказалась бракованой, большую часть денег отдала, звонила и продовцам сразу приехали только, через 4 месяца, могу ли я вернуть деньги?

Купила в апреле месяце электронную книгу. В мае она перестала включаться, я принесла ее в магазин, мня отправили в сервисный центр, делали мне они ее 2 месяца. Вот теперь она сломалась снова 2 недели назад. Подскажите, что делать? Видимо она с браком продавалась.

Купила 12.09.21 г смартфон в рассрочку на 10 месяцев, в мае 2022 сдала в ремонт по гарантии, сломался ресивер, поменяли вернули через 32 дня, в сентябре 2022 года опять сломался, проблема та же, срок ремонта 45 дней, в сроки не уложились сдала телефон 24.09.22 должны были вернуть 8.11.22, но с сроки не уложились, написала заявление на расторжение договора и возврате денег, заявление приняли но денег не отдают, куда идти и писать на связной дальше?

Через транспортную компанию отправили 1 место брака телефонов, перевозчик место потерял, как доказать стоимость утраченного товара?

10 июля нами был заключен договор с мебельной фирмой на поставку письменного стола. Срок передачи товара - до 10 августа. В указанный день доставили стол, не соответствующий условиям договора. Фирма взяла обязательства словесные его заменить. 28 августа нам доставили стол, соответствующий нашему описанию, но без фурнитуры. СБорщик докупал ее сам в магазине за свои деньги. После сборки (акт по передаче отсутствует вообще-такой аккуратной оказалась продавец) я обнаружила недокомплект - не обработана крышка с одной боковой стороны. Фирму уведомила, обещали принять меры. Нам хотелось бы 1) получить компенсацию за просрочку (в договоре указано 0,1% за день просрочки от предоплаты. Можно ли больше, согласно закону 0,5%?) 2. Получить компенсацию за недокомплект (отсутствие фурнитуры и обработки с одной стороны крышки). 3. Получить компенсацию за затраты нашего времени и нервов. Как правильно написать претензию в магазин? Сколько можно потребовать компенсации? Цена стола 6,5 т.р.

Отказываютя обменять 2 бракованных стула.. теперь я хочу денег а не обмена.. договор магазин отказался составлять.. я живу в провинции. В чапаевске.. у нас там такое сплошь и рядом.

Велосипед GT Avalanche приобретён в 2014 году в магазине Триал-Спорт, гарантия на раму 5 лет, рама таки треснула под конец гарантийного срока, магазин признал заводской брак, но на замену, говорят, рамы нет, предлагают вернуть сумму, за которую покупал велосипед, но прошло 5 лет и такой велосипед за те деньги уже не купишь, а я продавать и не собирался, мне нравится этот вел. Но что поделать, если нет рамы, предложил им поменять мне на велосипед с таким же названием-говорят "нет, это другая модель, у нее колеса другого диаметра и какое то там цифро буквенное обозначение (которое отпечатывается только в чеке, а на сайте производителя и на их собственном сайте это обозначение нигде не упоминается) во второй претензии предложил им доплатить в соответствии со статьей 24 п.4 ЗОЗПП разницу в стоимости к той сумме, за которую приобретал, но они опять ссылаются на то,что это другая модель и предлагают только сумму по чеку. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд?

Какие мои действия в отношении представителей Банка Ревво, которые навязывают мне выплату за бракованную обувь? Считается ли Договор расторгнутым при возврате бракованного товара?

Купила в магазине зимние ботинки скажу сразу кожа мягкая подошва жесткая не смогла в них ходить и часа очень жмет внутренняя подошва. Стопа трется до мозолей.. понесла в магазин на возврат.. грубо отказали идите куда хотите несите в экспертизу сами у меня не сэконд хенд я не принимаю ношенную обувь.. повезла сама на экспертизу.. производственный брак.. продавец мне говорит что эксперт не компетентен он обувь не вскрывал. Будет делать свою экспертизу.. мне что позволять ее эксперту вскрывать обувь.. как я потом обращусь в суд со вскрытой обувью к судебным экспертам.

Мы купили телевизор 19.03.23 г. в рассрочку, он оказался бракованный, тёмные пятна на экране, 20.03.23 мы вернули в магазин с просьбой обменять на новый, нам отказали. Только через сервис центр проверку. Сервис центр сказал что нет дефекта. Магазин отказался вернуть деньги или обменять на новый, сказали только идите делайте независимую экспертизу. Мы её сделали, бракованный подтвердили. Магазин сейчас хочет нам вернуть только сумму за телевизор, а за независимую экспертизу отказали возвращать деньги. Это законно? Сказали обращайтесь в суд, что нам делать, как поступить правильно?

Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Взял посудомойку, сдал магазину по браку через 1.5 года.

Предлагают вернуть деньги, т.к. такой модели у них нет. Или другую с доплатой, а я не хочу доплачивать, хочу другую модель без доплат, или деньги на такую же модель в другом магазине, но там она дороже.

Могу-ли я требовать больше денег с учётом индексации чем платил за товар, или требовать другую модель без доплаты?

Скажите, пожалуйста как поступить в данной ситуации. У нас магазин автозапчастей (производство Китай). Покупатель приобрел у нас топливный насос, продавец, при выдаче товарного чека предупредил покупателя о том, что насос можно будет вернуть в течение 15 дней в случае неисправности. Спустя 2 месяца покупатель приносит этот насос со словами что он бракованный. "Насос не устанавливали все это время. Так как машина, на которую он предназначался, была в ремонте и в течение 15 дней не получилось проверить товар. Как только мы его поставили, сразу же обнаружили неисправность и привезли его вам" со слов покупателя. Мы приняли товар назад, отправили насос за свой счет нашему поставщику, который должен провести экспертизу. Покупатель в свою очередь уверен в своей правоте и угрожает жалобами в соответствующие органы. Мы ему объяснили, что пока нам наш поставщик не скажет брак это или уже насос был испорчен в установочном сервисе, мы возвращать ни чего не будем. Скажите пожалуйста кто прав?

15 11 2021 купила зимние сапоги из кож. зама. Сапоги пришли в негодность. Облезли и отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт.

Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...

Пришли две межкомнатные двери, с видными царапинами,,,, а откосы дверные с браком,, как вернуть или заменить, или вообще отказаться?

Заказала по Авито мебель на заказ. Пятый месяц обещает доделать и исправить брак, в итоге отказался. Подала заявление участковому, действий никаких. Что мне делать?

Могу-ли я,привлечь к ответственности эксперта по №307 статье, заключение которого было основным в суде, после оканчания срока обжалования решения суда?

Магазин несколько месяцев не дает ответ на мою претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Игнорирует. Продавцы периодически предлагают подождать ответа. На основании какого закона могу требовать неустойку за просрочку ответа?

Купил телевизор. Прошло 2 дня, стал барахлить. Обратился в магазин. Предлагают диагностику. Я против и хотел бы обмен или вернуть деньги. Возможно это или нет?

Купили увлажнитель воздуха на Wildberries, в течении гарантии он сломался. Возврат через личный кабинет по браку осуществить невозможно, чат поддержка говорит несите в авторизованный сервисный центр и там разбирайтесь.

Как поступить?

В феврале я приобрела детскую коляску в магазине детских товаров. В мае обратилась в магазин - заднее правое колесо болтается и гремит. В течение 10 дней колесо нам заменили. Сейчас июль-вышли из строя оба передние колеса. Коляска вообще с трудом сдвигается с места. Хочу вернуть бракованный товар-поменять на другую коляску или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Свои права потребителя я знаю. Гарантия на коляску 6 месяцев. Спасибо.

Неделю назад нам по заказу привезли кресло от мебельной фабрики "Много мебели" в Белую Калитву Ростовской области (ИП Пуха С.А.). Муж дома принял кресло и не доглядел, что боковые стенки у него не имеют твердой основы, а эко кожа натянута как парус и по неосторожности может быть проткнута в любой момент. Кресло продавалось по акции со скидкой - за 6990 руб. Но при таком качестве даже этой цены оно не стоит. Чек и договор у нас на руках.

Мы с мужем пенсионеры, я гипертоник 3 степени, при моей минимальной пенсии в 8500 руб и расходах на лекарства получается, я отдала практически всю свою пенсию за кресло, к которому страшно даже прикасаться, чтобы его не повредить, не то что на нем сидеть. Оно так и стоит неоприходованное.

Подскажите, пожалуйста, мои правильные действия, чтобы вернуть уплаченные деньги или обменять товар. Как правильно составить претензию, в интернет очень много форм, какую взять за основу, не пойму.

Заранее благодарна, с надеждой на вас, Наталья Деревянченко.

Я купила мобильный телефон и в течение недели обнаружились неисправности, На 15 день после покупки я приехала в магазин вернуть его но мне отказали т.к. экран немного поцарапался, но я им же пользовалась эти 15 дней, что делать?

Сломалось алюминиевое крепление в гироскутере. Ребенок 11 лет вес 38 кг упал с него разбил коленки, локти. Гироскутер рассчитан на вес до 100 кг. В магазине отказали нам в обмене на новый. Под гарантию этот случай не попадает. Сказали нам что Возможно он упал у вас с высоты. Предложили ремонт за 5 тысяч за наш счет. Я не согласна. Я считаю что это брак. Пять дней только ребенок покатался. Написала претензию в магазин. Что делать дальше? В суд? Хотим снять травмы с ребенка в судебной экспертизе. Обидно очень, это подарок на день рождения. Подскажите?

Здравствуйте, занимаемся цветами, в течении последних 3 х месяцев получаем товар у одной из Российских теплиц, цветок приезжает больной, с плесенью, каждую поставку писали претензии, выброс товара фиксировали на камеру, этот цветок заразил еще и другие цветки которые находились на складе, образцы цветов подали в россельхознадзор для выявление болезни. Сегодня получили досудебку, с просьбой погасить полностью сумму полученного товара. С Пенями. Что предложите делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение