Серый товар / Защита прав потребителей - 189 советов адвокатов и юристов

Утверждён ли МРОТ за 2017 год? И будут ли так же взымать налог с минимальной зарплаты.

Приобрела фотоаппарат Никон зимой 2009 г. (это мой первый полупроф. Фотоап.),

только сейчас узнала про регистрацию фотоаппарата и проверку серийного номера на оф.сайте Никона. Решила проверить...

и он оказался серым!:

на оф.сайте Никон хотела зарегистрировать продукт, ввела серийный номер-такой товар не был ввезен официально в Россию.

Далее стала читать на сайте Никона про гарант. Талоны: должен быть с голограммой на 2 года,

у меня же только гарантия на 1 год и выдана магазином (их сервис), совсем не Никоновская!

Скажите пожалуйста, могу я вернуть такой товар (серый товар)?

В течении гарантийного срока планшет вышел из строя, но при обращении с требованием заменить, отремонтировать или вернуть деньги, мне отказали, мотивируя, что магазина, где он был куплен уже нет-он переименовался, реорганизовался и печать то уже не та и вообще ваших корней найти не можем. Но претензию мою приняли, расписались и печать поставили. В итоге, сделав запрос в официальное представительство самсунг по серийному номеру товара выяснилось, что мой планшет не сертифицирован на территории РФ,а только на территории Словении-это уже серый товар и Роспотребнадзор как третье лицо в суде. Меня волнует, то что они переименовались-не возникнет ли проблем при судебном разбирательстве? Заранее спасибо.

Занимаемся продажей товаров, принимаем заказы через интернет и торгуем в офисе. Зарегистрировать свою деятельность не можем ввиду того что товар серый, нет док-ов, нет сертификатов, ввозится из Китая. Что грозит за подобную деятельность? Возможна ли конфискация товара?

Помогите в какие органы подскажите обратиться, если компании, которые закупают у нас продукцию 1) не держат цену, на нашу продукцию, прибегают к демпингу и мы не можем удержать Цены!

2) подделывают чеки, и мы делая контрольную закупку это видим.

3) подделывают наши гарантийники

4) продают серый товар

Мы являемся единственными прямыми дистрибьюторам в России и сами делаем на товары РСТ.

Подскажите в какие органы нам обратиться и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я собралась покупать дорогой холодильник, в магазине дают гарантию 2-3 г. А меня в первую очередь интересует так называемая "нулевая зона" в холодильнике и вот случайно знакомый из "сервиса" сказал, что в случае поломки у меня будут проблемы, т.к. холодильники с "нулевой зоной" официально в Россию не поставляются и соответственно гарантия на неё не распространяется. Это что получается, что все магазины торгуют незаконным товаром?

Такая проблема: купил ЖК монитор для компьютера, за год эксплуатации в правой части экрана появился серый оттенок (пятно) который заметен практически только на темных тонах. В чеке указанно, что гарантийный срок 24 месяца. Обязаны ли мне заменить монитор по гарантии? Магазин эльдарадо. С уважением, Сергей!

Купила в магазине Пятерочка по акции батончик колбасы стоимостью 119 руб. чек пробили на 239 руб. Оказывается, акция 1+1. Т.е. на пробитые деньги я должна была взять 2 батончика. Обратилась к администратору о возврате денег или возможности взять еще 1 батон колбасы. Получила резкий отказ (надо смотреть ценник) Но на ценнике 119 руб написано крупно, а 1+1 мелко, в уголке и на сером фоне. Вообщем, не увидела. Оформила отказ письменно. В отказе указано, что ценник на месте и товар надлежащего качества. Но на качество я и не жаловалась. Хотела сделать покупку по акции. И кассир не предложил взять еще 1 товар. Меня обвинили в незнании законов и не сделали возврат денег и не дали поучаствовать в акции. Прав ли администратор, сказав, что акционный товар не возвращается, хотя от кассы я не отходила.

Купили 08.06.15 женскую кожаную сумку оранжевого цвета, сегодня 05.08.15 заметили серые разводы по всей лицевой части. Не отмывается, пробовали. На чеке срок годности не указан, других чеков при покупке не давали. Имеем ли право дать в морду продавцу и потребовать обмен или возврат денег? Спасибо!

Запустили ребенка в водный шар аттракцион, после заметили что из шара пошел серый дым, ребёнок пожаловался на запах дыма и заболела голова.

Как немедленно прекратить действие данного аттракциона? Куда обращаться?

Я купил телефон в интернет магазине, забрал его в офисе. Телефон, а точнее iPhone 5 был к тому же серым. Могу ли я вернуть его и забрать деньги? Спасибо!

В октябре 2017 г. мною была куплена кожаная куртка с мехом лисы. Мех лисы пришит двух цветов, рыжий и серый. Сейчас обнаружено, что серый мех расползается. Продавец указывает мне, что это я пересушила мех и что гарантия только месяц на куртку, но документы об установлении гарантии не предъявляет. Если мною был пересушен мех, то пополз бы мех и рыжий и серый, а не только серый. Можно ли рассчитывать на что-то в данном случае? Претензию и куртку оставила в магазине.

Купил серый телефон - собрался вернуть его. Мне сказали, что это сложное техническое устройство и так далее. В общем, возвращать деньги отказались. Как мне быть?

Купил в магазине аккумулятор с зеленым индикатором (все хорошо). Придя домой обратил внимание, что при незначительном наклоне аккумулятора индикатор меняется на белый (долить воды). Что бы проверить уровень электролита, я открыл колпачок на одной из банок, подсветил фонарем и выяснил, что:

1. электролита чуть больше минимума;

2. электролит серый, что свидетельствует о разрушении пластин.

В магазине отказались менять, сказали, что я не имел права открывать банки (из 6 я открыл 2). Но ведь я не доливал ни чего, колпачки были без пломб, а открытие потребовалось для проверки. И без этого открытия я не узнал бы, что электролит серый.

Купила сот. телефон с сенсорным дисплеем на 7 день не стал работать микрофон (меня собиседник не слышал), но после выключения и вкл. заработал. Обратилась в магазин, чтобы сдать товар, отправили в серв. Центр чтобы провести диагностику. Но 14 дн. с момента покупки не прошло и я хочу вернуть деньги. По тел. в сер центре говорят что от нас хотите, да на заводской дефект можем проверить это займет 10 дн. Куда мне сначала обратиться не знаю? Кто претензии принимает магазин или серв. Центр.

Купили машину а автосалоне, стоимостью в 1 млн. р. Фирма солидная, приличная. На второй день заметили, что обивка дверей внутри разная: три двери - серые, одна - чёрная. Обратились в салон с просьбой заменить машину. Отказались, сославшись на то, что ошибка завода-изготовителя. Предложили исправить проблему заменой панели. Но почему мы должны соглашаться на это? Ведь это разборка дверной панели. Оставлять всё без изменений? Рискуем при продаже авто не убедить покупателя, что так и было. Мы предложили автосалону сделать для нас какую-либо компенсацию - или комплект зимней резины, или парктроник например. Отказались. Разъясните: правы ли мы в своих требованиях? Благодарю.

Можно ли в открытую перепродавать серые телефоны (iphone 5) на территории РФ, если у меня есть документ об их покупке (чек) у организации (в моем городе)? История их ввоза мне не известна. Фактически это же как на рынке купить товар с чеком и продать в торговом центре в магазине дороже, верно?

В статье есть формулировка " В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже" Что понимать под аналогичным товаром? Например, я купил штаны болоневые зимние черного цвета на синтипоне и после покупки хочу их вернуть в течении 14 дней. В магазине много штанов, являются ли они все аналогичным товаром или аналогичными являются такие же по цвету, ткани, наполнителю и тд и тп?

Я стала отказываться, но мне отказали что я не имею права отказываться, предложили ждать замену кровати в течении 60 рабочих дней, или сказали заключайте договор комиссии на реализацию товара, мол продадим вашу кровать и деньги за нее вернем. Я заключила договор комиссии на 30 дней. Срок вышел, а кровать так и не продали, теперь звонят и говорят чтоб я забирала кровать и требуют с меня комиссионные сборы. Я стала ругаться а они говорят, что в договоре цвет кровати не указан, мол я серую и заказывала. Посмотрела все документы а там и правда нигде цвет не указан. Совсем незнаю что мне делать, помогите! Заранее спасибо!

Я продавец в крупном магазине, за мной закреплен участок за который я отвечаю. У определенного товара закончился срок хранения, данный товар заставляют выкупать и так делают со всеми продавцами, штрафуют за любую мелочь, но что самое интересное штрафы удерживают с черной зарплаты, уже очень много людей уволились из за этого. Писали жалобы нашему работодателю на что был его ответ, вас здесь ни кто не держит. Скажите пожалуйста как с этим бороться и законно ли это?

Купил товар на оптовом рынке, среди которого оказались подделки под брэнды, как обезопасить себя продавая этот товар.

Хочу возить из Китая электронные одноразовые кальяны (электронная сигарета). Нужно ли мне их сертифицировать или подойдут сертификаты от производителя в Китае?

Ситуация такая: купили в магазине диван белый кожаный (кожзам) за приличную сумму, прошло 4 месяца, места где чаще всего эксплуатировались, затерлись стали серыми и кожа стала грубой и трескалась на глазах. Обратились к продавцам на что они заявили вы не правильно им пользовались Сказали пришлют эксперта. 3 недели спустя естественно ни кто не пришел, звоним они говорят вы на очереди и вообще ни надейтесь вам его ни кто не поменяет а о возврате денег даже и не думайте! Что делать в такой ситуации? И ругаться то желания нету и справедливости хочется! Помогите!

Новый холодильник не работает. После заявления в магазине холодильник забрали в сер вис-центр, когда забирали из дома, то не проверяли работает он или нет. Заключение мастера-дефект не обнаруживается, нам предлагают забрать холодильник., хотя я написала на возврат денег, т.к 2 недели после покупки не прошло.

У меня такая ситуация, мною было написано заявление по собственному желанию 19.10.21, приказ был подписан 20.10.21 без отработки 2 недель. 21.10 был получен официальный рассвет, но не весь. Серую зп я получила 15.11.21 с удержанием недостачи и порчи товара, ревизия была проведена в моё отсутствие, компенсации за не использованый отпуск я не получила так как три года я работал не официально и трудового договор у меня нет, хотя отпускные он оплачивал. Как мне действовать в данной ситуации по всем этим моментам? Буду благодарна за помощь!

Покупала плитку для пола-керамогранит. Нужен был белый. В магазине рекомендовали Crasaro city style G100RL. Уложили плитку, выступили безобразные серые пятна. В магазине написала претензииюра. Ответил якобы производитель магазину о том, что эта плитка имеет 2 класс устойчивости к загрязнениям. И она не применяется на пол. И якобы 7 июля было всем закупки камера направлено письмо. Но мне то ничего не сказали. Как быть, подскажите пожалуйста.

Заказали диван прямой Атланта серого цвета, выбирала на их сайте, уж очень он красивый там. Позвонила в один из салонов, сказали, можете приезжать и заказывать. Заказали в ближайшем от нас салоне. Консультант, сначала удивился, что есть серый цвет, но потом залез в компьютер и сказал, да есть один на складе в Новосибирске. Через три недели диван пришел, но он оказался коричневого цвета, о качестве обивки я молчу. Так как в квартире никто еще не живет, свет одной лампочки, на улице темно, муж мой принял диван. Потом мне сообщил о цвете. На следующий день написали продавцу на возврат денежных средств. Он все принял, но деньги нам не возвращают, не знают как забрать диван. Что делать?

Есть ли нюансы в предположительной (возможной) бизнес-модели, касательно закона (чтобы действовать легитимно): ИП оказывает услуги продажи (перепродажи) заграничных товаров по заказу в РФ, после заявки клиент оплачивает заказ в рублях, ИП переводит рубли в криптовалюту, после этого криптовалюту переводит в доллары, оплачивает заказ в долларах, поставляет заказ в РФ. Есть ли нюансы/подозрительные моменты и как их можно сделать более законно (если требуется). Спасибо.

Налоговый кодекс РФ с 1 апреля 2020 года причисляет все темные нефтепродукты, в том числе мазут, к средним дистиллятам и признает его подакцизным товаром. Наша компания является производителем компонента переработки нефтяных отходов, по сути это компонент для производства мазута в дальнейшем. ВОПРОС - будет ли являться данный нефтепродукт подакцизным?

Вчера покрасила волосы в салоне красоты, за 2000 руб., красились в блонд, но цвет не соответствует ожидаемому результату, я стала серо-рыжей! Мастера предупредила перед окрашиванием, что мои волосы при окрашивании выдают жёлтый пигмент. Она сказала без проблем! После процедуры, мне назвали сумму, я заплатила и в состоянии шока ушла. Кассовый чек мне не выбили!

Могут ли уволить и оштрафовать, если сотрудник на фирме не правильно принял поставку, но не подписывал документы о материальной ответственности? Зарплата серая.

Уважаемые юристы, может ли юридическое лицо выставить счет на оплату товара физическому лицу? У меня есть счет в банке. Я хочу заказать мебель и оплатить ее по безналу через этот счет в банке. Бухгалтер мебельной фирмы говорит, что есть некий закон об отмывании денег, по которому юр. лицо не может выставить счет на оплату физ. лицу? Получается, я могу платить только наличкой? Правда ли это? Большое спасибо.

Хочу реализовывать "серую" технику (мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и т.д.) через магазин. Знаю, это незаконно, но лазейки в нашем законодательстве есть. Решил работать как комиссионный магазин, точнее уже так работаю. ИП зарегистрировано, стабильная торговая точка. Но конкуренты не дремлют, давлю уже крупные сети типа Связного и Евросети, оно и понятно, мои цены ниже на 20-50%. Суть вопроса, как избежать проблем с законодательством и как правильно вести документацию?

Помогите, пожалуйста!

Я работал в магазине по продаже компьютерной техники. У нас произошло ЧП. Кража товара на сумму около 30000 р. В связи с этим начальство решило уволить половину сотрудников. Прошло чуть больше двух недель, я до сих пор не увидел ни своей трудовой, ни денег. Правомерны ли действия руководства? Если нет то как добиться справедливости.

Скажите пожалуйста работаем на производстве на котором произошел брак товара и начальство наказала всех по мимо премии и авансом это законно?

У меня на работе недостача по товару. Работаю в ювелирном. Официально не трудоустроена. Но подписывала договор на материальную ответственность. Что мне будет если на ревизии будет видна недосдача? Могут ли они подать на меня в суд или вытрясти деньги?

24.04.14 купила планшет, хочу вернуть его обратно. Причина: Модель планшета самсунг не подлежит продаже на территории РФ, а только для ОАЭ. Т.е. планшет серый. ОП андроид не обновляется, и не обновится, за исключением, если только ехать в ОАЭ для обновления.

В сервисе магазина Медиа Маркет, говорят что возврату не подлежит, что товар относится к Технически сложным товаром бытового назначения по Закону О защите прав потребителя. Вопрос как доказать что товар серый и вернуть его обратно? Благодарю.

Покупал товар в интернет магазине.. товар приехал из другова города компанией Автотрейдинг без каких либо документов! Компания отказывается принимать бракованный товар обратно! Каковы могут быть мои действия? Что грозит компании что товар отгрузили по серому?

На работе выплачивают серую зарплату товаром (сигаретами). Официальная часть зарплаты приходит на банковскую карту. Как быть в какие инстанции пожаловаться. Законно ли это?

Купила в магазине электронную книгу, в ней отстствует руссифицированное меню, для меня это проблема, как я могу вернуть ее в магазин. С уважением Татьяна.

Интересует введена ли таможенная пошлина на покупки с зарубежных сайтов? Хотелось бы приобрести там оборудование в количестве 2 х единиц по 350 долларов каждое и сдавать в аренду или оказывать услуги развлекательного характера.

В жилом доме лифт после надписей вандалами покрасили кисточкой в серый цвет. Как можно УК заставить перекрасить лифт качественно и в прежний цвет. На какой закон ссылаться?

Краткая предистория...

Взял у знакомого планшет samsung, пользовался им пару месяцев и как то раз у него пропала сим. не видел и все. отнес к щнакомым сервисникам, они проверили сим ридер он рабочий, а сим карт не видит. Менял кучу прошивок результат 0.И когда был в отпуске зашел в авторизованный СЦ самсунг, где выяснил что аппарат серый и в Россию не ввозился официально. На днях нашел документы о покупке, гарантия закончилась еще в прошлом году. Вопрос: куда можно обратиться? В роспотреб или сначала в магазин где его покупали? Как им можно толково обьяснить что они не правы?

Спасибо.

Купила у частника комплект постельного белья, чек имеется. Дома при хорошем освещении обнаружила, что цвет не серый как заявлено, а фиалетовый. Будут ли проблемы с возвоатом.

В магазине куплен продовольственный товар срок годности, которог истекает через 4 часа, с момента покупки. Возможно ли обменять, или вернуть такой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение