Ремонт по гарантии производителя / Защита прав потребителей - 926 советов адвокатов и юристов

Купила кожаные туфли. После 2 дней носки по внутреннему шву кожа начала вылезать из шва. Отнесла в магазин (все это произошло в двухнедельный срок). Там оформила претензию. Через две недели пригласили на экспертизу. Эксперт сказала, что скорее всего дефект по моей вине. У меня вальгусная деформация большого пальца. Я не спорю, что с такой проблемой может быть такой дефект обуви. Но не за 1 же день! Магазин предлагает мне отремонтировать обувь и вернуть. Или проводить дополнительную экспертизу. Что делать, подскажите? Экспертиза будет стоить 4 т.р.

Купила зеркальный фотоаппарат, сейчас замечаю что четкость фотографий оставляет желать лучшего (мягко говоря!) могу ли я предоставить свои претензии в сети магазинов, обменять или вернуть товар, если покупка совершалась в другом городе?

Приобрели диван, привезли в этот же день с магазина, то есть с выставки. Оказался с явными дефектами, опора на которой держится половина которая раскладывается прибита под наклоном и ножка на полу стоит ребром, такое чувство что она вот вот отломиться, и задняя стенка дивана тоже не ровная. Из за этого дефекта при разложеном диван и вторая половина покатом. Сегодня отправила фото на магазин, сказали позвонят на фабрику узнают и перезвонят, но меня такой диван с таким недостатком не устраивает, решила завтра ехать в магазин также с фото, и просить возврат, со дня покупки прошло 10 дней, хотелось бы знать как правильно все сделать и как по закону если будут проблемы с возвратом.

Уважаемые юристы, разъясните пожалуйста. А то сломал всю голову уже, капаясь в изменениях фз.

Правильно ли я понимаю, что:

1.согласно изменениям в фз об осаго от 28.04.2017 и

2. в связи с тем, что полис осаго у меня оформлен 26.09.2017, при оценке стоимости ущерба НЕ БУДЕТ УЧИТЫВАТЬСЯ износ деталей?

Согласно фз их же ставят новые.

Дополнительные данные: машина Hyundai i30, выпуска лета 2014 г. Машине только 3 й год. В сентябре только кончилась основная гарантия. Гарантия осталась на двс и акпп.

Являюсь потерпевшей стороной.

Как быть в следующей ситуации. Наша фирма закупает технически сложное оборудование (оборудование кондиционирования) у поставщика за границей. Поставщик нам готовые гарантийные талоны на закупаемое оборудование не выдает. Обязаны ли мы при продаже этого оборудования конечным покупателям (юридическим и физическим лицам оптом и в розницу) выдавать гарантийные талоны от своего имени, если да то какая информация в нем должна со держаться и какая ответственность грозит нам за невыдачу гарантийного талона в указанном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я предприниматель. Продаю в магазине зонты, естественно, с проверкой качества и выдачей чека. Покупатель приносит сломанный зонт и претензию с требованием обменять зонт. Чека у неё нет. Я не уверен, что зонт продан мной и невозможно установить дату продажи. Гарантию на зонты я не даю. Прав ли я и могу ли отказать в требовании по ст. 18 п.6 «Закона о защите прав потребителя».

Спасибо.

Дочь купила зимние сапоги, кожаные, на меху, укороченные, без молний и застёжек, а с резинками по бокам. Сапоги были на акции с 50% скидкой. Изначально обувь тяжело одевалась на ногу, думала под растянутся и уже через неделю выехала резинка на шве, снизу. Что делать в этой ситуации, примут ли обувь назад по гарантии? Спасибо.

В организации выдали уведомление о сокращении в связи с изменением штатного расписания. Вакансии не предложили поскольку уведомления выдали всем, кроме лиц находящихся в декрете и т.д. За две недели до даты увольнения в ЕГРЮЛ опубликовали сведения о предстоящей реорганизации путем присоединения к другой организации. Работниц находящихся в декрете переводят путем подписания дополнительных соглашений. Возникают следующие вопросы:

1. Является ли сокращение штатов в данном случае, по основанию изменение в штатном расписании, фиктивным (Работодатель предпринимал ряд действий свидетельствующих о намерении реорганизоваться: уведомлял контрагентов, и т.д.)

2 Должны ли были до или после даты увольнения предлагаться сокращаемым сотрудникам вакансии в организации в которую войдет наша.

3 есть ли судебная практика на этот счет.

Я пять лет меняла отопительную трубу на кухне через жко. в этом гоу при плановой промывки отопительной системы у меня была протечка. Кто виновен.

Здравствуйте, купила новый телефон 13/05/2018 и сейчас началось то и дело на экран выходить то одно приложение не отвечает, то система не отвечает и много другого, тупит по страшному парой из-за этих ошибок не чего сделать не даёт,гарантия есть на один год, могу ли я его отнести в магазин и поменять на другой или они его просто забирать в ремонт и не факт что сделают?

Нужна консультация в вопросе возврата обуви.

Купили туфли, несколько дней проходили, пошел снег с дождем и стелька промокла. Туфли на гарантии, в гарантии написано "...обувь прошивного метода крепления рекомендуется носить в сухую погоду. Промокание такого типа обуви не является дефектом...". В магазине естественно на это никто не делал акцент.

Как быть в данной ситуации и если ли вероятность вернуть деньги?

Купил машину в салоне. Езжу на ней уже восемь месяцев из них три месяца авто было в ремонте. Хотел вообще от нее отказаться и забрать деньги но не отдают деньги говорят что только в течении 14 дней можно. Хотел поменять на новую, но тоже отказывают.

Правдали что только в течении 14 дней можно ее отдать было? И верно ли что мне ее сейчас не отдать и деньги получить не обменять на новую нельзя и какой закон это регулирует?

У меня такая проблема. Я приобрёл новое авто kia ceed в 2012 г в апреле. Авто на гарантии 5 лет или 150.000 пробега. На данное время пробег составляет 47675. У меня проблемы с коробкой и с двигателем.

На двигателе течёт прокладка, в автосалоне вроде бы говорят подтянули но толку нет всё равно течёт.

С коробке тоже масло течёт,её уже 3 раза снимали, перебирали и вал с прокладками меняли толку нет. В салон заезжаю с гарантией через каждый месяц. Вопрос: Могу ли я сдать авто обратно или поменять (уже не знаю что делать) сил моих больше нет. Подскажите что мне делать, как правильно поступить по закону? За ранее огромное спасибо.

У меня сломалась мультиварка Редмонд, в сервисном центре сказали что причина - попадание жира на плату, в связи с чем это негарантийный случай и ремонт необходимо оплатить. Действительно ли такой случай не является гарантийным? Спасибо.

У меня в квартире сорвало вентиль холодной воды и я залил соседей. Какие надо предпринять действия, чтобы избежать больших денежных выплат соседям, т.к. они угрожают судом. Если бы я не закрыл кран с водой и ушел, то здесь вина была бы очевидна, а так я счтаю это несчастным случаем, который мог произойти с каждым.

Имеется паспорт на кабельную продукцию без печати завода-изготовителя. Заказчик требует паспорт на кабельную продукцию с печатью изготовителя. Правомерно ли требование?

Купила диван книжка после пол года использования сломался механизм раскладки обратилась в магазин, который настаивает провести экспертизу на мебельной фабрике, которая находится в другом городе. Присутствовать на экспертизе в другом городе я не смогу Могу ли я требовать проведение экспертизы в стенах данного магазина, где и приобретал я данный товар? Либо провести независимую экспертизу и потребовать у продавца возврат денежных средств за эту экспертизу. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться?

Купил сотовый телефон, на который установлен гарантийный срок 1 год. . Дополнительно приобрел у продавца телефона Талон на предоставление дополнительного сервисного обслуживания сроком на 1 год. Прошло 1,5 года, телефон сломался. Я хочу предъявить претензию продавцу с требованием вернуть деньги за телефон. Однако Талоном на дополнительное сервисное обслуживание предусмотрен только ремонт, а возврат денег - нет. Правомочно ли такое ограничение гарантийных обязательств, так как статья 5, пункт 7 Закона ОЗПП говорит, что срок может быть увеличен продавцом, но не предусматривает право продавца на ограничение гарантийных обязательств?

Купил газ. котел Ардерия. Для заключения договора на его гарантийное обслуживание и пуска позвонил мастеру, телефон которого мне дали в магазине при продаже котла. Получил отказ в связи с отсутствием у него лицензии на шар. обслуживание котлов этого производителя. В других сервисцентрах отказывают потому что обслуживают только котлы купленные в их магазинах! Пожалуйста посоветуйте что теперь делать?

У нас работает сотрудник россиянин, женился на гражданке Узбекистана, она подала документы на вид на жительство в России, пока живет нелегально.

К Новому году у нее будет правоустанавливающее подтверждение вида на жительство в РФ.

Можем ли мы ее устроить на работу? И какой у нее будет статус: как иностранки или россиянки? Как ее устаивать с уведомлениями ФМС, Центра занятости, налоговой и т.п. или же всего это делать не надо?

Снимаю квартиру. В ванной потёк смеситель. Вызвала жкх. После осмотра сказали, что срок службы изжил нужно менять. Хозяйка утверждает кран менялся 2 года назад. Но я живу в этой квартире 3 месяц и пользовались мы аккуратно, причина поломки не наша. Кто должен менять смеситель?

Купили пылесос "самсунг", прошло полтора года и сгорел мотор. Обратились в "рембыттехнику" в своем городе (Калуга), поменяли мотор и прошло 13 дней, опять пахнет гарью и не работает мотор. Гарантию магазин "Эльдорадо" дали 1 год, но срок службы пылесоса установлен фирмой 7 лет. Возможно ли требовать безвозмездного ремонта или возврата денежных средств? И с кого и как поступить в данной ситуации?

2.10.19 приобрели в "М-видео" эл.плиту.

20.10.19 внезапно перестала работать одна из конфорк.

В гарантийном талоне указано, что не производится гарантийное обслуживание в случае самостоятельной установки (как раз наш случай). Также не сохранили коробку.

При покупке про данный гарантийный нюанс нам не ничего не сказали. Выяснилось, когда уже сами поставили. Тут есть наша вина.

Есть ли какой-то шанс на помощь со стороны продавца или лучше сразу искать мастера по ремонту?

У меня вышел из строя газовый счётчик. Гарантийный срок его не превысил 2-х лет согласно паспорта (счетчик " омега" - м) . При установке нового счётчика Мне предъявили счёт на сумму 1190 рублей. Законны ли действия снабжающей организации.

Здравствуйте!

Одно МБУ присоединяется к другому, переходят ли привилегии по 44-ФЗ касаемо закупок у единственного поставщика до 400 тыс. руб.?

Купили телевизор в сентябре 2013 г. В декабре 2016 сломался. В сервисном центре ремонт невозможен в связи с тем, что его не выпускают. Что нам делать? Возможно ли вернуть его в магазин? Если да,то какой процент вернут?

Ситуация в следующем: 22 марта купили электрочайник, и пользовались им месяц. За это время увидели что он стал подтекать в шве, образуя в этих местах засохшую известь (т.е. сразу видно где течет). 22 апреля отнесла его продавцу с требованием обмена на аналогичный или возврат денег. Т.к. налогичного у них нет заполнила заявление о возврате мне денег. Мне просто сказали что в течении недели мне зачем то позвонят. Но пока ни ответа от них не привета. Вопрос в следующем: 1. через сколько дней мне обязаны вернуть деньги? 2. Имеют ли они право не вернуть мне в этой ситуации деньги, сказав что в это время он был например в ремонте без моего ведома?

В феврале 2014 года я переобрела в кредит автомобиль. В октябре 2015 при переключении скоростей начала дергаться коробка передач, дилер утверждает что это специфика коробки. Ездить так не возможно. Подскажите что делать. Можно ли вернуть автомобиль дилеру? И как быть в этой ситуации с кредитом?

У меня сгорел счетчик электроэнергии, он находится в щитке на лестничной клетке. Счетчик был на горантии, после устранения аварии, на нем видны следы оплавления и остатки продуктов горения. Соседи показывают, что вызывали аварийную службу, после прибытия аварийной службы во время устранения аварии (небыло света в жилых помещениях), они слышали сильный хлопок, после чего эта бригада ушла и прибыла другая аварийная бригада, которая востановла электро снабжение. Дело происходило в мое отсутствие и узнал я об этом спустя месяц при попытке снятия показаний с электроприбора. После звонка в ЖКХ узнал, что подключена моя кавртира "на прямую", оплата считается по среднему. Как быть? Щиток постоянно открыт и находится в свободном доступе. Могу ли я подать иск в судебную инстанкцию на ЖКХ для вожмещния ущерба?

Такая ситуация, в конце ноября купили недешевые сапоги из натуральной замши, на сегодняшнее число - 02.03.17 г. картина такая: осел задник, осел подносок, сама замша отошла от подошвы на обоих сапогах. Гарантийный срок в магазине, один месяц, по закону гораздо дольше. Республика Коми, г. Ухта. Что делать? И является ли это производственными дефектами?

Год назад покупала пылесос, купила также гарантию на 2 года. Пылесос во время работы сгорел. Могут ли мне отказать в обмене, если на щетке есть зарапины.

Мастер берет деньги за зеогностику если холодильник на гарантии?

Уронили телевизор и сламали экран. Можно ли сделать его по гарантии в магазине где его покупали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение