Задержка поставки мебели - 223 советов адвокатов и юристов

Срок поставки мебели по договору 17.09. 20 на данный момент 10.11 20 Мебель не привезли. Что мы можем потребовать от продавца на данный момент. Могу ли с потребовать дом соглашение к договору с новым сроком поставки.

У меня поставка мебели должна быть в конце октября, вчера позвонили и сказали, что будет задержка на месяц, как мне получить неустойку? Сумму я внесла полностью 100 % в день подписания договора.

Заказал мебель, внёс предоплату 50%. По договору мебель должна поступить 18.12.19. До сих пор мебель не поступила, по договору я имею право на компенсацию за каждый день просрочки по 0.5% от предоплаты. Могу ли я написать претензию на 3% за каждый день? И какие шансы получить это компенсацию.

В декабре 2013 года заказала мебель к компании smartdeco . Сделала 100% предоплату. Обещали поставить мебель через 4.5 месяца... Потом в августе, сейчас уже пришло письмо, что 30 октября.. Т.е. Задержка на 5.5 месяца.. При подписании я задавала вопрос? Может ли быть задержка? Их ответ.. Это было раньше, сейчас все в срок, и мы (эта компания) дает банковскую гарантию.. Итог-я не могу въехать в квартиру, нет мебели, ребенка не могу отдать в детский сад (в который уже записалась) и он находится в том же доме, что и наша квартира... ит.д...

Что вы посоветуете делать в этой ситуации? (подавать в суд...?)

Магазин мебели нарушил срок поставки. Договор был с предварительной оплатой. Написала претензию о выплате неустойки (пени). Прошло 10 дней. Прошло 15 дней. Они все говорят что мы рассматриваем, мы рассматриваем... Скажите пожалуйста, писать еще одну претензию или идти в суд?

Скажите что делать в такой ситуации вернее куда идти. Заказали мебель, оплата 100% ,прошло три месяца, мебели нет. Написали заявление на возврат денежных средств, сказали в течении 10 раб. дней. Они уже прошли. Нам куда идти в прокуратуру или в Роспотребнадзор.

Был заключен договор на поставку мебели, внесена 100% предоплата, срок поставки указанный в договоре истек. На основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей - требую от продавца полного возврата денежных средств в течении 10 дней. Продавец сообщает, что его поставщик не смог произвести мебель в указанные в договоре сроки, по причине отсутствия материала и это он называет обстоятельством непреодалимой силы, в договоре купле продажи так же прописано что продавец не несет ответсвенность за задержку при производстве. Однако Ст. 401 ГК РФ не относит отсутствие материала или задержку поставки с фабрики к обстоятельсвам непреодалимой силы. Верно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получила от клиента претензию о задержке поставки мебели, на данный момент сроки по договорам нарушены по причине смены производителя. В договоре есть пункт: 9.1.Если Заказчик не выполнит в срок свои обязательства, предусмотренные настоящим договором, и это приведет к задержке поставки и (или) выполнению работ по монтажу, установке, сборке изделия, то Исполнитель имеет право на продление срока поставки на соответствующий период и освобождается на этот период от гражданско-правовой ответственности. Могу ли я ссылаться на него в ответе на претензию и новые сроки обозначить гарантийным письмом?

Доброго дня. Заказала мебель, в договоре прописано 90 календарных дней. Но с продавцом обговорили, что мебель придется раньше, поэтому она прописала еще в ручную "1,5 месяца".

Мебель уже задерживают на 60 календарных дней. Какой срок поставки считать действительным?

Так же в договоре прописано, что неустойка за просрок 0,1 % уплаты за один день от внесенной предоплаты. А в законодательстве прописано 0,5 процентов, какой процент они должны будут все-таки мне оплачивать?

В договоре купли-продажи срок поставки мебели указан 29.12.2015 г. Оплата произведена в полном размере 25.11.2015 г. (в день заключения договора). Мебель пришла 8 января 2016 г. Можно ли требовать с продавца сумму неустойки в размере 0,5% за каждый день просрочки при наличии пункта в доворе: Продавец имеет право в одностороннем порядке, без согласования с покупателем, перенести срок передачи товара, но не более чем на 14 дней от даты передачи товара согласованной сторонами в настоящем договоре, о чем покупатель предупрежден и с чем согласен, а покупатель обязан принять такое исполнение договора. При этом ответственность при переносе срока передачи товара у продавца не наступает.

Заказал мебель всего шесть наименований. На общую сумму 27960, два товара привезли в срок на сумму 15000. один товар привезли на день позже на сумму 2960. И Два товара вот уже 25 день задерживают на сумму 10 000.. Могу ли я требовать с исполнителя пени на общую сумму заказа. Согласно 28 статье п.2 ЗПП это 3 % в день, так как иного не указано в договоре. И когда выдвигать эти требования?

Я заключил с ооо договор на поставку мне мебели мне было поставлено порядка 50 процентов мебели про остальное они предпочли забыть я подал в суд и выиграл дело приговор вступает в силу через месяц но на днях узнал что я такой не один еще как минимум 8 человек на разных стадиях кто судиться кто ждет претензию и меня терзают сомнения что на счетах конторы что то есть так как на суд они не пришли как забрать деньги с ооо или как привлечь хозяина к уголовной ответственности.

В каком размере требовать сумму неустойки, согласно законодательства, если 21.03.2014 г. в мебельном салоне заказал и полностью оплатил три наименования мебели, одно наименование пришло в срок, а остальные два до сих пор нет, сроки доставки оговорены в договоре соответственно 10.04 и 16.04.2014 г.,заранее спасибо.

Я заказала мебель на заказ. Срок установки, прописанный в договоре, истек 18 сентября. Так же в нём прописано, что по спорам, возникающим в связи с исполением настоящего договора обязателен досудебный (претензионный) порядок урегулирования.

Куда мне обратиться можно с претензией? Сотрудники салона мебели откладывают установку мебели в третий раз по разным причинам.

Я заключила договор на поставку кухни (должны были привезти 03 октября) привезли 13 ноября но не то что я заказывала. Пообещали заменить и до сих пор этого не сделали. Могу ли я просить компенсацию за не своевременную поставку мебели, если в договоре пункт штрафных санкций за это не прописано.

Взяли мебель в кредит кредит платим уже два месяца а мебель еще не доставили. Мы звоним спрашиваем когда будет мебель а они говорят что то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю.

Я заказала в магазине Цвет диванов набор кухонной мебели. Магазин просрочил поставку в указанные сроки в договоре, заранее не предупредили о каких-либо задержках. Об этом я узнала уже лично позвонив, узнать судьбу заказа. После моего звонка мне сказали, что могут доставить через две недели и вроде бы могут выплатить неустойку. Как правильно считается сумма неустойки? Сумма заказа 37000 руб. И как правильно оформить отказ от покупики т.к. договор с их стороны не выполнен?

Заказала мебель 2 июня 2023 г, срок доставки 30 дней, но заранее предупредили о задержке, назначили дату 12 июля.

Сегодня 28 августа, мебели так и нет. Я собираюсь обратиться в суд за неустойкой. Т.к мебель нужна для бизнеса, и я 2 й месяц просто плачу за аренду пустого помещения.

Исполнитель просит решить вопрос по неустойке без участия суда. Но с выплатой неустойки не торопится!

Вопрос: смогу ли я даже после доставки мебели подать в суд в случае невыплаты неустойки в «мирном» порядке?

6.08.2014 мы в магазине приобрели в кредит мягкий уголок. Сроки поставки мебели по договору составляют до 27.08.2014. Сегодня уже 8.09.14 мебели так и нет, и похоже не предвидится в ближайшее время. Хотя кредит за первый месяц уже заплачен. Что можно сделать в этой ситуации?

Купила мебель под заказ. В договоре была обозначена дата 5.05.2016. исполнитель только 13.05.16 приехал устанавливать. В договоре написано что за просрочку он платит только 0,1% от суммы в день. На что я могу рассчитывать. Чека он не дал когда я делала предоплату.

Заказали товар в мебельном магазине, в срок, обозначенный в договоре, покупка наша не пришла, ждали несколько недель, ждать устали - написали заявление на отказ, можем требовать с компании выплату неустойки? Ведь свой заказ мы так и не дождались, время потеряли. Спасибо!

Моя семья заказала мебель у крупной компании с доставкой, сроки просрочил, по товару ничего не известно, говорят он лежит на каком-то складе, каторого они не знают адреса. Может ли моя семья получить компенсацию за потрачиные нервы и время? Спасибо!

У меня ситуация заключается в следующем: заказал мебель, вместо 28 рабочих дней по договору её везли 2 с лишним месяца. В последний 28 ой день мне позвонили и предложили доставку через 4 дня, я отказался и попросил на выходные дни через 8 дней, далее каждую неделю звонили перед выходными и спрашивали о готовности принять мебель во вторник или в четверг или в пятницу, на что я отвечал что могу только в выходные, так как точного времени доставки они не сообщали, потому что не знали его. После переноса даты доставки я получал смс с просьбой приехать в офис и подписать документы о переносе даты доставки по моей инициативе, но я не писал ничего. Я позвонил и много ругался с сотрудником организации, она отправила в головной офис претензию и после этого в выходной день я получил 2 единицы своего заказа, но шкаф так и не привезли, шкаф я ждал ещё месяц, кстати привезли так же только после моего звонка в офис. Какие шансы выиграть это дело в суде и на какую сумму можно расчитывать?

Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. У меня такие вопросы - 1)что нам делать в такой ситуации? 2)С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? 3) какую писать претензию в магазин? 4) Что требовать в случае просрочки? Спасибо.

10 мая заказала мебель, оплатила 100 % .продавец договор не составил, срок поставки обговорили УСТНО-1 МЕСЯЦ. сегодня 18 июля мебель до сих пор не превезли.

В салоне "много мебели" в кредит заказали диван, но прошло 10 дней, диван ещё не привезли. Начиталась и наслушалась ужасных отзывов о качестве мебели и о том что гарантию зачастую они не выполняют. Решила отказаться от договора купли - продажи, как расторгнуть договор с магазином и с банком? На что ссылаться.

Заказали 9 июня стенку в Много Мебели, пришла только 20 августа, они отказываются платить неустойку, говорят, что она пришла 23 июня. В Москве в колцентре подтвердили, что 20 августа. Что делать?

Нами был заключен договор о поставке мебели.

Согласно договру:

- поставка товара осуществляется поставщиком заказчику в течение 10 рабочих дней с момента подписания договора сторонами

- покупатель обязан подать заявку на поставку товара

- поставщик выплачивает за просрочку поставки товара (по заявке) неустойку в размере 1 % от цены договра за каждый день просрочки.

Мебель нам поставили через 30 дней с момента подписания договора, но заявку мы не подавали. Имеем ли мы право требовать оплаты неуйтойки и на какие нпа можем сослаться?

Спасибо!

Оплатили мебель готовую, поставку поставили через 3 месяца, нам так нужно было. А теперь хотим отказаться от этой мебели, возможно вернуть деньги.

Суть вопроса: Был заключен договор купли-продажи мебели, с предоплатой. Сроки поставки были нарушены, я передал продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств, плюс 0,5 процента от суммы предоплаты за каждый день просрочки. Десять дней с подачи претензии прошло. Вопрос 1: как дальше считать неустойку (1% от суммы предоплаты за каждый день просрочки+ 0,5% за каждый день просрочки или только 1%?)

Вопрос 2: Какие мои действия если продавец все же решит поставить мебель (могу ли я настаивать на выплате денег)

Здравствуйте. 04.11.17 г. я купил у ИП и оплатил полностью мебель (шкаф и стенку). Хотя в договоре указан срок поставки - 60 дней, устно договорились, что доставят через 2 недели. Прошло уже больше месяца, мебели нет. А - отговорки. И формально не отказывают. Хочу отказаться от договора. На каком основании это сделать, и чего ждать?

Заказывали мебель, срок поставки прошел, планируем составлять претензию для получения неустойки, а в договоре есть такой пункт: стороны не несут ответственности, предусмотренной в пункте 4.7 (как раз про неустойку) договора, если невозможность выполнения ими условий договора в силу форс-мажорных обстоятельств, в т.ч. нарушение сроков поставки отдельных комлектующих поставщиками фурнитуры, материалов. На сколько эта формулировка про фурнитуру вообще правомерна? Получается производитель всегда может на это сослаться и продолжать задерживать изготовление.

Мебель заказала 9 февраля. Должны были привезти, сделать на фабрике в Челябинске 1-2 апреля. Позвонила. Обещают числа 14 апреля. Я оплатила аванс 50 000 тыс руб. Есть у меня остаток.

Вопрос. Могу я отправит письмо руководству фабрики и потребовать компенсацию 0,5 % от стоимости заказа за каждый день неустойки? Как мне грамотно сделать?

Оплатила мебель в середине августа,16.08 внесла первую часть 23.08 оплатила полностью, какую то часть мебели привезли, а 13.09 сказали приехали стулья могу забирать, но диван нужно ещё подождать и столик, сегодня 5.10, дивана так и нет, стулья до сих пор в магазине. Могу ли отказаться от этой мебели? Стулья подбирали под цвет дивана, мне нужен был комплект мебели. В магазине сказали, что вернут деньги только за диван, чтобы я забирала стулья, но мне они без дивана не нужны. Как законно отказаться от оставшейся мебели?

Если в договоре не прописан % неустойки за просрочку мебели, то согласно каким статьям закона и какой % неустойки за просрочку поставки мебели по договору купли продажи?

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.

Заказали мебель, оплатили, подписали товарную накладную, акт приёмки, договорившись, что мебель привезут позже. До сих пор мебели нет, кормят обещаниями, при этом присылая по электронной почте гарантийные письма, без подписи и печати, что срок изготовления и поставки задерживаются. Понимаем, что сами пошли на подобный риск, но как теперь быть? Можно ли написать претензию? Пойти в суд? Внести в список недобросовестных поставщиков? В данном случае?

Мы заказали мебель 29.01.2015 года. По договору срок поставки 13.03.2015 но шкаф они не привезли, мы ездили в магазин нам сказали скоро привезут ждите. В договоре написано что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с покупателем, но не более чем на 1 (один) месяц с даты указанной в договоре. Они ничего не согласовывали, и ни о чем не предупреждали, пени за просрочку поставки товара в договоре не прописаны... Подскажите пожалуйста как написать претензию на взыскание пени за просрочку сроков поставки? И какой процент? Заранее спасибо.

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплатили полностью изготовление, доставку, сборку. При сборке выяснилось, что по вине замерщика, стеновая панель и один из модулей изготовлены не по заявленным размерам (на 11 см короче). Акт приемки не подписывали. Окончательная сборка перенесена на 12 (двенадцать) дней!

Ответственность продавца по Договору:

1. Несёт ответственность за качество, комплектность и сроки поставки товара.

2. Отвечает по убыткам только в пределах цены договора.

3. За задержку поставки полностью оплаченного товара Продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданском кодексом РФ.

Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?

Какой может быть сумма неустойки за нарушение сроков, если в Договоре указана только его полная стоимость?

Если мебель была куплена в кредит за 60000 пени за просрочку поставки взимаются с 60000 или с той суммы которой я на данный момент выплатил банку тоесть 18000

Какой размер неустойки, по постваке мебели, если в договоре об этом не указано, и когда обращаться к поставщику с претензией о задержке, если поставки срок уже вышел.

Приобрели мебель 23.10.2015, привезли через 2 недели, при осмотре, не было комплектующих. Приехали 10.11.2015 написали заявление на расторжение договора и вывозе мебели, продавец сказал что по закону ее вывезут в течении 45 дней, есть ли действительно закон в котором это оговаривается? Вывезли ее 17.12.2015, после чего сказали, что в течение 10 дней вернем вам денежные средства, но деньги так и не вернули, вопрос каков размер неустойки можно потребовать и за какие сроки? Спасибо.

Вопрос: Мне должны были поставить новую кухню к 15 сентября но ее нет до сих пор как мне дать понять фирма чтобы она вернула мне деньги?) хотя за каждый день неустойки по договору 0.05 процента ( ( (мебель доставили но не установили в итоге...

Подаю исковое заявление в районный суд на организацию - продавца мебели за задержку поставки товара на три месяца. Общая сумма иска - 110 000 руб. Надо ли мне платить госпошлину (не пенсионер, льгот нет), и если нужно - это заявление имущественного характера подлежащего оценке? Или не подлежащего?

Спасибо.

Заключили договор с ИП на изготовление мебели в декабре 2016 г. Договор с реквизитами и расписка о получении предоплаты подписан и заверен печатью ИП ликвидированного в 2013 г. Но в августе 2016 г. данный ИП зарегистрирован с новыми реквизитами. Ни возврата предоплаты, ни мебели до сих пор не получили. К какой ответственности можно привлечь данного ИП?

Help! 27.04.2021 заключила договор купли-продажи мебели (кровать). Продавец сказал что мебель будет через месяц. Сегодня на сайте производителя мой заказ выполнят только 09.07.Могу ли я расторгнуть договор и получить свои деньги, ведь прошло только 3 дня.

Нам привезли два разных шкафа, а заказывали одинаковые и теперь уже три недели морочат голову. Говорят упакуйте сами и мы заберём, а когда привезём другой не знаем. Что нам делать? Нужно ли взять какие - нибудь документы, когда заберут не нужный шкаф? Подскажите, пожалуйста!

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

Купили в магазине мебельный гарнитур, оплатили всю сумму сразу. Прошло уже 3 месяца мебель не привезли. Написали заявление на возврат денег. Прошло 2 недели деньги не возвращают. Как быть?

Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение