Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

224 юристa сейчас на сайте
4073консультаций за 24 часа

Шкаф купе по индивидуальному заказу

Оплатили шкаф купе по индивидуальному заказу 13.08.16. Должны доставить до 05.09.16. Но продавец приостановил договор без нашего ведома почти на неделю, сообщив об этом. По этой причине продавец не заказал сразу материалы, они закончились. 22.08.16 приехали в магазин переоформить договор, из-за этого могут нарушить срок сдачи и попросили написать заявление, что не возражаем о нарушениях сроков. А теперь мы передумали нашли лучший вариант, каким образом мы можем отказаться от шкафа и вернуть деньги?

Вернуть деньги вы не сможете,но наказать за нарушение срока можно.Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

Оплатили шкаф купе по индивидуальному заказу 13.08.16. Должны доставить до 05.09.16. Но продавец приостановил договор без нашего ведома почти на неделю, сообщив нам об этом 22.08.16. Из-за этого продавец не заказал материалы и они закончились, пришлось переоформить договор. Могут задержать срок доставки и попросили написать заявление, что не возражаем о нарушениях сроков. А теперь мы передумали, каким образом мы можем отказаться от шкафа и вернуть деньги?

Вам уже ответили-никак.

Могу я отказаться от шкафа купе по индивидуальному заказу. Прошло почти три недели с момента оплаты через несколько дней шкаф должны доставить. Но продавец приостановил договор, почти на неделю, без ведома заказчика и из-за этого закончились заказанные материалы и их пришлось перезаказать, переоформить договор и попросили написать заявление, что не возражаем о нарушениях сроков. А теперь мы передумали, может ли это считаться основанием для отказа от шкафа?

Здравствуйте.Если Вы подписали доп.соглашение, а теперь "передумали" основанием не является.

Если договор уже переподписали, то нельзя, увы. Ждите новой просрочки

Прошу вашей помощи.22.06.15 я заказала шкаф-купе в г.Краснодар у индивидуального предпринимателя, Попова Павла Владимировича которого нашла через и-нет. Своего офиса у него соответственно нет, а только в одном из цехов бывает время от времени, когда ему это необходимо. Поэтому при желании с ним встретиться возможности нет! Я ездила дважды в этот цех на окраине города, пытаясь его увидеть. На звонки может месяц не отвечать, а когда отвечает, говорит сделаю на этой неделе. И так каждый раз! Зарегестрирован как предприниматель он вообще в другом городе, в Абинском районе. Задаток за шкаф 25.000 руб он забрал, договор с ним подписан. Сегодня уже 11.12.15 год шкаф до сих пор не установлен! И от него только одни обещания, когда он соизволит ответить. Как реагировать на издевательства с его стороны? Как поступить? Спасибо, Евгения.

Можно взыскать с него оплаченные деньги и кроме этого неустойку. Когда по договору он должен выполнить работу?

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.

хотеть мало, выставляйте письменную претензию, пишите жалобу в роспотребнадзор, если не ответят. Также возможно придется обращаться в суд

Заказали по индивидуальному заказу встроенный шкаф купе, зплатили 60% предоплаты, но срок договора истек, мебель делать не начинали... ссылаются на занятость, на наше требование вернуть нам уплоченные деньги ответили отказом, мол их нет... Вообщем прошло три месяца, ни денег, ни мебели. Мебель нам уже не нужна, так как купили, но как нам вернуть теперь деньги? И можно ли отсудить за моральный ущерб... неустойку?

Да, можно взыскать неустойку. Морального вреда в данном случае не будет.

сначала претензию им по почте письменную, и по получении ответа от них, в суд можете еще и компенсацию морального вреда потребовать с них, моральный вред будет однозначно, судился поэтому и говорю

Обращайтесь с претензией к продавцу с требованием возврата денежных средств. Если продавец не удовлетворит Ваше требование в течение 10 дней, обращайтесь в суд. Можно взыскать моральный вред и неустойку. Для оказания юридической помощи в составлении документов обращайтесь на эл. почту: jur_kai1@mail.ru или по т.89147319739.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Купили шкаф-купе по индивидуальному заказу и размерам.
После монтажа обнаружен небольшой скол зеркала на двери и на другая дверь не подходит по размеру. Образовалась щель между панелью и дверью около 0,7-1 см. Подскажите, пожалуйста, мои действия и на какую скидку можно требовать, сегодня придет представитель отдела рекламации, но судя по разговору они избегают замены, тк двери очень дорогие.
Заранее спасибо.

Они обязаны устранить ваши недостатки. Когда будете подписывать акт выполненых работ в нем это укажите. Если будут оказывать тогда вообще можете вернуть деньги за шкаф.

Заказали шкаф купе по индивидуальным размерам. Двери зеркальные. Перехлест состаляет 10 см, не красиво так как стенка передней двери отражается в задней. Какой размер допустимого перехлёста? Можно ли написать претензию?

Законом не устанавливается. Если условия договора не соблюдены - можно.

Заказали шкафы-купе по индивидуальному проекту, договор купли-продажи. В связи с задержкой доставки хотим направить претензию о взыскании неустойки. Какой % 0,5 или 3 от предоплаты нужно применить? Слова изготовление в договоре нет; есть: товар, доставка, монтаж. Заранее спасибо за ответ!

а как в соответствии с договором должна рассчитываться неустойка. Можете обоими путями идти - либо по закону о защите прав потребителей, либо по гражданскому кодексу, который здесь главенствующий, только там не 3 % - надо смотреть

11 октября 2012 г. нам установили шкаф-купе по индивидуальному заказу, качественный, но колористическое решение ЛДСП, из которго изготовлен шкаф не соответствует представленному магазиномобразцу размером 100 млм. х 100 млм. После всех положеных процедур я подала иск о расторжении договора бытового заказа и т. д. Суд 15 сентября 2013 г. вынес положительное решение. Ответчик предоставил Апеляционную жалобу. 4 марта 2014 г., судебное разбирательство закончилось. Решение суда отменили. Дело закрыли. Определение суда еще не выдали. Причину отмены я не знаю.
На судебном заседании у меня неоднократно спрашивали-пользовалась ли я мебелью? - Я отвечала да, после проведения экспертизы шкафа купе.

Вопрос: Имела ли я право пользоваться мебелью? Или я должна была жить в полном беспорядке, ждать когда закончится данное разбирательство? Спасибо.
С Уважением Раиса.

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ от 19.01.1998 г.№ 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421) 26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации". [b][/b]

Попробую в двух словах. Клиент заказал у меня мебель по индивидуальному заказу (шкаф-купе, кухню, прихожую и ТВ тумбу), я бесплатно отправил к нему замерщика. Все было нормально. Потом через два дня он звонит вечером и говорит что хочет отменить заказ. На закупку материала уже вложены и мои средства, т. к. он аванс оставил лишь 30%. Как я должен поступить? Спасибо.

отдать аванс за вычетом ваших расходов

В соответствии с законом о защите прав потребителей - покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи при этом возместив продавцу понесенные им затраты связанные с исполнением данного договора

Заказали в ООО шкаф купе корпусный по индивидуальным размер, но в общем то практически стандартный на пару сантиметров укоротили и только, а при доставке сборщик и он же грузчик частично поцарапал шкаф плюс ко всему алюминевые фасады сверху неровно вырезаны и имеют зазубренности, а также есть ошибки с распределением полок, нарушения с эскизом, не сделана пвх оконтовка внутренних полок. Могу ли я отказаться от шкафа и вернуть все деньги за него включая деньги за сборку доставку и подъем? Обмен шкафа и замену его стенок не рассматриваю.

Здравствуйте, Алина. Вы можете вернуть деньги только за шкаф.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков. Для более точного ответа необходимо ознакомиться с условиями договора.

Заказали в ООО шкаф купе корпусный по индивидуальным размер, но в общем то практически стандартный на пару сантиметров укоротили и только, а при доставке частично поцарапали плюс ко всему алюминевые фасады сверху неровно отрезаны и имеют зазубренности, а также есть ошибки с распределением полок, нарушения с эскизом. Могу ли я отказаться от шкафа и вернуть все деньги за него включая сборку доставку и подъем?

Здравствуйте. Согласно п. 1 и 2 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам (сотрудники фирмы приходили, замеряли). Должны были установить 25.07.2012 прошел месяц шкафа нет. Какой процент неустойки должна заплатить организация? Они утверждают, что занимаются просто продажей мебели и соответственно должны 0.5% от предоплаты.

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Мы заказали мебель по индивидуальному проекту (шкаф-купе и письменный стол). Были заключены 2 договора с одной фирмой: 1) на изготовление и доставку мебели 2) на сборку. Мебель доставили и смонтировали. Акт сдачи-приемки был подписан с формулировкой по качеству претензий не имеем. После сборки мебели
1) на видимой части шкафа выявилось несоответствие деталей по размерам более чем на 1.5 см (видимо изначально замер был произведен фирмой не верно, т.е. не была учтена кривизна стен)
2) на задней стороне стола защитная доска МДФ прибита к декоративной столешнице, а сама столешница смещена и закреплена не в соответствии в эскизом
Имеем ли мы право предъявить претензию как по сборке, так и по самой мебели, после подписания акта и в течение какого срока?
На какие пункты Закона о защите прав потребителей ссылаться?

Да, конечно предъявляйте смело претензию.

Насчёт п.1 Ваши шансы чуть меньше (всё-таки, дефект не скрытый). Вам следует прочесть ст.29 Закона и выбрать свой вариант.

У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца.
СПАСИБО.

Здравствуйте! Вы можете обратиться к независимому эксперту, который установит причину деформации створок шкафа. Затем обратиться в суд, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей", и помимо взыскания с фирмы в свою пользу компенсации материального вреда, взыскать моральный вред.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение